Самоанализ работы педагога-психолога
Работа психологической службы строится в соответствии с годовым планом по следующим направлениям:
1.Трудовая дисциплина
1.1. Опоздание на работу нет
1.2. Несвоевременный уход с работы нет
1.3.Несанкционированное изменение гр. Работы нет
1.4. Пропуски пед советов, совещаний нет
2. Количество воспитанников, курируемых психологом 345
2.1. Количество классов 21
3. Психодиагностическая работа
3.1. Проведено групповых (классных) диагностик 71
3.2. Проведено индивидуальных обследований вновь прибывших:
Учащихся 1-хклассов 16
Начальное звено 11
Среднее 11
старшее звено 14
3.3. По запросу или углубленно по результатам диагностики 93
4. Развивающая и коррекционная работа
4.1. Проведено групповых коррекционно-развивающих занятий:
1класс адаптационные 6
развивающие 3
5 классы адаптационные 6
6 классы коммуникативные 5
8 классы коммуникативные 4
9 классы (пропедевтический курс по профориентации) 27
10 классы адаптационные, коммуникативные 7
11 класс -
4.2. Проведено индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
4.3. Коррекционно-профилактическая работа с детьми «группы риска»
проходит регулярно в течение года стоит на учете 56
5. Консультационная работа
5.1. Проведено индивидуальных консультаций:
Учащихся (по общим проблемам) 131
Учащихся по профориентации 93
5.2. Педагогов по запросу (темы обращений: неуспеваемость,
нарушения и расстройства поведения, нарушения отношений,
отказ от обучения, агрессивность) 39
Педагогов по результатам рейтингового анкетирования учащихся 8
5.3. Обшее количество обращений педагогов 190
6. Просветительско- профилактическая работа с учащимися
6 классы – 1.занятия по половому просвещению (девочки)
7 классы – 1. занятия по половому просвещению 1 час (девочки)
2. занятия по профилактике курения 1 час(совместно с соцпедагогом)
9 класс – занятия по половому просвещению – 1 час (девочки)
10 класс – занятие по методам стрессоустойчивости и установлению продуктивных межлиностных отношений (2 часа)
11 классы -1. Занятие по методам стрессоустойчивости и установлению продуктивных межлиностных отношений (2 часа)
2. Психологическая готовность к сдаче ЕГЭ (2 часа).
6.Просветительская работа для педагогов (семинары, лекции)
1. Психологические особенности учащихся закрытых учебных заведений (для новых педагогов воспитателей)
2. Проблемы межличностных отношений педагогов. (МО воспитателей)
3. Работа с одаренными детьми (МО учителей нач. классов)
4. Основные причины детского воровства (МО учителей нач. классов и среднего звена)
5. Стратегия поведения педагога в стрессовой ситуации (МО педагогов среднего и старшего звена)
7. Аналитическая работа.
1. Анонимное анкетирование учащихся 10-11 классов по вопросу психологической комфортности в общении с педагогами и качества обучения.
2. Анонимное анкетирование учащихся 11 классов по вопросу психологической готовности к обучению
3. Анонимное анкетирование учащихся 6-10 классов по вопросу межличностных отношений в детском коллективе (совместно с соцпедагогом)
4. Анонимное анкетирование воспитателей с 1 по 11 классы с целью изучения межличностных отношений во взрослом коллективе (совместно с Петуховой С.Н.)
Данные анкетирования находили выход при консультировании педагогов с целью улучшения межличностных отношений «педагог-ученик» и «ученик-ученик», коррекции методики преподавания и общения.
Приложение: 1. Сводная таблица психологического мониторинга учащихся школы (интеллектуальный потенциал)
Сводная таблица результатов психологического мониторинга (интеллектуальный потенциал)
НИП- интеллектуальный потенциал ниже среднего
НМ – низкая мотивация
ГА – гиперактивность
НА – неблагополучная адаптация
РП – расстройство поведения
НП – нарушения поведения
ЭН – эмоциональная неустойчивость
Классы |
Ниже сред |
средний |
Выше сред |
Дети «группы риска» |
1 - 16 |
7 |
7 |
2 |
|
2а - 19 |
7 |
10 |
2 |
|
2б - 15 |
6 |
7 |
2 |
|
3а – 16 |
5 |
8 |
3 |
|
3б - 16 |
6 |
6 |
4 |
|
4 - 21 |
6 |
11 |
4 |
|
5а - 16 |
4 |
10 |
2 |
|
5б – 17 |
6 |
6 |
5 |
|
6а-20 |
4 |
13 |
3 |
|
6б-18 |
5 |
11 |
2 |
|
7а- 16 |
4 |
12 |
- |
|
7б-15 |
6 |
8 |
1 |
|
8а-16 |
6 |
9 |
1 |
|
8б - 18 |
5 |
9 |
4 |
|
9 - 18 |
8 |
9 |
1 |
|
10а - 12 |
3 |
8 |
1 |
|
10б -18 |
5 |
12 |
1 |
|
10в -16 |
5 |
6 |
5 |
|
11а - 15 |
5 |
9 |
1 |
|
11б-13 |
4 |
5 |
4 |
|
11в-11 |
3 |
8 |
- |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.