Самоанализ урока технологии
Оценка 4.8

Самоанализ урока технологии

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
5 кл
18.04.2018
Самоанализ урока технологии
К проведению занятий всё подготовлено – имеются все необходимые принадлежности и инструменты. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради. Организационная часть урока проведена чётко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Были сообщены цели урока.К проведению занятий всё подготовлено – имеются все необходимые принадлежности и инструменты. У учащихся на рабочих местах имеются учебники, дневники, тетради.самоанализ
жж.docx
Диагностика уровня усвоения знаний и умений по теме «Изготовление хозяйственного совка из тонколистого металла» Учебные элементы Планируемый уровень усвоения входной Итоговый Учащиеся должны знать: 1 Инструменты и приспособления для  гибки тонколистового металла. 2 Технику выполнения гибки  тонколистового металла. 3 Правила безопасной работы при гибке  тонколистового металла. Учащиеся должны уметь: 1 Применять инструменты и  приспособления для  гибки  тонколистового металла. 2 Применять технику выполнения гибки  тонколистового металла. 3 Выполнять гибку тонколистового  металла, соблюдая правила безопасной  работы. 0 1 0 0 1 0 1 2 1 1 2 1 Самоанализ   Подводя   итоги   урока,     считаю,   что   урок   получился   результативным.  Все учащиеся   справились   с   предложенным   заданием.   При   подборе   учебного материала   учитывал   психологические   особенности   детей   и   применял дифференцированный подход в обучении. Положительные результаты урока обеспечили: смена одного вида деятельности другим, ­ ­ фронтальная беседа, ­ индивидуальная работа и работа в группах, ­ самостоятельная работа. В   соответствии   с   целями   урока   и   содержанием   учебного   материала выбрал комбинированный тип урока, формы выполнения практических работ и   методы   преподавания,     активизирующие   познавательно   –   трудовую деятельность учащихся, развивающие их творческое мышление.  К   проведению   занятий   всё   подготовлено   –   имеются   все   необходимые принадлежности   и   инструменты.   У   учащихся   на   рабочих   местах   имеются учебники, дневники, тетради. Организационная часть урока проведена чётко, переход к следующему этапу урока плавный, логичный. Были сообщены цели урока. Формирование   новых   знаний   проводилось   методом   рассказа,   беседы, демонстрации   наглядных   пособий.   Материал   излагался   последовательно,   с постоянным контролем усвоения нового учебного материала обучающимися, посредством вопросов, творческих заданий. Во время практической работы проводилась   демонстрация   действий.   В   ходе   урока   сохранялся доброжелательный   тон.   Темп   работы   нормальный.   Материал   подобран эффективно в соответствии с целями и задачами урока. Вопросы и задания способствовали   более   глубокому   усвоению   материала.   Учащиеся   учатся работать самостоятельно, осуществляя само­ и взаимоконтроль. Вводные  и текущие  инструктажи   к  выполнению  заданий   практической работы   проведены   в   доступной   для   учащихся   форме,   с   демонстрацией операций и приёмов выполнения графических изображений, использовалась наглядность при проведении инструктажей. Все   учащиеся   были   вовлечены   в   практическую   работу,   следили   за соблюдением правил техники безопасности, рабочее место было организовано на   должном   уровне.   Практическая   работа   выполнялась   под   наблюдением учителя, замечания делались своевременно. Закрепление   знаний   проводилось   периодически,   по   мере   прохождения обучающимися   нового   материала,   в   форме   самостоятельной   работы.   Оно показало высокий уровень усвоения учащимися изученного материала. Уборка   рабочих   мест   производилась   всеми   учащимися   и   дежурными (уборка   класса).   При   подведении   итога   урока   все   учащиеся   получили домашнее задание (с пояснениями выполнения), оценки прокомментированы. Цели   занятия   достигнуты,   время   распределено   рационально,   занятие проведено по плану. Контрольно­тестовые задания по проверке знаний. Карточки – задания. 1). Вставьте пропущенные слова и прочитайте определение: сплав железа с углеродом, содержащий до 2% углерода и примеси других  элементов, называется…; (сталь). сплав железа с углеродом, содержащий более 2% (обычно 3­4,5%) углерода, а  также примеси других элементов, называется …; (чугун). сплав меди с … называется латунью; (цинком). сплав … с …, а также другими элементами называется бронзой; (меди с  оловом) сплав алюминия с медью и некоторыми другими элементами ­ это …  (дюралюминий) Тест «Разметка тонколистового металла и проволоки» 1.Какие из перечисленных инструментов применяются при разметке заготовок из металла? а) столярный угольник; б) зубило; в) разметочный циркуль; г) рейсмус. 2.Как называется линия, нанесенная на поверхность заготовки при разметке? а) риска; б) насечка; в) засечка;  г) черта. 3.Какой инструмент представляет собой остро заточенный металлический  стержень для нанесения рисок? а) кернер; б) линейка; в) разметочный циркуль; г) чертилка. 4.Для чего применяют кернер? а) для нанесения точки при разметке;  б) проведение линии разметки; в) проверки прямых углов;  г) нанесение дуг окружности. 5.При разметке большого количества одинаковых деталей применяют: а) линейку и чертилку; б) шаблон; в) разметочный циркуль и кернер; г) слесарный угольник. Ответы:  1 – в; 2 – а; 3 – г; 4 – а; 5 – б. Инструкционная карта «Гибка тонколистового металла при изготовлении совка»  № п/п 1 2 3 4 5 6             Технологическая операция  Гибка правого края совка. Угол загиба 90◦  Гибка левого края совка.  Угол загиба 90                     ◦ Загиб задней стенки. Угол загиба 90                              ◦ Загиб краев задней стенки.  Угол загиба 90                   ◦ Заключительный загиб задней стенки.  Угол загиба 90                                     ◦ Пробивание краев совка. Оборудование и  материалы Молоток  слесарный,  заготовка совка. Молоток  слесарный,  заготовка совка. Молоток  слесарный,  заготовка совка. Молоток  слесарный,  заготовка совка. Молоток  слесарный,  заготовка совка. Молоток  слесарный, совок.

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии

Самоанализ урока технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018