Входная контрольная
работа по математике 5 класс
1. Выполните действия:
а) 396 + 2507 в) 807 ∙ 43
б) 4130 – 621 г) 28863 : 9
2. Укажите порядок действий:
570 + (300 – 60 : 12)
3. В первый день велосипедист был в пути 6 ч и ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние, как в первый день, за 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.
4. Решите уравнения: а) х – 60 = 330
б) х ∙ 5 = 350
Контрольная работа
по теме «Натуральные числа и шкалы»
1. Запишите цифрами число:
а) сто тридцать миллиардов двести пять миллионов тридцать восемь тысяч пять;
б) три миллиона восемьдесят пять тысяч.
2. Выразите:
в сантиметрах: 8м 35см;
в граммах: 3кг 75 г;
в килограммах: 98ц 5кг.
3. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине 0, одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку D, если ее координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
5. Отметьте точки Р и К, проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР и отрезок АВ, не пересекающий луч КР.
Контрольная работа
по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1. Выполните действия:
а) (36+14) + 28;
б) 26+(11+17)+46.
2. Определите, какая из сумм больше, не выполняя вычислений:
131+16 или 124+9?
3. В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 1 см и меньше стороны АС на 1 см. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АС= 6см.
4. В саду растут яблони, груши и сливы. В саду всего 36 фруктовых деревьев. Яблонь в саду 14, груш на 3 меньше, чем яблонь. Сколько слив в саду?
5. Найдите значение выражения: 137-(64+11)+32-11.
Контрольная работа
по теме «Числовые и буквенные выражения»
1. Найдите значение выражения (223 – m) + 145, при m = 167.
2. Решите уравнение: 87 – х = 39.
3. Найдите значение выражения х-37-42-16 при х=114.
4. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.
5. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.
Контрольная работа
по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
1. Найдите значение произведения 47∙84.
2. Найдите значение выражения:
(214-34) : 18 +144 : 12.
3. Выполните деление с остатком 469 на 41.
4. Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения:
13∙18; 9∙14; 17∙24; 19∙26; 3∙11; 2∙9.
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31.
Контрольная работа
по теме «Упрощение выражений»
1. Найдите значение выражения 36∙18 + 24∙18.
2. Найдите значение выражения (2² + 3³) ∙ 6 - 5³.
3. Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:
(36∙11 – 204) : 4 + (24∙ 2 + 3).
4. Решите уравнение: 13х - 6х + 14х = 420.
5. Найдите значение х, если х³ + 25 = 150
Контрольная работа
по теме «Площади и объемы»
1. Используя формулу пути S = v t, найдите путь, пройденный за 4 часа, со скоростью 120 км/ч.
2. Найти площадь прямоугольника с длиной 8 м и шириной 30 м. Найдите площадь участка.
3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 4 м, 5 м, 7м.
4. Найдите объем куба, если его ребро равно 6 см.
5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.
Контрольная работа
по теме «Обыкновенные дроби»
1. Сравните дроби:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Решите задачу:
В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?
3. Решите задачу:
Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?
4. При каких натуральных значениях т дробь будет правильной?
5. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки:
.
Контрольная работа
по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
1. Запишите в виде десятичной дроби число .
2. Выполните действия:
а) 2,131 + 3,79;
б) 12,31 – 4,711.
3. Расставьте в порядке возрастания числа: 0,39; 0,039; 0,471; 0,53; 0,024.
4. Стороны прямоугольника равны 3,11 см и 6,124 см. Найдите его периметр и округлите получившийся результат до десятых.
5. Найдите значение выражения
3,711 – (2,11 + 1,04) + 4,816 – 3,214.
Контрольная работа
по теме «Умножение и деление десятичных дробей
на натуральные числа»
1. Выполните умножение:
а) 3,17∙ 4;
б) 4,18∙ 100.
2. Выполните деление:
а) 13,5: 9;
б) 14,81 : 10.
3. Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см.
4. Автобус ехал 2 ч со скоростью 60,4 км/ч и 3 ч со скоростью 58,7 км/ч. Сколько километров проехал автобус за все это время?
5. Решите уравнение 8у + 5,7 = 24,1
Контрольная работа
по теме «Деление и умножение десятичных дробей»
1. Выполните умножение:
а) 4,125 ∙ 1,6; б) 0,042 ∙ 7,3.
2. Выполните деление:
а) 7,56 : 0,6; б) 2,44 : 1,22.
3. Найдите значение выражения 2,15 ∙ (3,24 : 0,9 – 2,37) .
4. Найдите объем куба со стороной 2,1 см.
5. Найдите среднее арифметическое чисел 6,1; 8,2; 13,7; 4.
Контрольная работа по теме «Проценты»
1.Запишите десятичную дробь в виде процентов 0,25; 0,6.
2. Запишите проценты в виде десятичной дроби 87%, 123%.
3. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?
4. Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора
36,1 ∙ 2,4 – 16,64) :700.
5. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
Контрольная работа
по теме «Угол. Измерение углов»
1. Постройте с помощью транспортира углы в 20°, 40°, 120°.
2. Начертите угол MON. Отметьте точку К, лежащую внутри угла MON, и точку L, лежащую на стороне ОМ угла MON.
3. На сколько частей разбивают плоскость две пересекающиеся прямые?
4. В треугольнике АВС угол А равен 50°, угол В равен 75°. Вычислите градусную меру угла С.
5. Постройте треугольник АВС со стороной АВ=5см, ∠АВС=40°, ∠ВАС=60°.
Годовая контрольная работа
по математике 5 класс
1. Найдите значение выражения: 8,1 : 0,3 + 4,5 ∙ 1,2
2. Решите уравнение: 12y – 7y =315
3. Решите задачу:
В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
4. Решите задачу:
В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?
5. Постройте угол 150° и назовите его. Проведите в нем биссектрису.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.