Самоанализ педагога открытого мероприятия (НОД) Схема анализа НОД
Оценка 4.7

Самоанализ педагога открытого мероприятия (НОД) Схема анализа НОД

Оценка 4.7
Документация
docx
09.03.2020
Самоанализ педагога открытого мероприятия  (НОД) Схема анализа НОД
Самоанализ педагога открытого мероприятия (НОД) Схема анализа НОД
САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ.docx

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (НОД)

Ф.И.О. педагога: Фуголь А.Н.

Должность: Воспитатель

Возрастная группа: логопедическая подготовительная к школе

Тема «Чемодан игрушек»

 

Вопросы к самоанализу

 

Результат самоанализа

 

Преемственность организованной учебной деятельности

 

Участие воспитателя, музыкального руководителя. логопеда

 

Краткая логопедическая характеристика детей группы

 

Дети с общим недоразвитием речи

 

Какие особенности детей были учтены при планировании организованной учебной деятельности?

 

Речевые, коммуникативные

 

Триединая дидактическая цель организованной учебной деятельности. Оценка успешности в достижении цели

 

Соблюдена, высокий уровень

 

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью организованной учебной деятельности

 

Использование разнообразных форм и методов

 

Отбор дидактического материала, наглядных пособий  в соответствии с целями организованной учебной деятельности

 

Игрушки, демонстрационный материал, фортепиано

 

Психологическая атмосфера на организованной учебной деятельности и общение педагога с детьми

 

Благоприятная

 

Рациональность распределения времени организованной учебной деятельности. Связь  между частями организованной учебной деятельности.

 

Учтены возрастные особенности детей. Последовательность и системность соблюдались.

 

Главный этап организованной учебной деятельности и его полный анализ

 

Дружба не кончается. Песня «Планета детства»

 

Оценка результатов организованной учебной деятельности: удалось ли реализовать все проставленные задачи? Если не удалось, то почему?

 

Удалось, дети справились с поставленными заданиями.

 

Планирование контроля знаний, умений, навыков детей, полученных на организованной учебной деятельности, корректировки знаний детей

 

Обратная связь детей и взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ аттестуемого педагога

Детский сад №______ Дата проведения _________________________________________

ФИО педагога________ _________________________________________________________

Возрастная группа_________________ Количество детей_____________________________

Начало занятия ______________ Окончание занятия_________________________________

 

Критерии оценки работы педагога

Уровень оценки

выс.

доп.

низ.

1.Подготовка к занятию

Умение составить технологическую карту с поставленными целями, определить его содержание и структуру

 

 

 

Умение вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей, уровнем их развития

 

 

 

Подбор материала

 

 

 

2.Проведение занятия

Соответствие деятельности занятия санитарно-гигиеническим нормам

 

 

 

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами в паре, индивидуальная и коллективная работа детей)

Оправданность выбранных форм

 

 

 

Использование инновационных технологий

 

 

 

Методы и приемы работы с детьми:

-игровые

-приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

-приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

-приемы активизация самостоятельного мышления детей

 

 

 

Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамку занятия, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)

 

 

 

Оценка работы детей на занятии

 

 

 

3.Работа детей

Сохранение интереса детей к занятию

 

 

 

Активность детей на занятии

 

 

 

Оценка детьми хода занятия

 

 

 

Умение дать самооценку своей деятельности на занятии

 

 

 

Усвоение детьми программного содержания

 

 

 

Итоговый уровень:

 

 

 

Рекомендации:………………………………………………..………………………………………….…….

………………………………………………………………………………………………….…….…….…...

…………………………………………………………………………………………..….……….……...

……………………………………………кепткеолр………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………..………………………………..

 


 

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (НОД)

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (НОД)

Рациональность распределения времени организованной учебной деятельности

Рациональность распределения времени организованной учебной деятельности

СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ

СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2020