Самоанализ урока ИЗО

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для создания проблемной ситуации на следующем этапе применяется наглядное изображение, которое выводит учеников на постановку проблемы. Выявлены различия и сформулирована цель урока. На этапе поиска решения проблемы, учащиеся ведут поиск связи понятий с изображением, тем самым формируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной темы. На этапе первичного закрепления обучающихся аргументировано доказывают свою точку зрения и продуктивно осуществляют коммуникацию со сверстниками.
Иконка файла материала конспект.docx
Самоанализ занятия по ИЗО в 6 классе Тема урока: Красота осеннего пейзажа в живописи и графике. Твоя мастерская: рисование по представлению. Цель урока: Углубить знания о жанре пейзажа. Задачи урока: 1. Формировать приёмы рисования простыми карандашами и красками. 2. Развивать чувство прекрасного, художественный вкус. 3. Воспитывать чувство уважения к творчеству художников. 4. Развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач, наблюдательность. 5. Ввести понятия: учебный и творческий натюрморт. 6. Формировать умение оценивать свою работу. Урок проведён в технологии деятельностного метода. Состоит из девяти этапов. Задачи этапа мотивации направлены на создание положительного эмоционального настроя. На этапе актуализации знаний созданы условия для возникновения у учеников потребности включения в учебную деятельность. Это воспроизведение репродукций картин.Создана ситуация успеха через воспроизведение обучающимися знаний, необходимых и достаточных для открытия нового знания. Для создания проблемной ситуации на следующем этапе применяется наглядное изображение, которое выводит учеников на постановку проблемы. Выявлены различия и сформулирована цель урока. На этапе поиска решения проблемы, учащиеся ведут поиск связи понятий с изображением, тем самым формируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной темы. На этапе первичного закрепления обучающихся аргументировано доказывают свою точку зрения и продуктивно осуществляют коммуникацию со сверстниками. На этапе применения знаний учащиеся с помощью учителя составляют план работы и самостоятельно выполняют задание; выявляют и корректируют возможные ошибки. При возникновении затруднений, обращаются к учителю. На этапе рефлексии учебной деятельности организован рефлексивный анализ учебной деятельности и оценивание учащимися собственной деятельности. Домашнее задание направлено на выбор материала для следующего занятия.