Задачи: 1.Узнают о особенности физико-географической характеристики горной системы.
2.С/м проведут резюмирующий опрос по изученным горным системам, определят тему урока, прослушают аудиолекцию и выделят важную информации, с/м изучать вторую часть горной системы с помощью учебника, ответят на вопрос, развивающий функциональную грамотность.
3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение анализировать/синтезировать информацию и выделять наиболее важное, работать с картографическим материалом, развивать лексикон и культуру речи, патриотизм, будут развивать слуховую и зрительную память, , умения устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей, проводить само/взаимооценку.Задачи: 1.Узнают о особенности физико-географической характеристики горной системы.
2.С/м проведут резюмирующий опрос по изученным горным системам, определят тему урока, прослушают аудиолекцию и выделят важную информации, с/м изучать вторую часть горной системы с помощью учебника, ответят на вопрос, развивающий функциональную грамотность.
3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение анализировать/синтезировать информацию и выделять наиболее важное, работать с картографическим материалом, развивать лексикон и культуру речи, патриотизм, будут развивать слуховую и зрительную память, , умения устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей, проводить само/взаимооценку.
Сауыр - Тарбагатай.docx
8
Класс
Тема: Сауыр Тарбагатай
Тип: комбинированный
Форма: индивидуально, в паре/ в группе
Цель: Сформировать знания учся об особенностях высокогорной системы Сауыр – Тарбагатай
Задачи
Оценка
1. Мозговой штурм
2. Ожидания и опасения
3. ССВУ
1.Узнают о особенности физикогеографической характеристики горной системы.
2.С/м проведут резюмирующий опрос по изученным горным системам, определят
тему урока, прослушают аудиолекцию и выделят важную информации, с/м изучать
вторую часть горной системы с помощью учебника, ответят на вопрос, развивающий
функциональную грамотность.
3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение
анализировать/синтезировать информацию и выделять наиболее важное, работать с
картографическим материалом, развивать лексикон и культуру речи, патриотизм,
будут развивать слуховую и зрительную память, , умения устанавливать причинно
следственные связи между компонентами природы, образом жизни и хозяйственной
деятельностью людей, проводить само/взаимооценку.
Материалы: учебник, атлас, физическая карта РК, раздаточный материал «Моя работа на уроке» и ССВУ, аудиолекция,
оценочные стикеры
Ход занятия.
1.Создание благоприятной обстановки /распределение ролей: наблюдатель Н, отвечающего на вопросы – В,
комментирующего общий ответ группы – С, участник группы У . Но в течение 7 сек.можно передать любую
роль другому по обоюдной договоренности, а участникам перейти из группы в группу
стратегия «ожидания и опасения»
2. Опрос д/з: устный опрос с помощью сильного учся (Диана – на рус.яз., Артур – каз.яз.) – вопросы
составлены так, что обобщают сведения о горах РК – итог записывают мониторинг достижений на рабочий
лист
3. Побуждение. О какой горной системе, как о ПТК мы еще не говорил? Выведение темы урока/ Запись даты и
темы/ Постановка целей учся
4. Реализация
работа по физической карте – мозговой штурм
прослушивание аудиолекции
заполнение карты
ответы на вопросы учителя, закрепляющие полученные знания и проверкой внимания
1. Какие еще географические объекты расположены на территории Сауыра, кроме хребтов? Впадины
2. Какие географические объекты хребта имеют одноименные названия? Река и впадина
3. Что означает цифра 7 для хребта Сауыр? Сейсмическая активность
4. На какой высоте над у.м. находится метеостанции, дающая наиболее верные сведения о погоде в округе
хребта?
600м
5. Какой тип питания рек хребта Сауыр является преобладающим? Снеговой
6. Какая природная зона расположена у подножия хребта? Полупустыня
исследовательская работа с текстом – изучение информации о Тарбагате
беседа внутри группы об особенностях хребта
проверка уровня знания информации, направленная на выявление общего не смотря на разное 2х хребтов?
Учся одной группы называют только одно отличие, второй – 2 отличия и т.д.
как вы думаете, могут ли эти горы рассматриваться как один из перспективных рекреационных ресурсов
Казахстана? – создание ССВУ
5. Д/з: §51 используя
Внимание! Эксперимент! ( география + физика/ химия) – оценка «5»
10 идей по теме, сзязанные с развитием туризма в СауырТарбагатае оценка «4»
написать обращение/ заметку или др. с целью развития туризма в этих горах – оценка «4»
6. Рефлексия:
самооценивание/ взаимооценивание
одним словом об уроке
итоговое оценивание учителя Рабочий лист ____________________________________ /имя/
1. Моя роль в группе ________________________________________________
Мои ожидания
Мои опасения
Отметка о
подтвержден
ии
(использоват
ь в конце
урока!)
Отметка о
подтвержден
ии
(использоват
ь в конце
урока!)
1._________________________________
1._________________________________
2._________________________________
2._________________________________
3._________________________________
3._________________________________
4._________________________________
4.________________________________
5. ________________________________
5. _________________________________
2. Опрос д/з: Отметить «да» или «нет»
Отвечал на вопросы охотно _________
Давал полные ответы _______
Смог подтвердить знания по ранее изученным темам __________
Не успевал дать ответ, так как долго обдумывал ____________
Не знал правильного ответа на вопрос __________
Хотел бы подготовить подобный опрос по следующей теме урока, так как могу составлять
вопросы интересно ____
Я думаю, что достоин оценки или дополнительного балла : ________________
3. Основные параметры описания горной системы
1. Месторасположение горной системы
2. Чем отделены
3. На территорию РК хребет заходит
4. Наивысшая точка
5. Особенности склонов хребтов
6. Особенности лета/зимы
7. Слагающие породы
8. Средняя температура января/ июля
9. Среднегодовое колво осадков
10. Тип питания рек
11. Природная зона
4. Как я оцениваю свою работу на уроке __________ Оценка моей работы участником/участниками группы __________
Итоговая оценка учителя ______________
Оценка урока ____________ (одно слово)
Сауыр - Тарбагатай
Сауыр - Тарбагатай
Сауыр - Тарбагатай
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.