Для качественного выполнения домашнего задания, с детьми в коррекционной школе,воспитателю надо хорошо проинструктировать воспитанников. Данный материал,поможет выполнить задание по математике,естествознанию,чтению.
Также не забудьте провести физкультминутку, разминку для глаз, пальчиковую гимнастику. Воспитатель организатор самоподготовки и учитывая особенности детей, ищет, выбирает,разнообразные формы работы.Самоподготовка в коррекционной школе.
самоподготовка.docx
Цель самоподготовки: привитие воспитанникам навыков самообразовательной
работы по планированию, усвоению, закреплению, контролю и оценке полученных
знаний.
Задачи:
Образовательная: создание условий для отработки навыков и умений при устных и
письменных вычислениях; развитие умений и навыков использовать теоретические
знания на практике при умножении на однозначное число столбиком.
Развивающая: развивать интерес к учёбе, через дополнительные, коррекционные
задания, психические процессы (внимание, мышление, речь); двигательную
активность ( через различные физпаузы) с целью повышения уровня
работоспособности; познавательную активность; расширять кругозор детей.
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, активность дисциплинированность,
ответственность, трудолюбие, аккуратность, интерес к учению
Ход самоподготовки
I.Организационный момент
Прозвенел звонок на самоподготовку.
Всем, всем добрый день
Прочь с дороги злая лень.
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!!!
Ребята, поприветствуйте гостей кивком головы и подарите им доброжелательную
улыбку.
Я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Улыбка может показать ваше дружелюбие и
улучшить всем настроение. Хорошее настроение всегда помогает справиться с любой
задачей и добиться хороших результатов.
Наша самоподготовка пройдёт под девизом
Я – знаю, Я – запомнил, Я – смог.
Посмотрите в дневники, по каким предметам нам необходимо подготовить задания
на завтра? А вот с какого предмета мы начнем нашу самоподготовку, вы узнаете, если
отгадаете загадку:
Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем,
Циркуль, все точно – без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок….
Математика.
Да, правильно начнем с математики.
Для того чтобы нам настроиться на выполнение домашнего задания по математике,
проведем небольшую разминку.
1. Одно яйцо вариться 4 минуты. Сколько времени надо варить 5 яиц?
( столько же)
2) Прошло три дня после воскресенья, какой наступил день? ( четверг) 3) Если съесть одну сливу, что останется? ( косточка)
Ребята, а кто скажет, какую тему вы изучаете на уроке?
Теперь внимание на доску: 145, 1268,3746,122,5478,9922
Назовите четные числа
Назовите нечетные числа
На какое число делятся четные числа?
Даны ответы табличного умножения
3,6,9,12,15,18,21,23,24,27,30
Ребята, это ответы таблицы умножения на какое число? (На 3)
А, какая допущена ошибка? ( 23 – ответ не табличного умножения)
Выполнение домашнего задания.
Проверка домашнего задания.
Физкультминутка. ( элект.вариант)
Русский язык
Силен , могуч, красив, велик!
Прекрасен, русский наш язык
Таких как он не видел свет
Ему сравненья даже нет!
Ребята, а что знакомое мы услышали в этом стихотворении. О чем говорится в этом
стихотворении? ( О русском языке)
Мы приступаем к выполнению домашнего задания по русскому языку и начнем со
словарной работы:
Коррекционная работа
С Л Е лес
Т А Р К А карта
Л П А Я Ш шляпа
Г Р А И игра
П О Р А Т тропа
И С Т А ПЫ Е И Н испытание
А Е Д О Б П – победа
Ребята, а кто назовет тему, которую вы изучаете на уроке русского языка?
Вопросы по теме урока, для повторения изученного материала.
Самостоятельная работа. Взаимопроверка.
Индивидуальная работа с Артёмом Я. Итог выполнения задания по русскому языку, показ работ в тетради.
Дыхательная гимнастика.
Естествознание.
Для того чтобы узнать к какому предмету мы переходим дальше, следует снова
отгадать загадку:
Висят лодочки на ветке,
Рядом с небольшой беседкой.
В каждой лодочке отряд,
Вереницей все сидят.
Скоро лодочки поспеют,
Незаметно пожелтеют.
Треснут и бойцы с куста
Разбегутся кто куда.
Чтоб с земли не подбирать,
Нужно лодочки сорвать.
Урожай с куста не плох…
Что собрали мы?.........
Мы начинаем выполнять домашнее задание по естествознанию
Скажите, что задано по естествознанию, но прежде чем начать читать, сделаем
небольшую разминку для глаз.
Разминка для глаз.
Открывайте книги. Читаем, отвечаем на вопросы в конце параграфа.
Подведение итогов самоподготовки.
Вы сегодня молодцы, очень хорошо поработали. Я уверенна, что завтра вы получите
хорошие оценки, порадуете учителей своими ответами. А у вас будет хорошее
настроение. Спасибо, вам за работу.
Самоподготовка
Самоподготовка
Самоподготовка
Самоподготовка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.