Самоанализ урока в 6 классе
Оценка 4.8

Самоанализ урока в 6 классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
11.04.2018
Самоанализ урока в 6 классе
Самоанализ урока математики по теме :"Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.Каково место урока в разделе? Как он связан с предыдущими ,как он работает на последующие уроки? Краткая психолого -педагогическая характеристика класса. Какие особенности были учтены при планировании урока.Какова цель урока.
Самоанализ урока Беланенко.doc
Самоанализ урока математики по теме «Применение распределительного свойства умножения» Учитель: Беланенко Римма Алексеевна. Анализируемый аспект Самоанализ Данный урок проводился в 6 Б классе после изучения  тем: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей",  "Умножение обыкновенных дробей" и "Нахождение  дроби от числа". Является последним уроком перед  переходом к выполнению действия деления. Умение  свободно оперировать алгоритмами выполнения  действий, быстро считать необходимо в дальнейшем при  решении уравнений, преобразования числовых и  буквенных выражений. Урок тесно связан с  предыдущими и следующими темами.   Тип урока:  формирование умений применять знания в новых  условиях. Учащиеся 6 Б класса имеют средний уровень  подготовки, хотя достаточно активны и мотивированы.  При планировании было учтено то, что ученики, могут  продуктивно и слаженно работать как самостоятельно,  так и в парах , оказывать взаимопомощь. Обучающимся данного класса  характерна средняя  скорость работы, но есть группа ребят со  слабыми  учебными возможностями. В работе с детьми  применяется индивидуальный подход ( фронтальная  проверка результатов устных вычислений).  Любой вид  работы проходит под наблюдением учителя,  осуществляется регулярный контроль за выполнением  заданий. Отдается преимущество фронтальному виду  работы.   В целом обучающиеся класса весьма  однородны с точки зрения своих индивидуальных  особенностей: памяти, внимания, воображения,  мышления, уровня работоспособности, темпа  деятельности. Это обусловило необходимость выбора  определенных форм и методов работы.  Выбранные методы, формы, элементы технологий  обучения, помогли ребятам реализовать свои  возможности Цель: ­формирование  навыков  применения алгоритмов  выполнения действий с обыкновенными дробями Задачи. Образовательные: ­сформировать умение применять алгоритмы  выполнения действий с обыкновенными дробями :  при  нахождении значений выражений,  решении уравнений и  задач, содержащих обыкновенные дроби. №  п\п 1. Каково место урока в разделе?  Как он связан с предыдущими, как  он работает на последующие уроки? 2. Краткая психолого­педагогическая  характеристика класса.  Какие особенности были учтены при  планировании урока. 3. Какова триединая дидактическая  цель урока (ее обучающий,  развивающий и воспитательный  аспект), дать оценку успешности в  достижении результатов урока. 4. Отбор содержания, форм и методов  обучения в соответствии с целью  урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на  результатах обучения на уроке. Развивающие: ­развивать у учащихся грамотную математическую речь,  внимание, память и логическое мышление при решении  упражнений; ­развивать умение анализировать и делать выводы; ­способствовать расширению кругозора учащихся.  Воспитательные: ­воспитание устойчивого интереса к изучению  математики, ответственное отношение к учению; ­воспитание организованности, самостоятельности,  активности, уважительного отношения к сверстникам и  взрослым; ­воспитывать аккуратность при выполнении заданий; ­воспитание внимательного отношения к собственному  здоровью. Поставленные задачи были успешно выполнены, о чем  можно судить по результатам проведенного диктанта.   Организационный момент: проверка готовности  обучающихся к уроку. Учитель настраивает учеников на  плодотворную работу в течение всего урока. В классе созданы все условия для комфортной деятельности учеников. Целеполагание: помочь обучающимся определить  направление повторения алгоритмов выполнения  действий с обыкновенными дробями, для этого  применяется постановка вопросов, побуждение  учащихся к  поиску ответов. Форма обучения:  фронтальная. Метод обучения: словесный, наглядный,  частично ­ поисковый. Актуализация знаний: обеспечение мотивации и  принятия ребенком целей учебно­познавательной  деятельности. Актуализация  опорных знаний и умений.  При выполнении устных упражнений обучающиеся  выполняют два взаимно обратных задания: перемножить  дроби и представить в виде произведения, повторяют  правила сравнения дробей. Интерес вызывает  Высказывание Л.Н. Толстого о дробях. Одновременно  повторяются все алгоритмы выполнения умножения  дробей. Форма обучения: фронтальная. Метод обучения:  словесный, наглядный. Закрепление изученного:    алгоритмы  сложения и вычитания обыкновенных дробей в ходе выполнения преобразований числового выражения и решения уравнения, а также повторяется алгоритм  решения задачи на нахождение дроби от числа. Задачи  выбранные для решения имеют "связь с жизнью"т. е.  составлены с привлечением местного материала. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. . Методы обучения: словесный, наглядный,  практический. Подведение итогов, рефлексия:     предлагается  повторить   ученикам предлагается выполнить диктант с последующей  самопроверкой. Задания диктанта разнообразны, сложны и просты одновременно. Для успешного его выполнения  необходимо не только владеть алгоритмами выполнения  действий, но и уметь применять их в нестандартных  условиях. Т.о. учитель может отследить уровень и  глубину усвоения пройденной темы. Рефлексия  способствовала развитию мыслительных операций   таких, как умение систематизировать, обобщать  изученное, анализировать и оценивать свою деятельность на уроке. Содержание: самостоятельное выполнение диктанта,  самопроверка.  Методы обучения: практический,  словесный. Домашнее задание:,инструктаж по выполнению  домашнего задания. Форма обучения: фронтальная. Методы: словесный,  наглядный.  Время на уроке использовалось рационально: этому  способствует логически выстроенная структура урока,  четкое целеполагание, актуализация имеющихся знаний,  выбор оптимальных форм и методов работы.     На каждом этапе урока использовался дидактический  материал, соответствующий задачам этапа,  обеспечивающий сменяемость методов обучения,  постепенное их усложнение, сочетание индивидуальной  и коллективной форм деятельности. Рационально  задействованы все каналы восприятия информации при  помощи компьютерной поддержки урока наглядных  пособий. Презентация, составленная к уроку,  обеспечивает продуктивную мыслительную  деятельность в ходе активного восприятия материала  обучающимися. Проверка знаний и умений осуществляется на  протяжении всего урока  с использованием фронтальной, индивидуальной, парной форм. Ученики  достаточно  активны, дисциплинированы. На  уроке создана атмосфера поиска, успешности, радости  от полученного результата, взаимопомощи. Ученики  понимали и принимали задания и рекомендации учителя. На протяжении всего урока была благоприятная  психологическая атмосфера. Урок цели достиг. Задачи урока реализованы полностью. Ученикам очень понравилась творческая работа при  выполнении математического диктанта.  Я считаю, что урок достиг своей цели, задачи, которые  были поставлены, выполнены с учетом уровня   подготовленности учащихся данного класса. Основная  5. 6. 7. 8. 9. Рационально ли было распределено  время, отведенное на разные этапы?  Показать, как другие этапы  «работали» на главный этап. Отбор дидактических материалов,  ТСО, наглядных пособий  в  соответствии с целями. Как организован контроль усвоения  знаний и умений обучающихся?  На каких этапах урока?  В каких формах и какими методами  осуществляется? Психологическая атмосфера на  уроке, общение учащихся и учителя? Как  вы оцениваете результаты  урока? Удалось ли реализовать все  поставленные задачи урока? Если не  удалось, то почему? 10. Наметить перспективы своей  деятельности. тема урока была выдержана на всех этапах урока. Работа учеников на уроке была активной, а изложение  материала урока ­  продуктивным, запоминающимся.  Учитель: Беланенко Р.А.

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018