Самоанализ сюжетно-ролевой игры: «Магазин».
Дата проведения: 29.11.2017г.
Воспитатель: Нигматова С.К.
Цель: Расширять знания детей о взаимоотношении продавца с покупателями.
Задачи:
- Совершенствовать и расширять игровые умения детей.
- Учить детей, что до начало игры нужно согласовывать тему, распределить роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий.
- Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе игры. формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров.
- Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения
Игровые действия:
Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают. Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Охранник следит за порядком в магазине.
Предварительная работа: Экскурсия в магазин. Наблюдение за разгрузкой товара в овощном магазине. Беседа с детьми о проведенных экскурсиях. Чтение литературных произведений: Б. Воронько «Сказка о необычных покупках» и др. Этическая беседа о поведении в общественных местах. Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?», «Как перейти дорогу, чтобы попасть в магазин?», «Где продают фрукты и овощи?» и т.д. Изготовление с детьми атрибутов к игре (деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники и т.д.).
Ход игры:
Игровую ситуацию я построила следующим образом.
В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин», они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е. подвела детей к развитию сюжета игры.
Каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети получили роли.
Роли мы распределили по желанию детей.
Считаю, что у детей был устойчивый интерес к игре благодаря созданным условиям, предварительным беседам, просмотра картины, подготовке атрибутов совместными усилиями детей, воспитателей.
Дети «проживали» принятую роль, пытались выполнять правила, взаимодействовали друг с другом.
Я как воспитатель старалась формировать у детей умение соотносить название роли с определенным набором действий и атрибутов; использовать разные типы отношений между различными ролевыми позициями.
О познавательной активности моих детей можно сказать следующее:
Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны. Наблюдалась самостоятельность в речевом общении с окружающими.
Внесение в игру атрибутов считаю педагогически оправдано. Оборудование, которое я, использовала в игре соответствует эстетическим требованиям. Оно яркое, красочное, привлекательное, безопасное и удобное в употреблении.
Я считаю, что игра имеет неоценимое значение, прежде всего для социального развития ребенка, она раскрывает для него смысл существования в обществе, смысл общения.
Дети имеют хорошие знание по данной теме. В игре отражены все поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей.
КГУ детский дом «Құлыншақ»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» -
«Овощи и фрукты»
выполнила:
воспитатель
Нигматова С.К.
г.Караганда
самоализ сюж. магазин.docx
Самоанализ сюжетноролевой игры: «Магазин».
Дата проведения: 29.11.2017г.
Воспитатель: Нигматова С.К.
Цель: Расширять знания детей о взаимоотношении продавца с покупателями.
Задачи:
Совершенствовать и расширять игровые умения детей.
Учить детей, что до начало игры нужно согласовывать тему, распределить
роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о
последовательности совместных действий.
Учить детей самостоятельно разрешать конфликты, возникающие в ходе
игры. формировать умение согласовывать свои действия с действиями
партнеров.
Вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки
культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские
взаимоотношения
Игровые действия:
Директор следит за порядком в магазине, заботится о том, чтобы в магазин во
время завозился товар, звонит на базу, заказывает товар. Приходят
покупатели. Продавцы предлагают товар, показывают, взвешивают.
Покупатель оплачивает покупку в кассе, получает чек. Кассир получает
деньги, пробивает чек, дает покупателю сдачу, чек. Охранник следит за
порядком в магазине.
Предварительная работа: Экскурсия в магазин. Наблюдение за разгрузкой
товара в овощном магазине. Беседа с детьми о проведенных экскурсиях.
Чтение литературных произведений: Б. Воронько «Сказка о необычных
покупках» и др. Этическая беседа о поведении в общественных местах.
Составление детьми рассказов на тему «Что мы умеем?», «Как перейти
дорогу, чтобы попасть в магазин?», «Где продают фрукты и овощи?» и т.д.
Изготовление с детьми атрибутов к игре (деньги, кошельки, пластиковые
карты, ценники и т.д.). Ход игры:
Игровую ситуацию я построила следующим образом.
В организационном моменте ребята рассмотрели картину из серии «Магазин»,
они рассказали о том кто работает в магазине, кто приходит за покупками, и
что можно купить в магазине, после предложила им поиграть в магазин т. е.
подвела детей к развитию сюжета игры.
Каждому ребенку была дана возможность самоарелизоваться, все дети
получили роли.
Роли мы распределили по желанию детей.
Считаю, что у детей был устойчивый интерес к игре благодаря созданным
условиям, предварительным беседам, просмотра картины, подготовке
атрибутов совместными усилиями детей, воспитателей.
Дети «проживали» принятую роль, пытались выполнять правила,
взаимодействовали друг с другом.
Я как воспитатель старалась формировать у детей умение соотносить
название роли с определенным набором действий и атрибутов; использовать
разные типы отношений между различными ролевыми позициями.
О познавательной активности моих детей можно сказать
следующее:
Дети были заинтересованы, внимательны, активны, дружелюбны.
Наблюдалась самостоятельность в речевом общении с окружающими.
Внесение в игру атрибутов считаю педагогически оправдано. Оборудование,
которое я, использовала в игре соответствует эстетическим требованиям.
Оно яркое, красочное, привлекательное, безопасное и удобное в
употреблении.
Я считаю, что игра имеет неоценимое значение, прежде всего для
социального развития ребенка, она раскрывает для него смысл существования
в обществе, смысл общения.
Дети имеют хорошие знание по данной теме. В игре отражены все
поставленные задачи, они соответствуют возрасту детей. КГУ детский дом «Құлыншақ»
Сюжетноролевая игра «Магазин»
«Овощи и фрукты»
выполнила:
воспитатель группы № 5 «Еркетай»
Нигматова С.К. г.Караганда
Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Самоанализ сюжетно-ролевой игры "Магазин"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.