Самоанализ педагогов 8 группы по теме: «Интерактивные развивающие технологии как ресурс для поддержки деткой инициативы и самостоятельности в условиях обновления РППС ДОУ».

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самоанализ педагогов 8 группы по теме.docx

Самоанализ педагогов 8 группы по теме: «Интерактивные развивающие технологии как ресурс для поддержки деткой инициативы и самостоятельности в условиях обновления РППС ДОУ».

По данной теме «Интерактивные технологии как ресурс для поддержки детской инициативы для самостоятельности в условиях обновления  мы наметили основную цель: Создание психолога педагогических условий для поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста.

         Практическая значимость инновационных технологий заключалась в достижении высокого уровня развития и воспитания детей дошкольного возраста через использование развивающих интерактивных дидактических материалов (Развивающие мультфильмы, тематические лэпбуки). Но также, современные игровые технологии мы включали: «Работу в парах»; «Хоровод»; «Цепочка»; «Большой круг». Эти технологии помогали детям: Сообща работать над заданиями, договариваться, умение работать в парах, анализировать и давать оценку проделанной работе ,делать выводы.
            Применение интерактивных технологий в работе с родителями позволило нам решить ряд задач: обеспечить открытость воспитательно-образовательного процесса, способствовать становлению доверительных партнерских взаимоотношений семьи и педагогов детского сада.

     Применение интерактивных технологий в работе с родителями позволило нам решить ряд задач: обеспечить открытость воспитательно-образовательного процесса, способствовать становлению доверительных партнерских взаимоотношений семьи и педагогов детского сада.

       По данной теме было проведено родительское собрание, так же разработаны консультации для родителей по следующим темам: «Как создать своими руками лэпбук», «Современные интерактивные развивающие технологии».
В своей группе запустили детско-родительскую акцию «Лэпбук своими руками».
Проводилось анкетирование: По результатам анкетирования  выяснилось, что 80% респондентов, хотят видеть своих детей- самостоятельными .

20% не хотят воспитывать это качество у ребенка.

60% детей выполняют  по дому какие то поручения.

40% детей не выполняют никаких поручений.

Без помощи и встретив трудности продолжают выполнять обязанности 50%детей.

50% детей встретив трудности, бросают работу, не закончив ее.

В сюжетно-ролевые игры играет 70%.

70% детей не соблюдают режим дня.

50% родителей знакомы с интерактивными развивающими технологиями, считая, что это –компьютер, телевизор, телефон, планшет.

60% считают, что эти технологии могут развививать самостоятельность.

Подводя итоги, мы убедились в том, что внедрение интерактивных развивающих технологий в воспитательно - образовательный процесс дошкольного учреждения имеет много преимуществ, которые дают возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных, побуждают детей к поисковой и познавательной деятельности.