Сборник контрольных работ по математике 5 класса
Оценка 4.9

Сборник контрольных работ по математике 5 класса

Оценка 4.9
doc
01.10.2024
Сборник контрольных работ по математике 5 класса
Сборник контрольнах работ 5 класс.doc

Входная контрольная

работа по математике 5 класс

 

1.     Выполните действия:

а) 396 + 2507                   в) 807 43

б) 4130 – 621                   г)  28863 : 9

    

2.     Укажите порядок действий:

                 570 + (300 – 60 : 12)

 

3.     В первый день велосипедист был в пути 6 ч и ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй день он проехал такое же расстояние, как в первый день, за 8 ч. Найдите скорость велосипедиста во второй день.

 

4.     Решите уравнения:         а) х – 60 = 330

                                                     б) х 5 = 350

 

 

Контрольная работа

по теме «Натуральные числа и шкалы»

1.     Запишите цифрами число:

а) сто тридцать миллиардов двести пять миллионов тридцать восемь тысяч пять;

б) три миллиона восемьдесят пять тысяч.

 

2.  Выразите:

в сантиметрах: 8м 35см;

в граммах: 3кг 75 г;

в килограммах: 98ц 5кг.

 

3.  Начертите отрезок  МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

 

4.   На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине 0, одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На этом же луче отметьте точку D, если ее координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

 

5.  Отметьте точки Р и К, проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР и отрезок АВ, не пересекающий луч КР.

 

 

   Контрольная работа

по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел»

 

1.   Выполните действия:

а) (36+14) + 28;

б) 26+(11+17)+46.

 

2.   Определите,  какая из сумм больше, не выполняя вычислений:

131+16 или 124+9?

 

3.   В треугольнике АВС сторона АВ больше стороны ВС на 1 см и меньше стороны АС на 1 см. Найдите периметр треугольника АВС, если известно, что АС= 6см.

 

4.   В саду растут яблони, груши и сливы. В саду всего 36 фруктовых деревьев. Яблонь в саду 14, груш на 3 меньше, чем яблонь. Сколько слив в саду?

 

5.   Найдите значение выражения:    137-(64+11)+32-11.

 

Контрольная работа

по теме «Числовые и буквенные выражения»

 

1.   Найдите значение выражения  (223 – m) + 145, при m = 167.

 

2.   Решите уравнение:  87 – х = 39.

 

3.   Найдите значение выражения х-37-42-16 при х=114.

 

4.   На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ равен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ на m см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при m = 24.

 

5.   Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 0, 5, 6? Цифры могут повторяться.

 

 

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

 

1.     Найдите значение произведения 47∙84.

 

2.     Найдите значение выражения:

(214-34) : 18 +144 : 12.

 

3.   Выполните деление с остатком 469 на 41.

 

4.   Расставьте в порядке возрастания произведения, не выполняя умножения:

13∙18;  9∙14;  17∙24;  19∙26;  3∙11;  2∙9.

 

5.   Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31.

 

 

Контрольная работа

по теме «Упрощение выражений»

 

1.     Найдите значение выражения 36∙18 + 24∙18.

 

2.     Найдите значение выражения (2² + 3³) ∙ 6 - 5³.

 

3.     Расставьте порядок действий и найдите значение выражения:

(36∙11 – 204) : 4 + (24∙ 2 + 3).

 

4.     Решите уравнение: 13х - 6х + 14х = 420.

 

5.     Найдите значение х, если х³ + 25 = 150

 

 

Контрольная работа

по теме «Площади и объемы»

 

1. Используя формулу пути S = v t, найдите путь, пройденный за 4 часа, со скоростью 120 км/ч.

 

2. Найти площадь прямоугольника с длиной 8 м и шириной 30 м. Найдите площадь участка.

 

3. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны: 4 м, 5 м, 7м.

 

4. Найдите объем куба, если его ребро равно 6 см.

   

5. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

 

 

Контрольная работа

по теме «Обыкновенные дроби»

 

1. Сравните дроби:

а) ;   б)    ;   в)   ;    г)   ;   д)   .

 

2. Решите задачу:

В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют    всех участников кружка. Сколько девочек занимается в драматическом кружке?

 

3. Решите задачу:

Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют    всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

 

4. При каких натуральных значениях т дробь     будет правильной?

 

5. Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки:

.

Контрольная работа

по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

 

1.     Запишите в виде десятичной дроби число  .

2.     Выполните действия:

а) 2,131 + 3,79;

б) 12,31 – 4,711.

 

3.     Расставьте в порядке возрастания числа: 0,39; 0,039; 0,471; 0,53; 0,024.

 

4.       Стороны прямоугольника равны 3,11 см и 6,124 см. Найдите его периметр и округлите получившийся результат до десятых.

 

5.       Найдите значение выражения

3,711 – (2,11 + 1,04) + 4,816 – 3,214.

 

Контрольная работа

по теме «Умножение и деление десятичных дробей

на натуральные числа»

 

1.   Выполните умножение:

а) 3,17∙ 4;

б) 4,18∙ 100.

 

2.   Выполните деление:

а) 13,5: 9;

б) 14,81 : 10.

 

3. Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см.

 

4.   Автобус ехал 2 ч со скоростью 60,4 км/ч и 3 ч со скоростью 58,7 км/ч. Сколько километров проехал автобус за все это время?

 

5. Решите уравнение  8у + 5,7 = 24,1

 

 

Контрольная работа

по теме «Деление и умножение десятичных дробей»

 

1. Выполните умножение:     

            а) 4,125 ∙ 1,6;         б) 0,042 ∙ 7,3.

 

2. Выполните деление:     

           а) 7,56 : 0,6;           б) 2,44 : 1,22.    

 

3. Найдите значение выражения    2,15 ∙ (3,24 : 0,9 – 2,37) .

 

4. Найдите объем куба со стороной 2,1 см.

 

5. Найдите среднее арифметическое чисел 6,1;  8,2;  13,7; 4.

 

Контрольная работа по теме «Проценты»

 

1.Запишите десятичную дробь в виде процентов 0,25; 0,6.

 

2. Запишите проценты в виде десятичной дроби 87%, 123%.

 

3. Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35% поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

 

4. Найдите значение выражения при помощи микрокалькулятора

36,1 ∙ 2,4 – 16,64) :700.

 

5. В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

 

         Контрольная работа

по теме «Угол. Измерение углов»

 

1.     Постройте с помощью транспортира углы в 20°, 40°, 120°.

 

2.     Начертите угол MON. Отметьте точку К, лежащую внутри угла MON, и точку L, лежащую на стороне ОМ угла MON.

 

3.     На сколько частей разбивают плоскость две пересекающиеся прямые?

 

4.     В треугольнике АВС угол А равен 50°, угол В равен 75°. Вычислите градусную меру угла С.

 

5.     Постройте треугольник АВС со стороной АВ=5см, АВС=40°, ВАС=60°.

 

 

Годовая контрольная работа

по математике 5 класс

 

1. Найдите значение выражения:  8,1 : 0,3 + 4,5 ∙ 1,2

 

2. Решите уравнение:     12y – 7y =315  

 

3. Решите задачу:

В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % из них – яблони. Сколько          яблонь в школьном саду?

 

4. Решите задачу:

В понедельник на базу привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на базу за три дня вместе?

 

5. Постройте угол 150° и назовите его. Проведите в нем биссектрису.

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Входная контрольная работа по математике 5 класс 1

Входная контрольная работа по математике 5 класс 1

Выполните действия: а) (36+14) + 28; б) 26+(11+17)+46

Выполните действия: а) (36+14) + 28; б) 26+(11+17)+46

Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31

Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 36 дает остаток 31

Решите задачу: В драматическом кружке занимаются 28 человек

Решите задачу: В драматическом кружке занимаются 28 человек

Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см

Найдите периметр квадрата со стороной 5,13 см

Начертите угол MON . Отметьте точку

Начертите угол MON . Отметьте точку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2024