Самоанализ урока по ФГОС
Класс 8
Предмет анг яз
Тема урока Свободное время
Урок построен в соответствии со стандартом, примерной программой и учебно-тематическому планированию.
Цель урока- К концу урока учащиеся создадут сочинение про хобби и аргументируют свой выбор .Цель соответствует теме и типу урока. Урок обобщения и систематизации. Цель была достигнута. Обучающие не выполняли подобный проект.
Педагогические технологии применяемые на уроке -Технология ИКТ, коммуникативная технология обучения, проблемное обучение, технология критического мышления, проектная технология.
Моделью критического мышления является таксономия Бенджамина Блума. Основная идея заключается в том, что обучение — это последовательный процесс. Состоит он из 6 уровней: запоминание, понимание, применение, анализ, синтез и оценка. (Таксономия — иерархически выстроенная система целей и результатов от простой к сложной системе.)
Метод обучения –проблемный, коммуникативный, подход - системно-деятельностный, форма обучения- самостоятельная работа, средства-ноутбуки, словами, приемы-операционализация. Характер учебных заданий (как) творческий. Деление на группы было по желанию обучающихся. Не зная уровень подготовки школьников, подготовлены были задания разного уровня.
Группы выставили отметки следующие. Класс был активен. Творческое применение знание. Прослеживается межпредметность и метапредметность. Формирование функциональной грамотности имеет место. Дифференциация в домашнем задании.(написать сочинение про свое хобби или хобби родителей или брата сестры, друга Результаты урока совпадают с целью урока.
Рефлексия была когнитивного или познавательно-оценочного типа и эмоционального типа. (В первом случае человек способен осознавать процессы, которые происходят непосредственно в его внутреннем мире, и сравнивать их с теми нормами, которые были установлены обществом. Во втором случае рефлексия проявляется в переживании того или иного отношения к себе, своим мыслям и действиям.)
Элементы нового в моей педагогической деятельности - нейросеть Кандинский. ИИ был помощником. (рефлексия), не вытесняет, только помогает в работе.
Задачи урока
Образовательные:
- способствовать наиболее полному использованию лексики по теме «Хобби»;
- вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения;
уметь рассказывать об увлечениях.
Развивающие:
- развивать коммуникативную компетенцию;
- развивать навыки чтения с целью поиска конкретной информации;
- развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе);
- развивать лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательные:
- воспитывать интерес к изучению иностранного языка;
- воспитывать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию.
Формы работы: парная и фронтальная, индивидуальная.
В процессе урока формируются следующие личностные и УУД:
личностные |
· Умение работать в паре/группе · Способность к взаимопомощи · Умение анализировать, сравнивать, обобщать · Интерес к расширению знаний о странах изучаемого языка · Формирование уважительного отношения к хобби других людей |
регулятивные |
· Выявлять проблемы решения в жизненных и учебных ситуациях · Выбирать способ решения и составлять план действия · Брать ответственность на себя · Владеть способами контроля, самомотивации и рефлексии · Объяснять причины достижения/недостижения результатов · Принимать мотивы и намерения другого · Различать , называть и управлять своими эмоциями |
познавательные |
· Выявлять · Обобщать · Сравнивать · Применять различные методы при поиске и отборе информации · Работать с разными источниками информации |
коммуникативные |
· Воспринимать и формулировать суждения и эмоции в соответствии с ситуацией общения · Выражать свою точку зрения в устной форме · Публично представлять результаты проекта · Понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы · Принимать общую цель, распределять роли, обсуждать процесс и результат · Выполнять свою часть работы, координироваться с другими |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.