Самостоятельная работа "Комбинаторные задачи" Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.
Оценка 4.6

Самостоятельная работа "Комбинаторные задачи" Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.

Оценка 4.6
docx
математика
29.09.2020
Самостоятельная работа "Комбинаторные задачи" Математика 5 класс. УМК Е.А. Бунимович и др.
СР Комбинаторные задачи.docx

Вариант № 1

1.     Используя задачу о кодах, составьте все двузначные числа из цифр: 3, 4, 5. Сколько получится чисел, если добавить условие: цифра в записи числа не должна повторяться?

2.     Используя задачу о расписании, выберите двух девочек для участия в эстафете из пяти лучших бегуний: Гали, Нины, Зои, Ани и Веры. Сколько способов у вас получилось?

3.     Государственные флаги ряда стран имеют три горизонтальные полосы разного цвета. Используя задачу об отрезках, ответьте на вопрос: сколько существует вариантов флага с белой, синей и красной полосами? Зарисуйте их все.

4.     В школьной столовой на завтрак предлагают сок или компот, а также пирожки с мясом, яблоками и картошкой. Сколько вариантов завтрака из пирожка и напитка предлагают в столовой? Постройте дерево возможных вариантов.

 

Вариант № 2

1.     Используя задачу о кодах, составьте все двузначные числа из цифр: 2, 3, 4. Сколько получится чисел, если добавить условие: цифра в записи числа не должна повторяться?

2.     Используя задачу о расписании, выберите в подарок другу два набора марок, если в магазине предлагают 5 наборов по темам: кошки, собаки, бабочки, птицы, рыбы. Сколько наборов у вас получилось?

3.     Витя, Толя и Игорь купили вместе компьютерную игру и решили играть в нее по очереди. Используя задачу об отрезках, ответьте на вопрос: сколько существует вариантов такой очереди? Выпишите их все.

4.     В школьной столовой на завтрак предлагают сок или чай, а также булочки с маком, джемом и творогом. Сколько вариантов завтрака из булочки и напитка предлагают в столовой? Постройте дерево возможных вариантов.

 

Вариант № 3

1.     Используя задачу о кодах, составьте все двузначные числа из цифр: 5, 7, 9. Сколько получится чисел, если добавить условие: цифра в записи числа не должна повторяться?

2.     Используя задачу о расписании, выберите двух дежурных из пяти мальчиков: Саши, Коли, Димы, Андрея и Вани. Сколько способов у вас получилось?

3.     Государственные флаги ряда стран имеют три горизонтальные полосы разного цвета. Используя задачу об отрезках, ответьте на вопрос: сколько существует вариантов флага с белой, зеленой и желтой полосами? Зарисуйте их все.

4.     В школьной столовой на обед предлагают котлеты или отварную курицу, а также на гарнир рис, гречку, макароны, пюре и тушеную капусту. Сколько вариантов вторых блюд предлагают в столовой? Постройте дерево возможных вариантов.

 

 

Вариант № 4

1.     Используя задачу о кодах, составьте все двузначные числа из цифр: 2, 4, 6. Сколько получится чисел, если добавить условие: цифра в записи числа не должна повторяться?

2.     Используя задачу о расписании, выберите двух участников на олимпиаду по математике из пяти ребят: Саши, Оли, Ани, Марины и Димы. Сколько способов у вас получилось?

3.     Три друга: Саша, Дима и Андрей пришли в кинотеатр. Им достались места 5, 6, 7. Используя задачу об отрезках, ответьте на вопрос: сколько существует вариантов рассадки друзей? Выпишите их все.

4.     В школьной столовой на завтрак предлагают бутерброд с сыром или колбасой, а также из напитков: сок, компот, чай, какао или молоко. Сколько вариантов завтрака из бутерброда и напитка предлагают в столовой? Постройте дерево возможных вариантов.

 


 

Вариант № 1 1. Используя задачу о кодах, составьте все двузначные числа из цифр: 3, 4, 5

Вариант № 1 1. Используя задачу о кодах, составьте все двузначные числа из цифр: 3, 4, 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2020