Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Оценка 4.7

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
окружающий мир +2
Взрослым
01.06.2017
Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Самостоятельная работа была выполнена на курсах повышения квалификации по теме "Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО". На каждую группу УУД разработаны типовые задачи на формирование и проверку УУД базового и повышенного уровня для уроков литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира.Самостоятельная работа по теме "Компетентностный подход в формировании УУД"
Самостоятельная работа - 3.docx
Самостоятельная работа 3.  ФИО_ПИРОГОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА Компетентностный подход в формировании УУД.  Задание: На   основе   анализа   книги   А.Г.   Асмолова     «Как   проектировать универсальные   учебные   действия»   разработать   типовые   задачи   на формирование и проверку УУД:  ­ на каждую группу УУД разработать по 1 типовой задаче на формирование УУД базового и повышенного уровня; ­   на   каждую   группу   УУД   разработать   по   1   задаче   на   диагностику   УУД базового и повышенного уровня.  УУД Познавательн ые Типовые задачи на диагностику УУД Типовые задачи на формирование УУД Литературное чтение.  Урок по теме: Б. Житков «ХРАБРЫЙ УТЁНОК».   Как ты думаешь, случай, о котором  рассказал автор, мог произойти с  людьми?   Составьте план сказки и запишите  его.   Представьте вашу работу классу.   Работа в парах. Докажите ваше  мнение, что это сказка.  Сочините сказку, но вместо утёнка  сделайте главным героем мальчика  АЛЁШУ.  Для диагностики познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: «найди отличия» (можно задать их количество); «на что похоже?»; поиск лишнего; «лабиринты»; упорядочивание; «цепочки»; хитроумные решения; составление схем- опор; работа с разного вида таблицами; составление распознавание диаграмм; работа словарями; со и Регулятивные 2­й класс. Русский язык.  Урок по теме: «Безударные гласные  звуки в корне слов».  Задание. «Составить текст».   Прочитайте.  1. В гнезде трое грачат. 2. Вот прилетели родители. 3. Грачи стали кормить  птенцов жирными червями. 4. Птицы  громко пищали. 5. На берёзе грачиное  гнездо. 6. Оно сделано из прутьев, глины и травы.   Установите правильный порядок  предложений в тексте.   Прочитайте вслух, что у тебя  получилось.   Озаглавьте текст.   Запишите заголовок.   Запишите составленный текст.   Поменяйтесь тетрадями, проверьте  друг у друга работу.   Оцените свою работу на уроке. Для диагностики регулятивных универсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант диспут; заучивание материала наизусть в классе; «ищу ошибки»; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему) и др. Коммуникатив ные 2-й класс. Русский язык. Урок по теме « Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения». Работа с текстом. У каждого ученика карточка со Для диагностики коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить стихотворным текстом. Загремел весёлый гром… Дождь идёт в лесу густом. Там сегодня банный день, Мойтесь все, кому не лень. (З. Александрова )  Прочитайте.  Озаглавьте стихотворение.  Что обозначает выражение «банный день»?  Спишите первые два предложения.  Работа в парах. Расскажите друг другу, как найти в предложении подлежащее и сказуемое. Что такое грамматическая основа?  Подчеркните в каждом предложении главные члены.  Продолжите стихотворение. Вставьте слова по смыслу Растрепав свои ………, Моют головы ……….. Запыленные ………. Моют ……….. чубы. - Найдите главные и второстепенные члены предложения. Работа в парах. следующие виды заданий: составь задание партнеру; отзыв на работу товарища; групповая работа по составлению кроссворда; «отгадай, говорим»; диалоговое слушание (формулировка вопросов обратной связи); «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д. о ком для Личностные 1-й класс Окружающий мир. Урок по теме «Как путешествует письмо?»  Отгадайте загадку: Сбоку марка и картинка, В круглых штампах Грудь и спинка. Маленькое очень, Быстрое, как птица, Если захочешь – За море умчится. (Письмо).  Кто из вас получал письма?  Как они до вас дошли?  Какую роль почтовая связь играет в Для диагностики личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: участие в проектах; подведение итогов урока; творческие задания; мысленное воспроизведение картины, ситуации, видеофильма; самооценка события, происшествия; дневники достижений и др. нашей жизни?  Кто такой отправитель?  Кто такой адресат?  Составьте схему путешествия письма от отправителя к адресату. (Работа в парах).  Поменяйте местами таблички в «Светофоре». Критерии оценивания: Умение проявлять творческие способности, высказывать свои мысли и чувства.

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"

Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017