Самоаттестация школы
Оценка 4.6

Самоаттестация школы

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
05.11.2017
Самоаттестация школы
В данном документе показаны все разделы, написано подробно как написать самоаттестацию школы. Общее количество административно-управленческого персонала соответствует Типовым штатам работников государственных организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (Постановление Правительства РК от 30 января 2008 года № 77):
5.3 Деятельность АУП.doc
34 Раздел 3.  Деятельность административно­управленческого персонала Общее   количество   административно­управленческого   персонала соответствует   Типовым   штатам   работников   государственных   организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц (Постановление Правительства РК от 30 января  2008 года № 77): Сведения о количественном составе АУП Таблица 1 Количество штатных единиц в зависимости от числа класс­ Наименование должностей Директор Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР Завхоз Бухгалтер 2013­2014 уч. г. 11 класс­комплектов 1 1 1 1 1 комплектов 2014­2015 уч. г. 11 класс­комплектов 1 1 1 1 1 2015­2016 уч.г. 12 класс­комплектов 1 1 1 1 1 Члены   административно­управленческого   персонала   (таблица   2)   имеют высшее   образование   –   3   (60%),   среднее   специальное   –   2   (40%),   стаж руководящей   работы   –   от   2   до   27   лет,     3   (60%)   имеют   первую   категорию. Средний   возраст   составляет   42   года.   Все   члены   административно­ управленческого   аппарата   имеют   поощрения:   грамоты     ГУ   «Отдел образования».  Дисциплинарные взыскания у директора, заместителя директора по   ВР   за   недостаточно   проводимую   работу   по   профилактике   суицида   среди несовершеннолетних. Все члены административно­управленческого персонала имеет нагрузку как учителя­предметники.  Функциональные   обязанности   каждого   члена   АУП   определены должностными инструкциями (таблица 3). Таблица 3 Распределение  функциональных обязанностей между  членами  АУП Рыбина   Галина   Геннадьевна   ­ директор школы   КГУ  определяет   стратегию   и   тактику   развития   «Чапаевская средняя школа»;  организует деятельность по разработке и внедрению в школе УМК;  контролирует деятельность заместителей по УВР, ВР, завхоза, бухгалтера;   контролирует   выполнение   нормативных   документов по школе;  руководит   работой   педагогического     совета, 35     учебно­ финансово­хозяйственную организует контроль за выполнением его решений;  обеспечивает   подбор   и   расстановку   педагогических кадров;  организует   работу   по   комплектованию   классов, сохранению контингента учащихся в течение года;  осуществляет   контроль   за   организацией   воспитательного процесса в профильных классах;   координирует организацию и содержание внеклассной воспитательной работы;  отвечает   за   укрепление   учебно­материальной   базы школы;  осуществляет деятельность;  контролирует состояние делопроизводства;  ведет   работу   с   представительными   органами, общественностью, родителями;  взаимодействует с Попечительским Советом;  осуществляет   контроль   за   организацией   работы   с “трудными” подростками и неблагополучными семьями;  контролирует   выполнение   правил   внутреннего трудового   распорядка,   санитарно­гигиенического режима, охраны труда и ТБ;  контролирует  деятельность  заместителей  по  УВР по разработке и внедрению в школе УМК.  контролирует работу учителей  1 ­ 11 классов, класса предшкольной подготовки, ГПД по вопросам учебной и воспитательной деятельности;  контролирует   состояние   преподавания   предметов инвариантной части учебного плана;    контролирует   разработку   УМК   по   учебным предметам;                               разрабатывает   критерии   и   процедуры   оценки эффективности образовательного процесса в школе;  контролирует   ОТ  и  ТБ  в  кабинетах  физики,   химии, ОИВТ,   технологии,   физической   культуры   и   ведение необходимой документации по ОТ и ТБ;  организует изучение уровня знаний, умений, навыков учащихся, в общеобразовательной школе и профильных классах;  определяет   пробелы   в   знаниях   учащихся   и   пути   их устранения (совместно с учителями­предметниками);  намечает   пути   улучшения   учебно­воспитательного процесса в школе;  обеспечивает качественным   прохождением   программ,   выполнением   установленных контрольных,   практических   работ, зачетов и сводит информацию по всем предметам;  составляет   текущие   отчеты   по   движению   и успеваемости учащихся;   лабораторных, успеваемости состояние контроль   за         заместитель директора по УВР­ Каблукова   Наталья   Николаевна (2013­октяб.2015, с июля 2016) Варова Ирина Александровна  (нояб.2015 – июнь 2016) 36 занятий,   зачетов,     расписание   составлению   планов,  составляет расписание учебных занятий и внеклассных мероприятий   общеобразовательной   школы   и профильных классов, вносит в него текущие изменения;  контролирует   выполнение   единых   педагогических требований к учащимся,   контролирует   соблюдение   режима   факультативов, предметных кружков;  проводит   консультации   по   вопросам   организации учебных   занятий,   ведению школьной документации;  осуществляет   организацию   методической   работы школы по поисковой теме;   контролирует состояние кабинетов и работу ШМО;  организует   проведение   школьных   педагогических чтений, участие в НПК;  совместно с ШМО организует изучение, обобщение и распространение ППО;  составляет общеобразовательной школы и профильных классов;  контролирует   порядок   ведения   классных   журналов, ученических   тетрадей,   1   ­   11   классов,   класса предшкольной подготовки, ГПД;  готовит   экзаменационную   документацию,   создает необходимые условия для проведения экзаменов;  руководит   работой   технического   секретаря   по подготовке   к   ВОУД,   ЕНТ   и   других   форм   внешнего контроля;  отвечает за правильное оформление и систематизацию внутришкольной документации методического кабинета согласно номенклатуре дел;  принимает участие в разработке и внедрению в школе УМК;  осуществляет ведение документации МС школы;  координирует деятельность заместителя директора по ВР;  организует деятельность НОШ;  организует подготовку документации на ПМПК;  ведет   учет   рабочего   времени   педагогических работников школы. экзаменов Заместитель директора по ВР –  Амельченко Анна Борисовна  (сент. 2010 – авг. 2014) Байсалхан Гульнара Бакытбековна  (сент.2014   –   авг.2015,   с   фев.2016 года)  планирует   и   организует   воспитательную   работу   в школе;  контролирует   постановку   воспитательной   работы   и деятельность классных руководителей;   является   координатором   по   внедрению   обновления содержания образования и ГОСО;  курирует деятельность вожатой;  организует   деятельность   школьной   организации   Жас Ұлан, органов ученического самоуправления; 37 Варова Ирина Александровна  (сент.2015­окт.2015) Шуебаева Айгерим Болатовна  (нояб.2015­фев.2016)   класса  отвечает за осуществление  всеобуча в школе;  осуществляет   внедрение   модели   школьной психологической   службы   с   целью   психологического обеспечения   образовательного   процесса   и   диагностики уровня развития и личностных особенностей учащихся;  координирует   деятельность   классных   руководителей 1­11­х классов; курирует ШМО классных руководителей;  контролирует   посещаемость   учебных   занятий учащимися   1   ­   11   классов   и   принимает   меры   по предотвращению пропусков без уважительных причин;  организует   деятельность   Совета   по   профилактике правонарушений, контролирует выполнение его решений;   контролирует проведение правового всеобуча;  курирует   работу   внештатного   общественного инспектора   по   охране   прав   детей,   оставшихся   без попечения   родителей   и   детей   из   малообеспеченных семей;  контролирует   порядок   ведения   дневников   и   личных дел учащихся и другой документации по 1 ­ 11 классам, классу предшкольной подготовки, ГПД;  отвечает   за   комплектование   1   класса   и   предшкольной подготовки;  осуществляет связь школы и ГУ «Отдел образования, физической культуры и спорта Зыряновского района» по вопросам воспитания школьников;  контролирует   состояние   преподавания     НВП,   ГО, ОБЖ, ПДД;  контролирует деятельность психолога школы;  контролирует деятельность библиотекаря;  осуществляет   связь   с   Казахстанско­Американским свободным   университетом,   ВКГУ,   ВКГТУ   и   др. учебными учреждениями города;  конкурсах, фестивалях детского  творчества;  учащихся, родителей по итогам года;  культуры, сотрудничества, просветительской работы;  отвечает   за   качество   и   систематизацию внутришкольной   документации   в   пределах   своей компетенции.   связь   школы   с   организациями города   в   рамках организует   творческие     отчеты,   концерты   для организует   участие     в   городских,   областных осуществляет     учреждениями   Все   члены   АУП   систематически   повышают   свой   профессиональный уровень:   1   прошел   курсы  на   базе   Республиканского   института   повышения квалификации   руководящих   и   научно­педагогических   работников   системы образования РК, 2 – в Центре педагогического мастерства при АО «Назарбаев 38 Интеллектуальные школы», участвуют в НПК (республиканских, областных и районных), имеют публикации (таблицы 3, 4, 5). Таблица 3 Сведения о курсовой переподготовке членов АУП 2013 – 2016 гг. № Ф.И.О. курсанта 1. Рыбина Г.Г. 2. Каблукова Н.Н.  3. Байсалхан Г.Б. Год, место прохождения 2015 г. АО НЦПК  «Өрлеу» 2016 г. филиал Центра  педагогического  мастерства в г. Усть­ Каменогорске АОО  «Назарбаев  интеллектуальные  школы»  2012 г. РИПК   руководящих и научно­ педагогических кадров  системы образования 2016 г. филиал Центра  педагогического  мастерства в г. Усть­ Каменогорске АОО  «Назарбаев  интеллектуальные  школы»  Название курсов Методология внутришкольного менеджмента Курсы   повышения   квалификации   руководителей общеобразовательных организаций в рамках обновления содержания среднего образования РК   «Технология   организации   и   научно­ исследовательской работы в школе в условиях реализации ГПРО в РК 2011­2020 г.г.» Курсы   повышения   квалификации   заместителей руководителей общеобразовательных   организаций   в   рамках обновления содержания среднего образования РК   Таблица 4 Участие членов АУП в конференциях и семинарах  районного, областного,  республиканского уровней за 3 года (2013­2016 гг.) год № Мероприятия августовское   1. Районное совещание «Управление   качеством   образования   в современной школе»      д о г   й ы н б е ч у   4 1 0 2 ­ 3 1 0 2 2. Совещание   директоров «Качество образования – залог успеха школы» 3. Педагогические   чтения   «Малокомплектная школа: проблемы, перспективы» Ф.И.О. участника Рыбина Г.Г., директор Рыбина Г.Г., директор Каблукова Н.Н.., зам. дир. по  УВР 39 1. Кустовой   Мероприятия семинар   для   учителей малокомплектных   школ   «Инновации   ­ сегодня, традиции ­ завтра» 2. Кустовой   семинар   для   учителей малокомплектных   школ   «Инновации   ­ сегодня, традиции ­ завтра» 3. Заседание   районного   партийного   актива «Обновление   содержания   образования   в свете стратегии развития Казахстан 2030» 4. Республиканская   научно­практическая конференция   «Педагогические   технологии как эффективная система методов, приемов обучения   и   воспитания,   направленных   на развитие   функциональной   грамотности школьника» Ф.И.О. участника Байсалхан Г.Б., зам.дир. по ВР Каблукова Н.Н.., зам. дир. по  УВР Рыбина Г.Г., директор Каблукова Н.Н.., зам. дир. по  УВР год № д о г   й ы н б е ч у   5 1 0 2 ­ 4 1 0 2 й ы н б е ч у   6 1 0 2 ­ 5 1 0 2 д о г 5. Рыбина Г.Г., директор Отчетная   встреча   акима   Зыряновского района «Реализация Послания Президента» 1. Областной   семинар   «Актуальные   вопросы противодействия   коррупции   в   системе образовательной на   современном этапе»   Августовское   совещание   «Инновационный менеджмент   в   управлении   педагогическим процессом» деятельности 2.   Рыбина Г.Г., директор   Рыбина Г.Г., директор Список  научных трудов членов АУП за 3 года (2013­2016 гг.)  Таблица 5 № п/п ФИО Название работы Вид работы Место, время публикации 1. Рыбина Г.Г. 2. Каблукова Н.Н. ам.директор в и «Инновационный менеджмент   управлении педагогическим процессом   качеством образования условиях малокомплектной школы» «Формирование личности   школьника при обучении в     Статья Публикация   на   сайте infourok.ru (2015) статья Сборник Республиканской   научно­ практической а по УВР 40 биологии   на   основе использования технологии   развития критического мышления»   «Работа с одарёнными   детьми в условиях малокомплектной школы»   «Особенности организации   учебно­ воспитательного процесса в условиях сельской малокомплектной школы» «» «» 3. 4. 5. 6. Каблукова Н.Н. ам.директор а по УВР Каблукова Н.Н. ам.директор а по УВР     Байсалхан Г.Б., зам. директора по ВР   Байсалхан Г.Б., зам. директора по ВР     конференции «Педагогические как технологии   система эффективная   методов, приемов обучения   и   воспитания, направленных на развитие функциональной грамотности   школьника» (2015 г.) Сборник Республиканской   научно­ практической конференции «Педагогические как технологии   система эффективная   методов, приемов обучения   и   воспитания, направленных на развитие функциональной грамотности   школьника» (2015 г.) Публикация   на   сайте infourok.ru (2013)   статья статья статья статья 41 Сведения о качественном  составе АУП (директор, заместители директора по УВР, ВР) Категория Курсовая Служебные поощрения переподготовк а Таблица 2 Дисциплинар ные взыскания № п/п Ф.И.О. Должность Год рожден ия Базовое образование Стаж работ ы 1. Рыбина   Геннадьевна Галина Директор 1961 2. 3. Каблукова   Наталья Николаевна Зам. директора по УВР Байсалхан   Гульнара Бакытбековна Зам. директора по УВР 1983 1981 37 14 10 УКПИ 1987, учитель географии ВКГУ 2005, учитель биологии и математики ВКГУ, 2005,  учитель математики и физики Стаж работы в должно сти 27 7 10 первая первая Первая 2015 2016 2012 2016 2015 2015 Почетная   гр.   Председателя   ВК областной   организации   профсоюза работников   образования   (2013), грамота   акима   Зыряновского   района (2015),   благодарственное   письмо директора Маркакольского государственного заповедника (2016)  Грамота   руководителя   ГУ   «Отдел образования   Зыряноввского   района» (2012)   ­ ­ Грамота   акима   Зыряновского   района (2014,   2015),   Грамота   руководителя ГУ   «Отдел   образования,   физической культуры   и   спорта»   (2013,   2015), за Благодарственное подготовку в республиканской акции «Мар парков» (2016).   учащихся   письмо     Приказ № 39­К за недостаточно проводимую работу по профилактике суицида среди несовершеннол етних 42 Кроме   того,   директор   школы   входит   в   состав   совета   директоров организаций   образования   Зыряновского   района,   является   членом   районной аттестационной комисии. В октябре 2016 года в школе была проведена   методика "Экспертная (целепологание,   способность   к   осознанию   целей оценка психологических характеристик личности руководителя".        В бланках экспертных оценок учителям школы были представлены девять психологических   характеристик   личности   руководителя,   определяющих лидерские качества:   ● Определенность (мотивированность руководителя);  ● Осознанность  организаторской деятельности);  ● Целеустремленность (осознание важности организаторских функции);  ● Избирательность  (способность   и   полно   учитывать   индивидуальные психологические особенности членов коллектива);  ● Тактичность (способность соблюдать чувство меры и находить наилучшую форму взаимодействия);  ● Действенность  (способность   увлечь   за   собой   людей,   активизировать   их деятельность, найти наилучшие средства эмоционально­волевого воздействия и правильно выбрать моменты в приложении);  ● Требовательность  (способность   проявить   требовательность   в   различных формах в зависимости от особенностей конкретных управленческих ситуаций);  ● Критичность  (рефлексия,   т.е.   способность   обнаружить   значимые   для деятельности отклонения от установленных норм);  ● Ответственность (способность брать на себя ответственность за результат своей деятельности и деятельности коллектива). Рис. 1  Результаты общей экспертной оценки психологических характеристик личности руководителя. 43 Результаты общей экспертной оценки свидетельствуют о том, что все учителя оценили управленческие способности своих руководителей как высокие. Данные рисунка   1   показывают,   что   нет   ни   одного   качества   с   оценкой     уровня   «ниже среднего».   Особенно   высоко   реципиенты   оценили   «действенность»,   что определяет руководителей, как способных к воздействию на окружающих через свой личный опыт;   умеющих найти наилучшие средства эмоционально­волевого воздействия   и   правильно   выбирающих   момент   их   применения.   По   критерию тактичности, требовательности и ответственности, наблюдаются высокие оценки, характеризующие     руководителей,   как   способных   находить   индивидуальный подход и наилучшую форму взаимоотношений, несмотря на это, они способны проявлять требовательность в различных формах, в зависимости от особенностей конкретной   управленческой   ситуации.   Также   руководители   отличаются критичностью   и   самокритичностью   своего   поведения,   способны   брать   на   себя ответственность   за   результаты   деятельности   своего   коллектива   и   своей деятельности. Критерий     «осознанность»   (т.е.   осознание   целей   организованной деятельности) и «целеустремленность» (как приоритет мотивов организационной деятельности) по сравнению с другими критериями, находятся на недостаточно высоком уровне. При   сравнении   с   остальными   критериями   «западает»   избирательность,   как способность глубоко и полно отражать психологические особенности коллектива и критерий «определенность».  Таким   образом,   эксперты   (учителя)   оценили     уровень   развития управленческих способностей своих руководителей как высокий.    Кроме того, ежегодно степень эффективности деятельности администрации школы оценивается по следующим параметрам (таблица 7): Оценка эффективности и действенности управления Таблица 7 44    (показатель проявляется       всегда     ­  4 балла                                                           часто       ­  3 балла                                                     редко      ­  2 балла                                                     иногда     ­  1 балл                                                     никогда   ­  0 баллов ) Объекты деятельности    Самооценка Оценка I.     Информационно­статистическая ­ информационное обеспечение внутришкольного управления ­ аналитическая культура  обработки информации о состоянии  результативности УВП в школе II.    Мотивационно ­ целевая               ­ мотивационная деятельность коллектива и каждого его члена ­ целевая направленность деятельности методической службы и  управление ею III.  Планово­ прогностическая ­ прогностическая направленность планирования методической  работы ­ качество внутришкольного планирования ­ межпредметная  координация учебного материала по ступеням,  параллелям как внутри ШМО, так и между ними IV.  Организационно­исполнительская ­ организация труда исполнителей ­ организация личного труда ­ формирование организационных отношений между исполнителями V.   Контрольно­диагностическая ­ эффективность внутришкольного контроля  ­ состояние и результативность диагностики УВП в школе VI.  Координационно­результативная ­ координация деятельности членов педколлектива Коэффициент эффективности (Кэ) определяется по формуле:  Кэ фактическо максимальн кол е   ое кол  во­  во­ баллов баллов  %100   100 % – 75 % ­ деятельность оптимальна, 74 % – 50 %   ­ деятельность осуществляется на допустимом уровне, 49 % ­ 25 %   ­ уровень деятельности критический, 24 % ­ 0 %     ­ уровень деятельности недопустимый. Результаты оценки эффективности и действенности управления представлены в       таблице 8: Таблица 8 Степень эффективности управленческой деятельности (в %) Ф.И.О. Информационно­ Мотивационно Планово­ Организационно­ Контрольно­ Координационно Средний 45 Руководителя статистическая целевая прогностическая исполнительская диагностическая ­результативная показатель Каблукова Н.Н. Байсалхан Г.Б. Итого 75,0 68,8 71,9 83,6 74,3 78,9 83,3 79,1 81,2 79,1 67,6 73,35 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 75,0 78,5 73,3 75,9 Средний показатель эффективности управления руководителями школы 75,9 % позволяет   сделать  вывод   о  том, что  деятельность   осуществляется  на  достаточном уровне.   Наиболее   высокие   результаты   руководители   имеют   при   осуществлении мотивационно   ­   целевой,   организационно­исполнительской   и   координационно­ результативной видов управленческой деятельности от 75 % до 78,9 %. Наименьший результат   приходится на информационно­статистический вид деятельности ­71,9 %. Директором   школы   делается   анализ   эффективности   деятельности   каждого заместителя с выходом на конкретные рекомендации на последующий  учебный год. Исходя   из   выявленных   недостатков   в   деятельности   административно­ управленческого персонала предполагается реализация следующих задач: 1) повысить   информационную   культуру   руководителей   в   части   работы   с нормативными документами; 2) повысить   уровень   аналитической   культуры   обработки     информации   о состоянии и результативности УВП курируемых участков; 3) активизировать работу по разработке школьной документации.

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы

Самоаттестация школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2017