Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
окружающий мир +2
Взрослым
01.06.2017
Самостоятельная работа была выполнена на курсах повышения квалификации по теме "Достижение и оценка планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО". На каждую группу УУД разработаны типовые задачи на формирование и проверку УУД базового и повышенного уровня для уроков литературного чтения, русского языка, математики, окружающего мира.Самостоятельная работа по теме "Компетентностный подход в формировании УУД"
Самостоятельная работа - 3.docx
Самостоятельная работа 3.
ФИО_ПИРОГОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА
Компетентностный подход в формировании УУД.
Задание:
На основе анализа книги А.Г. Асмолова
«Как проектировать
универсальные учебные действия» разработать типовые задачи на
формирование и проверку УУД:
на каждую группу УУД разработать по 1 типовой задаче на формирование
УУД базового и повышенного уровня;
на каждую группу УУД разработать по 1 задаче на диагностику УУД
базового и повышенного уровня.
УУД
Познавательн
ые
Типовые задачи на
диагностику УУД
Типовые задачи на
формирование УУД
Литературное чтение.
Урок по теме:
Б. Житков «ХРАБРЫЙ УТЁНОК».
Как ты думаешь, случай, о котором
рассказал автор, мог произойти с
людьми?
Составьте план сказки и запишите
его.
Представьте вашу работу классу.
Работа в парах. Докажите ваше
мнение, что это сказка.
Сочините сказку, но вместо утёнка
сделайте главным героем мальчика
АЛЁШУ.
Для
диагностики
познавательных
универсальных
учебных действий
целесообразны
следующие виды
заданий:
«найди отличия»
(можно задать их
количество);
«на что похоже?»;
поиск лишнего;
«лабиринты»;
упорядочивание;
«цепочки»;
хитроумные
решения;
составление схем-
опор; работа с разного
вида таблицами;
составление
распознавание
диаграмм;
работа
словарями;
со
и
Регулятивные
2й класс. Русский язык.
Урок по теме: «Безударные гласные
звуки в корне слов».
Задание. «Составить текст».
Прочитайте.
1. В гнезде трое грачат. 2. Вот прилетели
родители. 3. Грачи стали кормить
птенцов жирными червями. 4. Птицы
громко пищали. 5. На берёзе грачиное
гнездо. 6. Оно сделано из прутьев, глины
и травы.
Установите правильный порядок
предложений в тексте.
Прочитайте вслух, что у тебя
получилось.
Озаглавьте текст.
Запишите заголовок.
Запишите составленный текст.
Поменяйтесь тетрадями, проверьте
друг у друга работу.
Оцените свою работу на уроке.
Для
диагностики
регулятивных
универсальных
учебных действий
возможны
следующие виды
заданий:
«преднамеренные
ошибки»;
поиск информации
в предложенных
источниках;
взаимоконтроль;
взаимный диктант
диспут;
заучивание
материала наизусть
в классе;
«ищу ошибки»;
КОНОП
(контрольный опрос
на определенную
проблему) и др.
Коммуникатив
ные
2-й класс. Русский язык.
Урок по теме « Подлежащее и
сказуемое – главные члены
предложения».
Работа с текстом. У каждого
ученика карточка со
Для
диагностики
коммуникативных
универсальных
учебных действий
можно предложить стихотворным текстом.
Загремел весёлый гром…
Дождь идёт в лесу густом.
Там сегодня банный день,
Мойтесь все, кому не
лень.
(З. Александрова )
Прочитайте.
Озаглавьте стихотворение.
Что обозначает выражение
«банный день»?
Спишите первые два
предложения.
Работа в парах. Расскажите
друг другу, как найти в
предложении подлежащее и
сказуемое. Что такое
грамматическая основа?
Подчеркните в каждом
предложении главные члены.
Продолжите стихотворение.
Вставьте слова по смыслу
Растрепав свои ………,
Моют головы ………..
Запыленные ……….
Моют ……….. чубы.
- Найдите главные и
второстепенные члены
предложения. Работа в парах.
следующие виды
заданий:
составь
задание
партнеру;
отзыв на работу
товарища;
групповая работа
по
составлению
кроссворда;
«отгадай,
говорим»;
диалоговое
слушание
(формулировка
вопросов
обратной связи);
«подготовь
рассказ...», «опиши
устно...»,
«объясни...» и т. д.
о ком
для
Личностные
1-й класс Окружающий мир.
Урок по теме «Как
путешествует письмо?»
Отгадайте загадку:
Сбоку марка и картинка,
В круглых штампах
Грудь и спинка.
Маленькое очень,
Быстрое, как птица,
Если захочешь –
За море умчится. (Письмо).
Кто из вас получал письма?
Как они до вас дошли? Какую
роль почтовая связь играет в
Для
диагностики
личностных
универсальных
учебных действий
можно предложить
следующие виды
заданий:
участие в проектах;
подведение итогов
урока;
творческие
задания;
мысленное
воспроизведение
картины, ситуации,
видеофильма; самооценка
события,
происшествия;
дневники
достижений и др.
нашей жизни? Кто такой
отправитель? Кто такой
адресат? Составьте схему
путешествия письма от
отправителя к адресату.
(Работа в парах). Поменяйте
местами таблички в
«Светофоре». Критерии
оценивания: Умение проявлять
творческие способности,
высказывать свои мысли и
чувства.
Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Самостоятельная работа на тему: "Компетентностный подход в формировании УУД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.