Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Оценка 4.7

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Оценка 4.7
Игры
docx
воспитательная работа
Детсад
22.04.2019
Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Магазин». Дата проведения: 29.11.2017г. Воспитатель: Нигматова С.К. Цель: Расширять знания детей о взаимоотношении продавца с покупателями. Задачи: - Совершенствовать и расширять игровые умения детей. - Учить детей, что до начало игры нужно согласовывать тему, распределить роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий. - Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров. - Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения Игровые действия: Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Охранник следит за порядком в магазине. Предварительная работа: Экскурсия в магазин. Наблюдение за разгрузкой товара в овощном магазине. Беседа с детьми о проведенных экскурсиях. Чтение литературных произведений: Б. Воронько «Сказка о необычных покупках» и др. Этическая беседа о поведении в общественных местах. Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?», «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин?», «Где продают фрукты и овощи?» и т.д. Изготовление с детьми атрибутов к игре (деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т.д.). Ход игры: Игровую ситуацию я построила следующим образом. В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин», они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е. подвела детей к развитию сюжета игры. Каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети получили роли. Роли мы распределили по желанию детей. Считаю, что у детей был устойчивый интерес к игре благодаря созданным условиям, предварительным беседам, просмотра картины, подготовке атрибутов совместными усилиями детей, воспитателей. Дети «проживали» принятую роль, пытались выполнять правила, взаимодействовали друг с другом. Я как воспитатель старалась формировать у детей умение соотносить название роли с определенным набором действий и атрибутов; использовать разные типы отношений между различными ролевыми позициями. О познавательной активности моих детей можно сказать следующее: Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны. Наблюдалась самостоятельность в речевом общении с окружающими. Внесение в игру атрибутов считаю педагогически оправдано. Оборудование, которое я, использовала в игре соответствует эстетическим требованиям. Оно яркое, красочное, привлекательное, безопасное и удобное в употреблении. Я считаю, что игра имеет неоценимое значение, прежде всего для социального развития ребенка, она раскрывает для него смысл существования в обществе, смысл общения. Дети имеют хорошие знание по данной теме. В игре отражены все поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей. КГУ детский дом «Құлыншақ» Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - «Овощи и фрукты» выполнила: воспитатель Нигматова С.К. г.Караганда
самоализ сюж. магазин.docx
Самоанализ   сюжетно­ролевой игры: «Магазин». Дата проведения: 29.11.2017г. Воспитатель: Нигматова С.К. Цель: Расширять знания детей о взаимоотношении продавца с покупателями. Задачи: ­ Совершенствовать и расширять игровые умения детей.   ­  Учить детей, что до начало игры нужно согласовывать тему, распределить  роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о  последовательности совместных действий. ­ Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе  игры. формировать умение согласовывать свои действия с действиями  партнеров. ­ Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки  культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские  взаимоотношения  Игровые действия:   Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во  время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят  покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают.  Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает  деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Охранник следит за  порядком в магазине. Предварительная работа: Экскурсия в магазин. Наблюдение за разгрузкой  товара в овощном магазине. Беседа с детьми о проведенных экскурсиях.  Чтение литературных произведений:    Б. Воронько «Сказка о необычных  покупках» и др. Этическая беседа о поведении в общественных местах.   Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?», «Как перейти  дорогу, чтобы попасть в магазин?», «Где продают  фрукты и овощи?» и т.д.  Изготовление с детьми атрибутов к игре (деньги, кошельки, пластиковые  карты, ценники и т.д.). Ход игры:  Игровую ситуацию я построила следующим образом. В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин», они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и  что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е.  подвела детей к  развитию сюжета игры. Каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети  получили  роли. Роли мы распределили по желанию детей. Считаю, что у детей был  устойчивый интерес к игре благодаря созданным  условиям, предварительным беседам, просмотра картины, подготовке  атрибутов совместными усилиями детей, воспитателей.      Дети «проживали» принятую роль, пытались  выполнять правила,  взаимодействовали  друг с другом.  Я как воспитатель старалась  формировать у детей умение соотносить  название роли с определенным набором действий и атрибутов; использовать  разные типы отношений между различными ролевыми позициями.                                 О познавательной активности моих детей можно сказать  следующее:   Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны.  Наблюдалась  самостоятельность в речевом общении с окружающими. Внесение в игру атрибутов считаю педагогически оправдано. Оборудование,  которое я, использовала в игре  соответствует эстетическим требованиям.  Оно яркое, красочное, привлекательное, безопасное и удобное в  употреблении.                  Я считаю, что игра имеет неоценимое значение, прежде всего для  социального развития ребенка, она раскрывает для него смысл существования  в обществе, смысл общения.    Дети имеют хорошие знание по данной теме. В игре отражены все  поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей. КГУ детский дом «Құлыншақ» Сюжетно­ролевая игра «Магазин» ­  «Овощи и фрукты» выполнила: воспитатель группы № 5 «Еркетай» Нигматова С.К. г.Караганда

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"

Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2019