Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Оценка 5

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
16.10.2018
Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
В данном материале представлены контрольно-измерительные материалы: самостоятельные и контрольные работы для учащихся второго класса по программе "Перспективная начальная школа" на весь учебный год. самостоятельных работ здесь 4, проверочных работ - 3, контрольных работ (итоговых и четвертных) в материале содержится 6.
контрольные и сам-ые 2 класс.doc
Диагностическая работа           Повторение  №1 5*.  Построй   прямоугольник,   длина   одной   из   соседних сторон которого равна 8 см, а длина другой – на 4 см больше.     Вариант 1.  1. Запиши числа в порядке возрастания от самого меньшего к самому большему:  шесть, двенадцать, девятнадцать, восемь, ноль.  2. 1) Запиши сумму чисел пяти и восьми. Вычисли значение этой суммы.  2) Запиши разность чисел шестнадцати и девяти. Вычисли значение этой разности. 3. Поставь в тетради две точки. Построй отрезок, с концами в   данных   точках.   Проведи   прямую,   пересекающую   этот отрезок. Отметь точку пересечения отрезка и прямой. 4. Прочитай задачу.     Длина одной из соседних сторон прямоугольника 7 см, а длина другой – на 3 см больше. Чему равна длина другой стороны?         Среди   предложенных   записей   выбери   и   выпиши   ту, которая является решением задачи:  10 – 7;    7 + 3;     7 – 3;     7 + 10     Вычисли и запиши ответ задачи. Диагностическая работа           Повторение  №1    Вариант 2.  1.  Запиши   числа   в   порядке   возрастания   от   самого меньшего к самому большему:  семь,  тринадцать, четырнадцать, ноль, девять. 2.  1)   Запиши   сумму   чисел   пяти   и   девяти.   Вычисли значение этой суммы.  2) Запиши разность чисел шестнадцати и восьми. Вычисли значение этой разности. 3.  Поставь   в   тетради   две   точки.   Проведи   прямую, проходящую   через   данные   точки.   Построй   отрезок, пересекающий   эту   прямую.   Отметь   точку   пересечения отрезка и прямой. 4. Прочитай задачу.     Длина одной из соседних сторон прямоугольника 8 см, а   длина   другой   –   на   5   см   больше.   Чему   равна   длина другой стороны?        Среди предложенных записей выбери и выпиши ту, которая является решением задачи: 13 – 8;    8 + 5;     8 – 5;     5 + 13 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     Вычисли и запиши ответ задачи. 5*.  Построй   прямоугольник,   длина   одной   из   соседних сторон   которого   равна  12  см,  а   длина   другой  –  на  7  см меньше.    Самостоятельная работа №2      В первой коробке лежит 20 книг, а во второй – на 30 книг   больше,   чем   в   первой.   Сколько   книг   в   двух коробках? «Круглые» двузначные числа и действия над ними     Вариант 1.  1. Запиши числа: Двадцать; пятьдесят девять; девяносто один. 2. 1) Вычисли значения следующих выражений: 7 + (5 + 8); 40 + 50; 10 + (5 + 5). 2)   Составь   и   запиши   из   этих   выражений   одно   верное равенство и одно верное неравенство.  Самостоятельная работа №2 «Круглые» двузначные числа и действия над ними     Вариант 2.  1. Запиши числа: тридцать; шестьдесят семь; восемьдесят один. 2. 1) Вычисли значения следующих выражений: 8 + (9 + 3); 30 + 40; 10 + (5 + 5). 3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.        На складе было 90 кг конфет. Увезли 10 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось на складе? 2)   Составь   и   запиши   из   этих   выражений   одно   верное равенство и одно верное неравенство. 3. Прочитай задачу и сделай к ней краткую запись.     Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. В магазине было 70 кг риса.  Продали 30 кг риса. Сколько килограммов риса осталось в магазине?     Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         В первом   автобусе  50  человек,  а во   втором  – на  20 человек   меньше,   чем   в   первом.   Сколько   человек   в   двух автобусах? 3.  Длина   одной   из   соседних   сторон   прямоугольника  16 клеток, а длина второй стороны на 8 клеток больше. На сколько квадратов со стороной 8 клеток можно разбить этот прямоугольник? 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     Семья купила 8 кг яблок, 14 кг груш и 7 кг апельсинов. Сколько нужно пакетов, чтобы уложить все фрукты, если в один пакет помещается не больше 12 кг?   Проверочная работа №3 Двузначные и однозначные числа     Вариант 1.  1.  Выпиши   то   из   выражений,   которое   имеет   наибольшее значение: 50 + 6; 67 – 9; 17 + 40; 60 – 7. 2.  Вычисли:   Проверочная работа №3 Двузначные и однозначные числа     Вариант 2.  1.  Выпиши то из выражений, которое имеет наибольшее значение: 40 + 7; 54 – 8; 15 + 30; 50 – 9. (83 + 6) – (47 – 40). 2.  Вычисли: (52 + 7) – (88 – 80). 46 + (28 + 13) 3.  Длина   одной   из   соседних   сторон   прямоугольника   14 клеток, а длина  второй  стороны  на 7  клеток  больше. На сколько   квадратов   со   стороной   7   клеток   можно   разбить этот прямоугольник? 3.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     В букете 33 красных и 8 белых роз. На сколько в букете красных роз больше, чем белых? 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     Для букетов купили 9 красных роз, 13 белых и 8 желтых. Сколько нужно ваз, чтобы поставить в них все цветы, если в одну вазу помещается не больше 11 цветов?     Рост Коли 1 м 4 дм, а рост Пети 16 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько? Контрольная работа за I четверть  №4 Двузначные числа и действия над ними Контрольная работа за I четверть  №4     Вариант 1.  Двузначные числа и действия над ними 1. Выпиши наименьшую из величин:     Вариант 2.  87 см; 8 дм 2 см; 1 м. 1. Выпиши наименьшую из величин: 2. Вычисли: 49 см; 4 дм 7 см; 1 м. 2. Вычисли: 52 + (16 + 27) 3.  Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 1.  Запиши   сумму   7   +   7   +   7   +   7   в   виде   произведения. Вычисли значение этого произведения. 2. Восстанови верные равенства:     На столе лежит 29 тетрадей по математике и 5 тетрадей по русскому языку. На сколько тетрадей по русскому языку больше, чем тетрадей по математике? 3. Вычисли:      4·□ = 2·4; 7·□ = □·7. 1·7; 9·0. 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     Рост Димы 1 м 6 дм, а рост Васи 13 дм. Определи, кто из мальчиков выше и на сколько?  Самостоятельная работа №5 Действие умножения     Вариант 1.  4. Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 4 см и 3 см. 5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         Морковь разложили в 8 пакетов по 3 кг в каждом. Сколько всего килограммов моркови разложили? 6*.  Построй   прямоугольник,   у   которого   длина   одной стороны равна 4 см, а периметр равен 18 см.  Самостоятельная работа №5 Действие умножения Вариант 2.  Таблица умножения однозначных чисел 1. Запиши сумму 6 + 6 + 6 + 6 в виде произведения. Вычисли значение этого произведения. 2. Восстанови верные равенства: 3·□ = 5·3; 2·□ = □·2. 3. Вычисли:      0·8; 5·1. 4.  Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 5 см и 3 см. 5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.      В цех привезли 7 коробок по 3 детали в каждой. Сколько всего деталей привезли в цех?     Вариант 1.  1. Вычисли: (18 – 9)·2; 6·3 + 5·4. 2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат: 6 см; 9 кг 3.  Построй шестиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         В прошлом году с грядки собрали 7 кг клубники. В этом году с этой же грядки собрали клубники в 4 раза больше. Сколько килограммов клубники собрали в этом году? 6*.  Построй   прямоугольник,   у   которого   длина   одной стороны равна 3 см, а периметр равен 16 см. 5*. Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у прямоугольника.         Проверочная работа         №6 Проверочная работа         №6 Таблица умножения однозначных чисел     Вариант 2.  1. Вычисли: (13 – 4)·4; 6·2 + 5·3. 2. Увеличь величины в 8 раз и запиши результат: 3 см; 7 кг 3. Построй пятиугольник, у которого хотя бы один из углов был прямой. Отметь на чертеже этот угол. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.      За первый день туристы  прошли 7 км, а за  второй день – в 3 раза больше. Сколько километров туристы прошли за второй день? 5*.  Построй многоугольник, у которого в два раза больше углов, чем у квадрата. Контрольная работа за II четверть  №7     Вариант 1.  1. Выбери и запиши самое большое из чисел:     двенадцать,   восемьдесят   два,   тридцать   шесть,     девяносто. 2.  Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства: 10 + 20; 4·9; 6·5; 30 + 6.   Вычисли   периметр   прямоугольника   с   длинами 3.  соседних сторон 4 см и 12 см. 4.  Из следующих предложений выбери и выпиши номера тех предложений, которые ты считаешь верными.     1) Все углы прямоугольника прямые.     2) Все углы квадрата прямые.     3) Острый угол больше любого из углов квадрата. 5*.  Прочитай   задачу.   Сделай   краткую   запись   условия задачи. В ведре 20 кг картофеля, а в мешке – 46 кг. На сколько килограммов картофеля в мешке больше, чем в ведре? 5*.  Прочитай   задачу.   Сделай   краткую   запись   условия задачи.      Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. Контрольная работа за II четверть  №7     Вариант 2.  1. Выбери и запиши самое большое из чисел:     пятнадцать, двадцать девять, сорок, тридцать девять. 2. Из следующих числовых выражений составь и запиши два верных равенства: 30 + 10; 4·6; 8·5; 20 + 4. 3.   Вычисли периметр прямоугольника с длинами соседних сторон 6 см и 11 см. 4. Из следующих предложений выбери и выпиши номера тех предложений, которые ты считаешь верными.     1) У квадрата есть прямой угол.     2) Тупой угол меньше любого из углов квадрата.     3) Все углы прямоугольника прямые.     В коробке 10 кг крупы, а в мешке – 37 кг. На сколько килограммов крупы в коробке меньше, чем в мешке?     Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         Контрольная работа         №8 Трехзначные числа     Вариант 1.  1.  Запиши наименьшее из чисел в виде суммы разрядных слагаемых:         пятьсот;   двести   пять;   четыреста   девяносто;   триста двадцать пять. 2. 1) Вырази в сантиметрах: 7 м 8 дм 4 см; 3 м 6 дм; 4 м 9 см     2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах: 730 см 821 см; 603 см; 3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения.     На первой катушке 400 м нити, а на второй – на 100 м меньше,   чем   на   первой.   Сколько   метров   нити   на   двух катушках? Вычисли и запиши ответ задачи. 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.      На первой машине  привезли 4 ц 50 кг  песка, а на  второй – на 1 ц меньше. Сколько песка привезли на двух машинах?         Контрольная работа         №8 Трехзначные числа     Вариант 2.  1.  Запиши наименьшее из чисел  в виде суммы разрядных слагаемых:   двадцать девять.       шестьсот;   триста   семь;   двести   пятьдесят;   пятьсот 2. 1) Вырази в сантиметрах: 5 м 3 дм 8 см; 2 м 9 дм; 6 м 1 см     В  первой  цистерне 300 л бензина, а во  второй – на 200 л бензина меньше, чем в первой. Сколько литров бензина в двух цистернах?     Вычисли и запиши ответ задачи. 4*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         С  первого  карьера  привезли 5 ц 50 кг  глины,  а со второго – на 2 ц меньше. Сколько глины привезли с двух карьеров?         Контрольная работа         №9 Сложение и вычитание столбиком     Вариант 1.  1. Вычисли значение разности в строчку: 75 – 24; 82 – 68.     2) Вырази в метрах, дециметрах и сантиметрах: 562 см; 620 см; 703 см 2. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение. 3. Запиши решение задачи сначала по действиям, а потом с помощью одного выражения. 371 + 215 =; 462 + 84 =.     2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание. 754 – 431 =; 683 – 65.     2) Запиши задания на выполнение вычитания столбиком и выполни вычитание. 3. Построй окружность, радиус которой равен 4 см. Запиши длину диаметра этой окружности. 4*.   Радиус  первого  круга  325 см, а  диаметр второго – 673   см.   Можно   ли   первый   круг,   полностью   разместить внутри второго круга? 853 – 321 =; 372 – 46. 3.  Построй   окружность,   радиус   которой   равен   3   см. Запиши длину диаметра этой окружности. 4*.  Радиус  первого  круга  423 см, а  диаметр второго – 844   см.   Можно   ли   первый   круг,   полностью   разместить внутри второго круга?         Контрольная работа         №9 Сложение и вычитание столбиком     Вариант 2.  1. Вычисли значение разности в строчку: 68 – 34; 72 – 28. 2. 1) Запиши задания на выполнение сложения столбиком и выполни сложение.      Самостоятельная работа         №10 Уравнение     Вариант 1.  1. Расставь порядок действий в выражении: 539 – 5 ·12 – 14·21 482 + 316 =; 274 + 18 =.     Вычисли значение выражения с помощью калькулятора. 2.  1)   Первое   слагаемое   равно   5,   а   второе   –   неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.         2)   Составь   и   запиши   уравнение,   если   известно,   что значение этой суммы равно 38.     3) Найди корень этого уравнения.     Вычисли значение выражения с помощью калькулятора. 2.  1) Первое слагаемое равно 4, а второе – неизвестно. Запиши сумму, используя букву х.        2)  Составь  и запиши уравнение, если  известно, что значение этой суммы равно 68. 3. Найди корень каждого из уравнений:     3) Найди корень этого уравнения. 67 – х = 34; х – 241 = 544. 3. Найди корень каждого из уравнений: 4*.  Найди корень уравнения.  54 – х = 32; х – 428 = 351. (5 + 8) + х = 5·8. 4*.  Найди корень уравнения.  (4 + 7) + х = 4·7.      Самостоятельная работа         №10 Контрольная работа за III четверть  №11 Уравнение     Вариант 2.  1. Расставь порядок действий в выражении: 75 ·6 – 231 – 2·32 Деление.        Вариант 1.  1.  Запиши частное чисел, в котором делимое равно 12, а делитель – 4. Вычисли и запиши значение этого частного. 2. Вычисли: 16 – 18 : 6 + 5·5. 1.  Запиши частное чисел, в котором делимое равно 15, а делитель – 5.     Вычисли и запиши значение этого частного. 3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 6 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника. 2. Вычисли: 34 – 24 : 8 + 3·7. 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 3.  Построй прямоугольник с длинами   соседних   сторон 8 см и 1 см. Закрась третью часть этого прямоугольника.     В первой стопке 30 книг, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько книг в двух стопках? 4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ. 5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     На этой неделе Вася получил 3 пятерки. Из всех отметок, полученных   Васей   на   этой   неделе,   пятерки   составляли четвертую часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе?     В первой полке лежит 40 тетрадей, а во второй – в 10 раз меньше. Сколько тетрадей лежит на двух полках? 5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.         На   этой   неделе   Вася   получил   4   пятерки.   Из   всех отметок,   полученных   Васей   на   этой   неделе,   пятерки составляли третью часть. Сколько всего отметок получил Вася на этой неделе? Контрольная работа за III четверть  №11  Деление.        Вариант 2.         Проверочная работа        №12 Время Вариант 1.  1. Запиши, как на электронном табло будет показано:     1) три часа двадцать три минуты;     2) без пятнадцати восемь. 2. 1) Запиши в минутах: Время     Вариант 2.  1. Запиши, как на электронном табло будет показано:     1) пять часов тридцать пять минут;     2) без пятнадцати четыре. 1 ч 5 мин; 1 ч 55 мин. 2. 1) Запиши в минутах:     2) Запиши в часах и минутах: 1 ч 8 мин; 1 ч 48 мин. 85 мин; 102 мин.     2) Запиши в часах и минутах: 3. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами: 95 мин; 105 мин. 400 лет; 1700 лет. 3. Переведи года в века и запиши их римскими цифрами: 4. Построй числовой луч. Покажи на числовом луче точки, изображающие числа 3, 6 и 12. 5*.  Вычисли   и   запиши   результат   вычислений   римскими цифрами: (VI ­ IV)·(XI – IX).        Проверочная работа        №12 600 лет; 1800 лет. 4.  Построй   числовой   луч.   Покажи   на   числовом   луче точки, изображающие числа 4, 7 и 11. 5*.  Вычисли   и   запиши   результат   вычислений   римскими цифрами: (VI + XI) - (IV + IX). Самостоятельная работа         №13 Обратная задача     Вариант 1.  1. Вычисли значение выражения:      Самостоятельная работа         №13 Обратная задача     Вариант 2.  231 + 7 ·9 – 210 : 70. 1. Вычисли значение выражения: 2. Прочитай задачу.         В   коробке   14  красных   яблок,   что   на   8  меньше,   чем зеленых. Сколько в коробке зеленых яблок?     Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.    составления и решения обратной задачи.       Проверь   правильность   решения   задачи   с   помощью 3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.      В коробке лежало 27 ручек. После того как из коробки вынули несколько ручек, в ней осталось 5 ручек. Сколько ручек вынули из коробки? 4*. Построй равносторонний треугольник с длиной стороны 3 см. 625 – 8·4 + 270 : 90. 2. Прочитай задачу.      В классе 12 мальчиков, что на 5 человек больше, чем девочек. Сколько девочек в классе?     Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.          Проверь   правильность   решения   задачи   с   помощью составления и решения обратной задачи. 3. Запиши решение задачи с помощью уравнения. Вычисли и запиши ответ.      В коробке лежало 7 ручек. После того как в коробку положили несколько ручек, в ней стало 39 ручек. Сколько ручек положили в коробку? 4*.  Построй   равносторонний   треугольник   с   длиной стороны 5 см. Контрольная работа за год        №14 1. Вычисли:     Вариант 1.  6·9 + 120 : 60. 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =: 560 кг … 5 ц; 808 см … 8 м 80 см; 1 ч 25 мин … 125 мин.  3. Вычисли  радиус  окружности,  диаметр  которой  равен 8 см. Построй эту окружность. 4. Выпиши уравнение: 18 + 790 < 800; 68 – 34; х + 45; 367 – 12 = 355; х + 45 = 190.      Найди и запиши корень этого уравнения. 5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.     От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?   Контрольная работа за год        №14 1. Вычисли:     Вариант 2.  7·8 + 140 : 70. 2.  Сравни   и   запиши   результат   сравнения   с   помощью знаков >, < или =: 730 кг … 7 ц; 303 см … 3 м 30 см; 1 ч 35 мин … 135 мин.  3. Вычисли  радиус  окружности,  диаметр  которой  равен 6 см. Построй эту окружность. 4. Выпиши уравнение: 34 + 740 < 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = 604; х + 35 = 270.      Найди и запиши корень этого уравнения. 5*. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.        На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ

Самостоятельные и контрольные работы 2 класс математика ННШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.10.2018