Самоуправление в 5 классе
Оценка 4.6

Самоуправление в 5 классе

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
классное руководство
5 кл—11 кл
02.05.2017
Самоуправление в 5 классе
Материал содержит структуру органов самоуправления и их обязанностей в классе. Управляющий орган класса: актив класса 5 человек. Командир класса, главный помощник классного руководителя. Помощник командира, его заместитель. Секторы классного самоуправления: «Учебный» сектор. «Военно-патриотический» сектор. «Хозяйственно-трудовой» сектор. «Спортивный» сектор. «Досуг или культурно-массовый» сектор. «Редколлегия» сектор. «Забота и медицина» сектор.Описание структуры самоуправления в классе.
самоуправление в 5 классе.docx
Пирогова Татьяна Николаевна учитель математики МАОУ СОШ № 10 г. Таганрога СТРУКТУРА  КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ ОРГАН:     Актив  класса   5 человек Командир  класса   1. Замещает классного руководителя в его отсутствие. 2. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. 3. Обеспечивает связь класса с учителями и       администрацией. 4. Является представителем класса в школьных органах. 5. Координирует работу органов ученического самоуправления в классе. 6. Совместно с классным руководителем составляет план работы на  четверть (на основе предложений учащихся); 7. Формирует коллективы для подготовки и проведения классных  мероприятий. Помощник командира           Помощник командира выполняет функции командира в его отсутствие, а  также является представителем класса в системе школьного самоуправления. Секторы классного самоуправления: Сектор «Учебный» 1. Осуществляет контроль за наличием у учеников формы, соответствующей  официально­деловому стилю. 2. Ведет контроль за успеваемостью. 3. Отвечает за выпуск  отчета по результатам проверки успеваемости и  посещаемости учащихся класса. 4. Организует помощь отстающим в учёбе. 5. Выставляет оценки в электронный журнал. 6. Отвечает за своевременную сдачу учебников и их получение в школьной  библиотеке. 7. Следит за наличием и проверкой дневников 8. Организует работу по развитию познавательных интересов. 9. Занимается подготовкой одноклассников к интеллектуальным конкурсам,  олимпиадам и предметным неделям. 10. Занимается формированием команд для участия в викторинах,  интеллектуальных марафонах. 11. Готовит интересные тематические классные часы, викторины. 12. Знакомит с современными достижениями науки и культуры Сектор «Военно­патриотический» 1. Организует и проводит мероприятия по гражданско­патриотической  тематике (День согласия и примирения, вывод советских войск из  Афганистана, освобождение Ростовской области от немецко­фашистских захватчиков, День защитника Отечества, День Победы и другие памятные даты), 2. Возлагает цветы к школьной аллее памяти освободителям  от немецко­ фашистских захватчиков 3. Организует участие класса в ежегодном смотре песни и строя 4. Несет ответственность за подготовку команды класса к военно­ патриотическим играм и конкурсам  5. Организует шефскую помощь ветеранам, детям войны 6. Несет ответственность за   поздравление ветеранов 7.  Обеспечивает участие класса в проводимых школой акциях милосердия  и прочих акциях  Сектор «Хозяйственно­трудовой» 1.Организует дежурство по классу: составляет график дежурства,  своевременно сообщает одноклассникам о предстоящем дежурстве и  напоминает о нем. 2. Отвечает перед учителями за подготовку кабинета к каждому уроку:  проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. 3. Несет ответственность за состояние мебели и озеленение в классной  комнате. 4. Отвечает за участие класса в трудовых акциях. 5. Организует проверку результатов дежурства в конце дня 6. Организует класс на субботники, генеральные уборки. 7. Организует уборку территории, закрепленной за классом. 8. Ведет беседы о чистоте, несет контроль за второй обувью. Сектор «Спортивный» 1. Занимается организацией спортивно­оздоровительной работы: обеспечивает  участие класса в спортивно­оздоровительных мероприятиях, формированием  команд. 2. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех  планируемых в школе спортивных мероприятиях. 3. Принимает участие в разработке и подготовке сценариев спортивных  праздников, спортивных состязаний, олимпийских игр в классе 4. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях 5. Занимается подготовкой снаряжения и определением маршрута походов  класса. 6. Ведет анализ работы учащихся на уроках физического воспитания  (посещаемость, форма, нагрузка, группа здоровья, успеваемость). 7. Несет ответственность за проведение физкультминуток на уроках.  8. Отвечает за сохранность спортинвентаря. Сектор «Досуг или культурно­массовый»      1. Занимается подбором необходимого материала для разработки и  подготовки сценариев школьных праздников, номеров художественной  самодеятельности, подбором музыкального материала;      2. Организует викторины и  конкурсы, вечера в школе и классе      3. Готовит беседы о направлениях в искусстве      4. Организует экскурсии в музеи, кино и театры, выставки (совместно с  классным руководителем).      5. Знакомит с творчеством певцов и музыкантов, музыкальных групп Сектор «Редколлегия» 1. Занимается сбором информации и несет ответственность за выпуск  поздравительных, тематических стенгазет или по результатам классных  дел; 2. Занимается оформлением классного кабинета; 3. Несет ответственность за оформление классного уголка; 4. Организует работу сайта класса. 5. Готовят фотосюжеты и видеосюжеты при подготовке празднования дней  рождения, юморин, встреч с родителями, смотрах знаний, экскурсий и  поездок. 6. Занимается подбором материала (фото­, видео­, аудио праздников,  поездок, выступлений) для книги­летописи класса. 7. Отвечает за организацию  и проведение конкурсов рисунков, плакатов в  классе; Сектор «Забота и медицина»:  фиксирует пропуски занятий учащимися  сдаёт медицинские справки в медкабинет  собирает информацию о состоянии здоровья класса  организует посещение ребят, которые длительное время находятся на  лечении в больнице или дома  отвечает за организацию горячего питания и дисциплину в столовой  готовит сообщения, устные журналы, просмотр презентаций о здоровом  образе жизни  для одноклассников в период эпидемий болезней готовят сообщения о  профилактике заболевания

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе

Самоуправление в 5 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017