Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Оценка 4.7

Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.

Оценка 4.7
Лекции
docx
классное руководство
8 кл
20.07.2019
Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, какового его настоящее значение? В преддверии исторической даты в средствах массовой информации активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории, подчёркивают факты. Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё прошлое. Мы можем и должны сделать всё, чтобы современные молодые люди и будущее поколение не теряли чувство гордости за подвиги героев Отечества, чтобы, так же как и сейчас чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу победа в Великой Отечественной войне. Рассказывая о событиях того времени, у многих ребят на глазах появлялись слёзы. Подчёркивая подвиг простых жителей, которые ценой своей жизни отстояли город, воспитатель включил историческую хронику 1942 года.
Самоанализ Урока мужества..docx
Самоанализ ­Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час. Обучающиеся: 8 класса Цель – сформировать представление о героической блокаде Ленинграда, об  удивительной стойкости и мужестве ленинградцев, пробудить интерес учащихся  к более глубокому изучению истории Великой Отечественной войны.  Сопутствующие задачи:  Обучающая– познакомить обучающихся с основными датами и событиями  блокады, командующими фронтами, фактами трудового и личного подвига  ленинградцев.   Развивающая – развивать умения и навыки самостоятельной работы учащихся  по поиску и отбору необходимых материалов в разных источниках, умения  обобщать и систематизировать материал, развивать речь, память, умение  выступать перед аудиторией.   Воспитательная ­ воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за подвиг своего народа, за свою страну.  Источники: энциклопедия «Великая Отечественная война», сайты Интернета  http://ru.wikipedia.org; blokadaleningrada.ru; russlav.ru; back­in­ussr.ru.  Стихи советских авторов О. Берггольц «Ленинградская поэма», ч.3 «Реквием»  Р. Рождественского.  Оборудование компьютер, проектор. Часто ли мы задаёмся вопросом, что такое подвиг, какового его настоящее  значение?    В преддверии исторической даты в средствах массовой информации  активно начинают говорить о великом событии, рассказывают истории,  подчёркивают факты.  Это действительно важно, чтобы люди не забывали историю, не забывали своё  прошлое. Мы можем и должны сделать всё, чтобы современные молодые люди и будущее  поколение не теряли чувство гордости за подвиги героев Отечества, чтобы, так  же как и сейчас чувствовали и понимали, какой ценой досталась нашему народу  победа в Великой Отечественной войне. Рассказывая о событиях того времени, у многих ребят на глазах появлялись  слёзы. Подчёркивая подвиг простых жителей, которые ценой своей жизни  отстояли город, воспитатель включил историческую хронику 1942 года.   Оставшееся время мальчишки с дрожью в голосе продолжали рассказывать  истории разных людей осаждённого города. Тишина, которая воцарилась в классе и слова «Это маленький кусочек ценою в  жизнь, а порой и его не было», все вместе произвело огромное значение на  эмоциональное состояние обучающихся.   Ребята еле сдерживали слёзы, стараясь понять, как можно было жить, работать,  учиться, и защищать город, умирая от голода, теряя близких людей, но выстоять. педагогический анализ хода мероприятия 1. Мероприятие началось вовремя, начало было организованным, дети  внимательны. 2. На слайдах были представлены картины, связанные с ВОВ и блокадой  Ленинграда, что помогало детям стать «ближе» к тем событиям. 3. Дети хорошо справились с предложенными заданиями. Обучающиеся уверенно вступали в беседу. 4. Ходом мероприятия были увлечены все дети. Яркие и трагические факты, примеры самоотверженной работы ленинградцев,  участие школьников  и студентов в  жизни блокадного  города,  воспитывают у обучающихся чувство патриотизма, уважения и гордости за  подвиг своего народа, за свою страну. Именно такие мероприятия позволяют подросткам понять и почувствовать,  насколько тяжело и какой ценой добились победы наши деды и прадеды, что  именно благодаря им мы сейчас живём в мирное время Анализ урока мужества и ответы ребят показали, что учащиеся получили новые знания о событиях Великой Отечественной войны и в  частности о блокаде г. Ленинграда; высказали слова благодарности в адрес погибших и выживших участников  трагических событий тех лет; осознали роль каждого человека в судьбе своей Родины его вклад в  Великую Победу; получили представление о гражданском долге, мужестве, героизме людей  в годы войны; смогли обобщать и сделать выводы, высказать свою точку зрения.     

Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.

Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.

Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.

Самоанализ -Урока мужества «Блокада Ленинграда» . Класс. час.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.07.2019