Самостоятельная работа по теме «Глагол» для учащихся ОВЗ 4 класса
Оценка 4.9

Самостоятельная работа по теме «Глагол» для учащихся ОВЗ 4 класса

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
дефектология
4 кл
10.01.2021
Самостоятельная работа  по теме «Глагол»  для учащихся ОВЗ  4 класса
Данная самостоятельная работа может быть использована для работы с учащимися ОВЗ 4 класса. Работа может быть проведена как в парах, так и использоваться для индивидуальной работы с учащимися. Цель: совершенствовать умение в правописании глаголов. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение писать мягкий знак после шипящих в глаголах. 2. Закрепить умения в правописании –ться и – тся в глаголах. Развивающие: 1. Развивать мыслительные операции. 2. Развивать психические процессы (внимание, восприятие, память).
самостоятельная работа по русскому языку для учащихся ОВЗ.docx

Аннотация.

            Данная самостоятельная работа может быть использована для работы с учащимися ОВЗ 4 класса. Работа может быть проведена как в парах, так и использоваться для индивидуальной работы с учащимися.

Цель: совершенствовать умение в правописании глаголов.

Задачи:

Образовательные:

1.     Закрепить умение писать мягкий знак после шипящих в глаголах.

2.     Закрепить умения в правописании –ться и – тся в глаголах.

Развивающие:

1.     Развивать мыслительные операции.

2.     Развивать психические процессы (внимание, восприятие, память).

3.     Развивать орфографическую зоркость.

4.     Развивать связную устную и письменную речь.

5.     Развивать навыки самоорганизации, самоанализа, саморегуляции, взаимопроверки.

Воспитательные:

Воспитывать умение работать в коллективе.

 

Тип занятия: систематизация и обобщение знаний.

Методы: проблемный, исследовательский, наглядный, словесный, самостоятельная работа.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать положительную мотивацию к учению, оценивать усваиваемое содержание.

Метапредметные :

Регулятивные :

принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры;

совершенствовать  умения контролировать свою деятельность по результату;

учить адекватно оценивать своего одноклассника;

формировать умения прогнозировать.

Познавательные:

     формировать умение осуществлять сравнение и выделять общее и различное;

понимание и преобразование информации;

Коммуникативные:

развитие коммуникативных навыков через оценку и самооценку деятельности;

формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения;

формирование навыков сотрудничества

 

Формы работы: индивидуальная,  парная.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

по теме «Глагол»

для учащихся ОВЗ

4 класса (4четверть) 

 

Карточка №1.

Памятка ученику.

 

1. Прочитай правило, расскажи его товарищу.

2. Прочитай задание, расскажи товарищу, как будешь его выполнять.

3. Выполни задание.

4. По карточке № 2 проверь свое выполненное задание.

 

Правило: глаголы, отвечающие на вопросы что делать. Что сделать называются глаголами неопределенной формы.

Неопределенная форма - начальная форма глагола.

Например: что сделать? - прочитать, что делать?- петь.

Задание №1: От глаголов и прилагательных образуй и запиши глаголы неопределенной формы.

Шью - …, белый - …, нес - …, пишу - …, черный - …, помог - …

Правило:  у глаголов 2 лица единственного числа(ед.ч. – ты делаешь, ты сделаешь) на конце после шипящего пишется мягкий знак (ь). Например: петь-ты что делаешь? – поешь, прочитать-ты что сделаешь ? - прочитаешь

Задание №2: Спиши глаголы. Рядом напиши эти же глаголы

во 2-м лице ед. ч.

лететь - …

нарядить - …

шептать - …

 

 

Карточка №2.

Задание №1.

Шью - шить, белый - белить, нес - нести, пишу - писать, черный - чернеть, помог – помочь.

                                

Задание №2.

лететь - летишь

нарядить - нарядишь

шептать - шепчешь

 


 

Аннотация. Данная самостоятельная работа может быть использована для работы с учащимися

Аннотация. Данная самостоятельная работа может быть использована для работы с учащимися

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков через оценку и самооценку деятельности; формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения; формирование навыков сотрудничества

Коммуникативные: развитие коммуникативных навыков через оценку и самооценку деятельности; формировать умения быть внимательным, выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения; формирование навыков сотрудничества

Самостоятельная работа по теме «Глагол» для учащихся

Самостоятельная работа по теме «Глагол» для учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2021