Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Оценка 4.8

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
08.05.2018
Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Самоанализ к уроку физики в 9 классе. Тема урока "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция". Автор учебника Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Тип урока: открытие нового знания. В самоанализе прописаны риски и пути решения рисков. А также все формируемые УУД на каждом этапе урока.
Самоанализ урока.doc
Самоанализ урока  Ф.И.О педагога Шибанова Екатерина Геннадьевна                                               Должность  Учитель Полное название ОО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» город Глазов, Удмуртская Республика Предмет физика                Класс: 9    Учебник (УМК, программа): Физика. 9 класс: учебник/А.В. Перышкин, Е.М. Гутник – М.: Дрофа, 2014 г. Тема урока: Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Тип урока: урок открытия нового знания Этапы урока Вид Учебные действия Планируемый уровень Возможные риски Коррекционная работа планируемых учебных действий Познавательные  Мотивационно­ целевой этап Коммуникативные Личностные  ­видеть проблему  (осознавать  возникшие трудности в решении задач при  отсутствии  необходимых  знаний); ­ участвовать в  коллективном  обсуждении  проблемы,  интересоваться  чужим мнением и  высказывать своё  собственное; ­осознавать  неполноту знаний,  достижения результатов обучения 2 уровень ­ совместные  или выполняемые под  руководством учителя  действия учащихся Не видят проблему Подводить к проблеме  наводящими вопросами 2 уровень ­ совместные  действия  Боятся высказывать  мнение  Начинает учитель .  Дослушивать ответы до  конца.  2 уровень ­ совместное с учителем действие Нет интереса к  материалу Подготовить интересные  вопросы Регулятивные:   Ориентировочный этап Познавательные  Регулятивные  Предметные  Поисково­ исследовательский этап Познавательные  Коммуникативные проявлять интерес к  новому содержанию; ­определять цели  учебной  деятельности ­самостоятельное  выделение и  формулирование  проблемы,  моделирование  ситуации, построение логической цепи; ­целеполагание,  планирование,  прогнозирование; ­умение проводить  эксперимент и делать вывод о зависимости  появления  индукционного тока  от изменения  величины магнитного  потока  ­проводить  эксперимент,  обобщать полученные данные, делать  выводы; ­ устанавливать  рабочие отношения,  эффективно  2 уровень ­ совместное  действие с учителем Неправильная  постановка цели Учитель задает  наводящие вопросы. 2 уровень ­ совместное с учителем действие Не могут выделить  проблему Задать наводящие  вопросы 2уровень ­  самостоятельное  действие учащихся или  совместно с учителем 2 уровень – совместные  или выполняемые под  руководством учителя  действия учащихся Ошибки в постановке  цели Оказание помощи со  стороны учителя. Ошибки в  формулировке выводов Проговаривание выводов  вслух 2 уровень ­ совместные или   выполняемые   под руководством   учителя действия учащихся Не может  анализировать и  обобщать факты, делать выводы. Записи и проговаривание  на уроке  выводов,  понятий 2 уровень ­ совместные действия   в   групповой работе Боятся высказать своё  мнение Учитывать отношения в  коллективе Предметные  Регулятивные  Практический этап Предметные  Рефлексивно­ оценочный этап Личностные  сотрудничать; с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли; ­ формулировать  определение нового  физического  понятия; выводить  новую формулу на  основе установления  зависимостей между  известными  физическими  величинами; ­проявлять  способность к  мобилизации сил и  энергии для  достижения  поставленной цели. ­решать конкретные  физические задачи на основе знания  физических величин  и осознанного  применения формул ­самоопределение,  осуществление  рефлексии  собственной  деятельности 2 уровень ­ совместные или   выполняемые   под руководством   учителя действия учащихся Не сформировались  новые понятия Предложить  дифференцированную  работу 2 уровень ­  самостоятельное  действие учащихся по  алгоритму  Не настроился на  решение проблемы Создать ситуацию успеха 2 уровень ­  самостоятельное  действие учащихся  Затрудняются в  решении задач Предложить алгоритм 2 уровень –  самостоятельное  выполнение действий  Ученики не могут  оценить степень   достижения цели. Работа по развитию  навыков самооценки. Регулятивные  Коммуникативные ­контроль, осознание  качества и уровня  усвоения материала ­умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли 2 уровень ­  самостоятельное  действие учащихся  2 уровень – совместные  действия Низкий уровень  навыков самооценки. Бояться высказать своё  мнение 10.02.2017                                                                                     Учитель: Шибанова Е.Г.

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"

Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018