Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко»
Оценка 4.8

Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко»

Оценка 4.8
doc
02.10.2022
Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко»
Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко».doc

                                        Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко»

 
       Открытое занятие «Запоминать легко» проведено 27 сентября 2022 для воспитанников 3-4 постов  (10-17лет) на площадке Чечулина,5. На занятии присутствовало 16 учеников(100%).
       Заявленная тема открытого занятия выбрана в связи с её актуальностью, так как одной из основных задач, стоящих перед воспитателем, является всесторонне развитие учащихся, при котором подопечный ребёнок не испытывает информационных перегрузок, ведущих к физическому, умственному и психическому перенапряжению. В век информационных технологий воспитатель должен помочь своим пациентам преодолеть возникающий барьер между возрастающим объёмом информации, которую должен обработать ученик, и его психофизиологичнскими возможностями. Чем раньше обучающийся овладеет мнемотехникой, тем  легче ему будет даваться процесс обучения. При подготовке к занятию и его проведении передо мной как педагогом стояли следующие цель и задачи :
    

  Цель: формировать у пациентов  способность произвольного запоминания, используя  приёмы мнемотехники, развивать ассоциативное мышление.                                       

  

Задачи.                                                                          

Об у ч а ю щ и е:  развивать умение работы с мнемоквадратом, мнемодорожкой, мнемотаблицей,                                                             учить замечать образные слова, ритм, рифму текста,                                                                                 закреплять навыки построения полных и чётких предложений при ответе на вопрос.

Р а з в и в а ю щ и е :                                                    развивать речевую компетентность, мышление, память, внимание, творческое воображение,                                              развивать с помощью графического рисунка умение понимать и рассказывать текст.

В о с п и т а т е л ь н ы е : воспитывать  умение слушать, активизировать художественное восприятие  слова, умение работать по инструкции.                                                 
 

Направление развития: познавательно – интеллектуальное, речевое.
Материал: - листы бумаги, цветные карандаши .
Предварительная работа:  знакомство с понятием "мнемоника", вовлечение пациентов в игры "Ассоциация" , "Воображайка", Да-нет"
     Целевая функция данного занятия - реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников. Цель занятия тематически прослеживалась на протяжении всего мероприятия. Воспитанники познакомились с новой для них областью знаний - мнемоникой, с основными её способами и приёмами, методами ( методом оживления цифр, приёмом группировки, методом разбивки на знакомые составляющие, акронимом-радугой, мнемоквадратом, мнемодорожкой, мнемотаблицей, методом
последовательных ассоциаций) ; воспитанники получили преставление о работе левого и правого полушарий головного мозга; провели самоанализ своей памяти, выучили стихотворение с помощью мнемотаблицы.     Поставленные задачи достигались через различные виды работы: подготовительный этап, организационный момент: создание позитивного настроя для восприятия информации; знакомства с основными понятиями, связанными с тематикой занятия; вывод. Конечным этапом занятия стала рефлексия.
      Использованы различные формы работы: фронтальная (постановка задачи, обобщение, релаксация), групповая, индивидуальная, самостоятельная.
      Материал преподносился различными методами(приёмами); словесным, наглядным, практическим, экспериментальным, рефлексией.
    Средства: ТСО (для просмотра презентации.
     Поставленная цель – достигнута. 27.09.2022 Куляшова Л.В.


Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко»

Самоанализ открытого занятия «Запоминать легко»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.10.2022