САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (НОД)
Ф.И.О. педагога: Фуголь А.Н.
Должность: Воспитатель
Возрастная группа: логопедическая подготовительная к школе
Тема «Чемодан игрушек»
Вопросы к самоанализу
|
Результат самоанализа |
Преемственность организованной учебной деятельности |
Участие воспитателя, музыкального руководителя. логопеда |
Краткая логопедическая характеристика детей группы |
Дети с общим недоразвитием речи |
Какие особенности детей были учтены при планировании организованной учебной деятельности? |
Речевые, коммуникативные |
Триединая дидактическая цель организованной учебной деятельности. Оценка успешности в достижении цели |
Соблюдена, высокий уровень |
Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью организованной учебной деятельности |
Использование разнообразных форм и методов |
Отбор дидактического материала, наглядных пособий в соответствии с целями организованной учебной деятельности |
Игрушки, демонстрационный материал, фортепиано |
Психологическая атмосфера на организованной учебной деятельности и общение педагога с детьми |
Благоприятная |
Рациональность распределения времени организованной учебной деятельности. Связь между частями организованной учебной деятельности. |
Учтены возрастные особенности детей. Последовательность и системность соблюдались. |
Главный этап организованной учебной деятельности и его полный анализ |
Дружба не кончается. Песня «Планета детства» |
Оценка результатов организованной учебной деятельности: удалось ли реализовать все проставленные задачи? Если не удалось, то почему? |
Удалось, дети справились с поставленными заданиями. |
Планирование контроля знаний, умений, навыков детей, полученных на организованной учебной деятельности, корректировки знаний детей |
Обратная связь детей и взрослых |
СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ аттестуемого педагога
Детский сад №______ Дата проведения _________________________________________
ФИО педагога________ _________________________________________________________
Возрастная группа_________________ Количество детей_____________________________
Начало занятия ______________ Окончание занятия_________________________________
Критерии оценки работы педагога |
Уровень оценки |
||
выс. |
доп. |
низ. |
|
1.Подготовка к занятию |
|||
Умение составить технологическую карту с поставленными целями, определить его содержание и структуру |
|
|
|
Умение вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей, уровнем их развития |
|
|
|
Подбор материала |
|
|
|
2.Проведение занятия |
|||
Соответствие деятельности занятия санитарно-гигиеническим нормам |
|
|
|
Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами в паре, индивидуальная и коллективная работа детей) Оправданность выбранных форм |
|
|
|
Использование инновационных технологий |
|
|
|
Методы и приемы работы с детьми: -игровые -приемы привлечения и сосредоточения внимания детей -приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей -приемы активизация самостоятельного мышления детей |
|
|
|
Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамку занятия, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.) |
|
|
|
Оценка работы детей на занятии |
|
|
|
3.Работа детей |
|||
Сохранение интереса детей к занятию |
|
|
|
Активность детей на занятии |
|
|
|
Оценка детьми хода занятия |
|
|
|
Умение дать самооценку своей деятельности на занятии |
|
|
|
Усвоение детьми программного содержания |
|
|
|
Итоговый уровень: |
|
|
|
Рекомендации:………………………………………………..………………………………………….……. ………………………………………………………………………………………………….…….…….…... …………………………………………………………………………………………..….……….……... ……………………………………………кепткеолр……………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………..……………………………….. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.