Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России
Оценка 5

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
чтение
3 кл
11.02.2017
Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России
В. А Сухомлинский писал: «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд...». Умение анализировать свою педагогическую деятельность на уроке лежит в основе творческого труда учителя. От умения анализировать свой собственный урок, конкретные педагогические ситуации, возникающие на нем, результаты педагогических воздействий на ученика, результаты своего труда во многом зависит умение учителя спланировать, организовать, проконтролировать, отрегулировать свою педагогическую деятельность. От самоанализа урока во многом зависит педагогическое мастерство учителя, производительность его педагогического труда.
анализ урока.docx
Самоанализ урока . При   разработке   данного   урока   отбор   и   организация   учебного материала были сделаны с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей и интересов обучающихся 3 класса. Данная тема входит в раздел «Открываем мир заново»  Тип данного урока­ комбинированный, с использованием ИКТ Это   3   урок   –   урок   обобщения.   Структура   урока   полностью соответствует логике проведения заявленного урока.  Вид урока – урок открытых мыслей, урок исследования. Форма обучения – классно­урочная.  В   рамках   развития   творческих   способностей   обучающихся   были определены цели урока: ­образовательные,  ­развивающие,  ­воспитательные Образовательные  цели   реализовывались   через   систему   заданий, направленных   на   реализацию   темы   урока,   развитие   творческих способностей обучающихся. Развивающие  цели осуществлялись через монологические ответы детей, решения проблемно – поисковых ситуаций. Воспитательные цели решались через сотрудничество. Достижением  целей   урока   стали   возможными   благодаря формированию   УУД.   Обучающиеся   имели   возможность   на   уроке высказывать   и   доказывать   свое   мнение,   пользуясь   текстом, отстаивать   свою   точку   зрения,   определять   жанровую принадлежность,   находить   в   тексте   художественные   приемы, выявлять   авторское   отношение   к   герою,   осуществлять   поиск информации в словаре и в компьютерной системе, работать в паре, оценивать жизненные ситуации и поступки, сопереживая герою. Для создания  на уроке лично – ориентированной ситуации были выбраны педагогические технологии: ­здровьесберегающая,  ­личностно – ориентированная,  ­информационная,  ­проблемно – поисковая, ­коммуникативная, ­сотрудничество,  Данные  технологии   были   использованы   мною   для   того,   чтобы обогатить   опыт   обучающихся,   стимулировать   проявления инициативы и самостоятельности, строить взаимодействие на основе диалога. Данный  урок   включает   организационную   часть,   определение   и разъяснения целей занятия, установление связей с ранее изученным материалом, исследовательскую   работу обучающихся, оценку  их результатов. На уроке велось взаимосвязанное обучение по всем видам речевой деятельности.   Большое   внимание   я   уделяла   обучению   средствам выразительной речи, эмоционально­окрашенных высказываний. Урок потребовал от меня большой подготовительной работы. Сама отбирала   материал.   Использовались   мультимедийные   средства обучения,   тесты   с   восстановлением   последовательности   событий, проводилась   исследовательская   работа,   составления   кластера. Музыкальный  отрывок,   сопровождающий   чтение   описания природы и физминутку, использовала с целью активизации работы обеих полушарий мозга головного  Мною  было   выбрано   сочетание   следующих   методов   обучения, которые   соответствовали   целям   урока,   содержанию   учебного материала,   уровню   знаний,   умений   и   навыков,   материальному обеспечению урока, бюджетному времени. Данные   методы  работы   являются   инструментом   развития обучающихся. Для организации процесса обучения использовала формы работы: фронтальную, индивидуальную, работу в паре.  Осуществлялось   чередование   разных   видов   деятельности обучающихся, устанавливались в ходе урока обратные связи.  Урок имел выраженную творческую направленность. Я   пыталась   создать   атмосферу   взаимной   заинтересованности   в работе   друг   друга.   Для   этого   я   подчеркивала   значимость достижений   каждого   ученика   в   решении   учебной   задачи.   В результате   был   создан   нужный   для   работы   психологический микроклимат, который позволил решить триединую связь. Считаю, что урок был интересным и насыщенным. В приложении  к своему уроку я сделала технологическую карту урока

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России

Самоанализ урока литературного чтения (3класс) Школа России
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017