Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физика
9 кл
08.05.2018
Самоанализ к уроку физики в 9 классе. Тема урока "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция". Автор учебника Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Тип урока: открытие нового знания. В самоанализе прописаны риски и пути решения рисков. А также все формируемые УУД на каждом этапе урока.
Самоанализ урока.doc
Самоанализ урока
Ф.И.О педагога Шибанова Екатерина Геннадьевна Должность Учитель
Полное название ОО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» город
Глазов, Удмуртская Республика
Предмет физика Класс: 9 Учебник (УМК, программа): Физика. 9 класс: учебник/А.В. Перышкин, Е.М. Гутник – М.: Дрофа,
2014 г.
Тема урока: Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция. Тип урока: урок открытия нового знания
Этапы урока
Вид
Учебные действия Планируемый уровень
Возможные риски
Коррекционная работа
планируемых
учебных
действий
Познавательные
Мотивационно
целевой этап
Коммуникативные
Личностные
видеть проблему
(осознавать
возникшие трудности
в решении задач при
отсутствии
необходимых
знаний);
участвовать в
коллективном
обсуждении
проблемы,
интересоваться
чужим мнением и
высказывать своё
собственное;
осознавать
неполноту знаний,
достижения
результатов обучения
2 уровень совместные
или выполняемые под
руководством учителя
действия учащихся
Не видят проблему
Подводить к проблеме
наводящими вопросами
2 уровень совместные
действия
Боятся высказывать
мнение
Начинает учитель .
Дослушивать ответы до
конца.
2 уровень совместное с
учителем действие
Нет интереса к
материалу
Подготовить интересные
вопросы Регулятивные:
Ориентировочный
этап
Познавательные
Регулятивные
Предметные
Поисково
исследовательский
этап
Познавательные
Коммуникативные
проявлять интерес к
новому содержанию;
определять цели
учебной
деятельности
самостоятельное
выделение и
формулирование
проблемы,
моделирование
ситуации, построение
логической цепи;
целеполагание,
планирование,
прогнозирование;
умение проводить
эксперимент и делать
вывод о зависимости
появления
индукционного тока
от изменения
величины магнитного
потока
проводить
эксперимент,
обобщать полученные
данные, делать
выводы;
устанавливать
рабочие отношения,
эффективно
2 уровень совместное
действие с учителем
Неправильная
постановка цели
Учитель задает
наводящие вопросы.
2 уровень совместное с
учителем действие
Не могут выделить
проблему
Задать наводящие
вопросы
2уровень
самостоятельное
действие учащихся или
совместно с учителем
2 уровень – совместные
или выполняемые под
руководством учителя
действия учащихся
Ошибки в постановке
цели
Оказание помощи со
стороны учителя.
Ошибки в
формулировке выводов
Проговаривание выводов
вслух
2 уровень совместные
или выполняемые под
руководством учителя
действия учащихся
Не может
анализировать и
обобщать факты, делать
выводы.
Записи и проговаривание
на уроке выводов,
понятий
2 уровень совместные
действия в групповой
работе
Боятся высказать своё
мнение
Учитывать отношения в
коллективе Предметные
Регулятивные
Практический
этап
Предметные
Рефлексивно
оценочный этап
Личностные
сотрудничать; с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли;
формулировать
определение нового
физического
понятия; выводить
новую формулу на
основе установления
зависимостей между
известными
физическими
величинами;
проявлять
способность к
мобилизации сил и
энергии для
достижения
поставленной цели.
решать конкретные
физические задачи на
основе знания
физических величин
и осознанного
применения формул
самоопределение,
осуществление
рефлексии
собственной
деятельности
2 уровень совместные
или выполняемые под
руководством учителя
действия учащихся
Не сформировались
новые понятия
Предложить
дифференцированную
работу
2 уровень
самостоятельное
действие учащихся по
алгоритму
Не настроился на
решение проблемы
Создать ситуацию успеха
2 уровень
самостоятельное
действие учащихся
Затрудняются в
решении задач
Предложить алгоритм
2 уровень –
самостоятельное
выполнение действий
Ученики не могут
оценить степень
достижения цели.
Работа по развитию
навыков самооценки. Регулятивные
Коммуникативные
контроль, осознание
качества и уровня
усвоения материала
умение с
достаточной
полнотой и
точностью выражать
свои мысли
2 уровень
самостоятельное
действие учащихся
2 уровень – совместные
действия
Низкий уровень
навыков самооценки.
Бояться высказать своё
мнение
10.02.2017 Учитель: Шибанова Е.Г.
Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Самоанализ урока физики в 9 классе "Опыты Фарадея. Электромагнитная индукция"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.