Самоанализ деятельности педагога
Оценка 4.8

Самоанализ деятельности педагога

Оценка 4.8
Документация +1
docx
воспитательная работа +2
Взрослым
27.12.2018
Самоанализ деятельности педагога
В данном материале я постаралась как можно полнее ответить на поставленные перед мной вопросы, проанализировать выполнение поставленных целей и задач, работу, проведенную с родителями и законными представителями воспитанников, находящихся на реабилитации в нашем центре. Надеюсь, что данный материал будет полезен как педагогам, так и воспитателям детский учреждений.
Самоанализ деятельности педагога.docx
Самоанализ деятельности педагога За 2018 год Осина Надежда Михайловна 1. Цель: формировать умения навыки работать вместе, строить общение,  развивать привычку к взаимопомощи.  Задачи: 1. изучить теоретико­методологические аспекты формирования культуры общения младших школьников; 2. проверить   на   практике   эффективность   методов   по   формированию культуры общения младших школьников в процессе различных видов коллективной деятельности; 3. обобщить полученные результаты в процессе диагностики состояния  культуры общения младших школьников 2. Форма реализации: игровые занятия, беседа, упражнение. 3. Да, находится в стадии накопления. 5. ­ 6. дидактические тексты для обучения, памятки (инструкции) по  формированию логических операций мышления, задания по формированию  умений сравнивать, анализировать, доказывать, устанавливать причинно­ следственные связи, обобщать, задания на развитие воображения и  творчества. 7.  Внеурочная деятельность ­ составная часть учебно­воспитательного  процесса в школе, одна из форм организации свободного времени  обучающихся. В Федеральных государственных образовательных стандартах  начального и общего образования внеурочной деятельности школьников  уделено особое внимание, определено пространство и время в  образовательном процессе. Определены направления внеурочной  деятельности, являющиеся содержательным ориентиром, основанием для  построения соответствующих образовательных программ. В рамках перехода  образовательных учреждений на ФГОС каждый  педагогический коллектив  определился с организацией неотъемлемой части образовательного процесса – внеурочной деятельностью. Чтобы наметить перспективы развития  внеурочной деятельности в условиях ФГОС необходимо изучить актуальное  состояние организации внеурочной деятельности, а также наиболее  эффективные формы ее организации. Учебный диалог как средство формирования коммуникативных умений у  младших школьников. Технология КСО (коллективный способ обучения) Дидактическая основа  КСО ­ сотрудничество. Работа организуется в парах сменного состава,  позволяет обеспечить взаимообучение и взаимоконтроль обучаемых. Использование ИКТ в процессе формирования коммуникативных  компетенций у младших школьников Божович, Л.И. Проблемы формирования личности /    Л.И. Божович. – Бондаревская,   Е.В. Выготский, Л.С. Развитие высших психический функций /          Л.С. Грецов, А.Г. Тренинг общения / А.Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2005. –160 Добрынин,   Н.Ф.   Активность   личности   и   принцип   значимости: Бодалёв, А.А. Психологические трудности общения и их преодоление / Бодалёв,  А.А. Психология общения    / А.А. Бодалёв. – М.: Воронеж, 8. 1.       Амонашвили, Ш.А. Созидая человека / Ш.А. Амонашвили. – М., 2002. – 188 с.  1. 2010. – 560 с. 2. А.А. Бодалёв, А.Г. Ковалев. – М., 2011. – 422 с. 3. М: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 512с.   Концепции   личностно­ориентированного 4. образования и целостная педагогическая теория / Е.В. Бондаревская // Школа Духовности. М.: 2010. — № 5. — С. 41 ­ 66. 5. Выготкий. – М., 2009. – 420с.  6. с. 7. Проблемы личности / Н.Ф. Добрынин. – М., 2009. – 168с. Зимняя,   И.А.   Общая   культура   и   социально­профессиональная 8. компетентность человека [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернет­ журнал «Эйдос». — 2009. — 4 мая. http://www.eidos.ru/journal/2006/0504.htm. — В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос", e­mail: [email protected]. 9. Ильин. – СПБ.: Питер, 2009. – 576 с. 10. «Роспедагенство», 2009. – 440с.  11.   Опыт экспериментального   психологического   исследования  /   Под   ред.   А.А. Бодалёва,   Р.Л.   Кричевского;   Науч.­исслед.   ин­т   общей   и   педагогической психологии Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 2010. – 152с. 12. Селевко // Школьные технологии, 2005. — 240 с. 13. Слободяник,   Н.П.   Формирование   эмоционально­волевой   регуляции   у учащихся начальной школы: Практическое пособие  / Н.П.Слободяник. ­  М.: Айрис­пресс, 2004. – 176 с. 14. Эльконин,   Б.Д.   Психологические   вопросы   формирования   учебной деятельности в младшем школьном возрасте  /  Б.Д.Эльконин // Хрестоматия по возрастной психологии. – М.: ИПП, 2006. – 406с.  Селевко,   Г.К.   Технология   саморазвития   личности   школьника   /   Г.К. Обухова,   Л.Ф.   Возрастная   психология   /   Л.Ф.   Обухова.   –   М.: Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П.  Общение   и   формирование   личности   школьника. 9. С целью улучшения качества дошкольного образования постоянно  повышала свой профессиональный уровень через участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах и медианарах, конкурсах. Медианар «Обеспечение единства образовательной, развивающей и  воспитательной среды – основная задача педагога» Видеолекция « Подростковая лень: причины, способы борьбы» Медианар « Здоровье педагога как профессиональная ценность и залог  успешного образовательного процесса» «Марафон финансовой грамотности» Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Современный учитель  2018» Медианар «формирование читательской грамотности как требование ФГОС и  ресурсный потенциал личностно­ ориентированного обучения» Блиц – олимпиада «Культура речи педагога как фактор речевой  коммуникации детей» Медианар "Технология коллективного взаимодействия как способ развития  самостоятельности и коммуникативных умений обучающихся" Медианар "Выбор эффективных форм воспитательной работы как основа  результативности целостного педагогического процесса" Медианар "Особенности воспитания и обучения пассивных и ленивых детей" Медианар "Методы семейного воспитания как основа становления  гармонично развитой личности ребёнка" Медианар "Творчество как неотъемлемый компонент личности современного  педагога" Педтестирование "Здоровьесберегающий урок как основная форма  организации учебных занятий" Педтестирование "Творческая самореализация обучающихся в целостном  педагогическом процессе" Педтестирование "Формирование социальных ролей и социальной  компетенции обучающихся"  Педтестирование "Методы и приемы развития связной речи у дошкольников" Педтестирование "Интерактивные методы создания благоприятной  атмосферы и организации коммуникации между учащимися" Педтестирование "Современные образовательные технологии в реализации  ФГОС: коллективный способ обучения" Педтестирование "Читательская грамотность как основа формирования УУД: способы смыслового чтения и стратегии работы с текстом" Педтестирование "Деятельность педагога по повышению мотивации к  обучению у учащихся, имеющих склонность к проявлению пассивности и  лени" Педтестирование "Информационная компетентность как часть  информационной культуры педагога" Медианар "Культурно­досуговая деятельность как эффективное средство  развития личности ребенка" Видеолекция «Формирование навыков успешного публичного выступления» Подготовка   участника,   диплом   1й   степени,  Всероссийская   олимпиада   для школьников «Ты и улица» Бекасов Ярослав 10. «Урок вежливости» «Осторожно, тонкий лед!» «Каждый привлекателен по­ своему» «Кто такие взрослые?» «Чувства мои и других» Конспекты по аппликации, рисованию, лепке  «Вежливость и доброта» «Вежливые слова» «День приветствий» «До свидания, лето!» «Домашние опасности» «Богатырские потешки» «Интересные задания для умных и находчивых» «В мире животных» «Космические приключения» «Зимние забавы» «Я ­ мальчик, я – девочка» «День Святого Валентина» «Покормите птиц зимой» «Звездные войны» «Елочка из ватных дисков» «Моя будущая профессия» «Кто что делает» «Правила поведения за столом» «Открытка маме» «Секрет яблока» «Стресс. Борьба с ним» «Счастливый случай» «Вечер загадок и отгадок» «Столовый этикет» «Что. Где. Когда» «Победа глазами детей» «Как правильно вести себя за столом?» «Краски Осени» «Мы такие разные, но мы так похожи» «По страницам сказок» «Мой друг, Светофор» Картотека игр по легоконструированию «Правила поведения в лесу» «Зачем и как отдыхают люди» Конспект занятия  «ДРУЖБА»  «Знай и выполняй правила дорожного движения» «Весна и труд нам праздник несут!» «Хочу быть похожим на папу» Проект «Августовские спасы» «Путешествие в Солнечный город – город профессий» «Привычки вредные и полезные» «Картотека побудок» «День рождения Деда Мороза» «Шишка из бумаги» «Осенние забавы» «Мой характер» «День друзей» «Пищевое лото» «День именинника»  «Безопасность на дороге»  «День Нептуна»  «Опасности, подстерегающие детей в школе » «Как избежать опасности на дороге» «Правильная и здоровая пища»  «Число и цифра 9» «Число и цифра 0» «Число и цифра 2» «Число и цифра 8» Презентации:  «Домашние опасности» «Угадай сказку» «Пищевые цепочки» «Откуда берется ветер» «Откуда берется и куда девается мусор» «поговорим о вежливости» «Угадай профессию» «Что такое хорошо и что такое плохо» «Правила общения» «Этикет для маленьких» «Правила поведения летом» «Опасные места в школе» «История праздника 1 мая» «Ко дню победы» «Птицы зимой» «Четвертый лишний» «Витамины в жизни человека» «Азбука безопасности» «Профессии бывают разные» «Личная гигиена» «О вкусном и полезном питании» «Пришел спас – яблочко припас» «Шарль Перро» «Влияние погоды на организм человека» «Правила вежливости» «Правила безопасности во дворе» «Я помню, Я горжусь!» 11. Проводились консультации: «Искусство договариваться»  «О детской безопасности» «Формирование культурно – гигиенических навыков у детей среднего  дошкольного возраста» «Совместное творчество детей и родителей, или Папа, мама, я — дружная  семья» «В каком возрасте идти в первый класс?» «Игры на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного  возраста» «Как правильно наказывать ребенка» «Особенности развития общения детей в дошкольном возрасте»  «Воспитываем добротой»  «Особенности развития общения в дошкольном возрасте»  «Особенности общения дошкольников со сверстниками»  «Влияние родительских установок на развитие детей» «Как без ссор решить спор»  «Главное во взаимоотношениях – взаимопонимание» 12. онлайн – олимпиада  «Веселые задачки» Бекасова Злата онлайн – олимпиада Бекасов Ярослав «Мир вокруг нас»   Всероссийская   олимпиада   для   школьников   «Безопасная   дорога   детям» Василинчук Владимир Онлайн –олимпиада «математический коктейль» Алексеев Тимофей Всероссийская олимпиада для школьников «Ты и улица» Бекасов Ярослав 13. –  14. ­ 15. С помощью проводимых консультаций и бесед 16. В 2019 рекомендую себе усиленно готовится к аттестации и пройти ее. 17.   Продолжить   имеющуюся   тему   «Формирование   навыков   общения   в коллективной деятельности» 18. Цель: ­ развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с  требованиями ФГОС ДО. Задачи ­ овладение учебно­методическими и информационно­методическими  ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС. ­ овладение профессиональными навыками по формированию у детей  культуры общения младших школьников в процессе различных видов  коллективной деятельности.  ­ проверить на практике эффективность методов 19. «День учителя»  Цель: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду  педагога. Задачи:  ­формирование доброжелательных отношений между учащимися и  педагогами, развитие творческих способностей учащихся. ­улучшить качество общения и взаимопонимания учеников и учителей;  ­организовать совместную деятельность учеников и педагогов;  ­коррегировать коммуникативные и поведенческие навыки учащихся. 20. «Секреты дружбы» Цель: формирование представлений о дружбе, ее секретах. Задачи: ­  учить   различать   и   называть   эмоциональные   состояния   людей;   обогащать лексику дошкольников (дружба, взаимопонимание, сопереживание, чуткость); познакомить детей с секретами дружбы. ­  развивать   внимание,   мышление,   память,   воображение;   выразительность движений, мимические способности. - закладывать   нравственные   основы   личности   в   процессе   формирования представлений   о   дружбе,   побуждать   дать   возможность   проявить дошкольников   к   добрым   поступкам, взаимопомощь   дружеские   взаимоотношения, Самообразование – источник профессионального роста любого человека, наряду с накопленным им профессиональным опытом. Процесс работы часто ставит   передо   мной   задачи,   которые   не   всегда   можно   решить,   исходя   из предыдущего опыта. Тут необходимы новые знания, новый подход, которыми вполне может обладать человек, занимающийся самообразованием, и которых точно не будет у того, кто не осваивает ничего нового. Думая,   о   своем   педагогическом   опыте,   могу   сказать,   что   быть воспитателем   нелегко.   Нужно   обладать   базовыми   педагогическими компетенциями,   быть   готовым   к   разрешению   педагогических   ситуаций,   к обновлению   системы   образования.   Кроме   того,   нужно   быть   интересной   и увлекающейся личностью, которая идет в ногу со временем. Зачастую, это удается мне с большим трудом. У меня, как и у большинства людей, есть личностные   привычки,  с  которыми   мне   трудно   справится.  Например,  я  не умею выполнять то, что мне не понятно, то в значимости чего я сомневаюсь.  Но   я   стараюсь   соответствовать   всем   требованиям  профессионального развития: осваиваю новое, использую опыт коллег, делюсь своим опытом, ведь профессионалами не рождаются – ими становятся. .  Воспитатель                                            Осина Надежда Михайловна _______________                                  _________________________________      Должность                                                              (Ф.И.О.) полностью

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018