Самоанализ урока - эссе "What's your opionion?" в 7 классе
Оценка 4.9

Самоанализ урока - эссе "What's your opionion?" в 7 классе

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
английский язык
7 кл—8 кл
22.05.2020
Самоанализ урока - эссе "What's your opionion?" в 7 классе
пример самоанализа урока
Самоанализ урока-эссе в 7 классе.doc

Самоанализ урока по английскому языку в 7 классе

Тема урока: What’s your opinion?

Дата проведения: 17.01.2019.

Форма проведения: Урок первичного предъявления новых знаний.

Учитель: Табачная Е.В.

                                    

Оборудование: учебник “Spotlight 7”  B. Еванс, Дж. Дули, О. Подоляко,  Ю. Ваулина, карточки для индивидуальной , групповой работы, аудиозаписи по теме урока

Общие сведения:

Урок английского проведен в 7-А классе на тему: «Whats your opinion?». По программе этот урок освоения новых знаний по теме. Класс организован, дисциплинирован.

На уроке присутствовало 13 человек. Из них 60 % с достаточны уровнем, 2% с высоким.

Основная цель урока это: Способствовать развитию навыков написания  аргументированного эссе

На уроке решались следующие задачи:

Обучающая: Научиться высказывать аргументированное суждение, развитие умений поискового чтения, освоение структуры написания  эссе.

Развивающая: Развивать  навыки продуктивного письма (написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме).

Воспитывающая: Способствовать воспитанию толерантного сознания и поведения личности в поликультурном обществе, уважительного отношения к речевому партнеру.

 

В уроке можно выделить несколько этапов:

 

- Организационный этап. Приветствие.

 

- Актуализация знаний учащихся

- Этап постановки цели и задач урока.  Мотивация к изучению нового материала.

- Этап усвоения новых знаний: освоение композиции эссе 

- Этап применения знаний

- Рефлексия (подведение итогов занятия).

 

- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Урок начался с орг. момента, целью которого было определить готовность каждого ученика к уроку, настроить на урок. Учащиеся смогли определить тему урока, разгадывая предложенные ребусы. Участие в данном задании также развивало личностные и коммуникативные УУД, а также  позволил продемонстрировать  сформированность познавательных УУД, опираясь на уже ранее приобретенный жизненный опыт ребят.  На следующем этапе актуализации знаний у учащихся проверялась сформированность личностных и регулятивных УУД путем прослушивания аудиозаписи и выполнения заданий по прослушанному тексту. Данный этап урока был завершен взаимопроверкой.  

На следующих этапах урока усвоение и закрепление нового материала происходило на основе изучения текстов, представленных в учебнике. Учащимся необходимо было самостоятельно выбирать необходимую информацию из предложенных шаблонов сочинений, чтобы вывести структуру аргументированного эссе с элементами рассуждения, соответствующую требованиям ЕГЭ по английскому языку. Для этого применялись разнообразные формы работы: соотнеси значение выражений, подбери заголовок к абзацу, вставьте правильное слово в пропуски, расставьте предложения в нужные абзацы сочинения, заполните таблицу соответствующей информацией, проанализируйте выполненную работу, сравнив ее с эталоном и допиши недостающую информацию. Для повышения активности учащихся на уроке, их работа была представлена в разных режимах: группы, пары, индивидуальная работа, мини – группы, группы. Соответственно упор делался на развитие  познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных УУД. Также это позволило сделать акцент на развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; улучшить навыки владения ознакомительным и поисковым видами чтения.

  На этапе применения знаний учащиеся, опираясь на выведенные шаблоны эссе, совместно со мной составляли аргументированное сочинение с элементами рассуждения и высказывания своей точки зрения на заданную тему. Это был этап первичного закрепления полученных знаний.  

На последнем этапе – рефлексии, ребята подвели итог своей работе – (регулятивные УУД), создали свое море настроения, символ успеха урока, высказали свое мнение об уроке(регулятивные, личностные , коммуникативные УУД).

На уроке я хотела показать переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью познания, к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями. Учитель выступал в роли помощника деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей. Развитие умений слышать и слушать , выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.

 

Учитель ____________________Табачная Е.В.


Самоанализ урока по английскому языку в 7 классе

Самоанализ урока по английскому языку в 7 классе

На следующих этапах урока усвоение и закрепление нового материала происходило на основе изучения текстов, представленных в учебнике

На следующих этапах урока усвоение и закрепление нового материала происходило на основе изучения текстов, представленных в учебнике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2020