Самоанализ урока в 5 классе (математика)

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока сформирована. Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название компонентов и результатов действия сложения; повторить свойства сложения натуральных чисел. Учитель направляет деятельность учащихся вместе с учениками определяет цель урока создает ситуацию в ходе которой ученики делают выводы, учатся рассуждать. Выступает в качестве тьютора для слабых учеников. Урок отвечает требованиям ФГОС.
Иконка файла материала АНАЛИЗ УРОКА 5А.docx
САМОАНАЛИЗ УРОКА Тема урока  Сложение натуральных чисел и его свойства.  (первый урок В ТЕМЕ).  Предмет математика Учитель Носкова А.Ю. Класс 5 а  Дата  Номер урока 1 1. Учителем цель урока сформирована.  Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название  компонентов и результатов действия сложения; повторить свойства сложения натуральных  чисел.  2. Поставленная цель на уроке достигнута. 3. Организация урока: 4. Уровень дисциплины: хорошая высокий   Усвоение знаний происходит за счет сочетания индивидуальной, групповой и фронтальной работы 5. 6.       Используются методы:  проблемное изложение 7. Темп урока: высокий   8. Учитель обращает внимание: на степень усвоения материала   частично­поисковый  на оценку работы учеников   Тип данного урока комбинированный 9. 10. Пособия, используемые на уроке: учебник по математике, раздаточный материал (карточки с дополнительным заданием, карточки с домашним заданием), 11. Психологическая атмосфера на уроке хорошая 12. Соотношение репродуктивного и творческого методов на уроке распределено 60% к 40% 13. Высокий   уровень   организации   познавательной   деятельность   и   творческого общения на уроке Выводы и рекомендации:  Учащиеся   1. Повторили сложение натуральных чисел.  2. Научились верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. 3.  Научились устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при  сложении;  4. Приобрели навыки рассуждать и делать выводы; 5. Приобрели навыки слушать собеседника и вести диалог;6. Закрепили навыки работать в паре и группе;  7. Научились излагать и аргументировать свою точку зрения; 8. Закрепили навыки оценивать себя и товарищей.  Учитель 1. Направляет деятельность учащихся 2. Вместе с учениками определяет цель урока 3. Создает ситуацию в ходе которой ученики делают выводы, учатся рассуждать 4. Выступает в качестве тьютора для слабых учеников 5. Умеет сменить деятельность на уроке, создавая эмоциональную разгрузку у             учащихся 6. Задает дозированное домашнее задание. Урок отвечает требованиям ФГОС.