Самоанализ урока математики 8 класс Квадратные уравнения
Оценка 4.8

Самоанализ урока математики 8 класс Квадратные уравнения

Оценка 4.8
docx
05.04.2023
Самоанализ урока  математики 8 класс Квадратные уравнения
Самоанализ урока.docx

                                          Самоанализ  урока

 

Урок по теме: «Квадратные уравнения» проведен в 8 в классе.

Тип урока: Обобщение и закрепление знания.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по изученной теме

Задачи урока:

 закрепить изученный материал и проверить уровень усвоения данной темы;

развивать навыки самостоятельной работы, логическое мышление, внимание;

воспитывать положительную мотивацию к предмету, добросовестное отношение к

посильному труду и оценке своих знаний;

взаимоуважение.

Планируемые результаты: Личностные - умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли

в устной и письменной речи,

понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры

Метапредметные - умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства

реализации

их на практике

Предметные - умения и навыки решения квадратных уравнений

Основные понятия: Квадратные уравнения и их виды, способы решения квадратных

уравнений.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Ресурсы: учебник, раздаточный материал, компьютер, презентация, лист учета знаний

В данном коллективе обучаются дети с хорошими и средними способностями.

Урок – обобщения и систематизации знаний, на котором школьники сами находят способы решения квадратных уравнений, обсуждают их решение, учатся    критически мыслить, анализировать, тесно связан с предыдущими уроками и опирается на знания ранее проведенных уроков.

Данная тема является важной при изучении квадратичных функций, является необходимой при подготовке к сдаче ЕГЭ и ГИА по математике.

При планировании урока были учтены индивидуальные способности каждого ученика.

Для создания эмоциональной атмосферы, заинтересованности, без которой невозможно формирование интереса к предмету необычно использовала ребус в начале урока и высказывания  Лейбница в середине урока. Этот методический прием, безусловно, способствует концентрации внимания и повышает уровень усвоения материала.

Во избежание перегрузки и утомляемости учащихся использовала различные виды контроля, проводила чередование видов деятельности:

а) фронтальный опрос;

б) работа в парах;

в) индивидуальная работа;

Разнообразие видов деятельности, сочетание мыслительных и практических действий позволило поддерживать работоспособность учащихся и мотивацию деятельности в активном состоянии на протяжении всего урока.

Организация индивидуальной деятельности позволила учесть  способности и образовательные потребности каждого, а коллективная  деятельность  оказывала помощь каждому учащемуся в успешном освоении учебной программы. На данном уроке учащиеся разбивались  на пары по принципу личных симпатий для коллективной работы.

Задания составлены доступные, ориентированы на выделение и усвоение главных элементов учебного материала.

При планировании каждого этапа учитывала дидактические задачи: учебное содержание, организацию деятельности учащихся, методы обучения, реальный результат.

Для повышения качества и эффективности обучения максимально использовала возможности кабинета. На данном уроке мною были использованы ИКТ, презентация с таблицами, карточки-листы учета знаний, учебник. На уроке была проведена физкультминутка в виде исторического экскурса - релаксация , и в конце урока проведена рефлексия .

Все это позволяет проводить урок четко, организованно и выполнять на уроках большой объем работы.

Урок цели достиг, были решены поставленные задачи обучающего характера.


 

Самоанализ урока Урок по теме: «Квадратные уравнения» проведен в 8 в классе

Самоанализ урока Урок по теме: «Квадратные уравнения» проведен в 8 в классе

Разнообразие видов деятельности, сочетание мыслительных и практических действий позволило поддерживать работоспособность учащихся и мотивацию деятельности в активном состоянии на протяжении всего урока

Разнообразие видов деятельности, сочетание мыслительных и практических действий позволило поддерживать работоспособность учащихся и мотивацию деятельности в активном состоянии на протяжении всего урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023