САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА

  • docx
  • 28.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА.docx

САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА.

 

Инструкция:

      Прочтите приведенные утверждения, уясните и оцените, в какой степени каждое из них соответствует Вашей профессиональной деятельности, по следующей шкале:

Всегда проявляется.

 

Очень часто.

Часто.

Не часто.

Иногда.

Редко.

Никогда не проявляется.

 

       На бланке поставьте точку или крестик на пересечении вертикальной линии номера утверждения и горизонтальной линии оценки. Затем соедините прямыми линиями все сделанные Вами отметки.

 

1.      Веду занятия с увлечением, забывая о прошедших и будущих обстоятельствах.

2.      В работе опираюсь, главным образом, на собственное мнение и опыт.

3.      Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей работы.

4.      Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение.

5.      Стараюсь четко продумывать свои действия, и как эти действия будут восприниматься детьми.

6.      Веду занятия строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах.

7.      Считаю все свои действия профессионально оправданными.

8.      Знаю себя и стремлюсь к самостоятельности в работе.

9.      Знаю и учитываю в работе физиологические и психологические особенности каждого ребенка.

10.    Стараюсь на занятиях и в общении обязательно сочетать игру, учение, движение и размышление.

11.    На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций.

12.    С любым ребенком могу сразу наладить хорошие взаимоотношения.

13.    Специально стремлюсь узнать что-то новое для своей работы.

14.    Для занятий хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.

 

Ф.И.О. (шифр)

Группа            Возраст          Стаж        Образование:                                                                      Дата исследования:  «        »

Всегда                                                                                                                                                         

Очень часто                                                                                                                                                           

Часто                                                                                                                                                           

Не часто                                                                                                                                                                 

Иногда                                                                                                                                                                   

Редко                                                                                                                                                          

Никогда                                                                                                                                                                 

            1          2          3          4          5          6          7          8          9          10        11        12        13        14

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ  КАЧЕСТВА:

 

1.         Ординарность -  увлеченность.

2.         Зависимость – самостоятельность.

3.         Самоуверенность – самокритичность.

4.         Профессиональная ригидность – профессиональная гибкость.

5.         Экстрапунитивность – рефлексивность.

6.         Импровизация – стереотипность.

7.         Профессиональная неуверенность – профессиональное самосознание.

8.         Заниженная самооценка – высокая самооценка.

9.         Упрощенное понимание детей – глубокое понимание детей.

10.       Односторонний подход – целостный подход к детям.

11.       Самообладание – невыдержанность.

12.       Недостаточная коммуникативность – контактность.

13.       Удовлетворение знаниями – познавательные потребности.

14.       Стандартный подход – творческая направленность.