СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ для ознакомления с животными
Оценка 5

СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ для ознакомления с животными

Оценка 5
docx
19.07.2022
СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ для ознакомления   с животными
животн.docx

СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЯ

МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

для ознакомления 

с животными

https://www.fortlauderdaleconnex.com/images/2019_Files/kids-with-pets.jpg

Отгадайте, что за животное

Цель: Развитие умения описывать животных и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением животных.
Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением животных. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать животного, изображённого на его картинке, или загадать о нём загадку. Другие дети должны отгадать, что это за животное.

 

Собери картинку

Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных, разрезанные на несколько частей.

Ход игры: Игра для детей от 3 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 2, 3, 4 части (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, какое животное он собрал.
Например: Собака – домашнее животное. Медведь – дикое животное.

 

Животные и их малыши.

Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

Материал: серия картинок «Домашние животные с малышами».

Ход игры

Воспитатель предлагает детям помочь домашним животными. Необходимо найти малышей, которые потерялись. Дети работают парами.

Один ребенок берет животное, второй ищет. Дети должны назвать животное и его детеныша.

 

 

ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Цель: учить детей называть диких и домашних животных; классифицировать их, развивать речь, память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Материал: наборы игрушек: «Домашние животные», «Дикие животные»; елки; дом.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям взять игрушку, назвать ее и «поселить» ее там, где она живет. Если это дикое животное, то ребенок ставит игрушку возле елок, а если домашняя - возле дома.

 

 

 

КТО ПРИШЁЛ?

Цель: учить детей правильно называть животных и их детенышей; узнавать животных по голосу и воспроизводить их звуки; воспитывать бережное отношение к ним.

Материал: веревка и звонок.

Ход игры

Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей. Воспитатель подзывает к себе двух-трех детей и договаривается: кто из них кем будет.

К веревке подбегает первый ребенок, подпрыгивает и трижды звонит.

Дети. Кто пришел?

Ребенок. Гав-гав-гав!

Дети отгадывают, что пришла собака. Ребенок, изображающий собаку, садится на место. К звонку подбегает другой ребенок - игра продолжается.

 

Чем одарит нас …?

(«Какую пользу приносят домашние животные»)

 

Цель: Развитие логического мышления, учить детей строить высказывания - рассуждения.

Чем одарит нас корова?

Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.

Чем одарит нас свинья?

Мясо, сало, шкура.

Чем одарит нас коза?

Мясо, молоко, шесть, сыр.

Чем одарит нас овца?

Шерсть, мясо, шкура.

Чем одарит нас кролик?

Мех, мясо.

Чем одарит нас лошадь?

На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.

Чем одарят нас куры, гуси, утки?

Яйца, мясо, перо и пух.

 

 

 

Бюро находок

(Разрезные картинки)

 

Цели: Развитие зрительного внимания. Формирование логического мышления и фразовой речи.

Дидактический материал: Разрезанные карточки с изображением животных. Воспитатель показывает детям карточки С изображением частей тела животного. Дети определяют, кто это потерял:

        Это хвост, его потеряла корова.

        А это лапки, их потерял щенок.

 

 

Какие животные спрятались на картинке?

Цель: Развитие внимания, мышления, воображения.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных. Предложить ребёнку найти И назвать животных, нарисованных на картинке.

 

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

 

 

Кто кем будет?

Цель: Развитие логического мышления, познавательного интереса и речевой

активности детей.

Дидактический материал:

Карточки с изображением домашних животных с детенышами.

Ход игры: Педагог спрашивает у детей, Кто кем будет, когда вырастит? Кто кем был?

Жеребенок будет… (лошадью), Ягненок будет… (овцой, бараном), Козленок будет …(козой, козлом), Теленок будет … (коровой, быком), Поросенок будет… (свиньей), Крольчонок будет… (кроликом),

 

 

 

Чей силуэт?

 

 

Цель: Развитие внимания, мышления, Воображения, умение сравнивать предметы по представлению.

Дидактический материал: Карточки с изображением животных.

Ход игры: Предложить ребёнку найти и назвать животных, нарисованных, на картинке.

(ПРИЛОЖЕНИЕ)

 

 

Подскажи словечко

 

Цель: Закрепление названий домашних животных и их детенышей. Научить строить высказывания – рассуждения. Формирование существительных множественного числа

Дидактический материал: Картинки с изображением домашних  животных.

Ход игры:

 

Табун – (много лошадей),

Стадо – (много коров),

Отара – (много овец),

Свора – (много собак).

 

 

 

«Кто как разговаривает?»

 

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное животное подаёт голос: Корова мычит Тигр рычит Змея шипит Комар пищит Собака лает Волк воет Утка крякает Свинья хрюкает Вариант 2. Педагог  бросает мяч и спрашивает: «Кто рычит?», «А кто мычит?», «Кто лает?», «Кто кукует?» и т.д.

 

 

Дикие и домашние животные

Цель: Закрепление представлений о диких и домашних животных. Развитие внимания, интереса к живой природе.

Ход игры:

 

На фланелеграфе домик, ель и фигурка грустной девочки. На столе рядом – фигурки животных. Воспитатель говорит, что пришла девочка, у нее неприятность: все домашние животные перепутались с дикими Поможем ей отобрать домашних животных. Дети ставят фигурки медведя, зайца, лисы, волка и т.п. к ели, а фигурки козы, коровы, лошади, собаки и др. к домику. Каждое животное они называют. В конце игры появляется фигурка веселой девочки.

 

 

Тема: «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

1.     Д/и «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

У медведицы  - … (медвежонок, медвежата).    У лисицы  - … (лисенок, лисята).

У зайчихи  - … (зайчонок, зайчата).                  У ежихи  - … (ежонок, ежата).

У волчицы  - … (волчонок, волчата).       У белки  - … (бельчонок, бельчата).

2.     «Назови семью»

Цель: закрепление  названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок).
Папа - волк, мама - … (волчица), детеныш - … (волчонок).
Папа - еж, мама - … (ежиха), детеныш - … (ежонок).
Папа - заяц, мама - … (зайчиха), детеныш - … (зайчонок).
Папа - лис, мама - … (лисица), детеныш - … (лисенок).

 

3.     Д/и «Кто где живет?»

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т.д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Белка живет… в дупле.                   Медведь живет… в берлоге.
Лиса живет …в норе.                      Волк живет… в логове.
Заяц живет …под кустом.               В хатке под водой живет…бобр.

 

4.     Д/и «Кто чем питается?»

Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т.д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.

Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

-Ребята, прежде чем ответить на этот, вы должны вспомнить, кто из животных относится к травоядным.

Дети: - Травоядные:  заяц (траву, кору деревьев), белка (орехи, грибы), лось (трава, кора деревьев, ветки, сено).

- Хищники: медведь (мед, ягоды, падаль, рыбу), волк (зайцев, овец, телят), лиса (кур, гусей, зайцев, мышей), рысь (мясо животных).

 

5.     «Это правда или нет?»

Цель. Учить детей находить неточности в тексте.

Ход игры. Воспитатель говорит: «Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего не бывает на самом деле?»

Тёплая весна сейчас.                       Любит в речке посидеть.

Виноград созрел у нас.                    А зимой среди ветвей

Конь рогатый на лугу                     «Га-га-га, пел соловей.

Летом прыгает в снегу.                    Быстро дайте мне ответ – 

Поздней осенью медведь                 Это правда или нет?

Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно.

 

6.     Д/и « Какой? Какая? »

Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.

Оборудование: картинки с изображением животных.

Волк (Какой?) - злой, голодный, серый, большой, лохматый…

Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый...

Лиса (Какая?) - хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…

Заяц (Какой?) - трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…
Белка (Какая?) - запасливая, юркая, рыжая, пушистая, проворная, прыгучая…

 

7.     Д/и «Подбери словечко»

Цель:  формирование умений  у детей подбирать и называть слова-действия.

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…).
Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет, высматривает,…).
Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит, вынюхивает…).

Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).

 8.     Д/и «Узнай зверя по описанию»

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию, развитие мышления и речи детей.

- Трусливый, длинноухий, серый или белый.  (Заяц.)
- Бурый, косолапый, неуклюжий.  (Медведь.)
- Серый, злой, голодный. (Волк.)
- Хитрая, рыжая, ловкая.  (Лиса.)
- Проворная, запасливая, рыжая или серая.  (Белка.)

 

9.     Д/и  «Кто как голос подает?»

Цель: познакомить детей, какие  голоса подают дикие животные.

- Скажите, как подают голос звери?
- Что делает волк - …(воет).
- Что делает лиса - … (тявкает).
- Что делает медведь - … (ревет).
- Что делает белка - … (цокоет).

 10. Д/и  «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов. 

Ты дружочек не зевай,
Да словечко приласкай.

Белка – белочка; заяц – зайчик, зайчишка;       еж – ежик; лисенок – лисёночек,   

лиса – лисичка;    медвежонок – медвежоночек и т.д.

11.  Д/и  «Один - много»

Цель:  образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.

Белка – белки – много белок;                   заяц – зайцы – много зайцев;
Медведь – медведи – много медведей;     волк – волки  - много волков;

Еж – ежи – много ежей;                            лиса – лисы – много лис.      

                  

12.  Д/и «Один-три-пять»

Цель:  согласование существительных с числительными «один», «два», «пять».

Сколько их – всегда мы знаем,
Хорошо мы все считаем.

Один медведь – три медведя – пять медведей;  Один волк – три волка – пять волков;
Один еж – три ежа – пять ежей;                         Одна белка – три белки – пять белок;

Одна лиса – три лисы – пять лис;                       Один заяц – три зайца – пять зайцев.

 

13.  «Охотник»

Цель. Упражнять в умении классифицировать и называть животных.

Ход игры. Дети становятся перед чертой, в конце участка – стульчик. Это  «лес» («озеро», «пруд»).  В «лес» отправляется «охотник» - один из играющих. Стоя на месте, он произносит такие слова: «Я иду в лес на охоту. Буду охотиться за …». Здесь ребёнок делает шаг вперёд и говорит: «Зайцем», делает второй шаг и называет ещё одно животное и т.д. Нельзя два раза называть одно и то же животное. Победителем считается тот, кто дошёл до «леса» («озера», «пруда») или прошёл дальше.

 

14. Д/и  «Измени слова по образцу»

Цель: образование притяжательных прилагательных.

Нос лисы - … (лисий нос).                        Лапа лисы - … (лисья лапа).
Глаза лисы - … (лисьи глаза).                  Нора  лисы - … (лисья нора).

(волк, медведь, белка).

 

15.  Д/и  «Наоборот»

Цель: образование слов-антонимов.

Лось – большой, а заяц - … (маленький).         

Волк – сильный, а белка - … (слабая).
У лисы хвост длинный, а у медведя - … (короткий).

Лиса – хитрая, а заяц… (глупый).

Медведь летом толстый, а волк зимой… (худой).

 

16.  Д/и «Четвертый лишний»

Цель:  формирование умения выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения, активизировать предметный словарь.

На картинку посмотри,
Предмет лишний назови,
И свой выбор объясни.

Белка, собака, лиса, медведь;

Зайчонок, ягненок, лисенок, волчонок;

Лось, слон, жираф, обезьяна.

 

17.  Д/и «Сложи картинку»

Цель: формирование умения у детей складывать картинку из частей, развитие целостное восприятие, внимание, мышление.

У  ребенка картинка с диким животным, разрезанная на 4 части.
- Какой зверь у тебя получился?  (Лиса.) и т.п.

 

18.  Д/и  «Составление рассказа-описания»

Цель: формирование умения у детей составлять рассказ-описание о животном с опорой на план-схему.

Дети составляют рассказ о внешнем виде дикого животного по плану.

(название, где живет, внешний вид, чем питается, детеныш).

 

 

19.  Д/и «Назови по порядку»

Цель: развитие  зрительной памяти и внимания, активизирование словаря существительных по теме.

На картинки посмотри,
И их запомни.
Я все их уберу,
Ты по порядку вспомни.

(5-6         предметных картинок по теме).

 

20.  Д/и « Чей это хвост?»

Цель: формирование умения образовывать притяжательные прилагательные.

 - Жили разные животные  в лесу. Однажды сорока разнесла по лесу весть, что на поляне хвосты зверям раздают.  Угадайте, какой хвост выбрало себе каждое животное? Возьмите свои картинки с изображениями диких животных и найдите тот хвост, который подходит вашему животному, и назовите, чей это хвост.

У лисы – (лисий хвост);       у волка – (волчий хвост);

У зайца – (заячий хвост);    у медведя – (медвежий хвост);

У белки – (беличий хвост);   у оленя – (олений хвост);

У рыси – (рысий хвост);       у лося – (лосиный хвост).

 

21.  Д/и «Скажи одним словом»

Цель: закрепление прилагательных в речи.
Оборудование: картинки с изображением животных.
Описание: предлагаем ребенку продолжить предложение.
А) Заяц всех боится, значит, он какой? (трусливый);
Б) Лиса всех обманывает, значит, она какая? (хитрая);
В) У ежа иголки, он … (колючий);

Г) Белка делает запасы, значит она какая? (запасливая);

Д) Медведь неуклюже ходит, значит, он какой? (неуклюжий).

 

22.  Д/и  «Про кого можно сказать…».

Охотится, крадется, воет, кусается, пугается, скачет, переваливается, хитрит, выслеживает.

 

23. Д/и «Что делает?»

Цель: формирование умения употреблять в речи глаголы.

Педагог называет предложение про животное, а дети добавляют нужное слово - действие и заканчиваете предложение.

Белка:

1. Рыжая белка с ветки на ветку (что делает?) - прыгает.

2. На зиму белка орехи (собирает, запасает)

3. Белка с удовольствием орешки (грызет)

Медведь:

1. Медведь вперевалочку … (идет, ходит)

2. В зимнее время медведь… (спит)

3. Медведь ульи… (ворошит, разрушает)

Волк:

1.Волк за зайцем (охотится).

2.Волчица о  волчатах (заботится) и т.д.

 

24.  Дидактическая игра «Летает, плавает, бегает»

Цель: Изображать способ передвижения объекта.

Игровые действия: Ведущий называет или показывает детям объект живой природы и предлагает детям изобразить способ передвижения этого объекта. Например, при слове «медведь» дети начинают подражать ходьбе как медведь; «сорока» дети начинают махать руками и так далее.

 

25.  Дидактическая игра «Выложи животное» из геометрических фигур»

Цель: продолжать учить детей выкладывать изображения животных, используя геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать.

 

26. Дидактическое упражнение «Сравни животных с людьми»

Цель: учить находить и правильно называть части тела человека и животного.

У человека — рот, а у животных – пасть.

У человека — лицо, а у животных – морда.

У человека — зубы, а у животных – клыки.

У человека — живот, а у животных – брюхо.

У человека — ногти, а у животных – когти.

У человека — руки, а у животных – лапы.

 

27. Формирование умения отгадывать загадки –рифмы, развитие слухового внимания.

 1.Эта кошка очень злая.                                    2. Длиннорогий и рогатый

Не мурлычет, но кусает.                                     Лесники зовут «сохатый».

Ей не крикнешь грозно «брысь!»                      Скачет прямо он и вкось,

Это кошка леса   — ...(Рысь)                              Крупный и могучий... (Лось)

 

3.Стройный, быстрый,                                       4.Он всю зиму в шубе спал,
Рога ветвисты,                                                    Лапу бурую сосал,
Пасется весь день.                                              А проснувшись, стал реветь.
Кто ж это?.. (Олень)                                           Этот зверь лесной…(Медведь).

5.Хитрая плутовка,                                             6. Летом шубку серую,
Рыжая головка,                                                   А зимой белую
Пушистый хвост-краса.                                      Носит попрыгайчик -
Кто ж это?.. (Лиса)                                             Боязливый… (Заяц)

  

Пальчиковая гимнастика

 

- Мальчик с пальчик,             (четыре раза сгибать палец правой руки)

Где ты был?                          

- Долго по лесу бродил!        (четыре раза сгибать палец левой руки)

Встретил я медведя, волка,    (большой палец правой руки поочередно      

Зайку, ежика в иголках.         соприкасается с остальными пальцами).

Встретил белочку, синичку,  (большой палец левой руки поочередно

Встретил лося и лисичку.      соприкасается с остальными пальцами)

Всем подарки подарил,

Всяк меня благодарил.          (четыре пальца одновременно сгибаются – кланяются).

 

 

Физкультминутка «Звериная зарядка»

 

Раз – присядка.                                Присесть.
Два – прыжок.                                 Подпрыгнуть.
Это заячья зарядка.                         “Ушки на макушке” зайчики.
А лисята как проснутся,                  Потереть кулачком глаза.
Любят долго потянуться,                Потянуться.
Обязательно зевнуть,                      Повороты туловища.
Рыжим хвостиком вильнуть.          Движения бедрами вправо-влево.
А волчата спинку выгнуть              Наклон вперед.
И легонечко подпрыгнуть.             Прыжок вверх.
Ну а Мишка косолапый,                  Согнуть руки в локтях.
Широко расставив лапы,                 Ноги на ширине плеч.
То двумя, то всеми вместе               Переступание с ноги на ногу.
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –                    Руки развести в стороны.
Начинает все сначала.

 

Физкультминутка.

У нас славная осанка, мы свели лопатки.

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый.

И как заинька-трусишка, и как серый волк-волчишка.

Вот свернулся ёж в клубок, потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся. Ёжик сладко потянулся

Физкультминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили головой они крутили

Вот так, вот так головой они крутили               (повороты головы вправо- влево)

Медвежата мед искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так, дружно дерево качали            (наклоны туловища влево-вправо, руки «обнимают» дерево)

Вперевалочку ходили                                        (имитация походки медвежат)

И из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили                (наклоны вперед)

А потом они устали и в берлоге крепко спали

Вот так, вот так и в берлоге крепко спали         (изображают спящих медвежат)

 

Артикуляционные упражнения

Открываем ротик-дом.

Кто хозяин в доме том?

В нем хозяин – Язычок.

Он удобно в доме лег.

Язычок знаком вам, дети

Мы его улыбкой встретим

 

«Зайчик»: поднимать верхнюю губу, обнажая только верхние зубы.

«Сердитый волк»: нижнюю губу прикусить верхними зубами.

«Лосенок сосет молочко»: рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка подводить под верхнюю губу и со щелканьем отрывать.

«Мишка слизывает мед»: облизать сначала верхнюю губу (язык «чашечкой»), затем облизать верхнюю и нижнюю губы.

 

Речевая гимнастика:

Су-су-су, су-су-су.

Белку видели в лесу.

Чистоговорку произносим с разной силой голоса (тихо - громче- громко):

 

Са-са-са, са-са-са,

Вот бежит леса.

Чистоговорку дети произносят сначала все вместе, потом индивидуально с разными интонациями (удивленно, испуганно, радостно).

 ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ

 

1.Спит в берлоге он зимой.                      2. У косого нет берлоги, 

Любит шишки, любит мёд,                       Не нужна ему нора.

Ну-ка, кто же назовет?                             От врагов спасают ноги, 

(Медведь)                                                 А от голода – кора. (Заяц)

 

3. Сердитый недотрога,                            4. Хозяин лесной,
Живёт в глуши лесной.                             Просыпается весной,
Иголок очень много,                                 А зимой под вьюжный вой,
А нитки ни одной.                                    Спит в избушке снеговой. (Медведь)

(Ёж)

 5.Кто зимой холодной,                             6. Не ёлка, а колко,
Ходит злой, голодный?                            Не кот, а мыши боятся. (Еж)
(Волк)

 7.Есть в реке работники,                           8. Длинное ухо,
Не столяры, не плотники,                         Комочек пуха,
А выстроят плотину —                             Прыгает ловко,
Хоть пиши картинку.                               Любит морковку. (Морковь)

(Бобры)

 

9.Папа очень крепкий, рослый,                10. Хвост пушистый,

И рога ветвисты.                                       Мех золотистый,

Сын, пока еще не взрослый, -                   В лесу живет,

Рыжий и пятнистый.                                 А в деревне кур крадет. (Лиса.)

Он рождается без рожек,

В шубке пестренькой в горошек.

 (Олень и олененок)


 

СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ

СБОРНИК ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ

Другие дети должны отгадать, что это за животное

Другие дети должны отгадать, что это за животное

Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей

Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей

Какие животные спрятались на картинке?

Какие животные спрятались на картинке?

Свора – (много собак). «Кто как разговаривает?»

Свора – (много собак). «Кто как разговаривает?»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей

Это правда или нет?» Цель. Учить детей находить неточности в тексте

Это правда или нет?» Цель. Учить детей находить неточности в тексте

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…)

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…)

Мы волшебники немного, Был один, а станет много

Мы волшебники немного, Был один, а станет много

Д/и «Наоборот» Цель: образование слов-антонимов

Д/и «Наоборот» Цель: образование слов-антонимов

Д/и «Составление рассказа-описания»

Д/и «Составление рассказа-описания»

Д/и «Скажи одним словом» Цель: закрепление прилагательных в речи

Д/и «Скажи одним словом» Цель: закрепление прилагательных в речи

Волк за зайцем (охотится). 2

Волк за зайцем (охотится). 2

Эта кошка очень злая. 2

Эта кошка очень злая. 2

Раз – присядка.

Раз – присядка.

Вперевалочку ходили (имитация походки медвежат)

Вперевалочку ходили (имитация походки медвежат)

Са-са-са, са-са-са, Вот бежит леса

Са-са-са, са-са-са, Вот бежит леса

Сын, пока еще не взрослый, -

Сын, пока еще не взрослый, -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.07.2022