Самоанализ открытого урока музыки

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 19.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен самоанализ открытого урока музыки во 2 классе по теме «Знакомство с инструментом – фортепиано» Открытый урок проводился в феврале 2017 года на заседании кустового методического объединения учителей музыки и искусства. Данный урок относится к типу: урок изучения нового материала В программе предусмотрены темы по ознакомлению с инструментами разных оркестров, в том числе и симфонического, куда входит инструмент- фортепиано (рояль).Представлен самоанализ открытого урока музыки во 2 классе по теме «Знакомство с инструментом – фортепиано»
Иконка файла материала самоанализ .docx
Самоанализ открытого  урока  музыки   во 2 классе по теме  «Знакомство с инструментом – фортепиано» Открытый урок проводился в феврале 2017 года  на заседании кустового  методического объединения учителей  музыки и искусства.  Данный урок относится  к типу:  урок изучения нового материала  В  программе   предусмотрены  темы  по  ознакомлению  с  инструментами  разных оркестров, в том числе и симфонического, куда  входит инструмент­   фортепиано (рояль).  Формы обучения:  фронтальная работа, работа в парах, работа в группах Методы обучения:  методы организации учебной деятельности (словесные,  наглядные); методы стимулирования и мотивации обучения (метод  формирования интереса, создание ситуации успеха);  методы контроля и  самоконтроля (групповые задания, самооценка);   образовательные  технологии (групповая работа, сотрудничество), здоровьесберегающие  технологии (чередование видов деятельности для охраны и укрепления  психического здоровья обучающихся), информационные технологии. Цель урока: знакомство с разновидностями фортепиано – пианино и роялем На уроке учащиеся работали с наглядностями, что позволило усвоить  информацию не только на слух, но и визуально.  Содержание   урока   способствовало   эстетическому   развитию   учащихся, развитию   интереса   к   пению,   слушанию   музыки,   пробуждало   интерес   к познанию музыкального искусства. С учётом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся были выбраны как репродуктивные – объяснительно­ иллюстративный, так и продуктивные – частично­поисковый (эвристический) методы обучения,  групповая работа, пластическое интонирование  Задания   подбирались   с   учетом   возрастных   особенностей,   использовалась частая смена видов деятельности.   Считаю, что поставленные цели и задачи мною были достигнуты. В процессе всего урока я старалась стимулировать и формировать познавательный интерес учащихся: организовывала оперативную обратную   связь,   формировала   отношения   сотрудничества   учителя   и учащихся.