Самоподготовка
Оценка 5

Самоподготовка

Оценка 5
Домашняя работа
docx
воспитательная работа
8 кл
11.02.2017
Самоподготовка
Для качественного выполнения домашнего задания, с детьми в коррекционной школе,воспитателю надо хорошо проинструктировать воспитанников. Данный материал,поможет выполнить задание по математике,естествознанию,чтению. Также не забудьте провести физкультминутку, разминку для глаз, пальчиковую гимнастику. Воспитатель организатор самоподготовки и учитывая особенности детей, ищет, выбирает,разнообразные формы работы.Самоподготовка в коррекционной школе.
самоподготовка.docx
Цель  самоподготовки:  привитие  воспитанникам  навыков самообразовательной  работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных  знаний. Задачи: Образовательная: создание условий для отработки навыков и умений при  устных и  письменных вычислениях;  развитие умений и навыков использовать теоретические  знания на практике при умножении на однозначное число столбиком. Развивающая: развивать интерес к учёбе, через дополнительные, коррекционные  задания,  психические процессы (внимание, мышление, речь); двигательную  активность ( через различные физпаузы) с целью повышения уровня  работоспособности; познавательную активность; расширять кругозор детей. Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность дисциплинированность,  ответственность, трудолюбие, аккуратность, интерес к учению Ход самоподготовки I.Организационный момент         Прозвенел звонок на самоподготовку. ­ Всем, всем добрый день    Прочь с дороги злая лень.    Не мешай учиться,    Не мешай трудиться!!! ­ Ребята, поприветствуйте гостей кивком головы и подарите  им доброжелательную  улыбку. ­ Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может показать ваше дружелюбие и  улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой  задачей и добиться хороших результатов. Наша самоподготовка пройдёт под девизом Я – знаю, Я – запомнил, Я – смог.   ­Посмотрите в дневники,  по каким предметам  нам необходимо подготовить задания  на завтра? А вот с какого предмета мы начнем нашу самоподготовку, вы узнаете, если  отгадаете загадку: Урок интересный, на нем мы считаем, Все вместе примеры, задачи решаем, Циркуль, все точно – без всякой романтики. Ну, что за урок? То урок….                                            Математика. ­ Да, правильно начнем с математики.   Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания по математике,  проведем небольшую разминку.  1. Одно яйцо вариться 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц? ( столько же)     2) Прошло три дня после воскресенья, какой наступил день?   (  четверг) 3) Если съесть одну сливу, что останется?  (  косточка) ­ Ребята, а кто скажет, какую тему вы изучаете на уроке?  ­ Теперь внимание на доску: 145, 1268,3746,122,5478,9922 ­ Назовите четные числа ­ Назовите нечетные числа ­ На какое число делятся четные числа? ­ Даны ответы табличного умножения  3,6,9,12,15,18,21,23,24,27,30 ­ Ребята,  это ответы таблицы умножения на какое число? (На 3) ­ А, какая допущена ошибка? ( 23 – ответ не табличного умножения) Выполнение домашнего задания. Проверка домашнего задания. Физкультминутка. ( элект.вариант) Русский язык Силен , могуч, красив, велик! Прекрасен, русский наш язык Таких как он не видел свет Ему сравненья даже нет! ­ Ребята, а что знакомое мы услышали в этом стихотворении. О чем говорится в этом  стихотворении? ( О русском языке) ­ Мы приступаем к выполнению домашнего задания по русскому языку и начнем  со  словарной работы: Коррекционная работа        С Л Е ­ лес Т А Р К А ­ карта Л П А Я Ш ­ шляпа Г Р А И ­ игра П О Р А Т ­ тропа И С Т А ПЫ Е И Н ­ испытание А Е Д О Б П – победа ­ Ребята, а кто назовет  тему, которую вы изучаете на уроке русского языка?  Вопросы по теме урока, для повторения изученного материала. Самостоятельная работа. Взаимопроверка. Индивидуальная работа с Артёмом Я. Итог выполнения задания по русскому языку, показ работ в тетради. Дыхательная гимнастика.                                                          Естествознание. ­ Для того чтобы узнать к какому предмету мы переходим дальше, следует  снова  отгадать загадку: Висят лодочки на ветке, Рядом с небольшой беседкой. В каждой лодочке отряд, Вереницей все сидят. Скоро лодочки поспеют, Незаметно пожелтеют. Треснут и бойцы с куста Разбегутся кто куда. Чтоб с земли не подбирать,  Нужно лодочки сорвать. Урожай с куста не плох… Что собрали мы?.........  Мы начинаем выполнять домашнее задание по естествознанию ­  Скажите, что задано по естествознанию, но прежде чем начать читать, сделаем  небольшую разминку для глаз. Разминка для глаз. Открывайте книги. Читаем, отвечаем на вопросы в конце параграфа.  Подведение итогов самоподготовки. Вы сегодня молодцы, очень хорошо поработали. Я уверенна, что завтра вы получите  хорошие оценки, порадуете учителей своими ответами. А у вас будет хорошее  настроение. Спасибо, вам за работу.

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка

Самоподготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017