Самостоятельная работа по алгебре в двух вариантах для 9 класса по теме: " Уравнения с одной переменной». Работа предназначена для общеобразовательных классов, содержит подсказки к выполнению заданий. Используются методы разложения на множители, введение новой переменной, решение биквадратных и дробно-рациональных уравнений.
а-9 с.р. №5.docx
А – 9 Самостоятельная работа №5
5. Найдите все корни уравнения
по теме: «Уравнения с одной переменной»
Вариант 1.
1. Решить уравнение (используйте вынесение
множителя за скобки):
х5 – 0,16 х3 = 0
2. Найдите корни уравнения (биквадратное
уравнение решается с помощью введения
новой переменной):
х4 – 6х2 + 8 = 0
3. Решите дробнорациональное уравнение
(ОДЗ: знаменатель ≠ 0):
х2+4х+3
х+3
= 0
4. Решите уравнение (разложите
знаменатели на множители, найдите
общий знаменатель и обе части уравнения
умножьте на него. Сделайте проверку
корней на ОДЗ):
6
х2−2х
─
(для разложения на множители
используйте способ группировки):
х5 – 3х4 + 2х3 – 6 х2 + х – 3 = 0
А – 9 Самостоятельная работа №5
по теме: «Уравнения с одной переменной»
Вариант 2.
1. Решить уравнение (используйте вынесение
множителя за скобки):
1,2у3 – 30 у = 0
2. Найдите корни уравнения (биквадратное
уравнение решается с помощью введения
новой переменной):
х4 – 9х2 + 20 = 0
3. Решите дробнорациональное уравнение
(ОДЗ: знаменатель ≠ 0):
х2−6х+8
х−2
= 0
12
х2+2х =
1
х
4. Решите уравнение (разложите
знаменатели на множители, найдитеобщий знаменатель и обе части уравнения
умножьте на него. Сделайте проверку
корней на ОДЗ):
27
х2+3х ─
5. Найдите все корни уравнения
(для разложения на множители
используйте способ группировки):
х5 + 2х4 5х3 – 10 х2 + 4х + 8 = 0
3
х2−3х =
2
х
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.