Самоанализ урока по теме: «Путешествие с Расулом Гамзатовым в страну десятичных дробей».
В учебном коллективе числятся 29 учащихся, которые обладают средними, хорошими и отличными показателями успеваемости. При подготовке занятия были учтены персональные особенности каждого ученика и характеристики класса в общем. Темп занятия был определен с учетом уровня интеллекта и физической активности учащихся.
Цели урока:1) Образовательная: Повторить с учащимися понятие десятичной дроби и показать ее применение в повседневной жизни. Закрепить умение выполнять основные арифметические действия с десятичными дробями (сложение, вычитание, умножение, деление). Формирование знаний о жизни и творчестве Расула Гамзатова. 2) Воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме; Воспитание уважения к национальному наследию и традициям других народов. 3) Развивающая: Развивать логическое мышление и аналитические навыки учащихся, развивать внимание, сообразительность, сознательное восприятие учебного материала Развитие интереса к изучению литературы и культуры Дагестана. Форма работы учащихся: фронтальный опрос, практическая работа, игра, групповая работа, индивидуальная, высказывание своих выводов, рефлексия – демонстрация полученных знаний и умений. На уроке использовались следующие методы обучения: словесные, наглядные практические.
Данный урок, посвященный 100-летию выдающегося дагестанского поэта Расула Гамзатова, служит закреплением темы “Действия с десятичными дробями”. Придерживалась четкой структуры урока, соответствующей требованиям проблемно-исследовательской методики: сформулировала и обозначила учебную проблему. В процессе занятия применялись элементы инновационных общеобразовательных подходов. Успешность освоения материала оценивается по правильности ответов, активности во время опроса, осознанному выбору наиболее эффективных стратегий решения задач, в соответствии с конкретными обстоятельствами, активному участию всего класса в формулировании итогов работы, самооценке учащихся и определении оценок. При оценивании я сначала обращаю внимание на правильность выполнения, затем указываю на недостатки или ошибки.
Думаю, что смогла достигнуть всех поставленных целей, заинтересовать учащихся, привить им любовь к математике и дагестанской литературе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.