Самоанализ педагогической деятельности
Оценка 4.9

Самоанализ педагогической деятельности

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
19.11.2018
Самоанализ педагогической деятельности
Данный материал разработан для учителей как начальной так и основной школы. В самоанализе учителя прослеживаются рост и показатели педагогической деятельности за 3 года, а также результат работы за прошлый год и планирование работы на текущий учебный год. Можно использовать при аттестации.
самоанализ пед.деятельности.docx
Сетова Анна Михайловна МОУ Архангельская ООШ Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Содержание: 1. Личные данные. 2. Методические темы в педагогической деятельности. 3. Курсы повышения квалификации. 4. Распространение педагогического опыта: публикации, доклады, открытые  уроки. 5. Методическая работа. 6. Достижения 7. Внеклассная работа по предмету. 8. Успеваемость и качество знаний по предмету 9. Участие учеников во внешкольных мероприятиях. 10. Самоанализ педагогической деятельности. Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Личные данные 1.  Сетова Анна Михайловна 2. 7 марта 1982 года 3. Педагогический 15 лет 4. Образование высшее 5. а) Красночикойский филиал Петровск­ Забайкальского педагогического  училища. Диплом о средне­ специальном образовании по специальности:  «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в  области биологии» (23 июня 2001 года).                                                            б) НОУ ВПО «Байкальский экономико­ правовой институт»       г. Улан­  Удэ. Диплом о высшем образовании по специальности «Психолог.  Преподаватель психологии» по специальности «Психология»» (16 июня  2014 года). в) Диплом о профессиональной переподготовке ООО Учебный центр  «Профессионал» по программе «Русский язык и литература: теория и  методика преподавания в образовательной организации» (22 августа 2018  года) 6. Учитель русского языка и литературы Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Методические темы в педагогической деятельности № п/п 1 Учебный год 2010­2013 Название темы Развитие творческих способностей у детей  младшего школьного возраста 2 3 2014­2016 2017­2019 Взаимосвязь учебной деятельности  и статуса  личности в группе младших школьников Формирование орфографической зоркости в  условиях подготовки к ОГЭ через сочинение,  изложение Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Курсы повышения квалификации (2016­2018 г.г.) Наименование организации АНОДО «СибИНДО» Полученный документ удостоверение Название курса Дата Количество   «Внутришкольный контроль в современных условиях как инструмент управления   прохождения 16.03.16­ 30.03.16 часов 72 ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» КГБУ   «Алтайский КИПКРО» ДПО удостоверение удостоверение удостоверение качеством образования» «Реализация   ФГОС   и адаптированных образовательных   программ ООО для детей с ОВЗ» Способы   формирования   и оценивания   метапредметных   УУД   результатов в предметах   гуманитарного цикла «Обучение   педагогических работников навыкам оказания первой помощи»   04.09.2016­ 10.09.2016 19.06.2017­ 20.07.2017 09.02.2018­ 12.02.2018 Центр профессионального менеджмента «Академия бизнеса» ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края» ОГБУ «КОИРО» ДПО   удостоверение «Методика   и   методология создания грантовых проектов»   19.02.2018­ 20.02.2018 удостоверение «Эффективные   практики реализации   ФГОС   и   АОП ООО для детей с ОВЗ» 02.04.2018­ 15.04.2018 24 36 18 16 40 Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Распространение педагогического опыта: публикации, доклады, открытые уроки  Дата Где опубликовано (место выступления) Название 21.10.2018 Сайт «Инфоурок»  22.12.2017 Открытый урок 22.12.2017 Открытый урок Конспект урока по русскому языку  «Притяжательные местоимения» Урок литературы в 6 классе по теме «Образ Бирюка» по произведению  И.С.Тургенева Урок русского языка в 6 классе по теме «Действительные и  страдательные причастия» Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа № п/п 1 2 Педсовет, совещание, заседание МО Педагогический совет Совещания при заместителе  директора по УВР Методическая работа Тема выступления Анализ работы ОУ за 2016­2017  уч.год. План работы на 2017­2018 уч.год. Об итогах 1 четверти. О  проведении стартовых  мониторингов и ВПР. План  работы на 2 четверть Об итогах 2 четверти. О  Дата выступления 30.08.2017 07.11.2017 25.12.2017 результатах промежуточного  мониторинга. План работы на  каникулы. О плане работы на 3 четверть.  Информация с совещания  директоров Об итогах 3 четверти. План  работы на каникулы. О плане  работы на 4 четверть. Об итогах 4 четверти. О плане  работы на новый учебный год Оценивание детей с ОВЗ «Преемственность в реализации  ФГОС ДОО, НОО, ООО» Обучение организаторов ГИА в  2018 году Способы формирования и  оценивания метапредметных  результатов УУД в предметах  гуманитарного цикла 31.01.2018 21.03.2018 07.11.2017 08.11.2017 15.11.2017 3 4 Методический совет Заседание МО Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Достижения 1. Диплом за 1 место во всероссийском тестировании «ФГОС ООО как основной  механизм повышения качества ООО» (Всероссийское издание «Альманах педагога»  ДД № 23563 от 07.06.2018) 2. Инфоурок. Свидетельство об участии в вебинаре «Изучение художественного текста  на уроках литературы: восприятие, анализ, виды и формы работы с текстами разных  родов» (ВЛ­ 291853186 от 28.01.2018) 3. Профолимп «Совушка» Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Активные  методы обучения» (64157Ф1.Б.2018.1 от 01.02.2018) 4. Профолимп «Совушка» Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Федеральная  целевая программа «Русский язык» на 2016­2020 гг» (64205Ф..Б.2018.1 от  01.02.2018) 5. Профолимп «Совушка» Диплом 2 степени за участие в мероприятии «Стратегия  развития воспитания в РФ на период до 2025 года» (64197Ф1.Б.2018.1 от 01.02.2018) 6. Образовательный портал «Продлёнка» Награда за высокое мастерство и стремление  к совершенствованию в профессиональной деятельности (07.10.18 № ЭП 124099) 7. Инфоурок. Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн­  библиотеки методических разработок для учителей (07.10.18 № ВМ­ 00007072) 8. Инфоурок. Грамота за активное использование ИКТ в работе педагога (07.10.18 №  ВН­00007072) 9. Инфоурок. Свидетельство об участии в вебинаре «Система подготовки к ОГЭ по  русскому языку» (БК40690664 от 22.10.2018) Учебный год 2017­2018 Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Внеклассная работа  Название кружка, факультатива, мероприятия Элективный курс по литературе «За строкой поэтического  текста» Элективный курс по русскому языку «Инересные факты о  языке» Флешмоб по произведению Б.Полевого «Повесть о настоящем  человеке» Инаугурация президента школьного самоуправления  (совместно с учащимися 9 класса) «Декабристские чтения» (мероприятие для учащихся 7­8  классов) День учителя­ 2018 Абитуриент­ 2018 Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Успеваемость и качество знаний по предмету класс предмет Качество знаний  2017­2018 уч. г. Вывод 6 класс Русский язык 8 класс 9 класс Литература Искусство Русский язык Литература 29% 100% 78% 56% 78% Искусство 100% низкий высокий допустимый допустимый допустимый высокий Результаты аттестации выпускников 2017­2018 уч.г.  (определение уровня обученности, качества знаний, успеваемости): Предмет Учитель Успеваемость Качество знаний Средний балл Русский язык Сетова А. М. Литература Сетова А. М. 100% 100% 55,5% 100% 4 4 Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Участие во внешкольных мероприятиях (конкурсы, олимпиады) Дата Тип мероприятия Класс Количество учеников Результат,  фамилии учеников 24.10.2017 ВсОШ по русскому  языку 26.10.2017 ВсОШ по литературе 18.10.2018 ВсОШ по русскому  языку 26.10.2018 ВсОШ по литературе 6 9 6 7 8 7 8 2 3 4 1 3 1 1 Линейцева Вероника­ участие Куприянова Ирина­ участие Иванова анастасия­ участие Иванова Виктория­ участие Негодяева Ирина­ участие Куприянова Ирина­ 3 место Ларионов Алексей­ 3 место Линейцева Вероника­ участие Филиппов Николай­ участие Куприянова Ирина­3 место Кондратьева Дарья­ участие Негодяева Анна­ 2 место Стрекаловская Арина­ 2 место Куприянова Ирина­ участие Стрекаловская Арина­ участие Проектная деятельность 2017­2018 уч.г. Ларионов  Алексей  Филиппов  Николай  6 Сетова   Анна «Наши друзья­ словари» Михайловна 6 Сетова   Анна «Фразеологизмы в нашей речи» Михайловна «4» «3» Муниципальное образовательное учреждение  Архангельская основная общеобразовательная школа Самоанализ педагогической деятельности Новые   социальные   запросы   определяют   новые     цели   образования     и     стратегию   его   развития. Фундаментальное   ядро   содержания   общего   образования   конкретизирует   цели   как   результаты общекультурного,   личностного   и   познавательного   развития   учащихся.   Исходя   из     того,   что   сегодня государству необходимо своевременно подготовить людей готовых  к профессиональной деятельности в новых условиях формирующегося глобального информационного общества, современная школа   должна ставить перед собой такие цели, чтобы результатом обучения стало овладение учащимися   ключевыми компетенциями, приобретение навыков самообразования. Основная   цель   моей   педагогической   деятельности   –   воспитать   личность,   самостоятельно   мыслящую, способную   адаптироваться   к   изменяющимся   условиям   жизни,   сформировать   у   учащихся     умение   и желание самосовершенствования и самообразования.          Для достижения цели ставлю перед собой следующие педагогические задачи: 1.Совешенствовать формы организации учебно­воспитательной деятельности. 2.Использовать   в   учебно­воспитательном   процессе   новые   педагогические   технологии,   учитывающие разноуровневую подготовку учащихся. 3.Вовлекать   каждого   ученика   в   активный   познавательный   процесс,   привлекать   к   участию   в исследовательской работе по предмету, к участию в конкурсах и олимпиадах. 4.Создать условия для речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка. 5.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого учащегося. 6.Привить навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. 7.Формировать устойчивый интерес к предмету через классную, внеклассную деятельность.           Считаю, что главная  задача  моей педагогической деятельности  – не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить   ученикам   русскую   и   мировую   литературу   как   сокровище   общемировой   культуры,   но   и показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни.              Покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию своих   творческих   способностей.       Ставлю   перед   собой   вопросы:   Как   сделать   урок   интересным?   Как активизировать деятельность учащихся на уроке? Как преподать определённые знания, но и воспитать потребность узнавать всё больше и больше?                Активизируя познавательную деятельность учащихся, повышая грамотность, стараюсь пробудить желание самостоятельно решать поставленную задачу, ответить на необычный вопрос, этому способствуют разнообразные проблемные ситуации.  В своей работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную,   групповую,   парную,   коллективную;     нестандартные   формы   (   путешествие,   учебно­ познавательная игра, презентация, заочная экскурсия, творческая мастерская, зачёт, практикум).    Методы обучения, используемые мной в учебной деятельности: ­ словесные (рассказ, беседа, объяснение, лекция); ­ практические (различные виды диктантов, упражнения с различными заданиями); ­   наглядные   (таблицы,   схемы,   портреты,   картины,   опорные   конспекты,   слайды   на     мультимедийном оборудовании); ­ контроль и самоконтроль (тестирование, перфокарты, срез знаний, зачёт, самостоятельная и контрольная работа, изложение, сочинение, различные виды диктантов).       Одним   из   плодотворных   путей   повышения   грамотности   учащихся,   на   мой   взгляд,   является   алгоритмизация правил, сведение ряда правил к общему алгоритму, составление таблиц и кластеров. Несколько этапов алгоритмизации орфографических правил:     1)создание схем­алгоритмов на базе знакомых правил;      2)трансформирование новых правил в схемы­алгоритмы;      3)создание обобщающих алгоритмов.       Планируя уроки литературы, строю их на основе творческого приёма втягивания при помощи вопроса в урок. Строю уроки литературы как диалог с автором, своими сверстниками, своим временем. На уроках литературы   использую   такие   методы   и   приёмы,   которые   позволяют   выявить   и   развить   впечатление учащихся   о   прочитанном   произведении:   выразительное   чтение,   пересказ   отдельных   глав,   словесное рисование, беседу о роли героев в раскрытии идейного содержания произведения, слово учителя, анализ отдельных   эпизодов,   сообщения,   сочинения,   чтение   стихотворений   наизусть,   письменные   ответы   на вопросы.      При изучении литературы стараюсь выявить индивидуальные предпочтения в работе с произведением: одним задаю сообщить биографические сведения, другим учить стихи, третьим – анализировать тексты. Готовясь к занятиям, школьники подбирают необходимую литературу, делают выписки, обдумывают свои суждения, что  позволяет на уроке работать более эффективно.      В выборе учебного материала особое место уделяю развитию речи учащихся, обогащению их словаря, учу   вдумываться   в   содержание   прочитанного,   делать   самостоятельные   суждения,   вовлекаю   в   процесс поиска, дискуссии, размышления на основе проведения наблюдений. Поэтому на уроках русского языка и литературы веду активную работу по подготовке к ГИА. Учу выявлять проблему текста, комментировать её, видеть позицию автора и аргументировать свою точку зрения.        В работе стараюсь целенаправленно отбирать материал, формы его подачи, приёмы и виды работ, композиционную   структуру   урока,   его   этапы,   устанавливаю   связи   между   ними,   строю   систему тренировочных, проверочных и других видов работ.         В тренировочных упражнениях включаю задания, связанные с различными видами разборов. С целью отработки   синтаксических   и   пунктуационных   навыков   почти   на   каждом   уроке   провожу   работу   по синтаксису   и   пунктуации   (различные   письменные   и   устные   синтаксические   пятиминутки).     Большое внимание уделяю формированию умения видеть структуру слова, определять значение морфем. Одна из важных задач учителя ­ формирование познавательной активности школьников в ходе обучения. Стремление   к   знанию,   учебной   деятельности   может   быть   вызвано   разнообразными   педагогическими приёмами, методиками, современными технологиями развивающего обучения.  Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием   интеллектуального,   творческого   и   нравственного   развития   учащихся,   поэтому   использую различные технологии полностью или отдельные их приёмы. Наиболее важными достижениями считаю: ­создание положительного психологически комфортного климата на уроках; ­использование различных методик обучения русскому языку и литературе; ­повышение интереса обучающихся к образовательному процессу, включение их в социально значимую деятельность (проекты, конференции, конкурсы); ­достижения обучающихся. Собственный педагогический опыт обобщила и представила на разных уровнях:   ­ школьном ­ всероссийском  Имею собственный сайт в Социальной сети работников образования.  Систематически повышаю  квалификацию посредством курсовой подготовки: Однако, несмотря на положительные результаты в процессе формирования образовательных компетенций обучающихся,   проявляющиеся   в   повышении   их   заинтересованности   в   улучшении   знаний,   умений   и навыков, некоторые задачи остаются нерешёнными. Наиболее серьёзной проблемой остаётся проблема повышения   качественной   успеваемости   обучающихся,   для   решения   которой,   на   мой   взгляд,   следует уделять   больше   внимания   дифференцированному   подходу,   внедрению   в   образовательный   процесс инновационных,   в   том   числе   и   дистанционных   технологий   обучения,   повышению   собственной информационно­компьютерной   компетентности.   Предстоит   ещё   большая   работа,   направленная   на повышение качества образования, формирование  ключевых образовательных компетенций обучающихся и социального опыта,  путём   повышения эффективности каждого урока; работа по формированию у детей теоретического   мышления   на   основе   анализа   и   рефлексии   в   учебной   и   внеурочной   деятельности,   по формированию   мотивации   учения   в   процессе   овладения   способами   получения   знаний;   работа   по совершенствованию собственной педагогической деятельности и самообразованию.

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности

Самоанализ педагогической деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018