Самостоятельная работа. Множества. 8 класс. Вероятность и статистика

  • docx
  • 28.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Множества(ср).docx

1.      Что такое множество?

2.      Какой значек используют для того,чтобы указать,что некоторый элемент принадлежит множеству? Не принадлежит?

3.      Как называется множество,которое не содержит элементов?

4.      Как называется множество В, все элементы которого принадлежат множеству А?

5.      Даны множества:
А – множество четных целых чисел;
В – множество нечетных целых чисел;
С – множество всех натуральных чисел, которые при делении на 5 дают остаток 2;
D множество всех натуральных чисел,которые при делени на 6 дают остаток 2.
Для каких из этих множеств множество Р является подмножеством,если :
а) Р={14,26,122}; б) Р={27,37,107}?

6.      Сколько раз учитываются элементы при объединении множеств?

7.      Перерисуйте диаграмму Эйлера(см. рисунок ниже)

и укажите на ней множество: а)
AU(B A)  б) A (BUA)

8.      Найдите пересечение и объединение числовых промежутков:
а)
[4;7] и (0;6); б) (-5:2) и (3;7);   в)[-4;1] и (2;5)  г)(-∞;7]  и  [5;+∞)

9.      Сколько будет рукопожатий,если встретятся 10 человек?

10.  Сколько диагоналей у 15-угольника?

 

 

1.      Что такое множество?

2.      Какой значек используют для того,чтобы указать,что некоторый элемент принадлежит множеству? Не принадлежит?

3.      Как называется множество,которое не содержит элементов?

4.      Как называется множество В, все элементы которого принадлежат множеству А?

5.      Даны множества:
А – множество четных целых чисел;
В – множество нечетных целых чисел;
С – множество всех натуральных чисел, которые при делении на 5 дают остаток 2;
D множество всех натуральных чисел,которые при делени на 6 дают остаток 2.
Для каких из этих множеств множество Р является подмножеством,если :
а) Р={14,26,122}; б) Р={27,37,107}?

6.      Сколько раз учитываются элементы при объединении множеств?

7.      Перерисуйте диаграмму Эйлера(см. рисунок ниже)

и укажите на ней множество: а)
AU(B A)  б) A(BUA)

8.      Найдите пересечение и объединение числовых промежутков:
а)
[4;7] и (0;6); б) (-5:2) и (3;7);   в)[-4;1] и (2;5)  г)(-∞;7]  и  [5;+∞)

9.      Сколько будет рукопожатий,если встретятся 10 человек?

10.  Сколько диагоналей у 15-угольника?