Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"
Оценка 5

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"

Оценка 5
Контроль знаний
docx
химия
8 кл—9 кл
20.04.2019
Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"
Разноуровневая самостоятельная работа по теме: "Соли, их свойства в свете теории электролитической диссоциации" поможет педагогам проверить знания обучающихся по данной теме. Данной самостоятельной работой могут воспользоваться и сами обучающиеся при подготовке к контрольной работе по данной теме. Самостоятельная работа содержит критерии оценивания.
Самостоятельная работа по теме Соли, их свойства в свете ТЭД.docx
Самостоятельная работа по теме: «Соли, их свойства в свете теории электролитической диссоциации» Вариант 1 1. Предложите   не   менее   трёх   классификаций   предложенного   вещества: Na2CO3.   Что   положено   в   основу   каждой   классификации?   Напишите уравнение диссоциации данного вещества. 2. Закончите   схемы   возможных   реакций,   приведите   для   них молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения: а) KNO3+HCl→ б) NaOH+ZnCl2→ в) CuI2+AgNO3→ г) Al2(SO4)3+KBr→ д) MnCl2+Ba(OH)2→ 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать раствор сульфата железа (II):  Zn,  NaOH,  HCl,  BaCl2,  Hg,  H2S,  NaNO3,  K2CO3? Приведите   уравнения   соответствующих   реакций   в   молекулярном   и ионном виде. 4*.   Какой   объём   (н.у.)   углекислого   газа   может   быть   получен   из   12   кг природного известняка содержащего 80% карбоната кальция? 5*. Определите область применения солей, перечисленных в задании № 3. Вариант 2 1. Предложите   не   менее   трёх   классификаций   предложенного   вещества: Al2(SO4)3. Напишите уравнение диссоциации данного вещества. 2. Закончите   схемы   возможных   реакций,   приведите   для   них молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения: а) AgNO3+KCl→ б) LiOH+BaCl2→ в) CuSO4+Ba(OH)2→ г) Fe(OH)3+HCl→ д) Cu+MgSO4→ 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать раствор хлорида меди (II):  MgSO4,  Fe,  HNO3,  AgNO3,  Ag,  K2S,  NaOH,  K3PO4? Приведите   уравнения   соответствующих   реакций   в   молекулярном   и ионном виде. 4.*     Какую   массу   известняка,   содержащего   90%   карбоната   кальция, следует разложить, чтобы получить 2,8 л. (н.у.) оксида углерода (IV)? 5.* Определите области применения солей, перечисленных в задании № 3.   1. Предложите   не   менее   трёх   классификаций   предложенного   вещества: Вариант 3 Fe(NO3)2. Напишите уравнение диссоциации данного вещества. 2. Закончите   схемы   возможных   реакций,   приведите   для   них молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения: а) LiNO3+Na2CO3→ б) Na2S+HgCl2→ в) AgNO3+Ba(OH)2→ г) MgCl2+K2SO4→ д) FeS+HCl→ 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать раствор карбоната натрия: Ba(OH)2, Mg, NaOH, HNO3, CuCl2, Hg, H2SO4, FeCl2, Li2SO3?   Приведите   уравнения   соответствующих   реакций   в молекулярном и ионном виде. 4.*   Какая   масса   20   %­ного   раствора   серной   кислоты   потребуется   для растворения 54 грамм алюминия. 5.* Определите области применения солей, перечисленных в задании № 3. 1. Предложите   не   менее   трёх   классификаций   предложенного   вещества: Вариант 4 MgCl2. Напишите уравнение диссоциации данного вещества. 2. Закончите   схемы   возможных   реакций,   приведите   для   них молекулярные, полные и сокращённые ионные уравнения: а) Cu(NO3)2+Na3PO4→ б) Li2CO3+CaCl2→ в) FeSO4+Mg(OH)2→ г) MnCl2+Na2SO4→ д) Pb(NO3)2+NaOH→ 3. С какими из перечисленных веществ будет взаимодействовать раствор сульфида   калия:  NaOH,  PbCl2,  Sn,  HBr,  AgNO3,  Al,  Na2SO4,  CuCl2, H2SO4?   Приведите   уравнения   соответствующих   реакций   в молекулярном и ионном виде. 4.* Какой объём водорода выделится при растворении в  соляной кислоте 50 грамм сплава меди и алюминия, если массовая доля меди в сплаве равна 19 %? 5.* Определите области применения солей, перечисленных в задании № 3. Критерии оценивания: «3» ставится, если  выполнены без ошибок задания 1 – 2.  «4» ставится, если выполнены без ошибок задания 1 – 3. «5» ставится, если выполнены без ошибок задания 1 – 3 + одно из заданий под *, либо выполнены без ошибок все задания (1 – 5).

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"

Самостоятельная работа "Соли, их свойства в свете ТЭД"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2019