Самоанализ педагогов 8 группы по теме: «Интерактивные развивающие технологии как ресурс для поддержки деткой инициативы и самостоятельности в условиях обновления РППС ДОУ».
По данной теме «Интерактивные технологии как ресурс для поддержки детской инициативы для самостоятельности в условиях обновления мы наметили основную цель: Создание психолога педагогических условий для поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость
инновационных технологий заключалась в достижении высокого уровня развития и
воспитания детей дошкольного возраста через использование развивающих
интерактивных дидактических материалов (Развивающие мультфильмы, тематические
лэпбуки). Но также, современные игровые технологии мы включали: «Работу в
парах»; «Хоровод»; «Цепочка»; «Большой круг». Эти технологии помогали детям:
Сообща работать над заданиями, договариваться, умение работать в парах,
анализировать и давать оценку проделанной работе ,делать выводы.
Применение интерактивных технологий в работе с родителями позволило нам решить
ряд задач: обеспечить открытость воспитательно-образовательного процесса,
способствовать становлению доверительных партнерских взаимоотношений семьи и
педагогов детского сада.
Применение интерактивных технологий в работе с родителями позволило нам решить ряд задач: обеспечить открытость воспитательно-образовательного процесса, способствовать становлению доверительных партнерских взаимоотношений семьи и педагогов детского сада.
По данной теме было проведено
родительское собрание, так же разработаны консультации для родителей по
следующим темам: «Как создать своими руками лэпбук», «Современные интерактивные
развивающие технологии».
В своей группе запустили детско-родительскую акцию «Лэпбук своими руками».
Проводилось анкетирование: По результатам анкетирования выяснилось, что 80%
респондентов, хотят видеть своих детей- самостоятельными .
20% не хотят воспитывать это качество у ребенка.
60% детей выполняют по дому какие то поручения.
40% детей не выполняют никаких поручений.
Без помощи и встретив трудности продолжают выполнять обязанности 50%детей.
50% детей встретив трудности, бросают работу, не закончив ее.
В сюжетно-ролевые игры играет 70%.
70% детей не соблюдают режим дня.
50% родителей знакомы с интерактивными развивающими технологиями, считая, что это –компьютер, телевизор, телефон, планшет.
60% считают, что эти технологии могут развививать самостоятельность.
Подводя итоги, мы убедились в том, что внедрение интерактивных развивающих технологий в воспитательно - образовательный процесс дошкольного учреждения имеет много преимуществ, которые дают возможность расширения использования электронных средств обучения, так как они передают информацию быстрее, чем при использовании традиционных, побуждают детей к поисковой и познавательной деятельности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.