"Самообразование классного руководителя как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"
Оценка 4.9

"Самообразование классного руководителя как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
19.10.2021
"Самообразование классного руководителя как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"
118539304.171981210770224311.1.2.pptx

Самообразование классного руководителя - как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"

Самообразование классного руководителя - как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"

"Самообразование классного руководителя - как одно из условий успеха в организации воспитательной работы".

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 103» города Воронежа

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает…

Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает…

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и средство как он это может осуществится в качестве индивидуума, воздействующего на мир».
                                                    Дистервег  
                                                    

Сложилось три представления о целях образования человека: 1

Сложилось три представления о целях образования человека: 1

Сложилось три представления о целях образования человека:

1.Формальное или получение «корочки»,
2.Идеалистическое «учение ради учения»,
3.Рациональное или самообразование, постоянное обновление и обогащение личного профессионального потенциала.

Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:

Мотивы, побуждающие учителя к самообразованию:


- ежедневная работа с информацией;
- желание творчества;
- изменения, происходящие в жизни общества;
- общественное мнение;
- материальное стимулирование;
- интерес.

Мотивы, побуждающие учителя
к самообразованию:

Основные направления самообразования:

Основные направления самообразования:


• психолого-педагогическое;
• психологическое;
• методическое;
• правовое;
• эстетическое;
• историческое;
• информационно-компьютерные технологии;
• охрана здоровья;
• интересы и хобби

Основные направления самообразования:

Источники самообразования Медийные

Источники самообразования Медийные

Источники самообразования

Медийные
Обмен опытом
Литература

Формы организации самообразования педагога: специальная образовательная подготовка повышение квалификации групповая самообразовательная работа индивидуальная самообразовательная работа

Формы организации самообразования педагога: специальная образовательная подготовка повышение квалификации групповая самообразовательная работа индивидуальная самообразовательная работа

Формы организации самообразования педагога:

специальная образовательная подготовка
повышение квалификации
групповая самообразовательная работа
индивидуальная самообразовательная работа

Первое сентября», журналы «Начальная школа», «Школьный психолог», «Классное руководство» и др

Первое сентября», журналы «Начальная школа», «Школьный психолог», «Классное руководство» и др

- систематический просмотр телепередач, педагогической направленности;
- чтение педагогических периодических изданий: газета «Первое сентября», журналы «Начальная школа», «Школьный психолог», «Классное руководство» и др.;
- чтение методической, педагогической литературы;
- обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, педагогических технологий;
- посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий коллег;
- дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами;
- изучение современных психологических методик в процессе интерактивных тренингов;
-систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
- проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег.
- организация воспитательной деятельности.
- изучение информационно-компьютерных технологий.
ведение здорового образа жизни.

Виды деятельности способствующие  профессиональному росту:

И чтобы это у меня получалось, я не забуду:

И чтобы это у меня получалось, я не забуду:

-входить в класс с улыбкой;
-при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
-быть всегда выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной;
- не искать легкого пути в общении;
- вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
не принижать и не завышать планку трудностей;
- стараться вселять в ребенка веру в себя;
- радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;
- не бояться признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса, быть вместе с ними в поиске;

И чтобы это у меня получалось,
я не забуду:

Не бояться извиниться, если не права, быть терпимой к ошибкам детей; -

Не бояться извиниться, если не права, быть терпимой к ошибкам детей; -


-Не бояться извиниться, если не права, быть терпимой к ошибкам детей;
- Не иметь среди детей «любимчиков», в каждом можно найти предначертанное ему;
- Жить с детьми полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с ними, увлекаться и удивляться, шутить и наставлять, быть нетерпимыми ко лжи и насилию, справедливыми, упорными, правдивыми;
- Нести детям добрую энергию.

И чтобы это у меня получалось,
я не забуду:

Мои принципы общения с родителями: -Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни

Мои принципы общения с родителями: -Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни


 

Мои принципы общения с родителями:

-Помнить, что их дети – самое дорогое в жизни.
-Быть умным и тактичным. Постараюсь не обидеть и не унизить их достоинство.
-Каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной.
- Каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения.
-Только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

Моя профессиональная позиция Личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение…

Моя профессиональная позиция Личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение…


 

Моя профессиональная позиция

Личностно ориентированный подход представляет собой педагогическую систему, включающую в себя  индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный подходы, все эти составляющие настолько взаимосвязаны, что искажение какой-либо одной части влечет изменение всего целого.

Тема самообразования: «Использование

Тема самообразования: «Использование

Тема самообразования:

«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе».

Интернет – ресурсы, используемые в работе

Интернет – ресурсы, используемые в работе

Интернет – ресурсы, используемые в работе.

http://easyen.ru – современный учительский портал
http://www.uchportal.ru – Учительский портал – международное сообщество учителей
https://infourok.ru – сайт Инфоурок
http://zvonoknaurok.ru – сайт Звонок на урок
http://www.maam.ru – Международный образовательный портал – Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам
http://www.pedsovet.su – Сайт сообщества взаимопомощи учителей
http://www.proshkolu.ru – Бесплатный школьный портал
http://www.8ob.ru – Сайт « Бесконечное образование:
все для воспитателей, учителей, преподавателей

Интернет – ресурсы, используемые в работе

Интернет – ресурсы, используемые в работе

Интернет – ресурсы, используемые в работе.

http://www.1september.ru – Газета «1 сентября» (сценарный отдел);
http://mmc74202.rkc-74.ru – ММЦ (медиатека, методическая работа);
http://intergu.ru – ИнтерГУ – интернет – государство учителей (методическая работа);
http://2berega.spb.ru - Профессиональная социальная сеть педагогов «Два берега»;
http://it-n.ru - Сеть творческих учителей;
http://www.rusedu.ru - Архив учебных программ и презентаций;
http://www.metodisty.ru - «Методисты» - профессиональное сообщество педагогов;
http://www.solnet.ee – Детский портал «Солнышко»
http://4stupeni.ru - 4 ступени – клуб учителей начальных классов


Совместные достижения

Совместные достижения


 

Совместные достижения

"Самообразование классного руководителя как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"

"Самообразование классного руководителя как одно из условий успеха в организации воспитательной работы"

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2021