Самоанализ педагога за учебный год. Включает в себя все аспекты педагогической деятельности педагога, результативные таблицы урочной и внеурочной деятельности. Указаны и проведен анализ работы по рабочим программам за учебный год. Проведен анализ работы по программе для учащихся с ОВЗ с 2 по 6 классы.
самоанализ педагога.docx
Самоанализ педагогической деятельности учителя
1.Педстаж – 16 в данном ОУ – 16
2.Награды: нет
3.Последняя аттестация – 15.05.18
4.Повышение квалификации (когда и где) вебинары «Просвещение»
4.Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в 201718 уч.году :
Формирование коммуникативной компетенции, включение каждого ребенка в учебно
воспитательный процесс, обеспечение обучающихся качественным образованием.
6.Цель профессиональной деятельности в соответствии с выбранной темой:
Обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение
современных технологий;
обеспечить индивидуальное равитие детей через организацию учебной работы;
научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с
подобранным материалом, справочным инструментарием; помочь обучающимся овладеть
навыками самостоятельной работы
7.Задачи профессиональной деятельности, обеспечивающие достижение цели:
занятий при использовании инновационных технологий.
1.
2. Повышение качества образования за счет индивидуальной работы со
низкомотивированными учащимися.
3. Вовлечение высокомотивированных Обеспечение высокого методического уровня
проведения всех видов учащихся в учебноисследовательскую деятельность.
8. Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении
цели и реализации задач профессиональной деятельности:
использую инновационнные формы обучения в своей работе. Инновационные формы
обучения характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным
включением учащихся в учебную деятельность, активизируют потенциал знаний и
умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки
коммуникативной компетенции у школьников. Это способствует адаптации к
современным социальным условиям. Изменения, происходящие в стране, в обществе,
реализация национального проекта «Образование», предъявили новые требования к
моей работе. На практике применяю современные технологии: здоровьесберегающие,
игровые, компьютерные, личностноориентированные (обучение в сотрудничестве,
метод проектов, разноуровневое обучение). Выбор технологии может зависеть от типа
урока, от целей, которые могут быть заданы, от изучаемого материала и многих других
факторов. Здоровьесберегающие технологии.
С целью предупреждения утомления и усталости учащихся применяю дидактические
игры, песни, включаю в каждый урок физкультминутки, зарядки для глаз, ввожу
искусствоведческий материал, благоприятно влияющий на эмоциональную сферу
школьников, применяю групповую и парную формы работы, чередую разные виды
деятельности на уроке, включаю в содержание урока вопросы, связанные со здоровым
образом жизни
Игровые технологии.
Актуализация личностного потенциала, сил саморазвития ученика обеспечивается
через игру как основного вида учебной деятельности на уроке, приводящего к саморазвитию
участников учебного процесса. Особенностью игровых технологий является то, что в игре
все равны. Она посильна практически каждому ученику, даже тому, который не имеет
достаточно прочных знаний в языке. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости,
ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность ученику преодолеть
стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, снижается
боязнь ошибок. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает
чувство удовлетворения.
Использование дидактических игр (разнообразные викторины, кроссворды, ребусы,
объяснения пословиц и поговорок, загадки) позволяет совершенствовать познавательные
способности учащихся, является хорошим средством для развития познавательных
интересов, осмысления и закрепления учебного материала, применения его в новых
ситуациях. Данный вид игр я применяю в работе над любым из видов речевой деятельности
(при обучении говорению, аудированию, чтению, а также при развитии различных навыков).
Возраст учащихся в игре также не имеет значения, варьируется содержательная часть игр,
подбираются лексические единицы, подходящий языковой материал.
Игры могут быть грамматическими (построение вопросительных предложений,
например, Is it a…?, Where is…?, Who is …?, etc.), лексическими (намеренные ошибки в
употреблении слов, домино), фонетическими (например, разучивание и театрализация
стихотворений, физминутки: хлопаем, топаем и т.п. как только услышим слово на
определенный звук и др.), орфографическими (шифровки, ребусы и т.п.), аудитивными
(тексты с нарушенной логической последовательностью повествования), речевыми
(обсуждение афоризмов, крылатых выражений, фразеологизмов, пословиц и т.д.), которые
способствуют формированию речевых навыков. В старших классах помимо дидактических игр, использую деловую игру, особенно
при работе над развитием и закреплением навыков чтения и говорения. В основном это
исполнение ролей (например, врачпациент, гидгости города и т.д.). Самому событию
предшествует длительная подготовка: чтение for detail, изучение дополнительных
материалов, выверение грамматических структур, учет возможного развития событий и т.п.
Личностноориентированные технологии (обучение в сотрудничесвте, метод
проектов, разноуровневое обучение).
Основная цель – учиться вместе, стимулировать интерес ребят к определенным
проблемам, организовать учебновоспитательный процесс, при котором каждый ученик
имеет возможность овладевать учебным материалом на разных уровнях, но не ниже
базового, в зависимости от его способностей и индивидуальных особенностей личности.
Методы, которые я использую в данной технологии: обучение в команде, учимся
вместе, исследовательская работа учащихся в группах.
Компьютерные технологии.
Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий
процесс, и является использование компьютерных информационных технологий в
педагогической деятельности учителя иностранного языка. Эта технология позволяет
учителю осуществлять индивидуальный подход к учащимся, корректировать учебные планы,
исходя из интересов и возможностей отдельных учеников. Так, в начальных классах
использую мультфильмы, мультимедийный продукт Disney's Magic English при изучении тем
«Семья», «Мой дом», «Животные», «Еда», «Знакомство», в старших классах
мультимедийный продукт «Английский для каждого. SPEAK ENGLISH!», презентации,
созданные учащимися, аудиоприложения в МР3 формате к учебникам, мультимедийные
создаю собственные презентации, пользуюсь Интернет
приложения к учебникам,
поддержкой и др.
9.Организация учебной деятельности и результативность
Уровень качества знаний и успеваемости за 201718 уч.год по английскому языку
Краткая характеристика
Класс
Учитель
% успеваемости
% качества
Результаты ОГЭ обучающихся 9х классов за 201718 учебный год
Краткая характеристика
Предмет
Колво
Получили на экзамене
Успеваемость %
ФИО выпускников
английский
Английский
2 (9класс)
1(11класс)
«5»
«4»
«3»
«2»
общая
качество
учителя
Результаты промежуточной аттестации 201718 учебный год
Краткая характеристика
Предмет
Класс
ФИО
учителя
Колво
обучающихся
Оценки
%
%
качества
успеваемости
«5»
«4»
«3»
«2»
английский
английски
й
английски
й
английски
й
английски
й
5а
класс
5б
5в
6а
6в
1
Краткая характеристика
Результаты «Статград»
Оценки
«3»
10.3
%
10.2
%
«2»
0
0
%
качества
%
успеваемости
96.6%
3.4%
94.4% 4.6%
Предмет
Класс
Колво
обучающихся
английский
английск
ий
английск
ий
английск
ий
11а
1
четверть
11а
2
четвер
ть
9а
3
четвер
ть
11 а
3
четвер
ть
14
10
12
2
«5»
41.4
%
47.6
%
0
0
«4»
48,3
%
44.3
%
0
1
58,3
%
41,7
%
-
-
1
0
100%
97%
Участие в олимпиадах, конкурсах в 201718 учебном году
Индивидуальная работа с обучающимися по подготовке исследовательских проектов и
участие в школьной научнопрактической конференции
Краткая характеристика Предмет
ФИ учеников
Класс
Тема проекта
ФИО учителя
Краткая характеристика
Предмет
Класс
Краткая характеристика
Предмет
Класс
Школьная предметная олимпиада
Колво
участнико
в
ФИ призеров
Место в
школе
Учитель
Другие предметные конкурсы
Колво
участнико
в
ФИ призеров
Место/
уровень
Учитель
9.Организация внеурочной деятельности и результативность
Краткая характеристика
Название кружка
Класс
ФИО учителя
Предметные кружки
Бизнес английский
11
10. работа с детьми с ОВЗ.
Результат
деятельности
Курс пройден
Мною ведется работа с учащимися 2 класса и 6 класса на уроках по специальной программе.
2 класс
Рабочая программа ориентированная на учащихся 24 классов, обучающихся в классах ОВЗ
для детей с ЗПР и разработана на основе примерной программы начального общего образования по
иностранным языкам и авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык.
Рабочие программы. 24 классы» к УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных
учреждений».
Рабочая программа адаптирована с учетом специфики психических и физических особенностей
учащихся, обучающихся в классах ОВЗ.
В адаптированную программу внесены следующие изменения:
1. уменьшение объема лексических единиц;
2. уменьшение объема грамматического материала для активного владения;
3. основное внимание уделяется развитию умений в чтении с извлечением информации, умений
работы со словарем;
4. применение инновационных педагогических технологий с учетом специфики познавательной
деятельности учащихся;
5. письмо используется как средство обучения, способствующее более прочному усвоению
лексикограмматического материала, а также совершенствованию навыков в чтении и устной речи;
6. значительное сокращение текстов для аудирования;
7. обязательное введение в урок элементов игры, что повышает работоспособность детей на
уроке и способствует развитию у тех познавательных интересов. 6 класс
Рабочая программа определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и
организацию образовательного процесса по английскому языку на уровнесреднем общего
образования.
Рабочая программа ориентированная на учащихся 59 классов, обучающихся в классах ОВЗ для
детей с ЗПР и разработана на основе примерной программы начального общего образования по
иностранным языкам и авторской программы Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык.
Рабочие программы. 59 классы» к УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных
учреждений».
Рабочая программа адаптирована с учетом специфики психических и физических особенностей
учащихся, обучающихся в классах ОВЗ.
Достижение результатов
Говорение
Ученик 6го класса научился:
осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и
сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и
ситуаций общения.
порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о
прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту
собеседника и целям общения;
прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
описывать человека, животное, предмет, картину;
рассказывать о комто, о происшедшем событии.
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
просить о помощи или предложить свою помощь;
запрашивать необходимую информацию о комлибо или о чемлибо;
приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом
адекватные средства;
обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик 6го класса научился:
понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер,
тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми
ситуациями в классе;
понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и
реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического
характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству
звучания со словами родного языка;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа:
«Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик 6го класса научился:
выразительно читать вслух;
читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных
и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом
материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила
произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик 6го класса научился:
писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на
образец, выражать пожелание;
составлять и записывать план прочитанного;
составлять и записывать рассказ на определенную тему;
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и
грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
составлять подписи к картинкам.
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на
доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае
необходимости. Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 6го класса научился:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и
письме).
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 6го класса научился:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том
числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение
предложений на смысловые группы; ритмикоинтонационные особенности основных
коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик 6го класса научился:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе
словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной
задачей;
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и
сложные слова). узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексика
и репликиклише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого
языка (употребление и распознавание в речи).
узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях
из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 6го класса научился:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми
глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Ученик 6го класса получил возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам
(существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
11.Работа с учебным кабинетом
Вид работы, мероприятия
Осуществлен ремонт кабинета
полный
Классный уголок
Шкаф для одежды
№
1
2
3
Сроки
август
сентябрь
август
Отметка о
выполнении
сделано
сделано
сделано
12.Работа классного руководителя (участие в мероприятиях)
2 четверть
№
Наименование мероприятия
«Самая любимая мамочка моя!»
праздник
«Малые Олимпийские игры» (56
кл.)
07.11
30.11.2017
1
2
3
4
Место
Охват
учащихся
Дата
проведения
24.11.2017
Урове
нь
школа
школа
5
10
12
27
Конкурс агитбригады по ПДД
08.12.2017
школа
День Благодарения
02.12.2017
школа Актовый
№
Наименование мероприятия
Дата
проведения
зал
Уровень
Место
Охват
учащихся
1
Профориентационная площадка
14.02
город
Химико
техноло
26 гически
й
колледж
2
Профориентационное
тестирование
18.03
школа
МБОУ
25
СОШ
№142
3
Концерт «Творчество…»
18.03
школа
МБОУ
5
4
№
Наименование мероприятия
«Самая любимая мамочка моя!»
праздник
«Малые Олимпийские игры» (56
кл.)
07.11
30.11.2017
Дата
проведения
24.11.2017
Урове
нь
школа
школа
1
2
3
4
СОШ
№142
Место
Охват
учащихся
5
10
12
27
Конкурс агитбригады по ПДД
08.12.2017
школа
День Благодарения
02.12.2017
школа Актовый
зал
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности,
13.
участие в работе методических объединений, педагогических сообществ.
14. Участие в профессиональных конкурсах.
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Самоанализ педагогической деятельности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.