Самоанализ занятия педагога дополнительного образования
Оценка 4.7

Самоанализ занятия педагога дополнительного образования

Оценка 4.7
Памятки +1
doc
воспитательная работа +2
Взрослым
01.02.2017
Самоанализ  занятия педагога дополнительного образования
Данныая разработка поможет педагогу дополнительного образования правильно проанализировать проведенное занятие, сделать выводы о достигнутых целях и задачах урока, выявить причины недочетов. Этот материал предназначен, прежде всего, учителям, которые занимаются внеурочной деятельностью, а так же педагогам, работающим в системе дополнительного образования детей.
Самоанализ занятия педагога дополнительного образования.doc
Самоанализ  занятия педагога дополнительного образования МУ ДО «РЦДТ» ……………………………………………. 1. Дата проведения занятия ­__________ г.     2.   Занятие проведёно с учащимися первой группы по программе «Декор предметов быта» первого года обучения. 3. Тема занятие: «Знакомство с японской техникой канзаши (изготовление цветов из шёлковых лент)».  Замысел занятия сводится к  приобщению учащихся к мировой культуре,   современной   моде,   использованию   изделий   в   технике   канзаши   в оформлении предметов быта и украшений. 4. Тип занятия: сообщение и усвоение новых знаний. 5. Присутствовало 10 детей 6.   Цель   урока:  Формирование   личностного   отношения   учащихся   к   полученным знаниям, а также умение применять их в своей практической деятельности. 7. Задачи:  Образовательные:   научить учащихся и помочь им применить свои знания и умения в самостоятельной  деятельности;  приобщить детей к обучению навыкам техники канзаши Развивающие: Воспитательные: способствовать развитию их  творческого воображения; способствовать формированию эмоциональной отзывчивости развитие коммуникативного общения в группе.       Замысел   занятия   с   позиции   воспитательно­педагогической   стороны  ­    сводится   к организации работы учащихся с новым материалом.     С позиции учебно­технологической суть замысла занятия состоит в применении основных приёмов   техники   канзаши.   При   этом   придерживаясь   следующих   образовательных технологий:  Диалогового общения;  Индивидуализации обучения. На   занятии   использовался     метод   сравнения.   Проведение   аналогий   и   поиски   различий позволило   мне   активизировать   мышление   детей,   развить   их     фантазию,   научить   их правильному   общению   между   собой,   научить   анализировать   свою   работу     и     работу товарища.          Методы, используемые на уроке:          словесно­индуктивный,   творческий,  наблюдение,  сопоставление, взаимодействие  побуждение к сопереживанию,        Содержание занятия адекватно педагогическим требованиям, теме и целям  Структура занятия соответствует типу занятия, психологическим особенностям процесса внимания у учащихся. Методы согласуются с целью и задачами урока. На занятии  было использовано сочетание совместной работы с учащимися и индивидуальной, предусмотрены вопросы и задания детям, а также использование технических средств.  Эффективность реализации цели и задач урока     Выполнению цели урока   способствовали обучающие, развивающие и воспитательные задачи.       Считаю, что самое главное дать учащимся проявить свою индивидуальность и вкус.       Работая в группе, у учащихся воспитывается чувство сопереживания. А для того, чтобы раскрыть в ребенке его индивидуальность,  развить творческие способности,  необходимо также научить его самостоятельно мыслить и работать. В итоге занятия учащимися были представлены работы, выполненные в технике канзаши.                Таким образом, цель и задачи данного занятия в основном выполнены. Домашнее задание  носит творческий   характер,  учащимся  представляется  свобода   выбора  для  его выполнения.  Такой опыт является одним из продуктивных методов повышения мотивации учащихся к обучению. Однако,  есть недоработка в плане проведения инструктажа по технике безопасности перед выполнением заданий детьми, что обязательно будет учтено мной в последующей работе.            Педагог ________________________

Самоанализ занятия педагога дополнительного образования

Самоанализ  занятия педагога дополнительного образования

Самоанализ занятия педагога дополнительного образования

Самоанализ  занятия педагога дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017