Самоанализ воспитательной работы
Оценка 4.8

Самоанализ воспитательной работы

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
воспитательная работа
2 кл
07.01.2022
Самоанализ воспитательной работы
О моей работе
Самоанализ воспитательной работы классного руководителя 2020 (2).docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда Саламгери Кокаева с.Хумалаг


Самоанализ

воспитательной работы   классного руководителя   _4_«_А__» класса

учит. Нач. классов Тараевой И.И. за   I-е полугодие   2021-2022 учебного года

1.       Реализация воспитательных дел

 

Запланированные мероприятия

Проведено

/не проведено

Укажите причину, если мероприятие

не проведено

Охват обучающихся, %

Укажите причину, если охват обучающихся менее 80%

Соответствие результата мероприятия его цели и задачам

Укажите причину, если результат мероприятия не соответствует цели и задачам

Модуль «Классное руководство»

1

Составление и корректировка социального паспорта класса.

 

 

 

 

 

 

2

Организация и проведение в классе конкурсов, соревнований…

 

 

 

 

 

 

3

Составление или корректировка плана воспитательной работы за 1 полугодие.

 

 

 

 

 

 

4

Анализ выполнения плана воспитательной работы по четвертям.

 

 

 

 

 

 

5

Организация интересных и полезных дел для личностного развития обучающихся.

 

 

 

 

 

 

6

Проведение классных часов.

 

 

 

 

 

 

7

Ведение электронного журнала.

 

 

 

 

 

 

8

Проведение инструктажей по соблюдению правил по безопасности.

 

 

 

 

 

 

9

Организация и контроль дежурства учащихся по классу.

 

 

 

 

 

 

Модуль «Профориентация»

1

Тематические занятия: «Мои интересы».

Провед.

 

 

 

 

 

2

«Профессии моей семьи».

Провед.

 

 

 

 

 

3

«Каждая профессия хороша по своему».

Провед.

 

 

 

 

 

4

Конкурс рисунков о профессиях.

Провед.

 

 

 

 

 

5

Беседы с приглашёнными специалистами (в том числе из родителей). Пригласили мед сестру школы, родителя, которая работает на хлебопекарне.

Провед.

 

 

 

 

 

6

Провели классный час «Кем я хочу стать?».

Провед.

 

 

 

 

 

4Модуль «Самоуправление»

1

Выбор старосты класса и помощника.

 

 

 

 

 

 

2

Разделение на микрогруппы и их обязанности.

Провед.

 

 

 

 

 

3

Дежурные по классу и столовой.

 

 

 

 

 

 

4

Отчёты каждой группы по проделанной работе за четверть.

Провед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль «Работа с родителями»

1

Организация учебно-воспитательного процесса в учебном году.

Пров.

 

 

 

 

 

2

Организация дистанционного обучения.

Пров.

 

 

 

 

 

3

О влияний мотивов на характер учебной деятельности.

Пров.

 

 

 

 

 

4

Информирование родителей об успехах и проблемах учащихся, о классе в целом.

В течен.

года

 

 

 

 

 

5

Организация и участия родителей в школьных мероприятиях (на классном и школьном уровне).

В течен .

года

 

 

 

 

 

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

1

День знаний.

Провед.

 

 

 

 

 

2

Правила по безопасности.

Провед.

 

 

 

 

 

3

Меры безопасности с огнём «Спички детям не игрушка».

Провед.

 

 

 

 

 

4

Правила поведения на улице, в общественных местах. Поведение в экстремальных ситуациях.

Провед.

 

 

 

 

 

5

Праздничное представление ко Дню учителя.

Провед.

 

 

 

 

 

6

Урок здоровья «Всё о КОВИД».

Провед.

 

 

 

 

 

7

Великий русский язык.

Провед.

 

 

 

 

 

8

Мероприятие К.Л. Хетагуров….

Провед.

 

 

 

 

 

9

Народные традиции. Праздник-«Джеоргуыба».

Провед.

 

 

 

 

 

10

Помним и скорбим.Неизвестный солдат.

Провед.

 

 

 

 

 

11

Участие в конкурсах «Окружающего мира».

Провед.

 

 

 

 

 

12

ЧКР «Как встречают Новый год в разных странах» Конкурс поделок и рисунков.

Провед.

 

 

 

 

 

2.       Работа с учителями-предметниками

 

Мероприятие

Тема

Результат

 

Консультации с учителями-предметниками

Организация участия учителей –предметников делах класса.

В течен. года

Проведение мини педсоветов, направленных на решение проблемных вопросов в классе.

По мере необходимости

Участие  учителей-предметников в родительских собраниях.

По мере необходимости

 

 

 

 

Профилактическая работа

 

 

 

 

 

 

3.       Работа с неблагополучными семьями и семьями группы риска

Дата, форма работы, тема

Данные о семье, где было выявлено неблагополучие:
Ф. И. О. ребенка, дата рождения,
Ф. И. О. родителей, место работы

Основание для проведения профилактической работы

Результат работы по профилактике социально опасной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.       Работа с обучающимися и родителями по профилактике травматизма, безопасного поведения, ПДД, пожарной, антитеррористической безопасности

Дата

Мероприятия

Продукт воспитывающей деятельности

28.09.21

Инструктаж № 1 «ПДД по дороге в школу»

Составлена индивидуальная схема передвижения детей к школе и обратно

142.10.21

Практическая работа «Первая помощь при лёгких травмах».

Как обработать раны, как оказать первую помощь и тд.

 

 

 

 

 

 

            Случаи травматизма с обучающимися класса:_____________________________________

5.       Вызовы обучающихся и семей на Совет по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Ф.И.О. обучающегося

Проведена профилактическая работа

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.       Социально-педагогическое воздействие

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)

Ф.И.О. обучающегося

Проведена профилактическая работа

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.       Модуль «Волонтёрство»

Название акции

Вид помощи

Адресат оказываемой помощи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.       Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах

Название конкурса

Уровень

Количество участников

Результативность

1

Участие в «Учи ру» по предметам.

Российский

70-80;

Дипломы, грамоты, сертификаты.

2

Конкурс на День матери «Завтрак маме». РДШ

Республиканский

 

 

3

Конкурс рисунков «Спасибо врачам» РДШ

 

 

 

4

Участие в конкурсе поделок «Осень..»

школьный

 

1,2,3- е места

5

«Новый год»

школьный

 

 

 

9.       Динамика результатов учебных достижений обучающихся класса по сравнению с предыдущим периодом

Период

Окончили на «5»

Окончили на «5» и «4»

Окончили с одной «3»

Окончили с «2»

2-е полугодие 2020-2021 учебного года

 

 

 

 

1-е полугодие 2021-2022 учебного года

2

7

 

 

 

        Количество пропусков по неуважительным причинам сократилось  на   _______%   по сравнению с предыдущим периодом.

Классный  руководитель ___Тараева И.И


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа имени

Разделение на микрогруппы и их обязанности

Разделение на микрогруппы и их обязанности

Консультации с учителями-предметниками

Консультации с учителями-предметниками

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)

Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с педагог-психологом)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022