Цель урока сформирована. Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название компонентов и результатов действия сложения; повторить свойства сложения натуральных чисел. Учитель направляет деятельность учащихся вместе с учениками определяет цель урока создает ситуацию в ходе которой ученики делают выводы, учатся рассуждать. Выступает в качестве тьютора для слабых учеников.
Урок отвечает требованиям ФГОС.
АНАЛИЗ УРОКА 5А.docx
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Тема урока
Сложение натуральных чисел и его свойства.
(первый урок В ТЕМЕ).
Предмет
математика
Учитель Носкова А.Ю.
Класс 5 а
Дата
Номер урока 1
1. Учителем цель урока сформирована.
Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел; повторить название
компонентов и результатов действия сложения; повторить свойства сложения натуральных
чисел.
2. Поставленная цель на уроке достигнута.
3. Организация урока:
4. Уровень дисциплины:
хорошая
высокий
Усвоение знаний происходит за счет сочетания индивидуальной, групповой и
фронтальной работы
5.
6.
Используются методы:
проблемное изложение
7. Темп урока:
высокий
8. Учитель обращает внимание:
на степень усвоения материала
частичнопоисковый
на оценку работы учеников
Тип данного урока комбинированный
9.
10. Пособия, используемые на уроке: учебник по математике, раздаточный материал
(карточки с дополнительным заданием, карточки с домашним заданием),
11. Психологическая атмосфера на уроке хорошая
12. Соотношение репродуктивного и творческого методов на уроке распределено
60% к 40%
13. Высокий уровень организации познавательной деятельность и творческого
общения на уроке
Выводы и рекомендации:
Учащиеся
1. Повторили сложение натуральных чисел.
2. Научились верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое.
3.
Научились устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при
сложении;
4. Приобрели навыки рассуждать и делать выводы;
5. Приобрели навыки слушать собеседника и вести диалог; 6. Закрепили навыки работать в паре и группе;
7. Научились излагать и аргументировать свою точку зрения;
8. Закрепили навыки оценивать себя и товарищей.
Учитель
1. Направляет деятельность учащихся
2. Вместе с учениками определяет цель урока
3. Создает ситуацию в ходе которой ученики делают выводы, учатся рассуждать
4. Выступает в качестве тьютора для слабых учеников
5. Умеет сменить деятельность на уроке, создавая эмоциональную разгрузку у
учащихся
6. Задает дозированное домашнее задание.
Урок отвечает требованиям ФГОС.
Самоанализ урока в 5 классе (математика)
Самоанализ урока в 5 классе (математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.