Самоанализ урока по английскому языку в 7 классе
Тема урока: What’s your opinion?
Дата проведения: 17.01.2019.
Форма проведения: Урок первичного предъявления новых знаний.
Учитель: Табачная Е.В.
Оборудование: учебник “Spotlight 7” B. Еванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, карточки для индивидуальной , групповой работы, аудиозаписи по теме урока
Общие сведения:
Урок английского проведен в 7-А классе на тему: «What’s your opinion?». По программе этот урок освоения новых знаний по теме. Класс организован, дисциплинирован.
На уроке присутствовало 13 человек. Из них 60 % с достаточны уровнем, 2% с высоким.
Основная цель урока это: Способствовать развитию навыков написания аргументированного эссе
На уроке решались следующие задачи:
Обучающая: Научиться высказывать аргументированное суждение, развитие умений поискового чтения, освоение структуры написания эссе.
Развивающая: Развивать навыки продуктивного письма (написание эссе, представляющего различные мнения по проблеме).
Воспитывающая: Способствовать воспитанию толерантного сознания и поведения личности в поликультурном обществе, уважительного отношения к речевому партнеру.
В уроке можно выделить несколько этапов:
- Организационный этап. Приветствие.
- Актуализация знаний учащихся
- Этап постановки цели и задач урока. Мотивация к изучению нового материала.
- Этап усвоения новых знаний: освоение композиции эссе
- Этап применения знаний
- Рефлексия (подведение итогов занятия).
- Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Урок начался с орг. момента, целью которого было определить готовность каждого ученика к уроку, настроить на урок. Учащиеся смогли определить тему урока, разгадывая предложенные ребусы. Участие в данном задании также развивало личностные и коммуникативные УУД, а также позволил продемонстрировать сформированность познавательных УУД, опираясь на уже ранее приобретенный жизненный опыт ребят. На следующем этапе актуализации знаний у учащихся проверялась сформированность личностных и регулятивных УУД путем прослушивания аудиозаписи и выполнения заданий по прослушанному тексту. Данный этап урока был завершен взаимопроверкой.
На следующих этапах урока усвоение и закрепление нового материала происходило на основе изучения текстов, представленных в учебнике. Учащимся необходимо было самостоятельно выбирать необходимую информацию из предложенных шаблонов сочинений, чтобы вывести структуру аргументированного эссе с элементами рассуждения, соответствующую требованиям ЕГЭ по английскому языку. Для этого применялись разнообразные формы работы: соотнеси значение выражений, подбери заголовок к абзацу, вставьте правильное слово в пропуски, расставьте предложения в нужные абзацы сочинения, заполните таблицу соответствующей информацией, проанализируйте выполненную работу, сравнив ее с эталоном и допиши недостающую информацию. Для повышения активности учащихся на уроке, их работа была представлена в разных режимах: группы, пары, индивидуальная работа, мини – группы, группы. Соответственно упор делался на развитие познавательных, регулятивных, личностных и коммуникативных УУД. Также это позволило сделать акцент на развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; улучшить навыки владения ознакомительным и поисковым видами чтения.
На этапе применения знаний учащиеся, опираясь на выведенные шаблоны эссе, совместно со мной составляли аргументированное сочинение с элементами рассуждения и высказывания своей точки зрения на заданную тему. Это был этап первичного закрепления полученных знаний.
На последнем этапе – рефлексии, ребята подвели итог своей работе – (регулятивные УУД), создали свое море настроения, символ успеха урока, высказали свое мнение об уроке(регулятивные, личностные , коммуникативные УУД).
На уроке я хотела показать переход от обучения как преподнесения учителем обучающимся системы знаний к активному решению проблем с целью познания, к сотрудничеству учителя и обучающихся в ходе овладения знаниями. Учитель выступал в роли помощника деятельности учащихся. Использовала демократический стиль общения, создавала психологический комфорт, ситуацию успеха для каждого ученика. Ученики в течение всего урока были включены в активную деятельность. Все этапы урока были логически связаны между собой, способствовали достижению поставленных целей. Развитие умений слышать и слушать , выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей способствовали все этапы урока.
Учитель ____________________Табачная Е.В.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.