Самоанализ урока по технологической карте по теме "Формы государства"
Оценка 5

Самоанализ урока по технологической карте по теме "Формы государства"

Оценка 5
docx
13.03.2022
Самоанализ урока по технологической карте по теме "Формы государства"
САМОАНАЛИЗ.docx

Проект самоанализа урока

 

Ф.И.О педагога________Майорова Светлана Мефодьевна______________Должность_________Преподаватель обществознания

Полное название ОО (с указанием муниципального образования)_____________БПОУ Воткинский машиностроительный техникум им.В.Г.Садовникова

Предмет  обществознание       Класс: _________1 курс_____ Учебник (УМК, программа): ____Важенин  А.Г. учебник «Обществознание» Москва издательский центр «Академия» 2015 год, практикум Москва издательский центр «Академия» 2015 год, 

Тема урока: _____Форма правления, государственного устройства и политического режима_  Тип урока :_урок комбинированный, с элементами выполнения практических заданий.

Оборудование: доска, наборы раздаточного материала, справочный материал.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок: 2 урок в теме, на первом обучающиеся были познакомлены с формами правления, государственного устройства и политического режима с их характеристиками.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

актуализируя опорные знания, способствовать осмыслению и усвоению знаний о государственном, политическом, территориальном устройстве стран мира, развитию познавательного интереса.

 

 

Этапы урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

Проблемная задача – для постановки цели изадач урока

Метод «Эсколатор» - для повторения определений

Самостоятельная работа – для контроля ключевых определений

Самопроверка – для адекватного понимания реальных знаний определений

 

Выявляют тему урока и выявляют цель.

Самостоятельная работа и самоконтроль.

3

Не понимают и не могут связать притчу с темой, не могут поставить цели и задачи урока.

Наводящие вопросы преподавателя для подведения к целям и задачам

Ориентировочный этап

Групповая мозговая атака – для включения в работу над своим кластером по отдельной ветви большого кластера и выбор неправильных слов из предлагаемого перечня.

Анализ всего кластера- для нахождения разногласий с схемой на доске и в тетради.

 

Участвуют в коллективной работе по составлению кластера,

Используют опыт преобразования и применения предметных знаний при работе со своим кластером и общим кластером.

 

3

не видят недочеты в схеме.

Оставить на следующий этап и еще раз вернуться после решения ситуаций к схеме на доске.

Поисково-исследовательский этап

Работа с текстом – для применения полученных знаний. Расширение кругозора студентов.

Участвуют в коллективной работе с различными ситуациями по теме, находят доказательства по заданию и обобщают свой ответ, применяют опыт преобразования и применения предметных знаний. Вывод по коллективной работе.

 

2

Не могут сделать вывод, не видят практического применения данных знаний.

Наводящие вопросы преподавателя.

Практический этап

Самостоятельная работа по практикуму – проверка знаний студентов

Индивидуальная работа по практикумам, по вариантам.

2

Студент не справляется с данной работой.

Допущены ошибки или неточности в определениях

Предложить работу с учебником.

 

Индивидуальное домашнее задание.

Рефлексивно-оценочный этап

Метод «Вопрос – ответ» для выявления проблем по данной теме. Выяснение эмоционального состояния обучающихся.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке  отвечая на вопросы учителя.

 

3

Нет желания отвечать и показывать свои проблемы.

 

Не желает показывать, что тема не понята, что остались вопросы и отвечает как все, что тема понята, хотя самостоятельная работа выполнена неудовлетворительно.

Предложить еще раз обратиться к учебнику для ликвидации своих пробелов.

Индивидуальная работа со студентом.



 

Проект самоанализа урока Ф

Проект самоанализа урока Ф

Ориентировочный этап Групповая мозговая атака – для включения в работу над своим кластером по отдельной ветви большого кластера и выбор неправильных слов из предлагаемого перечня

Ориентировочный этап Групповая мозговая атака – для включения в работу над своим кластером по отдельной ветви большого кластера и выбор неправильных слов из предлагаемого перечня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2022