Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Поставила задачи:
- Формировать знания о времени года и сезонных изменениях, закрепить знания о птицах. Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого;
- развивать память, воображение, связную речь, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать доброжелательно отношение между детьми, умение играть вместе, сообща.
Материал : для детей маски-изображения воробушек; руль от автомобиля, мячи и обручи для индивидуальной работы.
Предварительная работа: провела игры с детьми : «Перелет птиц», «Летает - не летает», «Хорошо - плохо», рассмотрели альбом «Птицы».
При подготовке к занятию установила эмоционально благополучный контакт с детьми, создала положительный настрой к прогулке. Продумала структуру занятия, чтобы все части были взаимосвязаны между собой. В занятии использовала сюрпризный момент, литературный текст, загадки, игру, трудовую деятельность, индивидуальную работу. Во время наблюдения за птицами дети называли знакомых птиц и различали основные части тела. Добивалась от детей полного ответа на поставленный вопрос.
На протяжении всего занятия закрепляла знания детей о птицах, их внешнем виде, повадках. В игре дети были активны, соблюдали все правила игры. С помощью считалки дети выбирали ведущего на роль водителя автомобиля.
В трудовой деятельности побуждала детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка).
В конце игровой деятельности детям была предложена индивидуальная работа на ориентировку в пространстве
Считаю, что поставленные образовательно-воспитательные задачи были реализованы.
Воспитатель С.К.Нигматова
Самоанализ интегрированного занятия
на тему «Дос болайық бәріміз»
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей знания о дружбе.
Программные задачи:
Обучающие:
-учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
-активизировать речевую деятельность детей;
-формировать умение импровизировать под музыку;
-побуждать эмоционально, воспринимать сказку;
- уметь передать различные состояния и характеры героев, используя интонационно-образную речь, развивать мимику и пантомимику.
Развивающие:
- развивать образное мышление, актёрские способности;
- развивать мимическую активность;
- побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;
- способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных, их движениям, голосу;
- развивать дружелюбие.
- с помощью нетрадиционной техники развивать у детей стойкий интерес , фантазию, развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные:
- воспитание коллективизма, активности, уверенности, смелости, дружелюбия.
Активизация словаря: театр, артисты, спектакль, зрители.
Предварительная работа с детьми:
Беседа о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание.
Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья, зайца, лисы.
Чтение художественной литературы: Чтение сказок «Под грибом», «Лисичка сестричка», «Лиса и заяц».
Оборудование:
Декорации леса, полянка, фонограмма шум дождя, грома, у каждого героя свое музыкальное сопровождение.
костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриб.
Презентация «Как мы дружно все живём», пословицы, стихи, сердечко для круга радости;
Для нетрадионного метода: заготовки гриба на листе бумаги, пшено, гречка, клей, салфетки, клеенки.
Создала благоприятные условия (проветрила группу) для занятия, согласно санитарно-гигиеническим нормам. Пособия и длительность занятия (30 минут) соответствуют возрастным особенностям и требованиям Сан.ПиНа. Продумала структуру занятия. Все части между собой взаимосвязаны единой темой. Применение инновационных технологий- использование аудиозаписи, позволило заинтересовать и привлечь внимание детей. На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно проходила смена видов деятельности . Дети сами являлись участниками игровых моментов. Дидактические игры и упражнения были подобраны в соответствии особенностей детей, способствовали развитию психических функций: мышление, память, внимание. В начале занятия использовала круг радости, что позволило установить положительно-эмоциональную атмосферу и сыграло роль мотива.. Использовала на занятии загадки, пословицы, что способствовало развитию логического мышления. Основной мотивацией, используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей. В ходе театрализации дети охотно справлялись со своими ролями. В работе с нетрадиционными методами старалась создать положительную эмоциональную обстановку, что обеспечивало доброжелательное общение. Побуждало, чтобы каждый ребенок самостоятельно преодолевал трудности. Для всей группы и для каждого воспитанника в отдельности создавала ситуацию успеха. Считаю, что поставленные задачи были реализованы в полной мере. Этому способствовало: построение занятия, дифференцированные задания по степени сложности, активности и заинтересованность всех детей.
Воспитатель С.К.Нигматова
Самоанализ открытого занятия : прогулка на свежем воздухе.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Поставила задачи:
Формировать знания о времени года и сезонных изменениях,
закрепить знания о птицах. Учить детей слышать воспитателя и
действовать по сигналу взрослого;
развивать память, воображение, связную речь, быстроту реакции,
ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в
пространстве;
воспитывать доброжелательно отношение между детьми, умение играть
вместе, сообща.
Материал : для детей маскиизображения воробушек; руль от
автомобиля, мячи и обручи для индивидуальной работы.
Предварительная работа: провела игры с детьми : «Перелет птиц»,
«Летает не летает», «Хорошо плохо», рассмотрели альбом «Птицы».
При подготовке к занятию установила эмоционально благополучный
контакт с детьми, создала положительный настрой к прогулке. Продумала
структуру занятия, чтобы все части были взаимосвязаны между собой. В
занятии использовала сюрпризный момент, литературный текст, загадки,
игру, трудовую деятельность, индивидуальную работу. Во время
наблюдения за птицами дети называли знакомых птиц и различали
основные части тела. Добивалась от детей полного ответа на поставленный
вопрос.
На протяжении всего занятия закрепляла знания детей о птицах, их
внешнем виде, повадках. В игре дети были активны, соблюдали все
правила игры. С помощью считалки дети выбирали ведущего на роль
водителя автомобиля.
В трудовой деятельности побуждала детей к самостоятельному
выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка).
В конце игровой деятельности детям была предложена
индивидуальная работа на ориентировку в пространстве
Считаю, что поставленные образовательновоспитательные задачи
были реализованы.
Воспитатель С.К.НигматоваСамоанализ интегрированного занятия
на тему «Дос болайық бәріміз»
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у
детей посредствам театрализованной деятельности. Формировать у детей
знания о дружбе.
Программные задачи:
Обучающие:
учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки;
активизировать речевую деятельность детей;
формировать умение импровизировать под музыку;
побуждать эмоционально, воспринимать сказку;
уметь передать различные состояния и характеры героев, используя
интонационнообразную речь, развивать мимику и пантомимику.
Развивающие:
развивать образное мышление, актёрские способности;
развивать мимическую активность;
побуждать детей к активному общению, умение строить диалог;
способствовать развитию подражательным навыкам повадкам животных,
их движениям, голосу;
развивать дружелюбие.
с помощью нетрадиционной техники развивать у детей стойкий
интерес , фантазию, развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные:
воспитание коллективизма, активности, уверенности, смелости,
дружелюбия.
Активизация словаря: театр, артисты, спектакль, зрители.
Предварительная работа с детьми:
Беседа о героях сказки и их повадках. Игры на звукоподражание.
Рассматривание иллюстраций животных: муравья, бабочки, воробья,
зайца, лисы.
Чтение художественной литературы: Чтение сказок «Под грибом»,
«Лисичка сестричка», «Лиса и заяц».
Оборудование:
Декорации леса, полянка, фонограмма шум дождя, грома, у каждого
героя свое музыкальное сопровождение.
костюмы: муравья, бабочки, мышки, воробья, зайца, лисы, лягушки, гриб.
Презентация «Как мы дружно все живём», пословицы, стихи, сердечко
для круга радости;
Для нетрадионного метода: заготовки гриба на листе бумаги, пшено,
гречка, клей, салфетки, клеенки.Создала благоприятные условия (проветрила группу) для занятия,
согласно санитарногигиеническим нормам. Пособия и длительность занятия
(30 минут) соответствуют возрастным особенностям и требованиям
Сан.ПиНа. Продумала структуру занятия. Все части между собой
взаимосвязаны единой темой. Применение инновационных технологий
использование аудиозаписи, позволило заинтересовать и привлечь внимание
детей. На протяжении занятия у детей поддерживалась мотивация. Поэтапно
проходила смена видов деятельности . Дети сами являлись участниками
игровых моментов. Дидактические игры и упражнения были подобраны в
соответствии особенностей детей, способствовали развитию психических
функций: мышление, память, внимание. В начале занятия использовала круг
радости, что позволило установить положительноэмоциональную атмосферу
и сыграло роль мотива.. Использовала на занятии загадки, пословицы, что
способствовало развитию логического мышления. Основной мотивацией,
используемой в занятии, было присутствие игровых и сказочных персонажей.
В ходе театрализации дети охотно справлялись со своими ролями. В работе с
нетрадиционными методами
старалась создать положительную
эмоциональную обстановку, что обеспечивало доброжелательное общение.
Побуждало, чтобы каждый ребенок самостоятельно преодолевал трудности.
Для всей группы и для каждого воспитанника в отдельности создавала
ситуацию успеха. Считаю, что поставленные задачи были реализованы в
полной мере.
занятия,
дифференцированные задания по степени сложности, активности и
заинтересованность всех детей.
Этому способствовало:
построение
Воспитатель С.К.Нигматова