Самоанализ педагогической деятельности педагога
Оценка 4.8

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
английский язык
2 кл—11 кл
23.11.2018
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагога за учебный год. Включает в себя все аспекты педагогической деятельности педагога, результативные таблицы урочной и внеурочной деятельности. Указаны и проведен анализ работы по рабочим программам за учебный год. Проведен анализ работы по программе для учащихся с ОВЗ с 2 по 6 классы.
самоанализ педагога.docx
Самоанализ педагогической деятельности учителя  1.Педстаж –   16  в данном ОУ – 16 2.Награды: нет 3.Последняя аттестация – 15.05.18 4.Повышение квалификации (когда и где) вебинары «Просвещение» 4.Тема   (направление)   профессиональной   деятельности   педагога   в   2017­18   уч.году   : Формирование   коммуникативной   компетенции,   включение   каждого   ребенка   в   учебно­ воспитательный процесс, обеспечение обучающихся качественным образованием.  6.Цель   профессиональной деятельности в соответствии с выбранной темой: Обеспечить   каждому   школьнику   базовый   уровень   знаний   по   предмету   через   внедрение современных технологий;  обеспечить индивидуальное равитие детей через организацию учебной работы;  научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным   материалом,   справочным   инструментарием;   помочь   обучающимся   овладеть навыками самостоятельной работы 7.Задачи профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение цели: занятий при использовании инновационных технологий. 1. 2. Повышение   качества   образования   за   счет   индивидуальной   работы   со низкомотивированными учащимися. 3. Вовлечение   высокомотивированных   Обеспечение   высокого   методического   уровня проведения всех видов учащихся в учебно­исследовательскую деятельность. 8. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении  цели и реализации задач профессиональной деятельности: использую инновационнные формы обучения в своей работе.     Инновационные формы обучения   характеризуются   высокой   коммуникативной   возможностью   и   активным включением   учащихся   в   учебную   деятельность,   активизируют   потенциал   знаний   и умений   навыков   говорения   и   аудирования,   эффективно   развивают   навыки коммуникативной   компетенции   у   школьников.   Это   способствует   адаптации   к современным социальным условиям.  Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация   национального   проекта   «Образование»,   предъявили   новые   требования   к моей работе. На практике применяю современные технологии: здоровьесберегающие, игровые,   компьютерные,   личностно­ориентированные   (обучение   в   сотрудничестве, метод проектов, разноуровневое обучение).  Выбор технологии может зависеть от типа урока, от целей, которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других факторов. Здоровьесберегающие технологии.  С целью предупреждения утомления и усталости учащихся применяю дидактические игры,   песни,   включаю   в   каждый   урок   физкультминутки,   зарядки   для   глаз,   ввожу искусствоведческий   материал,   благоприятно   влияющий   на   эмоциональную   сферу школьников,   применяю   групповую   и   парную   формы   работы,   чередую   разные     виды деятельности   на   уроке,   включаю   в   содержание   урока   вопросы,   связанные   со   здоровым образом жизни Игровые технологии. Актуализация   личностного   потенциала,   сил   саморазвития   ученика   обеспечивается через игру как основного вида учебной деятельности на уроке, приводящего к саморазвитию участников учебного процесса.  Особенностью игровых технологий является то, что в игре все   равны.   Она   посильна   практически   каждому   ученику,   даже   тому,   который   не   имеет достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение   посильности   заданий   –   всё   это   даёт   возможность   ученику   преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается боязнь   ошибок.   Незаметно   усваивается   языковой   материал,   а   вместе   с   этим   возникает чувство удовлетворения. Использование  дидактических игр  (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы, объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет   совершенствовать познавательные способности   учащихся,   является   хорошим   средством   для   развития   познавательных интересов,   осмысления   и   закрепления   учебного   материала,   применения   его   в   новых ситуациях. Данный вид игр я применяю в работе над любым из видов речевой деятельности (при обучении говорению, аудированию, чтению, а также при развитии различных навыков). Возраст учащихся в игре также не имеет значения, варьируется содержательная часть игр, подбираются лексические единицы, подходящий языковой материал. Игры   могут   быть  грамматическими   (построение   вопросительных   предложений, например,  Is  it  a…?,  Where  is…?,  Who  is  …?,  etc.), лексическими  (намеренные ошибки в употреблении   слов,   домино),   фонетическими   (например,   разучивание   и   театрализация стихотворений,   физминутки:   хлопаем,   топаем   и   т.п.   как   только   услышим   слово   на определенный звук и др.), орфографическими (шифровки, ребусы и т.п.), аудитивными (тексты   с   нарушенной   логической   последовательностью   повествования),   речевыми (обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.),  которые способствуют формированию речевых навыков. В старших классах помимо дидактических игр, использую  деловую игру, особенно при работе над развитием и закреплением навыков чтения и говорения. В основном ­ это исполнение   ролей   (например,   врач­пациент,   гид­гости   города   и   т.д.).   Самому   событию предшествует   длительная   подготовка:   чтение  for  detail,   изучение   дополнительных материалов, выверение грамматических структур, учет возможного развития событий и т.п.  Личностно­ориентированные   технологии   (обучение   в   сотрудничесвте,   метод проектов, разноуровневое обучение). Основная   цель   –   учиться   вместе,   стимулировать   интерес   ребят   к   определенным проблемам,   организовать   учебно­воспитательный   процесс,   при   котором   каждый   ученик имеет   возможность   овладевать   учебным   материалом   на   разных   уровнях,   но   не   ниже базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности.  Методы, которые я использую в данной технологии: обучение в команде, учимся вместе, исследовательская работа учащихся в группах.  Компьютерные технологии. Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс,   и   является   использование   компьютерных   информационных   технологий   в педагогической   деятельности   учителя   иностранного   языка.   Эта   технология   позволяет учителю осуществлять индивидуальный подход к учащимся, корректировать учебные планы, исходя   из   интересов   и   возможностей   отдельных   учеников.   Так,   в   начальных   классах использую мультфильмы, мультимедийный продукт Disney's Magic English при изучении тем «Семья»,   «Мой   дом»,   «Животные»,   «Еда»,   «Знакомство»,   в   старших   классах   ­ мультимедийный   продукт   «Английский   для   каждого.  SPEAK  ENGLISH!»,   презентации, созданные учащимися,   аудиоприложения в МР3 формате к учебникам, мультимедийные   создаю   собственные   презентации,   пользуюсь   Интернет­ приложения   к   учебникам,   поддержкой  и др. 9.Организация учебной деятельности и результативность Уровень качества знаний и успеваемости за 2017­18 уч.год по английскому языку Краткая характеристика  Класс Учитель % успеваемости % качества Результаты ОГЭ обучающихся 9­х классов за 2017­18 учебный год Краткая характеристика  Предмет  Кол­во Получили на экзамене Успеваемость % ФИО выпускников английский Английский 2 (9класс) 1(11класс) «5» «4» «3» «2» общая качество учителя Результаты промежуточной аттестации 2017­18 учебный год Краткая характеристика  Предмет Класс ФИО учителя Кол­во обучающихся Оценки %  % качества успеваемости «5» «4» «3» «2» английский английски й английски й английски й английски й 5а  класс 5б 5в 6а 6в 1 Краткая характеристика  Результаты «Стат­град» Оценки «3» 10.3 % 10.2 % «2» 0 0 %  качества % успеваемости 96.6% 3.4% 94.4% 4.6% Предмет Класс Кол­во обучающихся английский английск ий английск ий английск ий 11а  1  четверть 11а 2 четвер ть 9а 3 четвер ть 11 а 3 четвер ть 14 10 12 2 «5» 41.4 % 47.6 % 0 0 «4» 48,3 % 44.3 % 0 1 58,3 % 41,7 % - - 1 0 100% 97% Участие в олимпиадах, конкурсах в 2017­18 учебном году Индивидуальная работа с обучающимися по подготовке исследовательских проектов и участие в школьной научно­практической конференции Краткая характеристика Предмет  ФИ учеников Класс Тема проекта ФИО учителя Краткая характеристика  Предмет  Класс  Краткая характеристика  Предмет  Класс  Школьная предметная олимпиада Кол­во участнико в ФИ призеров Место в школе  Учитель  Другие предметные конкурсы Кол­во участнико в ФИ призеров Место/ уровень Учитель  9.Организация внеурочной деятельности и результативность Краткая характеристика  Название кружка Класс ФИО учителя Предметные кружки Бизнес английский 11 10. работа с детьми с ОВЗ. Результат деятельности Курс пройден Мною ведется работа с учащимися 2 класса и 6 класса на уроках по специальной программе. 2 класс   Рабочая программа ориентированная на учащихся 2­4 классов, обучающихся в классах ОВЗ для детей с ЗПР и разработана на основе  примерной программы начального общего образования по иностранным языкам и авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  «Английский язык. Рабочие   программы.     2­4   классы»   к   УМК   «Английский   в   фокусе»   для   общеобразовательных учреждений». Рабочая программа адаптирована с учетом специфики психических и физических особенностей учащихся, обучающихся в классах ОВЗ. В адаптированную программу внесены следующие изменения: 1. уменьшение объема лексических единиц; 2. уменьшение объема грамматического материала для активного владения; 3. основное внимание уделяется развитию умений в чтении с извлечением информации, умений работы со словарем; 4. применение инновационных педагогических технологий с учетом специфики познавательной деятельности учащихся; 5.  письмо   используется   как  средство   обучения,  способствующее  более  прочному  усвоению лексико­грамматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи; 6. значительное сокращение текстов для аудирования; 7. обязательное введение в урок элементов игры, что повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у тех познавательных интересов. 6 класс Рабочая   программа   определяет   цели,   задачи,   планируемые   результаты,   содержание   и организацию   образовательного   процесса   по   английскому   языку   на   уровнесреднем   общего образования.  Рабочая программа ориентированная на учащихся 5­9 классов, обучающихся в классах ОВЗ для детей с ЗПР и разработана на основе   примерной программы начального общего образования по иностранным языкам и авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой  «Английский язык. Рабочие   программы.     5­9   классы»   к   УМК   «Английский   в   фокусе»   для   общеобразовательных учреждений». Рабочая программа адаптирована с учетом специфики психических и физических особенностей учащихся, обучающихся в классах ОВЗ. Достижение результатов Говорение  Ученик 6­го класса научился:  ­   осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и  сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и  ситуаций общения. ­   порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о  прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение; ­   приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту  собеседника и целям общения; ­   прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­   описывать человека, животное, предмет, картину; ­   рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик 6­го класса получил возможность научиться: ­      представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; ­   просить о помощи или предложить свою помощь; ­  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо; ­      приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом  адекватные средства; ­обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения. Аудирование  Ученик 6­го класса научился:  ­   понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,  тематики и ситуаций общения, обозначенных программой; ­     понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми  ситуациями в классе; ­   понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; ­   полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического  характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале. Ученик 6­го класса получил возможность научиться: ­   догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­     догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству  звучания со словами родного языка; ­   «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; ­    переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д. Чтение  Ученик 6­го класса научился:  ­     выразительно читать вслух; ­   читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).  Ученик 6­го класса получил возможность научиться: ­   читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом  материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; ­   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила  произношения и соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 6­го класса научился:  ­   писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на  образец, выражать пожелание; ­   составлять и записывать план прочитанного; ­   составлять и записывать рассказ на определенную тему; ­   списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­   самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и  грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь; ­   составлять подписи к картинкам. Ученик 6­го класса получил возможность научиться:  ­   письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст); ­   составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста; ­     писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на  доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае  необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Ученик 6­го класса научился:  ­      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского  алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); ­   пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­   отличать буквы от знаков транскрипции. ­   применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и  письме). Ученик 6­го класса получил возможность научиться:  ­   группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 6­го класса научился:  ­   произносить все звуки английского алфавита; ­   различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 6­го класса получил возможность научиться: ­   соблюдать интонацию перечисления; ­   читать изучаемые слова по транскрипции; ­   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. ­   адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том  числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных; ­    различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие  смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение  предложений на смысловые группы; ритмико­интонационные особенности основных  коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 6­го класса научился:  ­    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе  словосочетания, в пределах тематики; ­    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной  задачей; Ученик 6­го класса получил возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы; ­   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и  сложные слова). ­узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика и реплики­клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого  языка (употребление и распознавание в речи). ­  узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях  из других языков (интернациональные слова). Грамматическая сторона речи Ученик 6­го класса научился:  ­      употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми  глаголами в настоящем времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 6­го класса получил возможность научиться:  ­     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам  (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). 11.Работа с учебным кабинетом Вид работы, мероприятия Осуществлен ремонт кабинета полный Классный уголок Шкаф для одежды № 1 2 3 Сроки август сентябрь август Отметка  о выполнении сделано сделано сделано 12.Работа классного руководителя (участие в мероприятиях) 2 четверть № Наименование мероприятия «Самая любимая­ мамочка моя!»  ­праздник «Малые Олимпийские игры» (5­6  кл.) 07.11­ 30.11.2017 1 2 3 4  Место Охват  учащихся Дата  проведения 24.11.2017 Урове нь школа школа ­ ­ 5 10 12 27 Конкурс агитбригады по ПДД 08.12.2017 школа ­ День Благодарения 02.12.2017 школа Актовый  № Наименование мероприятия Дата  проведения зал Уровень  Место Охват  учащихся 1 Профориентационная площадка 14.02 город Химико­ техноло 26 гически й  колледж 2 Профориентационное  тестирование 18.03 школа МБОУ 25 СОШ  №142 3 Концерт «Творчество…» 18.03 школа МБОУ 5 4 № Наименование мероприятия «Самая любимая­ мамочка моя!»  ­праздник «Малые Олимпийские игры» (5­6  кл.) 07.11­ 30.11.2017 Дата  проведения 24.11.2017 Урове нь школа школа ­ ­ 1 2 3 4 СОШ  №142  Место Охват  учащихся 5 10 12 27 Конкурс агитбригады по ПДД 08.12.2017 школа ­ День Благодарения 02.12.2017 школа Актовый  зал  Транслирование   опыта   практических   результатов   профессиональной   деятельности, 13. участие в работе методических объединений, педагогических сообществ. 14. Участие в профессиональных конкурсах.

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога

Самоанализ педагогической деятельности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.