Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
16.10.2018
В данном материале представлены контрольно-измерительные материалы: самостоятельные и контрольные работы для учащихся второго класса по программе "Перспективная начальная школа" на весь учебный год. самостоятельных работ здесь 4, проверочных работ - 3, контрольных работ (итоговых и четвертных) в материале содержится 6.
контрольные и сам-ые 2 класс.doc
Диагностическая работа
Повторение
№1
5*. Построй прямоугольник, длина одной из соседних
сторон которого равна 8 см, а длина другой – на 4 см
больше.
Вариант 1.
1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего
к самому большему:
шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.
2. 1) Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение
этой суммы.
2) Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли
значение этой разности.
3. Поставь в тетради две точки. Построй отрезок, с концами
в данных точках. Проведи прямую, пересекающую этот
отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой.
4. Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а
длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой
стороны?
Среди предложенных записей выбери и выпиши ту,
которая является решением задачи:
10 – 7; 7 + 3; 7 – 3; 7 + 10
Вычисли и запиши ответ задачи.
Диагностическая работа
Повторение
№1
Вариант 2.
1. Запиши числа в порядке возрастания от самого
меньшего к самому большему:
семь, тринадцать, четырнадцать, ноль, девять.
2. 1) Запиши сумму чисел пяти и девяти. Вычисли
значение этой суммы.
2) Запиши разность чисел шестнадцати и восьми. Вычисли
значение этой разности.
3. Поставь в тетради две точки. Проведи прямую,
проходящую через данные точки. Построй отрезок,
пересекающий эту прямую. Отметь точку пересечения
отрезка и прямой.
4. Прочитай задачу.
Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см,
а длина другой – на 5 см больше. Чему равна длина
другой стороны?
Среди предложенных записей выбери и выпиши ту,
которая является решением задачи: 13 – 8; 8 + 5; 8 – 5; 5 + 13
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вычисли и запиши ответ задачи.
5*. Построй прямоугольник, длина одной из соседних
сторон которого равна 12 см, а длина другой – на 7 см
меньше.
Самостоятельная работа
№2
В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30
книг больше, чем в первой. Сколько книг в двух
коробках?
«Круглые» двузначные числа и действия над ними
Вариант 1.
1. Запиши числа:
Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один.
2. 1) Вычисли значения следующих выражений:
7 + (5 + 8);
40 + 50;
10 + (5 + 5).
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное
равенство и одно верное неравенство.
Самостоятельная работа
№2
«Круглые» двузначные числа и действия над ними
Вариант 2.
1. Запиши числа:
тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один.
2. 1) Вычисли значения следующих выражений:
8 + (9 + 3);
30 + 40;
10 + (5 + 5).
3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет.
Сколько килограммов конфет осталось на складе?
2) Составь и запиши из этих выражений одно верное
равенство и одно верное неравенство.
3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В магазине было 70 кг риса. Продали 30 кг риса. Сколько
килограммов риса осталось в магазине?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первом автобусе 50 человек, а во втором – на 20
человек меньше, чем в первом. Сколько человек в двух
автобусах?
3. Длина одной из соседних сторон прямоугольника 16
клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На
сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить
этот прямоугольник?
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Семья купила 8 кг яблок, 14 кг груш и 7 кг апельсинов.
Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если
в один пакет помещается не больше 12 кг?
Проверочная работа
№3
Двузначные и однозначные числа
Вариант 1.
1. Выпиши то из выражений, которое имеет наибольшее
значение:
50 + 6;
67 – 9;
17 + 40;
60 – 7.
2. Вычисли:
Проверочная работа
№3
Двузначные и однозначные числа
Вариант 2.
1. Выпиши то из выражений, которое имеет наибольшее
значение:
40 + 7;
54 – 8;
15 + 30;
50 – 9.
(83 + 6) – (47 – 40).
2. Вычисли: (52 + 7) – (88 – 80).
46 + (28 + 13)
3. Длина одной из соседних сторон прямоугольника 14
клеток, а длина второй стороны на 7 клеток больше. На
сколько квадратов со стороной 7 клеток можно разбить
этот прямоугольник?
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете
красных роз больше, чем белых?
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых.
Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в
одну вазу помещается не больше 11 цветов?
Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто
из мальчиков выше и на сколько?
Контрольная работа за I четверть
№4
Двузначные числа и действия над ними
Контрольная работа за I четверть
№4
Вариант 1.
Двузначные числа и действия над ними
1. Выпиши наименьшую из величин:
Вариант 2.
87 см;
8 дм 2 см;
1 м.
1. Выпиши наименьшую из величин:
2. Вычисли:
49 см;
4 дм 7 см;
1 м. 2. Вычисли:
52 + (16 + 27)
3. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
1. Запиши сумму 7 + 7 + 7 + 7 в виде произведения.
Вычисли значение этого произведения.
2. Восстанови верные равенства:
На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей
по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку
больше, чем тетрадей по математике?
3. Вычисли:
4·□ = 2·4; 7·□ = □·7.
1·7;
9·0.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи 13 дм. Определи, кто из
мальчиков выше и на сколько?
Самостоятельная работа
№5
Действие умножения
Вариант 1.
4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних
сторон 4 см и 3 см.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом.
Сколько всего килограммов моркови разложили?
6*. Построй прямоугольник, у которого длина одной
стороны равна 4 см, а периметр равен 18 см.
Самостоятельная работа
№5
Действие умножения Вариант 2.
Таблица умножения однозначных чисел
1. Запиши сумму 6 + 6 + 6 + 6 в виде произведения. Вычисли
значение этого произведения.
2. Восстанови верные равенства:
3·□ = 5·3; 2·□ = □·2.
3. Вычисли:
0·8;
5·1.
4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних
сторон 5 см и 3 см.
5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько
всего деталей привезли в цех?
Вариант 1.
1. Вычисли:
(18 – 9)·2;
6·3 + 5·4.
2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:
6 см;
9 кг
3. Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из
углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В
этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза
больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом
году?
6*. Построй прямоугольник, у которого длина одной
стороны равна 3 см, а периметр равен 16 см.
5*. Построй многоугольник, у которого в два раза больше
углов, чем у прямоугольника.
Проверочная работа
№6 Проверочная работа
№6
Таблица умножения однозначных чисел
Вариант 2.
1. Вычисли:
(13 – 4)·4;
6·2 + 5·3.
2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат:
3 см;
7 кг
3. Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов
был прямой. Отметь на чертеже этот угол.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
За первый день туристы прошли 7 км, а за второй день –
в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за
второй день?
5*. Построй многоугольник, у которого в два раза больше
углов, чем у квадрата.
Контрольная работа за II четверть №7
Вариант 1.
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
двенадцать, восемьдесят два, тридцать шесть,
девяносто.
2. Из следующих числовых выражений составь и запиши
два верных равенства:
10 + 20;
4·9;
6·5;
30 + 6.
Вычисли периметр прямоугольника с длинами
3.
соседних сторон 4 см и 12 см.
4. Из следующих предложений выбери и выпиши номера
тех предложений, которые ты считаешь верными.
1) Все углы прямоугольника прямые.
2) Все углы квадрата прямые.
3) Острый угол больше любого из углов квадрата.
5*. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия
задачи. В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько
килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре?
5*. Прочитай задачу. Сделай краткую запись условия
задачи.
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Контрольная работа за II четверть №7
Вариант 2.
1. Выбери и запиши самое большое из чисел:
пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять.
2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два
верных равенства:
30 + 10;
4·6;
8·5;
20 + 4.
3. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних
сторон 6 см и 11 см.
4. Из следующих предложений выбери и выпиши номера тех
предложений, которые ты считаешь верными.
1) У квадрата есть прямой угол.
2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.
3) Все углы прямоугольника прямые.
В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько
килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Контрольная работа
№8
Трехзначные числа
Вариант 1.
1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных
слагаемых:
пятьсот; двести пять; четыреста девяносто; триста
двадцать пять.
2. 1) Вырази в сантиметрах:
7 м 8 дм 4 см;
3 м 6 дм;
4 м 9 см
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
730 см
821 см;
603 см;
3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом
с помощью одного выражения.
На первой катушке 400 м нити, а на второй – на 100 м
меньше, чем на первой. Сколько метров нити на двух
катушках? Вычисли и запиши ответ задачи.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой машине привезли 4 ц 50 кг песка, а на второй
– на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?
Контрольная работа
№8
Трехзначные числа
Вариант 2.
1. Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных
слагаемых:
двадцать девять.
шестьсот; триста семь; двести пятьдесят; пятьсот
2. 1) Вырази в сантиметрах:
5 м 3 дм 8 см;
2 м 9 дм;
6 м 1 см
В первой цистерне 300 л бензина, а во второй – на 200
л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в
двух цистернах?
Вычисли и запиши ответ задачи.
4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
С первого карьера привезли 5 ц 50 кг глины, а со
второго – на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух
карьеров?
Контрольная работа
№9
Сложение и вычитание столбиком
Вариант 1.
1. Вычисли значение разности в строчку:
75 – 24;
82 – 68.
2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах:
562 см;
620 см;
703 см
2. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком
и выполни сложение.
3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с
помощью одного выражения.
371 + 215 =;
462 + 84 =.
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком
и выполни вычитание. 754 – 431 =;
683 – 65.
2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком
и выполни вычитание.
3. Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши
длину диаметра этой окружности.
4*. Радиус первого круга 325 см, а диаметр второго –
673 см. Можно ли первый круг, полностью разместить
внутри второго круга?
853 – 321 =;
372 – 46.
3. Построй окружность, радиус которой равен 3 см.
Запиши длину диаметра этой окружности.
4*. Радиус первого круга 423 см, а диаметр второго –
844 см. Можно ли первый круг, полностью разместить
внутри второго круга?
Контрольная работа
№9
Сложение и вычитание столбиком
Вариант 2.
1. Вычисли значение разности в строчку:
68 – 34;
72 – 28.
2. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и
выполни сложение.
Самостоятельная работа №10
Уравнение
Вариант 1.
1. Расставь порядок действий в выражении:
539 – 5 ·12 – 14·21
482 + 316 =;
274 + 18 =.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора. 2. 1) Первое слагаемое равно 5, а второе – неизвестно.
Запиши сумму, используя букву х.
2) Составь и запиши уравнение, если известно, что
значение этой суммы равно 38.
3) Найди корень этого уравнения.
Вычисли значение выражения с помощью калькулятора.
2. 1) Первое слагаемое равно 4, а второе – неизвестно.
Запиши сумму, используя букву х.
2) Составь и запиши уравнение, если известно, что
значение этой суммы равно 68.
3. Найди корень каждого из уравнений:
3) Найди корень этого уравнения.
67 – х = 34;
х – 241 = 544.
3. Найди корень каждого из уравнений:
4*. Найди корень уравнения.
54 – х = 32;
х – 428 = 351.
(5 + 8) + х = 5·8.
4*. Найди корень уравнения.
(4 + 7) + х = 4·7.
Самостоятельная работа №10
Контрольная работа за III четверть №11
Уравнение
Вариант 2.
1. Расставь порядок действий в выражении:
75 ·6 – 231 – 2·32
Деление.
Вариант 1.
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а
делитель – 4. Вычисли и запиши значение этого частного.
2. Вычисли:
16 – 18 : 6 + 5·5.
1. Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а
делитель – 5.
Вычисли и запиши значение этого частного.
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см
и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.
2. Вычисли:
34 – 24 : 8 + 3·7.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон
8 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.
В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше.
Сколько книг в двух стопках?
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок,
полученных Васей на этой неделе, пятерки составляли
четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на
этой неделе?
В первой полке лежит 40 тетрадей, а во второй – в 10
раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках?
5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На этой неделе Вася получил 4 пятерки. Из всех
отметок, полученных Васей на этой неделе, пятерки
составляли третью часть. Сколько всего отметок получил
Вася на этой неделе?
Контрольная работа за III четверть №11
Деление.
Вариант 2.
Проверочная работа №12
Время Вариант 1.
1. Запиши, как на электронном табло будет показано:
1) три часа двадцать три минуты;
2) без пятнадцати восемь.
2. 1) Запиши в минутах:
Время
Вариант 2.
1. Запиши, как на электронном табло будет показано:
1) пять часов тридцать пять минут;
2) без пятнадцати четыре.
1 ч 5 мин;
1 ч 55 мин.
2. 1) Запиши в минутах:
2) Запиши в часах и минутах:
1 ч 8 мин;
1 ч 48 мин.
85 мин;
102 мин.
2) Запиши в часах и минутах:
3. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами:
95 мин;
105 мин.
400 лет;
1700 лет.
3. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами:
4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки,
изображающие числа 3, 6 и 12.
5*. Вычисли и запиши результат вычислений римскими
цифрами:
(VI IV)·(XI – IX).
Проверочная работа №12
600 лет;
1800 лет.
4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче
точки, изображающие числа 4, 7 и 11.
5*. Вычисли и запиши результат вычислений римскими
цифрами:
(VI + XI) - (IV + IX). Самостоятельная работа №13
Обратная задача
Вариант 1.
1. Вычисли значение выражения:
Самостоятельная работа №13
Обратная задача
Вариант 2.
231 + 7 ·9 – 210 : 70.
1. Вычисли значение выражения:
2. Прочитай задачу.
В коробке 14 красных яблок, что на 8 меньше, чем
зеленых. Сколько в коробке зеленых яблок?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
составления и решения обратной задачи.
Проверь правильность решения задачи с помощью
3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и
запиши ответ.
В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки
вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько
ручек вынули из коробки?
4*. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны
3 см.
625 – 8·4 + 270 : 90.
2. Прочитай задачу.
В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем
девочек. Сколько девочек в классе?
Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Проверь правильность решения задачи с помощью
составления и решения обратной задачи.
3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли
и запиши ответ.
В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку
положили несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько
ручек положили в коробку?
4*. Построй равносторонний треугольник с длиной
стороны 5 см. Контрольная работа за год №14
1. Вычисли:
Вариант 1.
6·9 + 120 : 60.
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков
>, < или =:
560 кг … 5 ц;
808 см … 8 м 80 см;
1 ч 25 мин … 125 мин.
3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8
см. Построй эту окружность.
4. Выпиши уравнение:
18 + 790 < 800;
68 – 34;
х + 45;
367 – 12 = 355;
х + 45 = 190.
Найди и запиши корень этого уравнения.
5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый.
В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было
в мотке?
Контрольная работа за год №14
1. Вычисли:
Вариант 2.
7·8 + 140 : 70.
2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью
знаков >, < или =:
730 кг … 7 ц;
303 см … 3 м 30 см;
1 ч 35 мин … 135 мин.
3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен
6 см. Построй эту окружность.
4. Выпиши уравнение:
34 + 740 < 700;
29 + 78;
х + 35;
623 – 19 = 604;
х + 35 = 270.
Найди и запиши корень этого уравнения. 5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика
овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей
стало на складе?
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.