Самопрезентация учителя русского языка и литературы: "Моё педагогическое кредо".
Оценка 4.6

Самопрезентация учителя русского языка и литературы: "Моё педагогическое кредо".

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
ppt
русская литература +1
27.05.2020
Самопрезентация учителя русского языка и литературы: "Моё педагогическое кредо".
Самопрезентация является примером персональной презентации учителя русского языка высшей категории, содержит кредо (девиз) педагогический деятельности, её цели и задачи, направленность, темы методической работы по предметы и её результаты.
Самопрезентация Моё педагогическое кредо — копия.ppt

Серебрякова Альфия Хурматулловна

Серебрякова Альфия Хурматулловна

Серебрякова Альфия Хурматулловна


КГУ «Леденёвская средняя школа Мамлютского района Северо-Казахстанской области»
Учитель русского языка и литературы
Категория: высшая
Педагог-исследователь
Стаж: 26 года

Задачи ГПРО 2011-2020 гг.: Для достижения поставленной

Задачи ГПРО 2011-2020 гг.: Для достижения поставленной

Задачи ГПРО 2011-2020 гг.:

Для достижения поставленной Лидером нации цели: вхождение в 30 конкурентноспособных стран мира - Государственная Программа развития образования РК на 2011 – 2020 гг. ставит задачи повышения качества образовательных услуг, развития личностного потенциала обучающихся, формирования функциональной грамотности, ключевых жизненных компетенций как гаранта адаптации к условиям стремительно меняющегося современного мира.

Задачи ГПРО 2011-2020 гг.: С целью решения данных задач, в своей педагогической практике работаю над двумя методическими темами – по русскому языку и по русской…

Задачи ГПРО 2011-2020 гг.: С целью решения данных задач, в своей педагогической практике работаю над двумя методическими темами – по русскому языку и по русской…

Задачи ГПРО 2011-2020 гг.:

С целью решения данных задач, в своей педагогической практике работаю над двумя методическими темами – по русскому языку и по русской литературе.

Данные темы соответствует заявленной общешкольной теме: «Повышение качества знаний учащихся через инновационные технологии».

Проблемы: В школьных учебниках нового поколения по обновлённой программе обучения недостаточно упражнений, направленных на формирование орфографических навыков учащихся

Проблемы: В школьных учебниках нового поколения по обновлённой программе обучения недостаточно упражнений, направленных на формирование орфографических навыков учащихся

Проблемы:

В школьных учебниках нового поколения по обновлённой программе обучения недостаточно упражнений, направленных на формирование орфографических навыков учащихся.
Решение данной проблемы помогает реализовать государственный заказ повышения качества образовательных услуг, развития функциональной грамотности, а именно орфографической грамотности учащихся.
С целью решения проблемы работаю над методической темой по русскому яыку:
“Формирование орфографических навыков на уроках русского языка”.

Проблемы: С целью достижения задач

Проблемы: С целью достижения задач

Проблемы:

С целью достижения задач ГПРО на 2011-1020 гг.: развитие личностного потенциала обучающихся, формирования функциональной грамотности, ключевых жизненных компетенций как гаранта адаптации к условиям современного мира работаю над методической темой по русской литературе:
« Функционально ориентированные творческие работы учащихся на уроках русской литературы»

Цели: Развивать функциональную грамотность и критическое мышление обучающихся

Цели: Развивать функциональную грамотность и критическое мышление обучающихся

Цели:

Развивать функциональную грамотность и критическое мышление обучающихся
Разработать и использовать на практике эффективные методы и формы обучения детей орфографическим навыкам грамотного письма с целью создания условий развития их функциональной грамотности как гаранта адаптации в реалиях современной действительности
Формировать технологические навыки творческой речи и творческого письма
Предоставить возможности для конструирования собственных оригинальных текстовых продуктов.

Задачи: Развивать функциональную грамотность детей

Задачи: Развивать функциональную грамотность детей

Задачи:

Развивать функциональную грамотность детей. Формировать орфографические навыки детей на уроках русского языка на основе тренингового подхода с целью повышения уровня их функциональной грамотности.



Педагогические условия для формирования и развития функциональной грамотности содержательные условия: обеспечение построения содержания уроков-Тренингов и

Педагогические условия для формирования и развития функциональной грамотности содержательные условия: обеспечение построения содержания уроков-Тренингов и

Педагогические условия для формирования и развития функциональной грамотности


содержательные условия:
обеспечение построения содержания уроков-Тренингов и Творческих мастерских с учётом ориентации на самостоятельную деятельность учащихся;

технологические условия:
применение в процессе обучения на уроках-Тренингах и Творческих мастерских педагогической технологии, инициирующей самостоятельность в осознании целесообразности и планирования своих действий.

Использование методики урока-тренинга как условие обеспечения функциональной грамотности учащихся

Использование методики урока-тренинга как условие обеспечения функциональной грамотности учащихся

Использование методики урока-тренинга как условие обеспечения функциональной грамотности учащихся

В современных условиях, когда индикатором качества образования становится функциональная грамотность, искусство грамотности состоит в том, чтобы понимать, где может быть допущена ошибка, и избежать ее путем проверки, употребления правила.
Мурзалинова А.Ж.

Использование методики урока-тренинга как условие обеспечения функциональной грамотности учащихся

Использование методики урока-тренинга как условие обеспечения функциональной грамотности учащихся

Использование методики урока-тренинга как условие обеспечения функциональной грамотности учащихся

Формируемая в школе орфографическая грамотность основана на орфографических навыках – совокупности автоматизированных компонентов орфографических действий учащихся.

Орфографическое действие – преднамеренное правилосообразное действие, подчиненное алгоритму, отражающему ее единую структуру.
Мурзалинова А.Ж.

Методологическое обоснование технологичности методики урока-тренинга

Методологическое обоснование технологичности методики урока-тренинга

Методологическое обоснование технологичности методики урока-тренинга

На базе теории методики формирования орфографических навыков (ОН), понимания необходимости овладения орфографической грамотностью в современных условиях, мною разработан определенный тип урока, который получил название УРОК-ТРЕНИНГ. Этапы урока построены в соответствии с этапами формирования орфографического навыка.

Методика формирования орфографических навыков (ОН) на уроках русского языка

Методика формирования орфографических навыков (ОН) на уроках русского языка

Методика формирования орфографических навыков (ОН) на уроках русского языка. Урок – тренинг.

Цель урока-тренинга: формирование, т.е. освоение и отработка любого орфографического навыка.
Методика урока опирается на сознательный путь в образовании ОН, т.е. на осознание способов выполнения определенных действий (графическое обозначение условий выбора орфограммы) и их запоминание
В основе методики:
1. Графическое обозначение условий выбора орфограммы (с помощью простого карандаша), что можно сделать с орфограммой любой сложности;
2. Формирование фундаментального умения: орфографической зоркости.

Значение применения на практике урока-тренинга

Значение применения на практике урока-тренинга

Значение применения на практике урока-тренинга

Применяя на практике данную разработанную форму урока обучения русскому языку - УРОК-ТРЕНИНГ – развиваем орфографическую грамотность: формируется прочный орфографический навык, качественные орфографические знания, умения, действия, т.е. практическое знание орфографического правила, что и является функциональной грамотностью.

Мониторинг: По результатам МОНИТОРИНГА учебных достижений за последние 3 года, разработанная технология урока-тренинга , а также его элементы, применяемые на уроках русского языка, позволяют наращивать…

Мониторинг: По результатам МОНИТОРИНГА учебных достижений за последние 3 года, разработанная технология урока-тренинга , а также его элементы, применяемые на уроках русского языка, позволяют наращивать…

Мониторинг:

По результатам МОНИТОРИНГА учебных достижений за последние 3 года, разработанная технология урока-тренинга, а также его элементы, применяемые на уроках русского языка, позволяют наращивать общий объём знаний, умений и навыков обучающихся.

Для сравнения:
2016 -2017 уч.год - 68% ,
2017-2018 уч.год - 75%,
2018 -2019 уч.год (1 полугодие) -82% качество обучения по русскому языку.

Мониторинг: По результатам МОНИТОРИНГА учебных достижений за последние 3 года, функционально ориентированные виды творческих работ , применяемые на уроках русской литературы, позволяют наращивать общий объём…

Мониторинг: По результатам МОНИТОРИНГА учебных достижений за последние 3 года, функционально ориентированные виды творческих работ , применяемые на уроках русской литературы, позволяют наращивать общий объём…

Мониторинг:

По результатам МОНИТОРИНГА учебных достижений за последние 3 года, функционально ориентированные виды творческих работ, применяемые на уроках русской литературы, позволяют наращивать общий объём знаний, умений и навыков обучающихся.
Для сравнения:
2016-2017 уч.год - 68%
2017-2018 уч.год - 75%,
2018-2019 уч.год (1 полугодие) -85%
качество обучения по русской литературе.

Согласно результатам проведённых школьным психологом анкетирования и экспертных опросов, проходит активизация личностного становления обучающихся, их мировоззрения и мировосприятия, формируется активная жизненная позиция

Согласно результатам проведённых школьным психологом анкетирования и экспертных опросов, проходит активизация личностного становления обучающихся, их мировоззрения и мировосприятия, формируется активная жизненная позиция

Согласно результатам проведённых школьным психологом анкетирования и экспертных опросов, проходит активизация личностного становления обучающихся, их мировоззрения и мировосприятия, формируется активная жизненная позиция.

Результаты: Разработка технологии проведения урока-Тренинга по формированию орфографических навыков как основа орфографической грамотности учащихся

Результаты: Разработка технологии проведения урока-Тренинга по формированию орфографических навыков как основа орфографической грамотности учащихся

Результаты:

Разработка технологии проведения урока-Тренинга по формированию орфографических навыков как основа орфографической грамотности учащихся.
Разработка приёмов словотворчества (кеннинги, миниатюры по опорным словам, словесный этюд по эстетической формуле красоты «Живопись слова») и их применение на уроках развития речи
(Уроки - творческие мастерские на основе применения приёмов словотворчества)

Результаты: Международный конкурс «Педагогическая мастерская»

Результаты: Международный конкурс «Педагогическая мастерская»

Результаты:

Международный конкурс «Педагогическая мастерская». Диплом 1 степени в номинации
«Педагогические проекты: проект урока-тренинга по формированию орфографических навыков». Республиканский педагогический интернет-журнал «Информзнайка», 2017-2018 уч.год. www.informznaika.ru
Общеказахстанский конкурс «Приглашаем на мастер-класс». Диплом первой степени в номинации «Лучший мастер-класс учителя-предметника. Русский язык.» «Проект урока-тренинга» №ДП009162. 2018-2019 уч.год. «Педагогическое окно», www.cprm-pubi.kz.

Результаты: Участие во II Международной научно-практической конференции «Роль инновационных технологий в развитии современного мира»,

Результаты: Участие во II Международной научно-практической конференции «Роль инновационных технологий в развитии современного мира»,

Результаты:

Участие во II Международной научно-практической конференции «Роль инновационных технологий в развитии современного мира», НМЦ «Алгоритм» совместно с РЦП и ПР «ДАМУ». Сертификат № К18-199 от 4.12.2018 г.
Публикация доклада на тему «Технология проведения урока-ТРЕНИНГА» в книге «Материалы II Международной научно-практической конференции «Роль инновационных технологий в развитии современного мира», МОН РК, НМЦ «АЛГОРИТМ» РЦП и ПР «ДАМУ», I часть/ Алматы, 2018-894 стр./ ОБЖ 378 КБЖ 74.58 Ж28, электронный и печатный варианты.

Результаты: Первый Международный конкурс учителей «Мой инновационный урок» («Центр обучения и развития, г

Результаты: Первый Международный конкурс учителей «Мой инновационный урок» («Центр обучения и развития, г

Результаты:

Первый Международный конкурс учителей «Мой инновационный урок» («Центр обучения и развития, г.Астана), 2014 год. Диплом за 1 место в номинации «За внедрение инновации». №П02124.
Сборник эссе «Мой инновационный урок», публикация методики проведения урока-Тренинга, Астана, Центр обучения и развития, 2014г., www.centeroir.kz. (печатный и электронный варианты).

Результаты: Общеказахстанский конкурс «Приглашаем на мастер-класс» в номинации «Лучший мастер-класс учителя-предметника

Результаты: Общеказахстанский конкурс «Приглашаем на мастер-класс» в номинации «Лучший мастер-класс учителя-предметника

Результаты:

Общеказахстанский конкурс «Приглашаем на мастер-класс» в номинации «Лучший мастер-класс учителя-предметника. Русская литература. Урок - творческая мастерская» Диплом III степени №ДП009174. 2018-2019 уч.год. «Педагогическое окно», cprm-pubi.kz.
Публикация на тему «Методика проведения урока-тренинга» +презентация к уроку «Пед. окно» , 2018-2019 уч.год, св. №СВ007442.
Публикация урока развития речи «Мастерская творческого письма. Ассоциативное эссе» + презентация к уроку «Пед.окно» , 2018-2019 уч.год, св. № СВ008619.

Самопрезентация учителя русского языка и литературы: "Моё педагогическое кредо".

Самопрезентация учителя русского языка и литературы: "Моё педагогическое кредо".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2020