Самоанализ урока английского языка 4 класса по теме "Город и село"
Оценка 4.7

Самоанализ урока английского языка 4 класса по теме "Город и село"

Оценка 4.7
docx
23.01.2022
Самоанализ урока английского языка 4 класса по теме "Город и село"
ЛР самоанализ урока город и село.docx

  Аннотация к уроку

Урок английского языка в 4 классе

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием»

Учитель английского языка: Ламбрехт Люся Рудольфовна

Раздел 1: «Быть счастливым в городе и деревне»

Тема Город и село

Тип урока по ФГОС:

Урок усвоения новых знаний

Цели:

Образовательная: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Введение и тренировка лексических навыков по теме «Город и село», развитие навыков орфографии, активизация навыков чтения и письма;

Воспитательная: прививать интерес к иноязычной культуре, учить различиям жизни в городе и селе, в России и Великобритании;

Развивающая: развитие зрительного восприятия, памяти, развитие функций анализа и синтеза при работе с текстом, стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия).

Планируемые результаты:

Предметные:

Знать: лексику по теме «город и село», особенности жизни в городе и селе;

Уметь: находить нужную информацию в словах, тексте, отвечать на вопросы по теме «город и село»;

Метапредметные и личностные (УУД):

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к реалиям жизни;

Регулятивные: выполнение учебных действий в речевой форме;

Коммуникативные: формирование способностей учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

На уроке применяются следующие методы:

 информационный метод (беседа, консультирование);

Практический метод (приучение, упражнение);

Оценочный метод (поощрение-жестом, словом, мимикой);

Дидактические приемы, применяемые в учебно-воспитательном процессе детей с ОВЗ (карточки-опоры),

 развитие наблюдательности через показ явлений;

наглядность в практически значимой деятельности;

сознательность и активность в усвоении знаний;

учет индивидуальных способностей.

Формы работы: фронтальная, парная, дифференцированная

Оборудование: ПК, презентация, картинки по теме, карточки с орфографическим заданием, карточки-лексическое лото, текст с пропущенными словами.

 

                                      Самоанализ  урока

Урок составлен для обучающихся 4 класса по английскому языку по УМК: Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием» и разработан в контексте следующего кейса по контингенту детей «В группе 18 человек.14 детей-«нормотипичные»,2-очень способные(сильные),2- с задержкой психического развития.

Урок составлен по разделу1: «Быть счастливым в городе и селе». По теме «Город и село». Тип урока по ФГОС: Урок усвоения новых знаний. Были поставлены следующие цель и задачи:

Образовательная: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Введение и тренировка лексических навыков по теме «Город и село», развитие навыков орфографии, активизация навыков чтения и письма;

Воспитательная: прививать интерес к иноязычной культуре, учить различиям жизни в городе и селе России и Великобритании;

           Развивающая: развитие зрительного восприятия, памяти, развитие функций анализа и синтеза при работе с текстом, стимуляция зрительного, слухового восприятия.

Были запланированы следующие результаты:

Предметные:

Знать: лексику по теме «город и село», особенности жизни в городе и селе;

Уметь: находить нужную информацию в словах, тексте, отвечать на вопросы по теме «город и село»;

Метапредметные и личностные (УУД):

Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к реалиям жизни и  иноязычной культуры;

Регулятивные: выполнение учебных действий в   речевой форме;

Коммуникативные: формирование способностей учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

На уроке применялись следующие  методы:

 информационный метод (беседа, консультирование);

Практический метод (приучение, упражнение);

Оценочный метод (поощрение-жестом, словом, мимикой);

Использовались следующие дидактические приемы, применяемые в учебно-воспитательном процессе детей с ОВЗ (карточки-опоры, картинки),

 Тем самым развивались наблюдательность через показ явлений; наглядность в практически значимой деятельности; сознательность и активность в усвоении знаний;

При составлении технологической карты и проведении урока велся учет индивидуальных способностей.

Были использованы такие основные формы работы как фронтальная, парная, дифференцированная.

 Использовалось оборудование: ПК, презентация, картинки по тематике, карточки с орфографическим заданием, лексические карточки-лото, учебники рабочая тетрадь.

Целью организационного момента является мотивация-настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в иноязычную среду. Мотивирующим началом урока послужило беседа о погоде, настроение, что активизировало дальнейшую работу обучающихся на уроке.

Дети самостоятельно определили цель и задачи урока. При организации работы над введением, первичным закреплением, чтением и письме шло закрепление в речи новых слов, применен метод сравнения предметов, жизни в городе и селе. Домашнее задание преследует цель применения полученных знаний на практике, предложено в соответствии с уровнем усвоения, разнообразно по группам.

На этапе рефлексии дети подвели итог своей деятельности на уроке, чему научились, в чем испытали трудность.

   На мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания.  Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленная цель реализована. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

 

 

 


 

Аннотация к уроку Урок английского языка в 4 классе

Аннотация к уроку Урок английского языка в 4 классе

Формы работы : фронтальная, парная, дифференцированная

Формы работы : фронтальная, парная, дифференцированная

Практический метод (приучение, упражнение);

Практический метод (приучение, упражнение);
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2022