Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З
Оценка 5

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
английский язык
7 кл
26.02.2019
Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З
Умение анализировать уроки, обобщать и делать обоснованные выводы служит действенным средством совершенствования профессионально-педагогического мастерства. Каждый педагог должен уделять время самоанализу урока, так как это позволит изучить свои результаты и повысить эффективность урока. Самоанализ урока -это инструмент совершенствования учителя, формирования и развития его профессиональных качеств.
7 КЛАСС САМОАНАЛИЗ.docx
Самоанализ урока английского языка  Тема урока: « What do English­speaking people think about their countries?»   Данный  урок  6  ой  в  теме  «Meet the winners of the international teenager’s competition». УМК « Enjoy English », Биболетова М.З. Цель урока:  развитие навыков чтения с извлечением основной информации Задачи урока: 1.  Образовательные  Способствовать расширению лексического запаса по теме урока;  формировать   представления   о   мире   англоязычных   стран,   их географических, экономических и культурных особенностях;      2. Учебные: ­  учить   обучающихся  делать  устные  сообщения,  используя  при этом   основные   коммуникативные   типы   речи   (описание, характеристика), сопровождая высказывание речевыми клише; ­ монологическое высказывание в соответствии с предложенной ситуацией;         3. Развивающие:  воспринимать   на   слух   и   понимать   с   опорой   на   наглядность   и контекстуальную   и   языковую   догадку   речь   собеседника   в пределах темы;  развивать   навыки   графической   организации   материала     и систематизации поступающей  информации;  развивать умение читать аутентичные тексты  с извлечением  необходимой информации (поисковое чтение)      4. Воспитательные:  формирование   положительного   отношения   к   изучению иностранного языка; Тип урока – урок применения технологии критического мышления      При разработке урока были учтены  тип темперамента, индивидуальные и возрастные   особенности   обучающихся,   уровень   их   познавательных 1 способностей,   темп   выполнения   работы,   отношение   к   различным   видам   и формам деятельности.       В структуре урока 4 этапа: 1. Организационный   этап  (вводный   момент,   «Круги   на   воде», вопросы   об   английском   языке   как   школьном   предмете,   показ видеоизображений с целью определения темы и задач урока) 2. Стадия вызова (активизация имеющихся знаний по теме, мотивация к работе с текстом) 3. Стадия осмысления содержания  (контакт с новой информацией, читают, обсуждают, анализируют, озвучивают свои варианты ответа) Считаю данную структуру целесообразной и дидактически обоснованной.         Отбирая   содержание   урока,   старалась   обеспечить   его   доступность   и доказательность, логическую последовательность, сопровождая актуализацию знаний   и   знакомство   с   англоговорящими   странами   показом   слайдов,   что стимулировало   познавательные   и   творческие   интересы   школьников.   Кроме того, опиралась на внутрипредметные  связи: 5 класс, тема «Learning  more about London».   основе: На   уроке   реализовывался   компетентностный   и   деятельностный   подход. Содержание   урока   было   личностно   значимым   для   школьников,   т.   к.   они участвовали в определении доминирующей цели урока и отборе содержания и видов деятельности. Познавательная   деятельность   была   организована   на   личностно ориентированной     использовалась   индивидуально   – дифференцированная   работа,   работа   в   паре,   работа   в   группе,   создавались ситуации успеха (приемы  «Мозгового штурма», синквейн, «Круги на воде», «Языковая   догадка»,   что   обеспечивало   возможность   активного   участия   в уроке каждого ученика и сохранение их самооценки, поддерживания интереса к теме в течение всего урока и реализации задач урока в отношении всех школьников,   подведение   итога   урока   осуществлено   с   личностно ориентированной   направленностью.   Учтены   индивидуальный   темп   и   стиль учебной деятельности школьников.   В   течение   всего   урока   осуществлялась     работа   по   формированию положительной   учебной   мотивации.   Обучающиеся,   опираясь   на   рисунки   и картинки в учебники, просмотр слайдов, содержание фонетической минутки и 2 речевой разминки сами определили тему урока, попытались (им это удалось) выделить главный вопрос урока. В течение урока (и при подготовке учащихся к уроку) развивались:     познавательные учебные действия, как   умение  умение работать с информацией (работа с текстами); слушать и воспринимать информацию, сравнивать, анализировать, выбирать необходимую информацию (выбирать главное), обобщать, делать выводы  обучающиеся   выполняли   на   уроке   регулятивные   учебные   действия: управление своей деятельностью (выбор видов деятельности и формы представления   информации);  и   коррекция; инициативность и самостоятельность; взаимоконтроль   обучающиеся выполняли на уроке коммуникативные действия: речевая деятельность, навыки сотрудничества (работа в паре); Высокая   работоспособность   достигалась   благодаря   включению обучающихся   в   различные   виды   деятельности.   Считаю,   что   урок   с применением   технологии   критического   мышления   способствует повышению   интереса   к   изучению   английского   языка,   учит   детей работать   в   сотрудничестве,   а   учителю   помогает   создать   атмосферу открытости и ответственного сотрудничества. 3

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З

Самоанализ урока английского языка в 7 классе по программе Биболетовой М.З
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019