Самоанализ урока русского языка
Оценка 4.7

Самоанализ урока русского языка

Оценка 4.7
Документация +1
doc
русский язык
3 кл
24.05.2018
Самоанализ урока русского языка
Представлен самоанализ открытого урока русского языка в 3 классе по теме "Правописание предлогов и приставок" УМК Планета знаний под редакцией Л.Я. Желтовской. Самоанализ составлен в соответствии с ФГОС. Отражает цели и планируемые результаты урока, струкруту, формы и методы работы на уроке.
Самоанализ урока русского языка 3 класс.doc
Самоанализ урока русского языка УМК «Планета знаний», 3 класс Урок русского языка был проведён в 3 «Г» классе по УМК «Планета знаний» под редакцией  Л.Я.Желтовской.  Тема урока «Правописание слов с приставками и предлогами», это первый,  вводный урок  раздела «Употребление и правописание слов с приставками». Следовательно, тип урока ­  открытие  нового знания¸  Целью этого урока было создание условий для формирования умения распознавать приставки  и предлоги по внешней форме и их функции.  Планируемые результаты: Предметные:  научиться  различать приставки и предлоги, использовать, выведенный на уроке способ для решения новой орфографической задачи. Метапредметные: Познавательные: развивать умения наблюдать, сравнивать, группировать слова, делать  выводы.  Коммуникативные: развивать умения объяснять, доказывать, излагать свою точку зрения.  работать в группе, паре. Регулятивные: развивать умения планировать с помощью учителя и оценивать свои действия.  Личностные: понимать значение границ собственного знания и «незнания», развитие  доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству. Каждый этап урока нес определенное значение и был направлен на получение необходимого  результата.  С помощью актуализации знаний (познавательные умения) удалось вспомнить ранее изученный  материал 2 класса,  выйти на проблемную ситуацию и уже здесь дети самостоятельно определили  тему и задачи урока(познавательные и регулятивные умения),  это непосредственно развитие  метапредметных умений.  Урок соответствует технологии системно­деятельностного подхода. В соответствии с темой  урока и  целью были выбраны  формы и методы организации учебной работы: индивидуальная,  парная и групповая  работа. Методы – словесный, практический, наглядный. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды  деятельности. Умственные действия постоянно опирались на практические. Предложенные задания соответствовали возрастным особенностям младших школьников,  развивали мышление, внимание, память, операции анализа, обобщения, способствовали повышению  учебной мотивации, формированию адекватной самооценки.  Так же детям были предложены  разноуровневые задания, что позволило учащимся самим оценить свои возможности и быть при этом  успешными на уроке.  На уроке ребята с удовольствием работали в парах и индивидуально. На протяжении всего урока был организован самоконтроль учащихся. Так же постоянно наблюдалось  сотрудничество учащихся между собой и с учителем. Структура урока была достаточно четкой, соответствовала типу и целям урока. На каждом  этапе делались выводы. Переход от одного этапа к другому был плавным. Учащиеся работали  совместно с учителем и самостоятельно. Ученики показали, что умеют работать с учебником, в парах и группах. Они показали умение  продуктивно работать, умение наблюдать, делать выводы по увиденному, умение анализировать и  обобщать свои знания, а так же уважать и выслушивать чужое мнение. Активная работа, результаты рефлексии позволяют сделать вывод об успешном усвоении  темы. Все поставленные задачи урока удалось реализовать, урок своей цели достиг.

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка

Самоанализ урока русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2018