Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Оценка 4.7
Лекции
docx
классное руководство
8 кл
20.07.2019
Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, какового его настоящее значение? В преддверии исторической даты в средствах массовой информации активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории, подчёркивают факты.
Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё прошлое.
Мы можем и должны сделать всё, чтобы современные молодые люди и будущее поколение не теряли чувство гордости за подвиги героев Отечества, чтобы, так же как и сейчас чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу победа в Великой Отечественной войне.
Рассказывая о событиях того времени, у многих ребят на глазах появлялись слёзы. Подчёркивая подвиг простых жителей, которые ценой своей жизни отстояли город, воспитатель включил историческую хронику 1942 года.
Самоанализ Урока мужества..docx
Самоанализ Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Обучающиеся: 8 класса
Цель – сформировать представление о героической блокаде Ленинграда, об
удивительной стойкости и мужестве ленинградцев, пробудить интерес учащихся
к более глубокому изучению истории Великой Отечественной войны.
Сопутствующие задачи:
Обучающая– познакомить обучающихся с основными датами и событиями
блокады, командующими фронтами, фактами трудового и личного подвига
ленинградцев.
Развивающая – развивать умения и навыки самостоятельной работы учащихся
по поиску и отбору необходимых материалов в разных источниках, умения
обобщать и систематизировать материал, развивать речь, память, умение
выступать перед аудиторией.
Воспитательная воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, уважения и
гордости за подвиг своего народа, за свою страну.
Источники: энциклопедия «Великая Отечественная война», сайты Интернета
http://ru.wikipedia.org; blokadaleningrada.ru; russlav.ru; backinussr.ru.
Стихи советских авторов О. Берггольц «Ленинградская поэма», ч.3 «Реквием»
Р. Рождественского.
Оборудование компьютер, проектор.
Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, какового его настоящее
значение? В преддверии исторической даты в средствах массовой информации
активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории,
подчёркивают факты.
Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё
прошлое.
Мы можем и должны сделать всё, чтобы современные молодые люди и будущее
поколение не теряли чувство гордости за подвиги героев Отечества, чтобы, так
же как и сейчас чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу
победа в Великой Отечественной войне.
Рассказывая о событиях того времени, у многих ребят на глазах появлялись
слёзы. Подчёркивая подвиг простых жителей, которые ценой своей жизни
отстояли город, воспитатель включил историческую хронику 1942 года.
Оставшееся время мальчишки с дрожью в голосе продолжали рассказывать
истории разных людей осаждённого города. Тишина, которая воцарилась в классе и слова «Это маленький кусочек ценою в
жизнь, а порой и его не было», все вместе произвело огромное значение на
эмоциональное состояние обучающихся.
Ребята еле сдерживали слёзы, стараясь понять, как можно было жить, работать,
учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять.
педагогический анализ хода мероприятия
1. Мероприятие началось вовремя, начало было организованным, дети
внимательны.
2. На слайдах были представлены картины, связанные с ВОВ и блокадой
Ленинграда, что помогало детям стать «ближе» к тем событиям.
3. Дети хорошо справились с предложенными заданиями. Обучающиеся уверенно
вступали в беседу.
4. Ходом мероприятия были увлечены все дети.
Яркие и трагические факты, примеры самоотверженной работы ленинградцев,
участие школьников и студентов в жизни блокадного города,
воспитывают у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за
подвиг своего народа, за свою страну.
Именно такие мероприятия позволяют подросткам понять и почувствовать,
насколько тяжело и какой ценой добились победы наши деды и прадеды, что
именно благодаря им мы сейчас живём в мирное время
Анализ урока мужества и ответы ребят показали, что учащиеся
получили новые знания о событиях Великой Отечественной войны и в
частности о блокаде г. Ленинграда;
высказали слова благодарности в адрес погибших и выживших участников
трагических событий тех лет;
осознали роль каждого человека в судьбе своей Родины его вклад в
Великую Победу;
получили представление о гражданском долге, мужестве, героизме людей
в годы войны;
смогли обобщать и сделать выводы, высказать свою точку зрения.
Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.