Самоанализ урока английского языка Шефер Ольги Витальевны, учителя английского языка МКОУ «Верхнемамонская ООШ»
Урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: « Моя любимая одежда». Целью данного урока является выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе в предметно-коммуникативной деятельности в новых условиях.
Тема и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Урок разработан по УМК « Английский язык в 3 класс» В.П. Кузовлев
Самоанализ урока английского языка Шефер Ольги Витальевны,
учителя английского языка МКОУ «Верхнемамонская ООШ»
Урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: « Моя любимая одежда».
Целью данного урока является выработка умений самостоятельно
применять знания в комплексе в предметнокоммуникативной деятельности в
новых условиях.
Тема и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию
программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам,
потребностям и познавательным возможностям. Урок разработан по УМК «
Английский язык в 3 класс» В.П. Кузовлев
Тип урока: урок усвоения нового знания
Метапредметный подход позволяет усилить прикладную значимость ИЯ, как
средства для расширения общего кругозора, а также способствовать
воспитанию потребности в практическом применении ИЯ. Урок ориентирован
на овладение такими аспектами языка, как фонетика, лексика, чтение,
грамматика.
Цель урокавыработка умений самостоятельно применять знания в
комплексе, в новых условиях. Данная цель обусловила решение следующих
задач:
Образовательные:
Способствование формирования у учащихся лексикограмматических
навыков и умений;
Увеличение словарного запаса учащихся;
Активизация в речи ЛЕ по теме «Одежда»;
Совершенствование навыков монологической речи учащихся;
Совершенствование произносительный навыков учащихся;
Развивающие:
Развитие коммуникативной компетенции; Расширение образовательного кругозора учащихся;
Развитие внимания, памяти, мышления, способности к сравнению,
сопоставлению полученных знаний;
Развитие способности логически излагать чувства и мысли;
Воспитательные:
Формирование учебного интереса на основе проектной деятельности;
Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
Исходя из цели и задач урока были выбраны основные методы
работы на уроке наглядновизуальный и игровой метод, технология
коммуникативного обучения т.е. обучение на основе общения,
групповая частичнопоисковая работа учащихся с выходом на создание
и защиту практикоориентированного проекта.
Согласно целям и задачам были определены этапы урока, а
адекватно этапам были предложены виды деятельности.
Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный
этап формирование лингвистической компетенции, активизация в речи
ЛЕ по теме «Моя любимая одежда».
В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и
индивидуальная формы работы. Виды деятельности постоянно
изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и
проведения занятия. Время было
достаточно быстрый темп
распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный
материал. На уроке достаточно полно представлены такие формы
работы, как ученик – учитель, ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере,
были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
На уроке была создана доброжелательная психологическая
атмосфера. В целом поставленная цель была достигнута.