Сауыр - Тарбагатай
Оценка 4.9

Сауыр - Тарбагатай

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
8 кл
20.03.2018
Сауыр - Тарбагатай
Задачи: 1.Узнают о особенности физико-географической характеристики горной системы. 2.С/м проведут резюмирующий опрос по изученным горным системам, определят тему урока, прослушают аудиолекцию и выделят важную информации, с/м изучать вторую часть горной системы с помощью учебника, ответят на вопрос, развивающий функциональную грамотность. 3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение анализировать/синтезировать информацию и выделять наиболее важное, работать с картографическим материалом, развивать лексикон и культуру речи, патриотизм, будут развивать слуховую и зрительную память, , умения устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей, проводить само/взаимооценку.Задачи: 1.Узнают о особенности физико-географической характеристики горной системы. 2.С/м проведут резюмирующий опрос по изученным горным системам, определят тему урока, прослушают аудиолекцию и выделят важную информации, с/м изучать вторую часть горной системы с помощью учебника, ответят на вопрос, развивающий функциональную грамотность. 3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение анализировать/синтезировать информацию и выделять наиболее важное, работать с картографическим материалом, развивать лексикон и культуру речи, патриотизм, будут развивать слуховую и зрительную память, , умения устанавливать причинно-следственные связи между компонентами природы, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей, проводить само/взаимооценку.
Сауыр - Тарбагатай.docx
8  Класс Тема: Сауыр ­ Тарбагатай Тип:  комбинированный Форма: индивидуально, в паре/ в группе Цель:  Сформировать знания уч­ся об особенностях высокогорной системы Сауыр – Тарбагатай Задачи Оценка 1. Мозговой штурм 2. Ожидания и опасения 3. ССВУ 1.Узнают о особенности физико­географической характеристики горной системы. 2.С/м  проведут резюмирующий опрос  по изученным горным системам, определят  тему урока, прослушают аудиолекцию и выделят важную информации, с/м изучать  вторую часть горной системы с помощью учебника, ответят на вопрос, развивающий  функциональную грамотность. 3. Расширят информационное поле, продолжат развивать умение  анализировать/синтезировать информацию и выделять наиболее важное, работать с  картографическим материалом,  развивать лексикон и культуру речи, патриотизм,  будут развивать слуховую и  зрительную память, , умения  устанавливать причинно­ следственные связи между компонентами природы, образом жизни и хозяйственной  деятельностью людей, проводить само/взаимооценку.  Материалы: учебник, атлас, физическая карта РК, раздаточный материал «Моя работа на уроке» и ССВУ, аудиолекция,  оценочные стикеры Ход занятия. 1.Создание благоприятной обстановки  ­ /распределение ролей: наблюдатель­ Н, отвечающего на вопросы – В, комментирующего общий ответ группы – С, участник группы ­У . Но в течение 7 сек.можно передать любую роль другому по обоюдной договоренности, а участникам перейти из группы в группу  ­ стратегия «ожидания и опасения» 2. Опрос д/з: устный опрос с помощью сильного   уч­ся (Диана – на рус.яз., Артур – каз.яз.) – вопросы  составлены так, что обобщают сведения о горах  РК – итог записывают  мониторинг достижений на рабочий  лист 3. Побуждение. О какой горной системе, как о ПТК мы еще не говорил? Выведение темы урока/ Запись даты и  темы/ Постановка целей уч­ся  4. Реализация ­ работа по физической карте – мозговой штурм ­ прослушивание аудиолекции ­ заполнение карты  ­ ответы на вопросы учителя, закрепляющие полученные знания и проверкой внимания 1. Какие еще географические объекты расположены на территории Сауыра, кроме хребтов? Впадины 2. Какие географические объекты хребта имеют одноименные названия? Река и впадина 3. Что означает цифра 7 для хребта Сауыр? Сейсмическая активность 4. На какой высоте над у.м. находится метеостанции, дающая наиболее верные сведения о погоде в округе  хребта? 600м 5. Какой тип питания  рек хребта Сауыр является преобладающим? Снеговой 6. Какая природная зона расположена у подножия хребта? Полупустыня ­ исследовательская работа с текстом  – изучение информации о Тарбагате ­ беседа внутри группы об особенностях  хребта  ­ проверка уровня знания информации, направленная на выявление общего не смотря на разное 2­х хребтов? Уч­ся одной группы называют только одно отличие, второй – 2 отличия и т.д. ­ как вы думаете, могут ли эти горы рассматриваться как один из перспективных  рекреационных ресурсов   Казахстана? – создание ССВУ 5.  Д/з: §51 используя  ­ Внимание! Эксперимент! ( география + физика/ химия) –  оценка «5» ­  10 идей по теме, сзязанные с развитием туризма в  Сауыр­Тарбагатае ­ оценка «4» ­ написать обращение/ заметку или др.  с целью развития туризма в этих горах – оценка «4» 6.  Рефлексия:  ­ самооценивание/ взаимооценивание ­ одним словом об уроке ­ итоговое оценивание учителя Рабочий лист ____________________________________ /имя/ 1. Моя роль в группе ________________________________________________ Мои ожидания Мои опасения Отметка о подтвержден ии (использоват ь в конце урока!) Отметка о подтвержден ии (использоват ь в конце урока!) 1._________________________________ 1._________________________________ 2._________________________________ 2._________________________________ 3._________________________________ 3._________________________________ 4._________________________________ 4.________________________________ 5. ________________________________ 5. _________________________________ 2. Опрос д/з: Отметить «да» или «нет»  Отвечал на вопросы охотно _________  Давал полные ответы _______  Смог подтвердить знания по ранее изученным темам __________  Не успевал дать ответ, так как долго обдумывал ____________  Не знал правильного ответа на вопрос __________  Хотел бы подготовить подобный опрос по следующей теме урока, так как могу составлять  вопросы интересно ____                                      Я думаю, что достоин  оценки или дополнительного балла : ________________ 3. Основные параметры описания горной системы 1. Месторасположение горной системы 2. Чем отделены 3. На территорию РК хребет заходит 4. Наивысшая точка  5. Особенности склонов хребтов 6. Особенности лета/зимы 7. Слагающие породы 8. Средняя температура января/ июля 9. Среднегодовое кол­во осадков  10. Тип питания рек  11. Природная зона  4. Как я оцениваю свою работу на уроке __________ Оценка моей работы участником/участниками группы __________ Итоговая оценка учителя ______________ Оценка урока ____________ (одно слово)

Сауыр - Тарбагатай

Сауыр - Тарбагатай

Сауыр - Тарбагатай

Сауыр - Тарбагатай

Сауыр - Тарбагатай

Сауыр - Тарбагатай
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018