Самоанализ урока английского языка 3 класса

  • Документация
  • docx
  • 30.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самоанализ урока английского языка Шефер Ольги Витальевны, учителя английского языка МКОУ «Верхнемамонская ООШ» Урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: « Моя любимая одежда». Целью данного урока является выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе в предметно-коммуникативной деятельности в новых условиях. Тема и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Урок разработан по УМК « Английский язык в 3 класс» В.П. Кузовлев
Иконка файла материала Самоанализ урока английского языка Шефер Ольги Витальевны.docx
Самоанализ урока английского языка Шефер Ольги Витальевны, учителя английского языка МКОУ «Верхнемамонская ООШ» Урок английского языка в 3 «Б» классе по теме: « Моя любимая одежда». Целью   данного   урока  является   выработка   умений   самостоятельно применять знания в комплексе в предметно­коммуникативной деятельности в новых условиях. Тема   и   цель   соответствуют   месту   урока   в   учебном   плане,   требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Урок разработан по УМК « Английский язык в 3 класс» В.П. Кузовлев Тип урока: урок усвоения нового знания  Метапредметный подход позволяет усилить прикладную значимость ИЯ, как средства   для   расширения   общего   кругозора,   а   также   способствовать воспитанию потребности в практическом применении ИЯ. Урок ориентирован на   овладение   такими   аспектами   языка,   как   фонетика,   лексика,   чтение, грамматика. Цель   урока­выработка   умений   самостоятельно   применять   знания   в комплексе, в новых условиях. Данная цель обусловила решение   следующих задач: Образовательные:  Способствование   формирования   у   учащихся   лексико­грамматических навыков и умений;  Увеличение словарного запаса учащихся;  Активизация в речи ЛЕ по теме «Одежда»;  Совершенствование навыков монологической речи учащихся;  Совершенствование произносительный навыков учащихся; Развивающие:  Развитие коммуникативной компетенции; Расширение образовательного кругозора учащихся;  Развитие   внимания,   памяти,   мышления,   способности   к   сравнению, сопоставлению полученных знаний;  Развитие способности логически излагать чувства и мысли; Воспитательные:  Формирование учебного интереса на основе проектной деятельности;  Формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка;             Исходя из цели и задач урока были выбраны основные методы работы   на   уроке   наглядно­визуальный   и   игровой   метод,   технология коммуникативного   обучения   т.е.   обучение   на   основе   общения, групповая частично­поисковая работа учащихся с выходом на создание и защиту практико­ориентированного проекта.                      Согласно целям и задачам были определены этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности. Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап­ формирование лингвистической компетенции, активизация в речи ЛЕ по теме «Моя любимая одежда».               В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная   формы   работы.   Виды   деятельности   постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и   проведения   занятия.   Время   было достаточно   быстрый   темп   распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал.   На   уроке   достаточно   полно   представлены   такие   формы работы, как ученик – учитель, ученик – ученик.               Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.                           На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера. В целом поставленная цель была достигнута.