Для создания проблемной ситуации на следующем этапе применяется наглядное изображение, которое выводит учеников на постановку проблемы. Выявлены различия и сформулирована цель урока.
На этапе поиска решения проблемы, учащиеся ведут поиск связи понятий с изображением, тем самым формируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной темы.
На этапе первичного закрепления обучающихся аргументировано доказывают свою точку зрения и продуктивно осуществляют коммуникацию со сверстниками.
конспект.docx
Самоанализ занятия по ИЗО в 6 классе
Тема урока: Красота осеннего пейзажа в живописи и графике.
Твоя мастерская: рисование по представлению.
Цель урока:
Углубить знания о жанре пейзажа.
Задачи урока:
1. Формировать приёмы рисования простыми карандашами и красками.
2. Развивать чувство прекрасного, художественный вкус.
3. Воспитывать чувство уважения к творчеству художников.
4. Развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач,
наблюдательность.
5. Ввести понятия: учебный и творческий натюрморт.
6. Формировать умение оценивать свою работу.
Урок проведён в технологии деятельностного метода. Состоит из девяти этапов.
Задачи этапа мотивации направлены на создание положительного эмоционального
настроя.
На этапе актуализации знаний созданы условия для возникновения у учеников
потребности включения в учебную деятельность. Это воспроизведение репродукций
картин.Создана ситуация успеха через воспроизведение обучающимися знаний, необходимых
и достаточных для открытия нового знания.
Для создания проблемной ситуации на следующем этапе применяется наглядное
изображение, которое выводит учеников на постановку проблемы. Выявлены различия и
сформулирована цель урока.
На этапе поиска решения проблемы, учащиеся ведут поиск связи понятий с изображением,
тем самым формируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной
темы.
На этапе первичного закрепления обучающихся аргументировано доказывают свою точку
зрения и продуктивно осуществляют коммуникацию со сверстниками.
На этапе применения знаний учащиеся с помощью учителя составляют план работы и
самостоятельно выполняют задание; выявляют и корректируют возможные ошибки. При
возникновении затруднений, обращаются к учителю.
На этапе рефлексии учебной деятельности организован рефлексивный анализ учебной
деятельности и оценивание учащимися собственной деятельности.
Домашнее задание направлено на выбор материала для следующего занятия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.