Самостоятельная работа на тему « Периметр и площадь прямоугольника», 5 класс

  • doc
  • 15.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самостоятельная работа на тему « Периметр и площадь прямоугольника», 5 класс.doc

 Самостоятельная работа на тему « Периметр и площадь прямоугольника», 5 класс

 

№ 1. Длина одной стороны прямоугольника равна 42 см, это на 14 см больше длины другой стороны. Найдите периметр этого прямоугольника.

№ 2. Постройте квадрат со стороной 3 см, вычислите периметр этого квадрата. 

№ 3. Найдите площадь поверхности куба с ребром 8см.

 № 4.Найдите длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, hello_html_257305b.jpgизображённого на рисунке.







 

 

№ 1. Длина одной стороны прямоугольника равна 42 см, это на 14 см больше длины другой стороны. Найдите периметр этого прямоугольника.

№ 2. Постройте квадрат со стороной 3 см, вычислите периметр этого квадрата. 

№ 3. Найдите площадь поверхности куба с ребром 8см.

 № 4.Найдите длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, hello_html_257305b.jpgизображённого на рисунке.







 

 

№ 1. Длина одной стороны прямоугольника равна 42 см, это на 14 см больше длины другой стороны. Найдите периметр этого прямоугольника.

№ 2. Постройте квадрат со стороной 3 см, вычислите периметр этого квадрата. 

№ 3. Найдите площадь поверхности куба с ребром 8см.

 № 4.Найдите длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, hello_html_257305b.jpgизображённого на рисунке.







 

 

№ 1. Длина одной стороны прямоугольника равна 42 см, это на 14 см больше длины другой стороны. Найдите периметр этого прямоугольника.

№ 2. Постройте квадрат со стороной 3 см, вычислите периметр этого квадрата. 

№ 3. Найдите площадь поверхности куба с ребром 8см.

 № 4.Найдите длину всех рёбер и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, hello_html_257305b.jpgизображённого на рисунке.