Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"
Оценка 4.6

Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика +1
3 кл
05.01.2019
Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"
Самоанализ открытого урока математики в 3 классе Тема урока: «Закрепление знания таблицы умножения и деления» «Морское путешествие» УМК: Школа России Предметная область: математика Тип урока: урок - игра. Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные карточки, рисунки, презентация. Формы работы учащихся:фронтальная работа, работа в парах, групповая, индивидуальная работа.
Самоанализ открытого урока математики в 3.doc
Самоанализ открытого урока математики в 3 «Г» классе учителя МКОУ  Таловской  СОШ Груздевой Галины Ивановны Урок  математики  был проведен в 3 «Г» классе 04.12.2018 г. Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления» «Морское  путешествие» УМК: Школа России Предметная область: математика Тип урока: урок ­ игра. Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные карточки, рисунки,  презентация.  Формы   работы   учащихся:  работа   в   парах,   групповая,   индивидуальная работа. Цели: ­ Закрепить знания таблиц умножения и деления; ­ Развивать навыки устного счёта, мыслительную деятельность учащихся при решении задач; ­ Совершенствовать умение решать простые и составные задачи; ­   Усовершенствовать   навыки   устного   счёта,   умений   решать   нестандартные задачи; ­Находить значение числовых выражений со скобками; ­Умение решать уравнения ­   Воспитывать   интерес   к   предмету,   чувство   взаимопомощи,   трудолюбие расширять кругозор учащихся. Данный урок проходит в рамках учебного курса математики в 3 классе  общеобразовательных школ в разделе «Числа от 1 до 100. Умножение и  деление (продолжение)»      Место и роль данного урока в курсе математики были определены  правильно, урок находится в связи с предыдущими уроками, учитывались  возрастные и психологические особенности младших школьников. При проведении урока я ориентировалась на принципы: доступности, наглядности, связи теории с практикой, природосообразности. Чтобы реализовать  цель урока, я подобрала задания соответствующие умственному развитию и возрастным особенностям детей. Материал урока оказался интересным для учащихся, была использована межпредметная связь, связь с жизнью. В   ходе   урока   была   организована   индивидуальная,   фронтальная   и коллективная работа учащихся.  Использовались   современные   информационные   технологии (интерактивное оборудование), здоровьесберегающие и игровые технологии. Задания   были   ориентированы   на   развитие  интеллектуальных   и коммуникативных общеучебных умений учащихся. Учащиеся имели возможность выбора индивидуального задания по мере сложности. На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных  задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в  другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную  работу с устной. Завершающим этапом было подведение итогов и самооценка учебной  деятельности. Мне     удалось   уложиться   по   времени.   Распределение   времени   было рациональным. Темп урока – высокий. Мне было легко вести урок, ученики сразу включались в работу. Цель   урока   можно   считать   достигнутой,   план   урока   имеет   четкую структуру.  Домашнее   задание  не   вызовет   затруднения   у     учеников,   потому  что задано в игровой форме на основе уже изученного материала. В целом урок можно считать  успешным.

Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"

Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"

Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"

Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.