САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА.
Инструкция:
Прочтите приведенные утверждения, уясните и оцените, в какой степени каждое из них соответствует Вашей профессиональной деятельности, по следующей шкале:
Всегда проявляется.
Очень часто.
Часто.
Не часто.
Иногда.
Редко.
Никогда не проявляется.
На бланке поставьте точку или крестик на пересечении вертикальной линии номера утверждения и горизонтальной линии оценки. Затем соедините прямыми линиями все сделанные Вами отметки.
1. Веду занятия с увлечением, забывая о прошедших и будущих обстоятельствах.
2. В работе опираюсь, главным образом, на собственное мнение и опыт.
3. Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей работы.
4. Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение.
5. Стараюсь четко продумывать свои действия, и как эти действия будут восприниматься детьми.
6. Веду занятия строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах.
7. Считаю все свои действия профессионально оправданными.
8. Знаю себя и стремлюсь к самостоятельности в работе.
9. Знаю и учитываю в работе физиологические и психологические особенности каждого ребенка.
10. Стараюсь на занятиях и в общении обязательно сочетать игру, учение, движение и размышление.
11. На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций.
12. С любым ребенком могу сразу наладить хорошие взаимоотношения.
13. Специально стремлюсь узнать что-то новое для своей работы.
14. Для занятий хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.
Ф.И.О. (шифр)
Группа Возраст Стаж Образование: Дата исследования: « »
Всегда
Очень часто
Часто
Не часто
Иногда
Редко
Никогда
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Ординарность - увлеченность.
2. Зависимость – самостоятельность.
3. Самоуверенность – самокритичность.
4. Профессиональная ригидность – профессиональная гибкость.
5. Экстрапунитивность – рефлексивность.
6. Импровизация – стереотипность.
7. Профессиональная неуверенность – профессиональное самосознание.
8. Заниженная самооценка – высокая самооценка.
9. Упрощенное понимание детей – глубокое понимание детей.
10. Односторонний подход – целостный подход к детям.
11. Самообладание – невыдержанность.
12. Недостаточная коммуникативность – контактность.
13. Удовлетворение знаниями – познавательные потребности.
14. Стандартный подход – творческая направленность.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.