Самоанализ открытого занятия по СБО 4-5 класс.
Оценка 4.9

Самоанализ открытого занятия по СБО 4-5 класс.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл
17.02.2019
Самоанализ   открытого занятия по СБО 4-5 класс.
Данное занятие по типу можно отнести к нетрадиционному уроку, это урок-конкурс. В течении всего занятия дети находились в состязательно-игровой деятельности. Основной целью является стимулирование познавательного процесса. В качестве средств обучения использовались таблички, плакаты, иллюстрации, натуральные предметы, презентация. Содержание занятия соответствовало учебной программе и задачам урока. Была проведена заранее его дидактическая обработка. Материал урока способствовал развитию способностей учащихся, развитию интереса к учению. На занятии я применяла следующие принципы обучения: связь с жизнью, доступность, наглядность, активность и самостоятельность учащихся. Учащиеся на занятии проявляли активность, организованность, эмоциональность. Их удалось заинтересовать.
Cамоанализ внеклассного занятия.docx
Самоанализ открытого занятия по СБО с учащимися СОГБОУ «Общеобразовательный Центр «Южный» Занятие проводилось с учащимися 4Б , 5Б, классов 29.02.2018 года. Цель: Способствовать социальной адаптации развивающегося ребёнка и стимулировать познавательный процесс. Задачи: - Актуализировать и закреплять знания учащихся о правильном питании, культуре поведения людей, соблюдении правил личной гигиены, профессиях. - Развивать внимание, память, расширять кругозор детей, способствовать речевому общению. - Развивать коммуникативные навыки, умения учащихся использовать свои знания в практической деятельности. - Проводить коррекцию речи учащихся и коррекцию их мыслительной деятельности. - Воспитывать интерес к предмету СБО, умение работать в команде. Данное занятие по типу можно отнести к нетрадиционному уроку, это урок-конкурс. В его основу заложена состязательно-игровая деятельность. Основной целью является стимулирование познавательного процесса. В качестве средств обучения использовались таблички, плакаты, иллюстрации, натуральные предметы, презентация. Содержание занятия соответствовало учебной программе и задачам урока. Была проведена заранее его дидактическая обработка. Материал урока способствовал развитию способностей учащихся, развитию интереса к учению. На уроке реализовывались следующие принципы обучения: связь с жизнью, доступность, наглядность, активность и самостоятельность учащихся. На занятии применялись репродуктивный и частично- поисковый характер познавательной деятельности. Решению задач урока способствовали применяемые словесные, наглядные, индуктивные ( от частного к общему) и дедуктивные ( от общего к частному) методы и методы самостоятельной работы, обеспечение дидактическим материалом. На занятии применялись индивидуальная и групповая формы организационной работы учащихся с чередованием её видов. Учащиеся на занятии проявляли активность, организованность, эмоциональность. Их удалось заинтересовать.

Самоанализ открытого занятия по СБО 4-5 класс.

Самоанализ   открытого занятия по СБО 4-5 класс.

Самоанализ открытого занятия по СБО 4-5 класс.

Самоанализ   открытого занятия по СБО 4-5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019