Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
математика +1
3 кл
05.01.2019
Самоанализ открытого урока математики в 3 классе
Тема урока: «Закрепление знания таблицы умножения и деления» «Морское путешествие»
УМК: Школа России
Предметная область: математика
Тип урока: урок - игра.
Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные карточки, рисунки, презентация.
Формы работы учащихся:фронтальная работа, работа в парах, групповая, индивидуальная работа.
Самоанализ открытого урока математики в 3.doc
Самоанализ открытого урока математики в 3 «Г» классе
учителя МКОУ Таловской СОШ Груздевой Галины Ивановны
Урок математики был проведен в 3 «Г» классе 04.12.2018 г.
Тема урока: «Закрепление таблицы умножения и деления» «Морское
путешествие»
УМК: Школа России
Предметная область: математика
Тип урока: урок игра.
Оборудование: рабочие тетради, индивидуальные карточки, рисунки,
презентация.
Формы работы учащихся: работа в парах, групповая, индивидуальная
работа.
Цели:
Закрепить знания таблиц умножения и деления;
Развивать навыки устного счёта, мыслительную деятельность учащихся при
решении задач;
Совершенствовать умение решать простые и составные задачи;
Усовершенствовать навыки устного счёта, умений решать нестандартные
задачи;
Находить значение числовых выражений со скобками;
Умение решать уравнения
Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимопомощи, трудолюбие
расширять кругозор учащихся.
Данный урок проходит в рамках учебного курса математики в 3 классе
общеобразовательных школ в разделе «Числа от 1 до 100. Умножение и
деление (продолжение)»
Место и роль данного урока в курсе математики были определены
правильно, урок находится в связи с предыдущими уроками, учитывались
возрастные и психологические особенности младших школьников.
При проведении урока я ориентировалась на принципы: доступности,
наглядности, связи теории с практикой, природосообразности.
Чтобы реализовать цель урока, я подобрала задания соответствующие
умственному развитию и возрастным особенностям детей. Материал урока оказался интересным для учащихся, была использована
межпредметная связь, связь с жизнью.
В ходе урока была организована индивидуальная, фронтальная и
коллективная работа учащихся.
Использовались
современные
информационные
технологии
(интерактивное оборудование), здоровьесберегающие и игровые технологии.
Задания были ориентированы на развитие интеллектуальных и
коммуникативных общеучебных умений учащихся.
Учащиеся имели возможность выбора индивидуального задания по мере
сложности.
На протяжении всего урока осуществлялась взаимосвязь поставленных
задач через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий
для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного этапа урока в
другой, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную
работу с устной.
Завершающим этапом было подведение итогов и самооценка учебной
деятельности.
Мне удалось уложиться по времени. Распределение времени было
рациональным. Темп урока – высокий.
Мне было легко вести урок, ученики сразу включались в работу.
Цель урока можно считать достигнутой, план урока имеет четкую
структуру.
Домашнее задание не вызовет затруднения у учеников, потому что
задано в игровой форме на основе уже изученного материала.
В целом урок можно считать успешным.
Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"
Самоанализ открытого урока математики на тему Урок-игра "Закрепление знания таблицы умножения и деления. Морское путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.