Данное занятие по типу можно отнести к нетрадиционному уроку, это урок-конкурс. В течении всего занятия дети находились в состязательно-игровой деятельности. Основной целью является стимулирование познавательного процесса.
В качестве средств обучения использовались таблички, плакаты, иллюстрации, натуральные предметы, презентация.
Содержание занятия соответствовало учебной программе и задачам урока. Была проведена заранее его дидактическая обработка. Материал урока способствовал развитию способностей учащихся, развитию интереса к учению.
На занятии я применяла следующие принципы обучения: связь с жизнью, доступность, наглядность, активность и самостоятельность учащихся.
Учащиеся на занятии проявляли активность, организованность, эмоциональность. Их удалось заинтересовать.
Cамоанализ внеклассного занятия.docx
Самоанализ
открытого занятия по СБО с учащимися
СОГБОУ «Общеобразовательный Центр «Южный»
Занятие проводилось с учащимися 4Б , 5Б, классов 29.02.2018
года.
Цель: Способствовать социальной адаптации
развивающегося ребёнка и стимулировать познавательный
процесс.
Задачи:
- Актуализировать и закреплять знания учащихся о
правильном питании, культуре поведения людей,
соблюдении правил личной гигиены, профессиях.
- Развивать внимание, память, расширять кругозор детей,
способствовать речевому общению.
- Развивать коммуникативные навыки, умения учащихся
использовать свои знания в практической деятельности.
- Проводить коррекцию речи учащихся и коррекцию их
мыслительной деятельности.
- Воспитывать интерес к предмету СБО, умение работать в
команде.
Данное занятие по типу можно отнести к нетрадиционному
уроку, это урок-конкурс. В его основу заложена
состязательно-игровая деятельность. Основной целью
является стимулирование познавательного процесса.
В качестве средств обучения использовались таблички,
плакаты, иллюстрации, натуральные предметы, презентация.
Содержание занятия соответствовало учебной программе и
задачам урока. Была проведена заранее его дидактическая
обработка. Материал урока способствовал развитию
способностей учащихся, развитию интереса к учению.
На уроке реализовывались следующие принципы обучения:
связь с жизнью, доступность, наглядность, активность и
самостоятельность учащихся.
На занятии применялись репродуктивный и частично-
поисковый характер познавательной деятельности.
Решению задач урока способствовали применяемые
словесные, наглядные, индуктивные ( от частного к общему)
и дедуктивные ( от общего к частному) методы и методы
самостоятельной работы, обеспечение дидактическим
материалом. На занятии применялись индивидуальная и групповая формы
организационной работы учащихся с чередованием её видов.
Учащиеся на занятии проявляли активность,
организованность, эмоциональность. Их удалось
заинтересовать.
Самоанализ открытого занятия по СБО 4-5 класс.
Самоанализ открытого занятия по СБО 4-5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.