Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Оценка 4.6

Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Оценка 4.6
Игры
doc
воспитательная работа
Детсад
22.04.2019
Самоанализ   открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Поставила задачи: - Формировать знания о времени года и сезонных изменениях, закрепить знания о птицах. Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого; - развивать память, воображение, связную речь, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве; - воспитывать доброжелательно отношение между детьми, умение играть вместе, сообща. Материал : для детей маски-изображения воробушек; руль от автомобиля, мячи и обручи для индивидуальной работы. Предварительная работа: провела игры с детьми : «Перелет птиц», «Летает - не летает», «Хорошо - плохо», рассмотрели альбом «Птицы». При подготовке к занятию установила эмоционально благополучный контакт с детьми, создала положительный настрой к прогулке. Продумала структуру занятия, чтобы все части были взаимосвязаны между собой. В занятии использовала сюрпризный момент, литературный текст, загадки, игру, трудовую деятельность, индивидуальную работу. Во время наблюдения за птицами дети называли знакомых птиц и различали основные части тела. Добивалась от детей полного ответа на поставленный вопрос. На протяжении всего занятия закрепляла знания детей о птицах, их внешнем виде, повадках. В игре дети были активны, соблюдали все правила игры. С помощью считалки дети выбирали ведущего на роль водителя автомобиля. В трудовой деятельности побуждала детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка). В конце игровой деятельности детям была предложена индивидуальная работа на ориентировку в пространстве Считаю, что поставленные образовательно-воспитательные задачи были реализованы. Воспитатель С.К.Нигматова Самоанализ интегрированного занятия на тему «Дос болайық бәріміз» Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей знания о дружбе. Программные задачи: Обучающие: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей; -формировать умение импровизировать под музыку; -побуждать эмоционально, воспринимать сказку; - уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь, развивать мимику и пантомимику. Развивающие: - развивать образное мышление, актёрские способности; - развивать мимическую активность; - побуждать детей к активному общению, умение строить диалог; - способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу; - развивать дружелюбие. - с помощью нетрадиционной техники развивать у детей стойкий интерес , фантазию, развитие мелкой моторики рук. Воспитательные: - воспитание коллективизма, активности, уверенности, смелости, дружелюбия. Активизация словаря: театр, артисты, спектакль, зрители. Предварительная работа с детьми: Беседа о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание. Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы. Чтение художественной литературы: Чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц». Оборудование: Декорации леса, полянка, фонограмма шум дождя, грома, у каждого героя свое музыкальное сопровождение. костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриб. Презентация «Как мы дружно все живём», пословицы, стихи, сердечко для круга радости; Для нетрадионного метода: заготовки гриба на листе бумаги, пшено, гречка, клей, салфетки, клеенки. Создала благоприятные условия (проветрила группу) для занятия, согласно санитарно-гигиеническим нормам. Пособия и длительность занятия (30 минут) соответствуют возрастным особенностям и требованиям Сан.ПиНа. Продумала структуру занятия. Все части между собой взаимосвязаны единой темой. Применение инновационных технологий- использование аудиозаписи, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно проходила смена видов деятельности . Дети сами являлись участниками игровых моментов. Дидактические игры и упражнения были подобраны в соответствии особенностей детей, способствовали развитию психических функций: мышление, память, внимание. В начале занятия использовала круг радости, что позволило установить положительно-эмоциональную атмосферу и сыграло роль мотива.. Использовала на занятии загадки, пословицы, что способствовало развитию логического мышления. Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей. В ходе театрализации дети охотно справлялись со своими ролями. В работе с нетрадиционными методами старалась создать положительную эмоциональную обстановку, что обеспечивало доброжелательное общение. Побуждало, чтобы каждый ребенок самостоятельно преодолевал трудности. Для всей группы и для каждого воспитанника в отдельности создавала ситуацию успеха. Считаю, что поставленные задачи были реализованы в полной мере. Этому способствовало: построение занятия, дифференцированные задания по степени сложности, активности и заинтересованность всех детей. Воспитатель С.К.Нигматова
Самоонализы.doc
Самоанализ   открытого занятия : прогулка на свежем воздухе.  Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»   Поставила задачи: ­ Формировать   знания   о   времени   года   и   сезонных   изменениях, закрепить   знания   о   птицах.   Учить   детей   слышать   воспитателя   и действовать по сигналу взрослого; ­ развивать     память, воображение, связную речь, быстроту реакции, ловкость,   способность   к   подражанию,   умение   ориентироваться   в пространстве; ­ воспитывать доброжелательно отношение между детьми, умение играть  вместе, сообща. Материал : для детей маски­изображения воробушек; руль от  автомобиля, мячи и  обручи для индивидуальной работы. Предварительная работа: провела игры с детьми : «Перелет птиц», «Летает ­ не летает», «Хорошо ­ плохо», рассмотрели альбом «Птицы».  При подготовке к занятию установила эмоционально благополучный контакт с детьми, создала положительный настрой к прогулке. Продумала структуру занятия, чтобы все части были взаимосвязаны между собой. В занятии использовала  сюрпризный момент, литературный текст, загадки, игру,   трудовую   деятельность,   индивидуальную   работу.   Во   время наблюдения   за   птицами   дети   называли   знакомых   птиц   и     различали основные части тела. Добивалась от детей полного ответа на поставленный вопрос.     На протяжении всего занятия закрепляла знания детей о птицах, их внешнем   виде,   повадках.   В   игре   дети   были   активны,   соблюдали   все правила   игры.   С   помощью   считалки   дети   выбирали   ведущего   на   роль водителя автомобиля.     В   трудовой   деятельности   побуждала   детей   к   самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка). В   конце   игровой   деятельности   детям   была   предложена индивидуальная работа на ориентировку в пространстве Считаю,   что   поставленные   образовательно­воспитательные   задачи были реализованы.                  Воспитатель                                                   С.К.Нигматова Самоанализ интегрированного занятия   на тему «Дос болайық бәріміз»      Цель:  Создание благоприятных условий творческой активности у  детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей  знания о дружбе. Программные задачи: Обучающие: ­учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; ­активизировать речевую деятельность детей; ­формировать умение импровизировать под музыку; ­побуждать эмоционально, воспринимать сказку; ­ уметь передать различные состояния и характеры героев, используя  интонационно­образную речь, развивать мимику и пантомимику. Развивающие: ­ развивать образное мышление, актёрские способности; ­ развивать мимическую активность; ­ побуждать детей к активному общению, умение строить диалог; ­ способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу; ­ развивать дружелюбие. ­ с помощью нетрадиционной техники  развивать у детей стойкий  интерес , фантазию, развитие мелкой моторики рук. Воспитательные: ­ воспитание коллективизма, активности, уверенности, смелости,  дружелюбия. Активизация словаря: театр, артисты, спектакль, зрители. Предварительная работа с детьми: Беседа о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание. Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья,  зайца, лисы. Чтение художественной  литературы: Чтение сказок «Под грибом»,  «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц». Оборудование: Декорации леса, полянка, фонограмма шум дождя, грома, у каждого  героя свое музыкальное сопровождение. костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриб. Презентация «Как мы дружно все живём», пословицы, стихи, сердечко  для  круга радости; Для нетрадионного метода: заготовки гриба на листе бумаги, пшено,  гречка, клей, салфетки, клеенки. Создала   благоприятные   условия   (проветрила   группу)   для   занятия, согласно санитарно­гигиеническим нормам. Пособия и длительность занятия (30   минут)   соответствуют   возрастным   особенностям   и   требованиям Сан.ПиНа.   Продумала   структуру   занятия.   Все   части   между   собой взаимосвязаны   единой   темой.   Применение   инновационных   технологий­ использование аудиозаписи, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно проходила   смена   видов   деятельности   .   Дети   сами   являлись   участниками игровых   моментов.   Дидактические   игры   и   упражнения   были   подобраны   в соответствии   особенностей   детей,   способствовали   развитию   психических функций: мышление, память, внимание. В начале занятия использовала круг радости, что позволило установить положительно­эмоциональную атмосферу и сыграло   роль  мотива..  Использовала  на  занятии   загадки, пословицы, что способствовало   развитию   логического   мышления.  Основной   мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей. В ходе театрализации дети охотно справлялись со своими ролями. В работе с нетрадиционными   методами     старалась   создать   положительную эмоциональную   обстановку,   что   обеспечивало   доброжелательное   общение. Побуждало, чтобы каждый ребенок самостоятельно преодолевал трудности. Для   всей   группы   и   для   каждого   воспитанника   в   отдельности   создавала ситуацию   успеха.   Считаю,   что   поставленные   задачи   были   реализованы   в полной   мере. занятия, дифференцированные   задания   по   степени   сложности,   активности   и заинтересованность всех детей.   Этому   способствовало:   построение                                Воспитатель                                        С.К.Нигматова

Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ   открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ   открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ   открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Самоанализ   открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019