Самостоятельная работа №17 УМК "Millie" (английский язык)

  • Занимательные материалы
  • doc
  • 07.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Самостоятельная аудиторная работа по иностранному языку имеет своей целью- систематизацию и закрепление полученных теоретических знаний студентов; углубления и расширения теоретических знаний; развития познавательных способностей и активности студентов, самостоятельности, ответственности и организованности; формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентом по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.
Иконка файла материала сам раб. 27.doc
Самостоятельная работа №2                                                                Millie 3                                                                                                                  Unit 7 1. Соедини слова с их значением. Fluite                                                         фотографировать  Drum                                                          ведьма Violine                                                        пианино Witch                                                          волшебные слова Piano                                                           флейта Take pictures                                               барабан Magic words                                                скрипка 2. Зачеркни лишнее слово. Violin,  piano,  dragon,  drum,  flute Make,  witch,  take,  do,  send Scissors,  paper,  pencils,  glue,  need Pictures,  food,  puppets,  decorations 3. Ответь на вопросы, соединив колонки А и В. 1. What are you going to do?                                 a.    No, I’m not going to make                                                                                           decorations. 2. Are you going to send invitations?                    b.    I’m going to have party in                                                                                        July. 3. When are you going to have party?                   c.      I’m going to have party at                                                                                             home. 4. Where are you going to have party?                  d .    I’m going to have music                                                                                         party. 5. Are you going to decorate your room?              e.    Yes, I’m going to send                                                                                         Invitations.