Аннотация к уроку
Урок английского языка в 4 классе
УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием»
Учитель английского языка: Ламбрехт Люся Рудольфовна
Раздел 1: «Быть счастливым в городе и деревне»
Тема Город и село
Тип урока по ФГОС:
Урок усвоения новых знаний
Цели:
Образовательная: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Введение и тренировка лексических навыков по теме «Город и село», развитие навыков орфографии, активизация навыков чтения и письма;
Воспитательная: прививать интерес к иноязычной культуре, учить различиям жизни в городе и селе, в России и Великобритании;
Развивающая: развитие зрительного восприятия, памяти, развитие функций анализа и синтеза при работе с текстом, стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия).
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: лексику по теме «город и село», особенности жизни в городе и селе;
Уметь: находить нужную информацию в словах, тексте, отвечать на вопросы по теме «город и село»;
Метапредметные и личностные (УУД):
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к реалиям жизни;
Регулятивные: выполнение учебных действий в речевой форме;
Коммуникативные: формирование способностей учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
На уроке применяются следующие методы:
информационный метод (беседа, консультирование);
Практический метод (приучение, упражнение);
Оценочный метод (поощрение-жестом, словом, мимикой);
Дидактические приемы, применяемые в учебно-воспитательном процессе детей с ОВЗ (карточки-опоры),
развитие наблюдательности через показ явлений;
наглядность в практически значимой деятельности;
сознательность и активность в усвоении знаний;
учет индивидуальных способностей.
Формы работы: фронтальная, парная, дифференцированная
Оборудование: ПК, презентация, картинки по теме, карточки с орфографическим заданием, карточки-лексическое лото, текст с пропущенными словами.
Самоанализ урока
Урок составлен для обучающихся 4 класса по английскому языку по УМК: Биболетовой М.З., Денисенко О.А. «Английский с удовольствием» и разработан в контексте следующего кейса по контингенту детей «В группе 18 человек.14 детей-«нормотипичные»,2-очень способные(сильные),2- с задержкой психического развития.
Урок составлен по разделу1: «Быть счастливым в городе и селе». По теме «Город и село». Тип урока по ФГОС: Урок усвоения новых знаний. Были поставлены следующие цель и задачи:
Образовательная: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Введение и тренировка лексических навыков по теме «Город и село», развитие навыков орфографии, активизация навыков чтения и письма;
Воспитательная: прививать интерес к иноязычной культуре, учить различиям жизни в городе и селе России и Великобритании;
Развивающая: развитие зрительного восприятия, памяти, развитие функций анализа и синтеза при работе с текстом, стимуляция зрительного, слухового восприятия.
Были запланированы следующие результаты:
Предметные:
Знать: лексику по теме «город и село», особенности жизни в городе и селе;
Уметь: находить нужную информацию в словах, тексте, отвечать на вопросы по теме «город и село»;
Метапредметные и личностные (УУД):
Личностные: проявление учебно-познавательного интереса к реалиям жизни и иноязычной культуры;
Регулятивные: выполнение учебных действий в речевой форме;
Коммуникативные: формирование способностей учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
На уроке применялись следующие методы:
информационный метод (беседа, консультирование);
Практический метод (приучение, упражнение);
Оценочный метод (поощрение-жестом, словом, мимикой);
Использовались следующие дидактические приемы, применяемые в учебно-воспитательном процессе детей с ОВЗ (карточки-опоры, картинки),
Тем самым развивались наблюдательность через показ явлений; наглядность в практически значимой деятельности; сознательность и активность в усвоении знаний;
При составлении технологической карты и проведении урока велся учет индивидуальных способностей.
Были использованы такие основные формы работы как фронтальная, парная, дифференцированная.
Использовалось оборудование: ПК, презентация, картинки по тематике, карточки с орфографическим заданием, лексические карточки-лото, учебники рабочая тетрадь.
Целью организационного момента является мотивация-настроить детей на работу, ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в иноязычную среду. Мотивирующим началом урока послужило беседа о погоде, настроение, что активизировало дальнейшую работу обучающихся на уроке.
Дети самостоятельно определили цель и задачи урока. При организации работы над введением, первичным закреплением, чтением и письме шло закрепление в речи новых слов, применен метод сравнения предметов, жизни в городе и селе. Домашнее задание преследует цель применения полученных знаний на практике, предложено в соответствии с уровнем усвоения, разнообразно по группам.
На этапе рефлексии дети подвели итог своей деятельности на уроке, чему научились, в чем испытали трудность.
На мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленная цель реализована. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.