Самоанализ урока по ОДНКНР, Тема: «Добро и зло» 4 класс
Оценка 4.6

Самоанализ урока по ОДНКНР, Тема: «Добро и зло» 4 класс

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
религиоведение
4 кл
11.01.2017
Самоанализ урока по ОДНКНР, Тема: «Добро и зло» 4 класс
Зачастую педагогам не хватает определенных компетенций для более глубокой реализации концепции урока, но если детально вникнуть , я думаю, что это большая помощь. Думаю, если дети вынесут из всего урока немало хороших понятий: любить, делать добро, сопереживать, это значит то, ради чего можно начать новую эру.Самоанализ урока по ОДНКНР, Тема: «Добро и зло» 4 класс
самоанализ.docx

Самоанализ урока по ОДНКНР

Тема: «Добро и зло» 4 класс

 

            Реализация основной цели урока : на уроке формируются этические и культурные ценности  у школьника, посредством уяснения понятий о добре и зле и при помощи жизненного опыта детей, развиваются представления о добре и зле и формируются нормы поведения в обществе.

Я считаю, что данный урок соответствует культорологическому подходу к данной теме. Культурологическое ознакомление детей с миром православной культуры не есть передача им ключа  от неё ( ключ – в данном случае означает единомыслие, единоверие с творцами христианской культуры). Это скорее попытка восстановить утраченные духовные ценности русской культуры, которые испокон веков были её главной составляющей. И это станет только первым шагом в начале долгого пути возрождения исконно русских духовных ценностей, дабы другие ценности, навязываемые нашей культуре Западом, не вытеснили духовные начала нашего народа окончательно. И русский человек оставался русским человеком.

          Перспективы своей деятельности: на основе полученных знаний провести следующий урок с использованием презентаций по теме: «Добро и Зло», приобщить детей к желанию совершать добрые поступки.

Все требования программы по данной теме получили отражение в уроке. Учащиеся знакомятся с новым материалом (восприятие, понимание, пробуждение познавательного интереса) Методика решения отдельных “блоков” нового материала базировалась на умении самостоятельно добывать материал из разных источников (просмотр мультфильма, личный опыт, словари, работа с учебником, составление синквейна). Имела место организация первичного, сопутствующего закрепления при помощи сравнения самостоятельно найденной информации. Проверка знаний учащихся осуществляется по принципу: по желанию.

            Соблюдаются общие требования к выбору методов обучения : в зависимости от общей целевой направленности, специфики учебного материала, предмета, возраста и индивидуальных особенностей учащихся. Метод релаксации, проблемно-поисковый метод, метод словесно-логический (умение работать с различными источниками информации, извлекать из них необходимую информацию для разрешения проблемы, умение взаимодействовать в команде, умение оценивать поведение человека с точки зрения морального выбора, осуществлять самоконтроль своих действий).

Для привлечения внимания используется  мультимедийная презентация, раздаточный материал.

           Обязательное и необходимое требование: своевременное проведение физкультминутки на релаксацию для снятия усталости.

            Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи на данном уроке, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения.

            Проводится работа над развитием каждого ребенка. Рефлексия показывает, что дети настроены на совершение добрых поступков.

   


 

Самоанализ урока по ОДНКНР Тема: «Добро и зло» 4 класс

Самоанализ урока по ОДНКНР Тема: «Добро и зло» 4 класс

Проводится работа над развитием каждого ребенка

Проводится работа над развитием каждого ребенка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017