Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда Саламгери Кокаева с.Хумалаг
Самоанализ
воспитательной работы классного руководителя _4_«_А__» класса
учит. Нач. классов Тараевой И.И. за I-е полугодие 2021-2022 учебного года
1. Реализация воспитательных дел
|
Запланированные мероприятия |
Проведено /не проведено |
Укажите причину, если мероприятие не проведено |
Охват обучающихся, % |
Укажите причину, если охват обучающихся менее 80% |
Соответствие результата мероприятия его цели и задачам |
Укажите причину, если результат мероприятия не соответствует цели и задачам |
Модуль «Классное руководство» |
|||||||
1 |
Составление и корректировка социального паспорта класса. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Организация и проведение в классе конкурсов, соревнований… |
|
|
|
|
|
|
3 |
Составление или корректировка плана воспитательной работы за 1 полугодие. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Анализ выполнения плана воспитательной работы по четвертям. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Организация интересных и полезных дел для личностного развития обучающихся. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Проведение классных часов. |
|
|
|
|
|
|
7 |
Ведение электронного журнала. |
|
|
|
|
|
|
8 |
Проведение инструктажей по соблюдению правил по безопасности. |
|
|
|
|
|
|
9 |
Организация и контроль дежурства учащихся по классу. |
|
|
|
|
|
|
Модуль «Профориентация» |
|||||||
1 |
Тематические занятия: «Мои интересы». |
Провед. |
|
|
|
|
|
2 |
«Профессии моей семьи». |
Провед. |
|
|
|
|
|
3 |
«Каждая профессия хороша по своему». |
Провед. |
|
|
|
|
|
4 |
Конкурс рисунков о профессиях. |
Провед. |
|
|
|
|
|
5 |
Беседы с приглашёнными специалистами (в том числе из родителей). Пригласили мед сестру школы, родителя, которая работает на хлебопекарне. |
Провед. |
|
|
|
|
|
6 |
Провели классный час «Кем я хочу стать?». |
Провед. |
|
|
|
|
|
4Модуль «Самоуправление» |
|||||||
1 |
Выбор старосты класса и помощника. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Разделение на микрогруппы и их обязанности. |
Провед. |
|
|
|
|
|
3 |
Дежурные по классу и столовой. |
|
|
|
|
|
|
4 |
Отчёты каждой группы по проделанной работе за четверть. |
Провед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Модуль «Работа с родителями» |
|||||||
1 |
Организация учебно-воспитательного процесса в учебном году. |
Пров. |
|
|
|
|
|
2 |
Организация дистанционного обучения. |
Пров. |
|
|
|
|
|
3 |
О влияний мотивов на характер учебной деятельности. |
Пров. |
|
|
|
|
|
4 |
Информирование родителей об успехах и проблемах учащихся, о классе в целом. |
В течен. года |
|
|
|
|
|
5 |
Организация и участия родителей в школьных мероприятиях (на классном и школьном уровне). |
В течен . года |
|
|
|
|
|
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
|||||||
1 |
День знаний. |
Провед. |
|
|
|
|
|
2 |
Правила по безопасности. |
Провед. |
|
|
|
|
|
3 |
Меры безопасности с огнём «Спички детям не игрушка». |
Провед. |
|
|
|
|
|
4 |
Правила поведения на улице, в общественных местах. Поведение в экстремальных ситуациях. |
Провед. |
|
|
|
|
|
5 |
Праздничное представление ко Дню учителя. |
Провед. |
|
|
|
|
|
6 |
Урок здоровья «Всё о КОВИД». |
Провед. |
|
|
|
|
|
7 |
Великий русский язык. |
Провед. |
|
|
|
|
|
8 |
Мероприятие К.Л. Хетагуров…. |
Провед. |
|
|
|
|
|
9 |
Народные традиции. Праздник-«Джеоргуыба». |
Провед. |
|
|
|
|
|
10 |
Помним и скорбим.Неизвестный солдат. |
Провед. |
|
|
|
|
|
11 |
Участие в конкурсах «Окружающего мира». |
Провед. |
|
|
|
|
|
12 |
ЧКР «Как встречают Новый год в разных странах» Конкурс поделок и рисунков. |
Провед. |
|
|
|
|
|
2. Работа с учителями-предметниками
Мероприятие |
Тема |
Результат |
Консультации с учителями-предметниками |
Организация участия учителей –предметников делах класса. |
В течен. года |
Проведение мини педсоветов, направленных на решение проблемных вопросов в классе. |
По мере необходимости |
|
Участие учителей-предметников в родительских собраниях. |
По мере необходимости |
|
|
|
|
|
|
|
Профилактическая работа |
|
|
|
|
|
3. Работа с неблагополучными семьями и семьями группы риска
Дата, форма работы, тема |
Данные
о семье, где было выявлено неблагополучие: |
Основание для проведения профилактической работы |
Результат работы по профилактике социально опасной ситуации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Работа с обучающимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности
Дата |
Мероприятия |
Продукт воспитывающей деятельности |
28.09.21 |
Инструктаж № 1 «ПДД по дороге в школу» |
Составлена индивидуальная схема передвижения детей к школе и обратно |
142.10.21 |
Практическая работа «Первая помощь при лёгких травмах». |
Как обработать раны, как оказать первую помощь и тд. |
|
|
|
|
|
|
Случаи травматизма с обучающимися класса:_____________________________________
5. Вызовы обучающихся и семей на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
Ф.И.О. обучающегося |
Проведена профилактическая работа |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Социально-педагогическое воздействие
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)
Ф.И.О. обучающегося |
Проведена профилактическая работа |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Модуль «Волонтёрство»
Название акции |
Вид помощи |
Адресат оказываемой помощи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах
№ |
Название конкурса |
Уровень |
Количество участников |
Результативность |
1 |
Участие в «Учи ру» по предметам. |
Российский |
70-80; |
Дипломы, грамоты, сертификаты. |
2 |
Конкурс на День матери «Завтрак маме». РДШ |
Республиканский |
|
|
3 |
Конкурс рисунков «Спасибо врачам» РДШ |
|
|
|
4 |
Участие в конкурсе поделок «Осень..» |
школьный |
|
1,2,3- е места |
5 |
«Новый год» |
школьный |
|
|
9. Динамика результатов учебных достижений обучающихся класса по сравнению с предыдущим периодом
Период |
Окончили на «5» |
Окончили на «5» и «4» |
Окончили с одной «3» |
Окончили с «2» |
2-е полугодие 2020-2021 учебного года |
|
|
|
|
1-е полугодие 2021-2022 учебного года |
2 |
7 |
|
|
Количество пропусков по неуважительным причинам сократилось на _______% по сравнению с предыдущим периодом.
Классный руководитель ___Тараева И.И
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.