Самоанализ педагога открытого мероприятия (НОД) Схема анализа НОД

  • Документация
  • docx
  • 09.03.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ педагога открытого мероприятия (НОД) Схема анализа НОД
Иконка файла материала САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ.docx

САМОАНАЛИЗ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ (НОД)

Ф.И.О. педагога: Фуголь А.Н.

Должность: Воспитатель

Возрастная группа: логопедическая подготовительная к школе

Тема «Чемодан игрушек»

 

Вопросы к самоанализу

 

Результат самоанализа

 

Преемственность организованной учебной деятельности

 

Участие воспитателя, музыкального руководителя. логопеда

 

Краткая логопедическая характеристика детей группы

 

Дети с общим недоразвитием речи

 

Какие особенности детей были учтены при планировании организованной учебной деятельности?

 

Речевые, коммуникативные

 

Триединая дидактическая цель организованной учебной деятельности. Оценка успешности в достижении цели

 

Соблюдена, высокий уровень

 

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью организованной учебной деятельности

 

Использование разнообразных форм и методов

 

Отбор дидактического материала, наглядных пособий  в соответствии с целями организованной учебной деятельности

 

Игрушки, демонстрационный материал, фортепиано

 

Психологическая атмосфера на организованной учебной деятельности и общение педагога с детьми

 

Благоприятная

 

Рациональность распределения времени организованной учебной деятельности. Связь  между частями организованной учебной деятельности.

 

Учтены возрастные особенности детей. Последовательность и системность соблюдались.

 

Главный этап организованной учебной деятельности и его полный анализ

 

Дружба не кончается. Песня «Планета детства»

 

Оценка результатов организованной учебной деятельности: удалось ли реализовать все проставленные задачи? Если не удалось, то почему?

 

Удалось, дети справились с поставленными заданиями.

 

Планирование контроля знаний, умений, навыков детей, полученных на организованной учебной деятельности, корректировки знаний детей

 

Обратная связь детей и взрослых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СХЕМА АНАЛИЗА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ аттестуемого педагога

Детский сад №______ Дата проведения _________________________________________

ФИО педагога________ _________________________________________________________

Возрастная группа_________________ Количество детей_____________________________

Начало занятия ______________ Окончание занятия_________________________________

 

Критерии оценки работы педагога

Уровень оценки

выс.

доп.

низ.

1.Подготовка к занятию

Умение составить технологическую карту с поставленными целями, определить его содержание и структуру

 

 

 

Умение вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с индивидуальными особенностями детей, уровнем их развития

 

 

 

Подбор материала

 

 

 

2.Проведение занятия

Соответствие деятельности занятия санитарно-гигиеническим нормам

 

 

 

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами в паре, индивидуальная и коллективная работа детей)

Оправданность выбранных форм

 

 

 

Использование инновационных технологий

 

 

 

Методы и приемы работы с детьми:

-игровые

-приемы привлечения и сосредоточения внимания детей

-приемы обеспечения эмоциональности, интереса детей

-приемы активизация самостоятельного мышления детей

 

 

 

Умение корректировать ход занятия с учетом «обратной» связи (сократить время занятия в зависимости от степени утомления детей, сменить форму организации детей, вывести часть программного материала за рамку занятия, своевременно использовать динамическую паузу и т.д.)

 

 

 

Оценка работы детей на занятии

 

 

 

3.Работа детей

Сохранение интереса детей к занятию

 

 

 

Активность детей на занятии

 

 

 

Оценка детьми хода занятия

 

 

 

Умение дать самооценку своей деятельности на занятии

 

 

 

Усвоение детьми программного содержания

 

 

 

Итоговый уровень:

 

 

 

Рекомендации:………………………………………………..………………………………………….…….

………………………………………………………………………………………………….…….…….…...

…………………………………………………………………………………………..….……….……...

……………………………………………кепткеолр………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………..………………………………..