Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.
Оценка 5

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Оценка 5
Документация
doc
администрации
21.01.2020
Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.
стат отчет за 20___-20___ год..doc

Самоанализ работы педагога-психолога

  Работа психологической службы строится в соответствии с годовым планом по следующим направлениям:

  1. Психодиагностическая и аналитическая работа.   Позволяет отследить динамику  развития и состояния  учащегося на протяжении всего периода обучения (психологический мониторинг)
  2. Развивающая и коррекционная работа.  Деятельность,  направленная на создание  социально-психологических условий  для целостного развития   и  коррекции конкретных проблем в обучении учащихся.
  3. Консультационная работа. Направлена на оказание помощи  в вопросах обучения, общения и психического самочувствия
  4. Просветительская работа.  Ориентировано на  создание условий  для активного использования  психологических знаний  в решении личностных и педагогических проблем  (проведение тематических  семинаров в рамках методобъединений)

 

1.Трудовая дисциплина 

1.1. Опоздание на работу                                                                            нет

1.2. Несвоевременный уход с работы                                                        нет

1.3.Несанкционированное изменение гр. Работы                                    нет

1.4. Пропуски пед советов, совещаний                                                     нет

    

2. Количество воспитанников, курируемых психологом                    345

2.1. Количество классов                                                                                 21      

                         

3. Психодиагностическая работа

3.1.  Проведено групповых (классных) диагностик                                     71

3.2. Проведено индивидуальных обследований вновь прибывших:                                                                                   

Учащихся 1-хклассов                                                                                      16

Начальное звено                                                                                               11                                                                                       

Среднее                                                                                                              11

 старшее звено                                                                                                   14

3.3. По запросу или углубленно по результатам диагностики                     93

 

4. Развивающая и коррекционная работа

4.1. Проведено групповых коррекционно-развивающих занятий:

1класс адаптационные                                                                                         6

            развивающие                                                                                            3

5 классы адаптационные                                                                                     6

6 классы коммуникативные                                                                                5

8 классы  коммуникативные                                                                               4                                                                            

9 классы  (пропедевтический курс по профориентации)                                27

10 классы  адаптационные, коммуникативные                                                 7

11 класс                                                                                                                  -

4.2. Проведено индивидуальных  коррекционно-развивающих занятий

4.3. Коррекционно-профилактическая работа    с детьми «группы риска» 

  проходит регулярно в течение года  стоит на учете                                      56     

                                                                              

5. Консультационная   работа

5.1. Проведено индивидуальных консультаций:                             

Учащихся (по общим проблемам)                                                                     131

Учащихся по профориентации                                                                            93

5.2. Педагогов по запросу (темы обращений: неуспеваемость, 

нарушения и расстройства поведения, нарушения отношений,

отказ от обучения,  агрессивность)                                                                     39

Педагогов по результатам  рейтингового  анкетирования учащихся              8

5.3. Обшее количество обращений   педагогов                                                 190

 

6. Просветительско- профилактическая работа с учащимися

6 классы –  1.занятия  по половому просвещению (девочки)

7 классы – 1.  занятия по половому просвещению  1 час (девочки)

                   2. занятия по профилактике курения  1 час(совместно с соцпедагогом)

9 класс –     занятия по половому просвещению – 1 час (девочки)

10 класс – занятие по методам стрессоустойчивости  и  установлению продуктивных                  межлиностных отношений (2 часа)

11 классы -1. Занятие по методам стрессоустойчивости  и  установлению продуктивных межлиностных отношений (2 часа)

                   2. Психологическая готовность  к сдаче ЕГЭ (2 часа).

6.Просветительская работа для педагогов (семинары, лекции)

1. Психологические особенности учащихся закрытых учебных заведений (для новых педагогов воспитателей)

2. Проблемы межличностных отношений педагогов. (МО воспитателей)

3. Работа с одаренными детьми (МО учителей нач. классов)

4. Основные причины детского воровства (МО учителей нач. классов и  среднего звена)

5. Стратегия поведения педагога в стрессовой ситуации (МО педагогов среднего и старшего звена)

 

7. Аналитическая работа.

1. Анонимное анкетирование учащихся 10-11 классов  по вопросу  психологической комфортности в общении с педагогами   и качества обучения.

2. Анонимное анкетирование учащихся 11 классов  по вопросу  психологической готовности к обучению

3. Анонимное анкетирование учащихся 6-10 классов  по вопросу  межличностных отношений в детском коллективе (совместно с соцпедагогом)

4. Анонимное анкетирование воспитателей  с 1 по 11 классы  с целью изучения  межличностных отношений во взрослом коллективе (совместно с Петуховой С.Н.)

      Данные  анкетирования находили выход при консультировании педагогов  с целью улучшения межличностных отношений «педагог-ученик» и «ученик-ученик»,  коррекции методики преподавания  и общения.

Приложение: 1. Сводная таблица психологического мониторинга   учащихся школы (интеллектуальный потенциал)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная  таблица результатов психологического мониторинга (интеллектуальный потенциал)

НИП- интеллектуальный потенциал ниже среднего

НМ – низкая мотивация

ГА – гиперактивность

НА – неблагополучная адаптация

РП – расстройство поведения

НП – нарушения поведения

ЭН – эмоциональная неустойчивость

 

 

Классы

Ниже сред

средний

Выше сред

Дети  «группы риска»

1 - 16

7

7

2

  1. Абдул-Муслимова Иман – НИП
  2. Беков Г. – ГА
  3. Бековк М. – НИП
  4. Мальсагов У. – НИП. РП
  5. Пашков А. – НИП
  6. Тимурзиев М. – НИП
  7. ОздоеваА. – НИП
  8. Яндиев Р. – НИП

 

2а - 19

7

10

2

  1. Ахильгов Иса НИП
  2. Ажигов З - НИП
  3. Тихомирова Р РП
  4. Гадаборшев Р. – НИП
  5. Оздоев Р – НИП
  6. Патрикеев Д – НМ, НИП
  7. Оздоев Рам – НИП

 

 

2б - 15

6

7

2

  1. Гулиев М – НИП.
  2. Дакиева Л – НИП
  3. Бочарова Ю – СПЗ
  4. Тимурзиев Р. – ГА. НИП

 

 

3а – 16

5

8

3

  1. Аджигитов Н. – РП. НИП
  2. Ведзижева Х – НИП
  3. Калинина К. – НИП
  4. Кочетов В. – ГА
  5. Чжао-Чан-Цин Г – НИП
  6. Оздое И – НИП

 

 

3б - 16

6

6

4

  1.  Мальсагов А РП,НИП
  2. Пасынкова А.- РП
  3. Маркова В.-НИП
  4. Оздоев У- НИП
  5. Бекова А. - НИП
  6. Васин А –РП

 

4 - 21

6

11

4

  1. Албогачиева А. – НИП
  2. Виейра Э – НИП
  3. Нгокабе К. – НИП
  4. Чжао-Чан-ЦИН – НИП
  5. Хашиева Р.- НИП
  6. Бокова Х – НИП

 

5а - 16

4

10

2

  1. Албогачиев А. – НМО
  2. Батыгова Х – НИП
  3. Коригов А. – НИП
  4. Коригов Р. – НИП
  5. Наурузов М. – НИП

 

5б – 17

6

6

5

  1. Ахильгова М. – НИП
  2. Варникова Н. – НИП
  3. Полещук О – НИП
  4. Цечоев М – НИП
  5. Цечоев А. – НИП
  6. Тимурзиев Б. – НИП

 

6а-20

4

13

3

  1. Автомеев С. – НИП. НМ
  2. Лебедев В – НИП НМ
  3. Линев А. – НИП. ЭН
  4. Суворов И. – ЭН
  5. Шендрик К – НИП. НА
  6. Судаков С. – НИП

 

6б-18

5

11

2

  1. Балкоев Х - НИП
  2. Голубь А. – ЭН
  3. Готиев А. – НП. НИП
  4. Иголкина А. – НИП
  5. Каверзин С. – ЭН
  6. Нальгиев А. – НИП. НМ
  7. Сковпень Д – ЭН
  8. Скориков О – НИП

 

7а- 16

4

12

-

  1. Исламов А. – НИП
  2. Малаева Д . – ЭН
  3. Москаленко Д – НИП, НМ
  4. Харитоненко К – НИП. НМ
  5. Журавлева Н. – НИП

 

 

7б-15

6

8

1

  1. Арчуков Д. - НИП
  2. Мординов Д – НИП. ЭН
  3. Зязиков Б – НИП
  4. Маннапов Р – НИП. НМ
  5. Барахоев М. – НИП. НМ. ЭН
  6. Трубникова Т. НИП. НА

 

 

 

8а-16

6

9

1

  1. Кульпина В. – ЭН, НМ
  2. Галунов А. – НИП. НМ
  3. Груздев А. – НМ. ЭН, НИП, РП
  4. Дьяконов А. – НМ
  5. Калмыкова В. – НИП. НМ
  6. Такеле М. – НИП. НМ. ЭН
  7. Третьяков В. – ЭН
  8. Дорофеев В. – НИП
  9. Пушникова Л. – НИП

 

8б - 18

5

9

4

  1. Гаврилов П – НМ. НИП
  2. Лунева Н. – НИП
  3. Маидже Р. – НМ.
  4. Салтымаков И – НИП. НМ
  5. Султыгова А. – НМ НИП
  6. Файзманд Д – НИП
  7. Егорова М. – НМ., ЭН., НА

9 - 18

8

9

1

  1. Дмитриев В. – НИП
  2. Мустафин Е. – НМ, НИП
  3. Павлюковская О – НИП
  4. Северина А. – НИП
  5. Северина Ю – НИП
  6. Харитоненко И – НИП
  7. Шибкова Д – НИП, ЭН
  8. Овчаров Д. - НИП
  9. Мекпер Н - ЭН

 

10а - 12

3

8

1

  1. Гааг А. – НИП.
  2. Шклярская К. – НИП
  3. Барилко Р. – РП, ЭН
  4. Маренин В. – НМ
  5. Карайченцева А. – ЭН
  6. Мухаметдинова З – НМ, ЭН
  7. Арефьева Т. – НИП

 

10б -18

5

12

1

  1. Панов Д – НИП
  2. Градин А – НИП
  3. Хашиев А. – НИП, ЭН
  4. Ушмаков А. – ЭН, НМ
  5. Мишин А. – ЭН
  6. Афанасьева  Л. – НИП
  7. Лебедев С. – НИП

 

 

10в -16

5

6

5

  1. Тутанов И. – НМ, ЭН
  2. Хахлова С. – НИП
  3. Морозова Д – НИП
  4. Полякова М. – НИП
  5. Клюшина И. – НИП
  6. Муханова И. – НИП

 

 

11а - 15

5

9

1

  1. Хаматханов М. – НИП
  2. Степанов С. – НИП. НМ
  3. Даутова Л. – НИП. ЭН
  4. Арефьева Д – НИП. ЭН
  5. Абросимова Ю – НИП. НМ

11б-13

4

5

4

  1. Батыгова Р. – НИП
  2. Косарева Н. – НИП
  3. Черкасова Л. – НИП. НМ
  4. Морозова О – НИП
  5. Кадкина Э – НМ, ЭН

11в-11

3

8

-

  1. Гончарова  Н. – НМ
  2. Осолодченко Я. – НИП. НМ
  3. Дмитриева Д – НИП. НМ
  4. Степанов Н. – ЭН
  5. Сиднева И. - НИП

 

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.

Самоанализ работы педагога-психолога в школе. Справка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020