лучшедома
Самостоятельная работа по теме "Ряд целых чисел. Сравнение целых чисел". Математика 6 класс.

Самостоятельная работа по теме "Ряд целых чисел. Сравнение целых чисел". Математика 6 класс.

docx
20.03.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

СР Ряд целых чисел. Сравнение целых чисел..docx

 

 

Вариант № 1

1.     Продолжить ряд целых чисел влево и вправо, записав еще по три числа: а) …;  – 4; – 3; – 2; …;                                      б) …;  – 24; – 23; – 22; …; в) …;  – 74; – 73; – 72; ….

2.     Записать числа, противоположные данным:                                  а) 8; б) – 4; в) – 128; г) 0; д) 64.

3.     Начертить числовую прямую, взяв за единичный отрезок 1 клеточку, и отметить на ней точки А(– 1), В(2), С(– 5), О(0), D(3), M(–7).

4.     Между какими двумя ближайшими целыми числами расположено данное число (ответ записать в виде двойного неравенства): а) 3; б) – 8; в) – 258; г) 0.

5.     Сравнить числа:                                                                                  а) 245 и – 246;     б) – 68 и 0;     в) – 74 и – 78;                                   г) –100 и – 99;     д) 0 и 246;      е) – 14 и – 13.

                                       

 

Вариант № 2

1.     Продолжить ряд целых чисел влево и вправо, записав еще по три числа: а) …;  – 9; – 8; – 7; …;                                      б) …;  – 29; – 28; – 27; …; в) …;  – 79; – 78; – 77; ….

2.     Записать числа, противоположные данным:                                  а) 6; б) 0; в) – 5; г) – 348; д) 56.

3.     Начертить числовую прямую, взяв за единичный отрезок 1 клеточку, и отметить на ней точки А(– 2), В(1), С(– 4), О(0), D(5), M(3).

4.     Между какими двумя ближайшими целыми числами расположено данное число (ответ записать в виде двойного неравенства): а) 3; б) – 8; в) – 258; г) 0.

5.     Сравнить числа:                                                                                  а) 354 и – 358;     б) – 86 и – 84;     в) 0 и 51;                                   г) –198 и – 199;    д) 0 и – 32;         е) – 15 и – 16.

 

 

Вариант № 3

1.     Продолжить ряд целых чисел влево и вправо, записав еще по три числа: а) …;  – 10; – 9; – 8; …;                                      б) …;  – 30; – 29; – 28; …; в) …;  – 70; – 69; – 68; ….

2.     Записать числа, противоположные данным:                                  а) 0; б) – 3; в) 128; г) – 288; д) 49.

3.     Начертить числовую прямую, взяв за единичный отрезок 1 клеточку, и отметить на ней точки А(– 2), В(– 6), С(4), О(0), D(2), M(7)

4.     Между какими двумя ближайшими целыми числами расположено данное число (ответ записать в виде двойного неравенства): а) 5; б) – 6; в) – 1; г) – 394.

5.     Сравнить числа:                                                                                  а) – 252 и 354;     б) – 71 и – 73;     в) 42 и 0;                                   г) – 400 и – 399;     д) 0 и – 21;      е) – 11 и – 12.

 

 

Вариант № 4

1.     Продолжить ряд целых чисел влево и вправо, записав еще по три числа: а) …;  – 13; – 12; – 11; …;                                      б) …;  – 33; – 32; – 31; …; в) …;  – 99; – 98; – 97; ….

2.     Записать числа, противоположные данным:                                  а) 9; б) – 8; в) – 299; г) 89; д) 0.

3.     Начертить числовую прямую, взяв за единичный отрезок 1 клеточку, и отметить на ней точки А(– 4), В(6), С(– 2), О(0), D(1), M(4)

4.     Между какими двумя ближайшими целыми числами расположено данное число (ответ записать в виде двойного неравенства): а) 6; б) – 9; в) 1; г) – 186.

5.     Сравнить числа:                                                                                  а) 496 и – 497;     б) – 94 и – 96;     в) 0 и 83;                                   г) – 499 и – 500;     д) – 19 и 0;      е) – 10 и – 8.

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Опубликуйте свои методические разработки в официальном издании.
Бесплатные материалы для классных часов и грамота организатора.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)