Данное занятие по типу можно отнести к нетрадиционному уроку, это урок-конкурс. В течении всего занятия дети находились в состязательно-игровой деятельности. Основной целью является стимулирование познавательного процесса.
В качестве средств обучения использовались таблички, плакаты, иллюстрации, натуральные предметы, презентация.
Содержание занятия соответствовало учебной программе и задачам урока. Была проведена заранее его дидактическая обработка. Материал урока способствовал развитию способностей учащихся, развитию интереса к учению.
На занятии я применяла  следующие принципы обучения: связь с жизнью, доступность, наглядность, активность и самостоятельность учащихся.
Учащиеся на занятии проявляли активность, организованность, эмоциональность. Их удалось заинтересовать.
            
        
        
        
                    
                
                    Самоанализ  
открытого занятия по СБО с учащимися 
СОГБОУ «Общеобразовательный Центр «Южный»
Занятие проводилось с учащимися 4Б , 5Б, классов 29.02.2018
года.
Цель: Способствовать социальной адаптации 
развивающегося ребёнка и стимулировать познавательный 
процесс.
Задачи:
- Актуализировать и закреплять знания учащихся о 
правильном питании, культуре поведения людей, 
соблюдении правил личной гигиены, профессиях.
- Развивать внимание, память, расширять кругозор детей, 
способствовать речевому общению.
- Развивать коммуникативные навыки, умения учащихся 
использовать свои знания в практической деятельности.
- Проводить коррекцию речи учащихся и коррекцию их 
мыслительной деятельности.
- Воспитывать интерес к предмету СБО, умение работать в 
команде.   
Данное занятие по типу можно отнести к нетрадиционному 
уроку, это урок-конкурс. В его основу заложена 
состязательно-игровая деятельность. Основной целью 
является стимулирование познавательного процесса.
В качестве средств обучения использовались таблички, 
плакаты, иллюстрации, натуральные предметы, презентация.
Содержание занятия соответствовало учебной программе и 
задачам урока. Была проведена заранее его дидактическая 
обработка. Материал урока способствовал развитию 
способностей учащихся, развитию интереса к учению.
На уроке реализовывались    следующие принципы обучения: 
связь с жизнью, доступность, наглядность, активность и 
самостоятельность учащихся.
На занятии применялись репродуктивный и частично-
поисковый характер познавательной деятельности.
Решению задач урока способствовали применяемые 
словесные, наглядные, индуктивные ( от частного к общему) 
и дедуктивные ( от общего к частному) методы и методы 
самостоятельной работы,  обеспечение дидактическим 
материалом.На занятии применялись индивидуальная и групповая формы
организационной работы учащихся с чередованием её видов.
Учащиеся на занятии проявляли активность, 
организованность, эмоциональность. Их удалось 
заинтересовать.
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                